LotR: Realms in Exile - Страница 11 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

LotR: Realms in Exile

Рекомендованные сообщения

Канцлер Шольц

lLpRztLtYfA.png

 

Часто задаваемые вопросы по игре Realms in Exile

 

1. Существует ли дорожная карта, каков общий план будущих обновлений? Когда вы добавите (Эриадор, гномов, хоббитов и т.д.).
Да, у нас есть дорожная карта! Мы не будем называть жестких дат, потому что это просто настраивает на разочарование, но вот примерный план предстоящих обновлений.

Realms 3.1
- Планируемый патч совместимости с расширением "Туры и турниры".

Realms 4.0 
- Гномы! От наполненных золотом залов Эребора, последних прибежищ экспедиции Балина в Мории, до крепких и сильных Длиннобородых Железных Холмов, Дети Ауле горды и искусны. Хазад-дум ждет своего возвращения, а Гундабад должен быть очищен от гоблинской скверны!
- 4.X Dwarven and Dale content - Небольшие патчи расширения, которые помогут расширить и обогатить области, добавленные в 4.0, пока мы закладываем основу для 5.0.

Realms 5.0 
- Хоббиты! Наконец-то услышьте рассказы Бильбо о его многочисленных путешествиях, посетите дом Матома и примите участие в садовых праздниках. Порадуйтесь простому провинциальному образу жизни хоббитов, защищенному бдительным присмотром дунаданов.
- Наконец-то Эриадор оживет, от Линдона, королевства Гил-Галада, до Последнего Дома на Востоке.
- В обновлениях 5.X будут расширены Арнор, Ривенделл, Линдон и Хоббит.

Realms 6.0
- "Дорога все дальше и дальше..."

 

2. На каком патче CK3 следует играть в данный релиз?
Текущий выпуск можно использовать с патчем 1.8.2 (Robe). В настоящее время мы работаем над патчем для Туров и Турниров, который сейчас находится в открытой бете.

 

3. Какие расы можно играть в моде?
На данный момент поддерживаются расы орков, людей и эльфов. Как показано в дорожной карте, в долгосрочной перспективе мы надеемся представить игрокам все расы Средиземья! Обратите внимание, что более эзотерические расы, такие как гигантские пауки или гигантские орлы, имеют очень низкий приоритет.

 

4. Есть ли Братство и их квесты в моде?
Пока нет, если говорить коротко. Мы с нетерпением ждем возможности рассказать эпическую историю Братства, как только все основные регионы и расы будут реализованы.

 

5. Где находится Единое Кольцо? 
На момент начала игры, скорее всего, в кармане Бильбо! Но, отвечая на ваш вопрос, на данный момент Саурон не может достать Единое Кольцо, и, скорее всего, не сможет, пока не появятся Хоббиты и Эриадор (так, 5.0). После добавления Единое Кольцо станет артефактом.

 

6. Будут ли другие даты начала?
В долгосрочной перспективе мы намерены добавить больше дат начала - некоторые возможности: Восстание Ангмара, Езда Эорла, Короли-корабельщики или Война Последнего Союза. Но нам нужно сначала закончить карту и регионы, прежде чем думать о закладках, выходящих за рамки потенциальных возможностей.

 

7. Будете ли вы делать Первую Эпоху и Вторую Эпоху?
На данный момент - нет. Наша самая ранняя возможная дата начала будет после Акаллабет, Вторая Эпоха 3320, с основанием Арнора и Гондора. Это связано с тем, что карта CK3 не может быть динамически изменена таким образом, чтобы смоделировать потопление Белерианда и Нуменора и смещение континентов. Возможно, когда-нибудь мы сделаем субмод для этих эпох, но в обозримом будущем - нет.

 

8. Каковы ваши источники и вдохновение?
По сути, это интерпретация командой легенды Толкиена. Но в целом мы стараемся оставаться верными каноническому тексту (приоритет отдается "Властелину колец", "Хоббиту" и "Сильмариллиону"), по крайней мере, одной из его версий в тех случаях, когда они противоречат друг другу. Иногда мы делаем прагматичные адаптации ради удобства игры или интересной динамики.

Визуально мы в значительной степени опираемся на фильмы Питера Джексона, как трилогии "Хоббит", так и "Властелин колец".

На данный момент у нас нет планов адаптировать, перенимать или интегрировать какие-либо элементы из серии "Кольца власти" от Amazon.

