LotR: Realms in Exile - Страница 9 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

LotR: Realms in Exile

Рекомендованные сообщения

Maraniro

lLpRztLtYfA.png

 

Часто задаваемые вопросы по игре Realms in Exile

 

1. Существует ли дорожная карта, каков общий план будущих обновлений? Когда вы добавите (Эриадор, гномов, хоббитов и т.д.).
Да, у нас есть дорожная карта! Мы не будем называть жестких дат, потому что это просто настраивает на разочарование, но вот примерный план предстоящих обновлений.

Realms 3.1
- Планируемый патч совместимости с расширением "Туры и турниры".

Realms 4.0 
- Гномы! От наполненных золотом залов Эребора, последних прибежищ экспедиции Балина в Мории, до крепких и сильных Длиннобородых Железных Холмов, Дети Ауле горды и искусны. Хазад-дум ждет своего возвращения, а Гундабад должен быть очищен от гоблинской скверны!
- 4.X Dwarven and Dale content - Небольшие патчи расширения, которые помогут расширить и обогатить области, добавленные в 4.0, пока мы закладываем основу для 5.0.

Realms 5.0 
- Хоббиты! Наконец-то услышьте рассказы Бильбо о его многочисленных путешествиях, посетите дом Матома и примите участие в садовых праздниках. Порадуйтесь простому провинциальному образу жизни хоббитов, защищенному бдительным присмотром дунаданов.
- Наконец-то Эриадор оживет, от Линдона, королевства Гил-Галада, до Последнего Дома на Востоке.
- В обновлениях 5.X будут расширены Арнор, Ривенделл, Линдон и Хоббит.

Realms 6.0
- "Дорога все дальше и дальше..."

 

2. На каком патче CK3 следует играть в данный релиз?
Текущий выпуск можно использовать с патчем 1.8.2 (Robe). В настоящее время мы работаем над патчем для Туров и Турниров, который сейчас находится в открытой бете.

 

3. Какие расы можно играть в моде?
На данный момент поддерживаются расы орков, людей и эльфов. Как показано в дорожной карте, в долгосрочной перспективе мы надеемся представить игрокам все расы Средиземья! Обратите внимание, что более эзотерические расы, такие как гигантские пауки или гигантские орлы, имеют очень низкий приоритет.

 

4. Есть ли Братство и их квесты в моде?
Пока нет, если говорить коротко. Мы с нетерпением ждем возможности рассказать эпическую историю Братства, как только все основные регионы и расы будут реализованы.

 

5. Где находится Единое Кольцо? 
На момент начала игры, скорее всего, в кармане Бильбо! Но, отвечая на ваш вопрос, на данный момент Саурон не может достать Единое Кольцо, и, скорее всего, не сможет, пока не появятся Хоббиты и Эриадор (так, 5.0). После добавления Единое Кольцо станет артефактом.

 

6. Будут ли другие даты начала?
В долгосрочной перспективе мы намерены добавить больше дат начала - некоторые возможности: Восстание Ангмара, Езда Эорла, Короли-корабельщики или Война Последнего Союза. Но нам нужно сначала закончить карту и регионы, прежде чем думать о закладках, выходящих за рамки потенциальных возможностей.

 

7. Будете ли вы делать Первую Эпоху и Вторую Эпоху?
На данный момент - нет. Наша самая ранняя возможная дата начала будет после Акаллабет, Вторая Эпоха 3320, с основанием Арнора и Гондора. Это связано с тем, что карта CK3 не может быть динамически изменена таким образом, чтобы смоделировать потопление Белерианда и Нуменора и смещение континентов. Возможно, когда-нибудь мы сделаем субмод для этих эпох, но в обозримом будущем - нет.

 

8. Каковы ваши источники и вдохновение?
По сути, это интерпретация командой легенды Толкиена. Но в целом мы стараемся оставаться верными каноническому тексту (приоритет отдается "Властелину колец", "Хоббиту" и "Сильмариллиону"), по крайней мере, одной из его версий в тех случаях, когда они противоречат друг другу. Иногда мы делаем прагматичные адаптации ради удобства игры или интересной динамики.

Визуально мы в значительной степени опираемся на фильмы Питера Джексона, как трилогии "Хоббит", так и "Властелин колец".

На данный момент у нас нет планов адаптировать, перенимать или интегрировать какие-либо элементы из серии "Кольца власти" от Amazon.