Там, где текст Толкиена умолкает, мы черпаем вдохновение из официально лицензированных сторонних источников и нашего родственного мода " The Age of the Ring". Наш расширенный канон известен как Realms Lore. Мы привносим свое собственное видение в мир Средиземья. 

 

9. Как действует нуменорская кровь?
Нуменорская кровь действует через смесь морали и кровного наследования. В отличие от обычных генетических признаков, ее нельзя "улучшить" путем смешивания двух низкоуровневых признаков. Грех увеличивает вероятность того, что в следующем поколении ваша кровь понизится до более низкого уровня (возможно, полностью утратится), в то время как добродетель при браке между двумя разными уровнями увеличивает вероятность наследования более высокого уровня. Эта мораль статична - она привязана не к вашей религии, а к абсолютным моральным нормам Валар и Эру.

 

10. Могут ли эльфы и люди вступать в брак? Что произойдет с их детьми в этом случае?
Из-за невероятной редкости браков между эльфами и людьми в канонической легенде (менее 5 за 7000 лет), возможность брака или романтических отношений между ними будет ограничена только определенными заранее описанными событиями (например, Арвен и Арагорн). Дети от таких союзов будут считаться Людьми - выбор рода будет распространяться только на детей Элронда.

 

11. Будет ли Ангмар на карте?
Ангмара не будет на карте, за исключением стартовых дат, когда он канонически существовал, хотя мы не исключаем возможности того, что игроки со злыми намерениями смогут восстановить его при наличии соответствующих предварительных условий.
 "Ангмар был разгромлен настолько, что к западу от Гор не осталось ни человека, ни орка из того королевства" - Appendix A, Return of the King.

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
VAN_HELSING23

пацаны подскажите ссылку на русик не как не вижу:smile37:

Ссылка на комментарий

Илбэч
2 часа назад, VAN_HELSING23 сказал:

пацаны подскажите ссылку на русик не как не вижу:smile37:

А его отдельно ставить не надо, он вшит в сам мод и надо просто выбрать русский язык в лаунчере. Но в текущей версии мода далекоооо не самая новая версия русификатора т.к. русификатор обновляется вместе с версией мода, и со времени последнего обновления мы много новых файлов успели перевести. Так что заходи на дискорд-сервер и заглядывай там в топик с русской локализацией ;)
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Распаковать архив надо по маршруту XXXXXX\SteamLibrary\steamapps\workshop\content\1158310\2291024373\localization\russian

Изменено пользователем Илбэч
Ссылка на комментарий

simonov-89

Дневник разработчиков №19: Нужны медведи

«Беорн действительно впоследствии стал великим вождем в тех краях и правил обширными землей между горами и лесом; говорят, что на протяжении многих поколений люди его рода обладали способностью принимать облик медведя, некоторые из них были мрачными и злыми, но большинство сердцем было похоже на Беорна, хотя и меньшего размера и силы».

Боюсь, на этой неделе дневник будет кратким, но он содержит несколько фактов, которые вам, надеюсь, понравятся! Как всегда, помните, что все это находится в стадии разработки.

В то время как другие работают над эльфийской механикой, восточными историями и множеством других вещей, я работал над тем, чтобы добавить изюминку людям Леса и Долины, включая всеми любимых диковатых ворчунов — Беорнингов.

 

Станьте Аладеганом

Как показано в моем последнем дневнике, жители Леса и Долины представляют собой независимые племена. Однако известно, что в трудные времена они объединялись и избирали вождя над вождями — «Аладеган». Игроки, которые объединят части Зеленого леса, смогут создать новый титул имперского уровня при помощи решения. На данный момент планируется, что это будет наследственный титул, представляющий создание нового королевства, но мы рассматриваем также идею, что этот титул будет выборным — мнения приветствуются!

 

Спойлер

Дневник разработчиков №19: Нужны медведи, изображение №1

 

Помимо этого конкретного решения, вы обнаружите, что названия стандартных персонажей и названий провинций также были изменены под влиянием англо-саксонско-норвежской гибридизации. Так, например, графы будут тэнами, а округа — уопентейками (названными в честь обычая голосовать, размахивая оружием!). Кроме того, обратите внимание на великолепные кастомные гербы…

 

Спойлер

Дневник разработчиков №19: Нужны медведи, изображение №2

 

Превратись в медведя!

Мы знаем, что многие из вас с нетерпением ждут возможности сыграть за Беорнингов — и это правильно! Они уже чётко оформлены и имеют интересную стратегическую позицию, с которой было интересно поэкспериментировать.

Однако мы хотели сделать их немного отличными от любого царства людей. И все мы знаем, что потомки Беорна… немного особенные. Они волосатые. Они ревут. Они могут раздробить череп одним взмахом своих массивных лап. Чтобы показать это, мы добавили трейт «Оборотень», которая дает ряд бонусов. Персонажи, происходящие от Беорна, которых в начале игры немного, имеют шанс получить его.

 

Спойлер

Дневник разработчиков №19: Нужны медведи, изображение №3

 

Но мы пошли дальше. Мы с невероятно талантливым новым разработчиком @ispanets создали новые решения по этому трейту и связанные с ним ивенты. Так что, если вы когда-нибудь хотели отомстить гоблинам туманных гор, взобраться на Каррок или просто проснуться покрытым медом и укусами пчел, встретив недоумение ваших вассалов, то это то, что вам нужно.

 

Спойлер

Дневник разработчиков №19: Нужны медведи, изображение №4

Дневник разработчиков №19: Нужны медведи, изображение №5

Дневник разработчиков №19: Нужны медведи, изображение №6

 

Я хотел бы показать вам некоторые из существенных улучшений, которые мы внесли в макет карты Лихолесья за время, прошедшее с выпуска прошлых дневников. Но это было бы слишком хорошо. Спойлеры слишком большие, вы с ними не справитесь…

В заключение я приведу несколько примеров кастомных зданий и артефактов, с которыми вы будете иметь дело в версии 3.0. Наслаждайтесь!

 

Спойлер

Дневник разработчиков №19: Нужны медведи, изображение №7

Дневник разработчиков №19: Нужны медведи, изображение №8

Дневник разработчиков №19: Нужны медведи, изображение №9

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

simonov-89

Дневник разработчиков №20: Свистать всех наверх!

Цитата

Короли привели корабли,
Трижды их было три.
А на кораблях — что они привезли
Из дальней своей земли?
Семь светлых звезд, семь зрячих камней
И Саженец — белый как снег.
Дж. Р. Р. Толкиэн, «Две Твердыни»

 

Этот дневник мы посвящаем мореплаванию: виду деятельности, доступному всем правителям прибрежных регионов в качестве Незначительного Решения. Тем кто любит мореходство, но опасается гнева Ульмо или страдает морской болезнью тоже нечего бояться: мы добавили множество событий, посвященных плаваниям по главным рекам Средиземья и их притокам для пассажиров всех возрастов и категорий; см. иллюстрацию.

 

Спойлер

Дневник разработчиков №20: Свистать всех наверх!, изображение №1

 

В доках

Путешествие начинается с решения зафрахтовать или купить судно, буде отсутствует. Если таковое у вас уже есть, можно будет им воспользоваться, если не надо будет его предварительно отремонтировать. А то вдруг его повредил… скажем, Левиафан.

Во время подготовки судна к плаванию вы сможете отлично провести время в доках, где можно будет набрать экипаж и повстречать интересных людей с сомнительными системами ценностей.

 

Спойлер

Дневник разработчиков №20: Свистать всех наверх!, изображение №2

 

Какие планы на сегодня?

Когда все уже будет готово, надо будет решить, как именно вы собираетесь бороздить моря: изучать прибрежные регионы, искать Менелтарму или подниматься по великим рекам Средиземья.

 

Спойлер

Дневник разработчиков №20: Свистать всех наверх!, изображение №3

 

Когда пиратство?

Вдобавок к стандартному исследованию правителям адунайских народов Севера доступна возможность совершить рейд и разорять, грабить, разрушать и даже похищать людей из враждебных прибрежных областей. Ну, или просто курсировать по морю в поисках приключений; звучит неплохо.

 

Спойлер

Дневник разработчиков №20: Свистать всех наверх!, изображение №4

 

Исследования прибрежных районов

Если у вас законопослушное настроение и вы решили не идти по пути насилия, или не в состоянии активно бороться со стражами порядка, всегда можно исследовать что-нибудь. Разведайте Фородвайт, Андраст, Друвайт Иаур, Залив Лун или Эрин Ворн, столкнитесь с эльфами на Белых Холмах, с друэданцами в Ан Хоргане и испытайте на себе ярость Ульмо в открытом море. Да поможет вам Сирдан.