Там, где текст Толкиена умолкает, мы черпаем вдохновение из официально лицензированных сторонних источников и нашего родственного мода " The Age of the Ring". Наш расширенный канон известен как Realms Lore. Мы привносим свое собственное видение в мир Средиземья. 

 

9. Как действует нуменорская кровь?
Нуменорская кровь действует через смесь морали и кровного наследования. В отличие от обычных генетических признаков, ее нельзя "улучшить" путем смешивания двух низкоуровневых признаков. Грех увеличивает вероятность того, что в следующем поколении ваша кровь понизится до более низкого уровня (возможно, полностью утратится), в то время как добродетель при браке между двумя разными уровнями увеличивает вероятность наследования более высокого уровня. Эта мораль статична - она привязана не к вашей религии, а к абсолютным моральным нормам Валар и Эру.

 

10. Могут ли эльфы и люди вступать в брак? Что произойдет с их детьми в этом случае?
Из-за невероятной редкости браков между эльфами и людьми в канонической легенде (менее 5 за 7000 лет), возможность брака или романтических отношений между ними будет ограничена только определенными заранее описанными событиями (например, Арвен и Арагорн). Дети от таких союзов будут считаться Людьми - выбор рода будет распространяться только на детей Элронда.

 

11. Будет ли Ангмар на карте?
Ангмара не будет на карте, за исключением стартовых дат, когда он канонически существовал, хотя мы не исключаем возможности того, что игроки со злыми намерениями смогут восстановить его при наличии соответствующих предварительных условий.
 "Ангмар был разгромлен настолько, что к западу от Гор не осталось ни человека, ни орка из того королевства" - Appendix A, Return of the King.

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
simonov-89

Дневник разрабочиков LoTR #10: Рей

Жестокая Гавань, или Бозиша-Дар на местном наречии, был огромным городом ещё до того, как Капитан Вёантур отправился в экспедицию на восток, по крайней мере, нам так говорят… Калиммакил действительно утверждает, что фундаменты действительно не соответствуют более поздней архитектуре, которую он видел, поэтому он подозревает, что город был построен прямо на предыдущем поселении… Местные люди кажутся торговцами в глубине души, и Гильдия рекомендует нам посоветовать Его Величеству начать с ними переговоры, чтобы обсудить условия торговли в порту, так как он, по-видимому, является крупным центром сосредоточения местных товаров. - Доклад капитана Гильдии авантюристов Кирьяндиля Совету Скипетра и его величеству Тар-Суриону, 1446 г. Второй Эпохи

Привет всем, с вами Vector с дневником разработчиков для одной из новых областей на юге! Итак, сегодня будет меньше картинок, больше текста, но в целом немного короче обычного! Сегодня мы посмотрим на историю Рея, сердца Бозиша-Мираз и цивилизации Харадримов в Фар-Хараде, а также его стартовые настройки.

Древние времена

В древние времена Рей населяли небольшие группы авари. Именно в этой ситуации в нашей истории появляются хоннины. Хоннины родственны друэдайнам с севера, у них почти такой же физический облик. От авари из Рэя хоннины многое узнали о медицине и фольклоре, а также о божественных откровениях. Благодаря своим учителям-аваринам хоннины проявили себя способными мастерами, особенно в области обработки камня, и начали основывать поселения по всему Рею. Они назвали эту землю Сузуш Агхор, ‘Великая Светящаяся Земля’. Хотя Бозишнаруд этого не знают, почти каждый большой город в регионе, если провести достаточно глубокие раскопки, вероятно, обнаружит под собой фундамент хоннинов. Огромные города Бозиша-Дар, Трести и Аль-Рамади лишь немногие из древних поселений хоннинов.

В последние дни Первой Эпохи другая группа людей иммигрировала в регион. Это были харадримы, впоследствии бозишнаруд, они были в благоговейном трепете перед внушительными каменными зданиями, воздвигнутыми хоннинами, и поселились рядом с ними. Какое-то время все было хорошо, бозишнаруд научились ремеслу хоннинов и построили свои собственные города.

Однако со временем Хоннины, непривлекательные и низкорослые, стали вызывать недоверие и презрение со стороны своих бывших учеников. По мере того как леса Харада превращались в пустыню, все больше и больше харадрим наводняли Рей – их число увеличивалось намного быстрее, чем хоннинов. Так получилось, что ко времени возвращения нуменорцев хоннины трагически были вытеснены в Суза-Сумар, защищенные пологом джунглей, но сильно растерявшие знания и процветание древних дней.