 

Спойлер

Дневник разработчиков №20: Свистать всех наверх!, изображение №5

 

Речные исследования

Одним из крупных нововведений этого патча является возмоножность исследовать реки. Некоторые из рек Средиземья в игре судоходны (Андуин и Харнен, например), но, чтобы было интереснее, мы предоставим вам возможность пересесть на судно поменьше и продолжить путешествие вверх еще и по их притокам. Это открывает много новых возможностей: можно подняться по Гватло выше Тарбадского брода, в такие места, как Ост-ин-Эндиль или Тролльшоус. Бюро Путешествий по Средиземью за ту же цену включает также пешие походы экскурсии в окрестные места.
Берегитесь Кребайн.

 

Спойлер

Дневник разработчиков №20: Свистать всех наверх!, изображение №6

Дневник разработчиков №20: Свистать всех наверх!, изображение №7

 

А как пройти до Нуменора?

Последнее, хотя и не по значению. Если вы чувствуете желание отправиться на поиски руин Нуменора — флаг вам в руки! Это будет нелегко: вы испытаете на себе нерасположение Ульмо, столкнетесь с опасными противниками и множеством испытаний, необходимых для того, чтобы вы доказали, что достойны Нуменора.

 

Спойлер

Дневник разработчиков №20: Свистать всех наверх!, изображение №8

 

И, наконец, приятные новости! Это все войдет в компатч 2.4!

Все это будет включено в компатч 2.4, совместимый с Fate of Iberia! Версии 3.0 ждать не придется. Так мы выразим преданность сообществу и поможем вам скоротать ожидание версии 3.0.

Отдаю должное всей команде разработчиков, в т.ч. предыдущим разработчикам событий, связанных с мореплаванием: @Jamie-san , @Brice Underhill , @VectorMaximus (ответственный за лор), и выражаю особую благодарность еще двоим: во-первых, великолепным текстам и искусству владения словом @RedArkady, который потратил много времени на полировку и доведение текстов до совершенства. И, во-вторых, непревзойденным артам @ralphdamiani (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), который предоставил нам большую часть иллюстраций к событиям. Ждите следующего дневника с анонсом еще большего количества классных вещей, спасибо за поддержку!

— команда разработчиков LotR: Realms in Exile.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Desidur

У авторов мода какая-то нездоровая фиксация на неинтересных сферах, вроде малоизученных и малоизвестных регионов на юге и востоке. Вместо того, чтобы делать Шир, Арнор, Ангмар или Серую Гавань — разработчики детально прорабатывают каких-то чуркобесов о которых у Профессора два-три слова в черновиках скомпилированных Кристофером Толкиным.

Ссылка на комментарий

Илбэч
13 часа назад, Desidur сказал:

У авторов мода какая-то нездоровая фиксация на неинтересных сферах, вроде малоизученных и малоизвестных регионов на юге и востоке. Вместо того, чтобы делать Шир, Арнор, Ангмар или Серую Гавань — разработчики детально прорабатывают каких-то чуркобесов о которых у Профессора два-три слова в черновиках скомпилированных Кристофером Толкиным.

Думаю, они начали с малозначимых регионов чтобы к тому моменту, когда примутся за основные регионы, у них уже был опыт в создании мода и чтобы к тому моменту вышло побольше DLC для основной игры. Таким образом основные регионы мы увидим в намного более хорошем качестве т.к. их будут делать имея опыт за плечами и возможность сразу добавить те же предметы инвентаря, например.
Кстати, я в своих делах утонул и последний месяц не помогаю переводить мод, а нас там всего двое >< Не хочешь присоединиться? Даже если язык не знаешь, можно переводить названия баронств и графств, имена собственные в этом плане просто транслиттерируешь, и всё. Ты нам ОЧЕНЬ помог!!!

Ссылка на комментарий

Akela79
14 часа назад, Desidur сказал:

У авторов мода какая-то нездоровая фиксация на неинтересных сферах, вроде малоизученных и малоизвестных регионов на юге и востоке. Вместо того, чтобы делать Шир, Арнор, Ангмар или Серую Гавань — разработчики детально прорабатывают каких-то чуркобесов о которых у Профессора два-три слова в черновиках скомпилированных Кристофером Толкиным.