Имперский Нуменор

Так вышло, что первая встреча между нуменорцами и бозишнаруд произошла в 1442 году Второй Эпохи. Капитан Кирьяндиль, предводитель Гильдии Авантюристов, плыл вверх по заливу Тулванг и пришвартовался в Бозиша-Дар в устье реки Риеша. Когда нуменорцы начали основывать убежища в Беллакаре и Ан-Балкумагане, в Рее видели больше пользы, как в торговом партнёре, чем колониии, его уважали за его относительную продвинутость и утончённость по сравнению с другими материковыми обществами. По мере того, как мощь Нуменора росла, он все чаще “пересматривал” торговые соглашения в свою пользу, и в конце концов весь Рей был объявлен протекторатом и данником (но не провинцией) имперского Нуменора.

Совет Рея признал Тар-Кирьатана Кральи, или Великим королем Рэя. В свою очередь, Тар-Кирьатан утвердил совет в качестве своих регентов и постановил, что, пока торговля и дань продолжаются, нуменорцы не будут вмешиваться во внутренние дела Бозиша-Дар. «Указ Тар-Кириатана», хотя иногда и навязывался, никогда не нарушался, к счастью для Рэя. Таким образом, Рэй переживал период мира и процветания, хотя и довольно сильно был обложен данью.

После падения

После падения Нуменора решением Совета Регентов титул Кральи был признан пустым. Совет провозгласил, что он будет управлять королевством как прежде следующую тысячу лет. И эта система в значительной степени работала, поскольку семь семей совета принадлежали к высшей знати Рея. Эта знатная олигархия внезапно оказалась в роли создателей королей в заливе Тулванг, когда Беллакар и Ан-Балкумаган спорили о том, какая из бывших колоний будет главенствовать. Рэй отдавал предпочтение Беллакару из-за давних смешанных браков между местной колониальной элитой и знатью бозишнаруд, а также из-за религиозного синкретизма Беллакара, который соответствовал пантеону бозишнаруд.

Но не все были довольны статусом кво. В 2194 год Третьей Эры приверженцы Культа Ватры во главе с Поном Ифтой устроили переворот против Совета Регентов, захватив Бозиша-Дар. Религиозные радикалы с совершенно иной интерпретацией Кат-Полозай презирали Культ Ладноки, которая была выдающейся богиней в традиционной религии. Это привело к фундаментальному сдвигу в давней политике Рэя, поскольку традиционный союз с Беллакаром распался и превратился в холодный нейтралитет. Пон Ифта узурпировал титул Крали и провозгласил династию Солнца (Ватра был богом солнца).

Старт

На стартовой дате, в год 3000, потомки Пон Ифты все еще правят Реем, хотя идейный запал утих, так как теологии они предпочитали развитие торговли и процветание.

Ваталинар стар, но все еще крепок и здоров, и его род надежно контролирует Бозиша-Дар.

 

Спойлер

Дневник разрабочиков LoTR #10: Рей, изображение №1

 

Внутренние районы, особенно город Трести, остаются сильными бастионами традиционного Кат-Полозай и не потерпят никаких действий против их религиозной автономии.

Нагорья Рэя остаются в руках стойкого народа нарудбрийиг.

 

Спойлер

Дневник разрабочиков LoTR #10: Рей, изображение №2

 

А на самой восточной границе Мардат, племянник Суладана из Харузана, горит желанием возвысить культ Кхаз-грамазе в процветающем Рее, тайно поддерживаемый агентами Мордора, которые рассматривают Солнечную Династию как пешек, которые больше не выполняют свои обязанности – быть врагом Беллакара.

 

Спойлер

Дневник разрабочиков LoTR #10: Рей, изображение №3

 

А в густых джунглях Суза-Сумар до сих пор обитают хоннины, и, возможно, они захотят вернуть себе свою древнюю родину...

 

Спойлер

Дневник разрабочиков LoTR #10: Рей, изображение №4

Дневник разрабочиков LoTR #10: Рей, изображение №5

 

В качестве краеугольного камня находится всесторонний взгляд на веру и культуру региона в 3000 году Третьей Эпохи.

 

Спойлер

Дневник разрабочиков LoTR #10: Рей, изображение №6

Дневник разрабочиков LoTR #10: Рей, изображение №7

 

Надеюсь, вы все с нетерпением ждете возможности сыграть на юге! В настоящее время мы стремимся выпустить релиз до Королевского двора, то есть до 8 февраля.