А что в этом плохого? Если из раза в раз игры по вселенной будут концентрироваться лишь трех с половиной регионах, то игрокам очень быстро наскучит игра, а проект может придти в упадок. Конечно это все вкусовщина, но я что-то не припоменаю игр или модов в которых так широко раскрывалась тема Черных Нуменорцев, Умбар+Харад или колоний Нуменора на юге, да даже назгулов начали разбирать ,а не только короля чародея. Конечно это все вкусовщина, а о вкусах не спорят. Ведь кому-то нравиться возрождать Нордол в средиземье или создавать империю хоббитов Мордора:builder:, а кому-то восстанавливать осколки Нуменора(и не за всяких там Дунедайн). Вот щас выйдет Рованион (надеюсь будут эльфы Авари), а вроде говорили в дискорте , что выйдет Эриадор , если конечно планы не изменились. А ещё насколько я помню что в версии 1.2 они говорили что им не хватало людей которые шарят в 3d, из-за этого им было невозможно нормально сделать хоббитов, эльфов, гномов и т.д.

Ссылка на комментарий

Desidur
1 час назад, Илбэч сказал:

Думаю, они начали с малозначимых регионов чтобы к тому моменту, когда примутся за основные регионы, у них уже был опыт в создании мода и чтобы к тому моменту вышло побольше DLC для основной игры. Таким образом основные регионы мы увидим в намного более хорошем качестве т.к. их будут делать имея опыт за плечами и возможность сразу добавить те же предметы инвентаря, например.
Кстати, я в своих делах утонул и последний месяц не помогаю переводить мод, а нас там всего двое >< Не хочешь присоединиться? Даже если язык не знаешь, можно переводить названия баронств и графств, имена собственные в этом плане просто транслиттерируешь, и всё. Ты нам ОЧЕНЬ помог!!!

Готов присоединиться и поучаствовать в переводе. Опыт перевода модов имеется (мод по Гарри Поттеру на CK2 переводил). На СК3 тоже надо exel-льные файлы локализации переводить, а то я не в курсе?

Ссылка на комментарий

Лагос
21 час назад, Desidur сказал:

У авторов мода какая-то нездоровая фиксация на неинтересных сферах, вроде малоизученных и малоизвестных регионов на юге и востоке. Вместо того, чтобы делать Шир, Арнор, Ангмар или Серую Гавань — разработчики детально прорабатывают каких-то чуркобесов о которых у Профессора два-три слова в черновиках скомпилированных Кристофером Толкиным.

Там Эльфятина и хоботы с гномьем, видать они их не сделали еще, модельки, а сырое выкладывать не хотят. Людей легче сделать.

Изменено пользователем Лагос
Ссылка на комментарий

SShredy
7 часов назад, Desidur сказал:

Готов присоединиться и поучаствовать в переводе. Опыт перевода модов имеется (мод по Гарри Поттеру на CK2 переводил). На СК3 тоже надо exel-льные файлы локализации переводить, а то я не в курсе?

Там yml.

Ссылка на комментарий

Bouen Marsh
20 часов назад, Desidur сказал:

Готов присоединиться и поучаствовать в переводе. Опыт перевода модов имеется (мод по Гарри Поттеру на CK2 переводил). На СК3 тоже надо exel-льные файлы локализации переводить, а то я не в курсе?

Приветствую. Если есть в дискорде мода, можешь найти меня среди переводчиков и чиркануть в личку. Обрисую что есть и чего нет, за что можно взяться и на каком этапе находится перевод на данный момент. Bouen Marsh#9567 - мой дискорд

 

Сам я пока тоже отвалился с перевода, но менеджерить смогу, думаю.

Ссылка на комментарий

Desidur
47 минут назад, Bouen Marsh сказал:

Приветствую. Если есть в дискорде мода, можешь найти меня среди переводчиков и чиркануть в личку. Обрисую что есть и чего нет, за что можно взяться и на каком этапе находится перевод на данный момент. Bouen Marsh#9567 - мой дискорд

 

Сам я пока тоже отвалился с перевода, но менеджерить смогу, думаю.

Отправил

 

Ссылка на комментарий

Bouen Marsh
17 часов назад, Лагос сказал:

Там Эльфятина и хоботы с гномьем, видать они их не сделали еще, модельки, а сырое выкладывать не хотят. Людей легче сделать.

Эльфы точно в активной разработке, пишутся ивенты, делаются модели, запиливаются уникальные механики. Около месяца назад поигрался с дев-версией, там серьёзное расширение карты на север и восток: Рованион, Дорвинион, Рун и т.д. Орки мглистых горы даже имеются, со своими уникальными культурами и культами) А уж новых артефактов... тьма.

 

Сейчас, как я понимаю, фокус всё же не на новом контенте (хотя он тоже делается), но на совместимости с последней обновкой ванильной CK

Ссылка на комментарий

Лагос
6 часов назад, Bouen Marsh сказал:

Эльфы точно в активной разработке, пишутся ивенты, делаются модели, запиливаются уникальные механики. Около месяца назад поигрался с дев-версией, там серьёзное расширение карты на север и восток: Рованион, Дорвинион, Рун и т.д. Орки мглистых горы даже имеются, со своими уникальными культурами и культами) А уж новых артефактов... тьма.

 

Сейчас, как я понимаю, фокус всё же не на новом контенте (хотя он тоже делается), но на совместимости с последней обновкой ванильной CK

А Арнор пилится?

Меня он больше всего интересует. Хотелось бы квест на сбор его из бывших провинций за Арагорна, изгнать из земель северного царства всяких хоботов, орков, радаурцев и прочий шлак.

Эльфы не особо привлекают, там все из второго и третьего дома, а мне первый по душе, Феанор и все дела.

Изменено пользователем Лагос
Ссылка на комментарий

simonov-89
3 минуты назад, Лагос сказал:

А Арнор пилится?

 

Все что пилится - в дневниках) 

Ссылка на комментарий

Bum4akalaka

Я что то не понял . вышла обнова, а где Эльфы???

Ссылка на комментарий

simonov-89
8 минут назад, Bum4akalaka сказал:

Я что то не понял . вышла обнова, а где Эльфы???

Это просто адапташка под "Иберию", там почти нет изменений. 

Ссылка на комментарий

Desidur

На пиратке мод вылетает. Появляется загрузочное окно с кольцом всевластия и затем вылетает игра.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 417
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 106969

Лучшие авторы в этой теме

  • Eclairius

    65

  • simonov-89

    61

  • Канцлер Шольц

    43

  • Desidur

    29

  • Akela79

    17

  • Bouen Marsh

    16

  • Илбэч

    14

  • Дoбро

    12

  • Bum4akalaka

    9

  • JWTayler

    8

  • Carduus

    8

  • Bozman

    8

  • Alex95

    8

  • Gorthauerr

    5

  • Keksik

    5

  • Лагос

    5

  • Не придумал

    4

  • Zondpi100

    4

  • Dimka2010

    4

  • Обеликс из Галлии

    4

  • Древний Свет

    4

  • Comandante Raven

    3

  • Пoльзователь

    3

  • Eugen458

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Мир Средиземья на движке игры Crusader Kings III.        Язык мода: английский, русский.     Установка

simonov-89

Дневник разработчиков №18: Когда Эльфы? «Они шли медленно, и хоббиты могли видеть мерцание звезд на их волосах и в их глазах. У них не было факелов, но, когда они шли, мерцание, подобное свету лу

simonov-89

Дневник разработчиков LoTR: Realms in Exile #29: Изенгард   В течение последних нескольких недель я сосредоточился на том, что уже некоторое время было в «To Do» листе команды: обно

simonov-89

Дневник разработчиков №22: Туда и обратно — Приключения в Средиземье Привет всем, это Брис Андерхилл, самопровозглашенный главный «механик» команды разработчиков Realms. Дневник разработчико

Eclairius

Realms in Exile: орки, харадримы и полупустое Средиземье фанатский обзор модификации от 28 октября 2021 года     Автор обзора: Владислав Рубинчик Специально для группы Crusa

simonov-89

Дневник разработчиков №20: Свистать всех наверх! Этот дневник мы посвящаем мореплаванию: виду деятельности, доступному всем правителям прибрежных регионов в качестве Незначительного Решения. Те

simonov-89

Дневник разработчиков №23: Золотой Чертог Здравствуйте! Давно не виделись… Да, давно я не сообщал новостей о разработке Realms in Exile. Тем не менее, после небольшого перерыва, мы снова здесь —

Akela79

Особенности⁍ Уникальные горные вершины и хребты для Туманных гор, Белых гор, Одинокой горы, Стен Солнца и многого другого. Эта функция может быть использована в любом месте карты и органично вписывает

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...