Ссылка на комментарий

simonov-89

LotR: Realms in Exile 2.3 The Shadow on the Sands

Возвращение Короля-крестоносца
The Lord of the Rings: Realms in Exile 2.3 The Shadow on the Sands обновлена для Royal Court. Полная совместимость с DLC появится в Realms 3.0 вместе с Рованионом и Мирквудом.

Мастерская Steam
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Paradox Plaza
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Новый контент:
- Гондорский королевский двор
- Культурные традиции и языки Средиземья
- Описания культур
- Эффекты расовых признаков теперь привязаны к культурному наследию
- Решения о возвращении и реинтеграции Каленархона
- Более 30 новых артефактов (включая специальную модель Палантира)
- Улучшенные текстуры кожи благодаря нашему сотрудничеству с EPE
- Исключены пункты о вторжении для бессмертных, применяемые раз в жизни
- CB Экспедиция работорговцев разблокирована в соответствии с культурной традицией
- Больше контента в Explore the Histories

Исправления:
- Пересмотрены нововведения, религии, кровь нуменорцев
- Война за Гондор
- Нуменорская кровь: Рождаемость, продолжительность жизни, брак и вдовство дунаданов
- Свободные народы предлагают союзы с силами зла
- Решение об уничтожении Мордора
- Правило равной игры применяется к доктринам
- Решения Беллакара

Внимание:
- Не совместимо с сохранением игры в версии 2.2.

 

Перевел - @simonov-89.

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

revanrock

  

2 часа назад, simonov-89 сказал:

LotR: Realms in Exile 2.3 The Shadow on the Sands

Возвращение Короля-крестоносца
The Lord of the Rings: Realms in Exile 2.3 The Shadow on the Sands обновлена для Royal Court. Полная совместимость с DLC появится в Realms 3.0 вместе с Рованионом и Мирквудом.

Мастерская Steam
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Paradox Plaza
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Новый контент:
- Гондорский королевский двор
- Культурные традиции и языки Средиземья
- Описания культур
- Эффекты расовых признаков теперь привязаны к культурному наследию
- Решения о возвращении и реинтеграции Каленархона
- Более 30 новых артефактов (включая специальную модель Палантира)
- Улучшенные текстуры кожи благодаря нашему сотрудничеству с EPE
- Исключены пункты о вторжении для бессмертных, применяемые раз в жизни
- CB Экспедиция работорговцев разблокирована в соответствии с культурной традицией
- Больше контента в Explore the Histories

Исправления:
- Пересмотрены нововведения, религии, кровь нуменорцев
- Война за Гондор
- Нуменорская кровь: Рождаемость, продолжительность жизни, брак и вдовство дунаданов
- Свободные народы предлагают союзы с силами зла
- Решение об уничтожении Мордора
- Правило равной игры применяется к доктринам
- Решения Беллакара

Внимание:
- Не совместимо с сохранением игры в версии 2.2.

 

Перевел - @simonov-89.

 

Ссылочку подправьте :boss:

Спойлер


89338292_Screenshot(1).thumb.png.ceec04d8967ddbfd15e083fd1e44e24b.png

 

Изменено пользователем revanrock
Добавил цитату
Ссылка на комментарий

Блин! Я тупой, как тапочек! Никак не могу установить мод на пиратскую версию, как написано в инструкции! У кого-то есть ссылка на архив с модом и всеми необходимыми и сопутствующими файлами? Инсталлятора, как я понял, не будет в принципе?

Изменено пользователем Carduus
Ссылка на комментарий

Отбой! Я с горем-пополам разобрался! Пойду проверю!

Ссылка на комментарий

Dimka2010

Важное замечание!

 

В этот мод добавили РУССКУЮ локализацию!

 

Сам не играл ещё, буду ждать когда Парадоксы текущую игру обновят ещё раз - слишком много багов в ванильной игре.

Не "работающие" советники - раздражают больше всего.

Ссылка на комментарий

У меня почемуто щитины/бороды у девушек гондорских некоторых,даже у девочек.Это баг?

Ссылка на комментарий

simonov-89
12 часа назад, Dimka2010 сказал:

Важное замечание!

 

В этот мод добавили РУССКУЮ локализацию!

 

Сам не играл ещё, буду ждать когда Парадоксы текущую игру обновят ещё раз - слишком много багов в ванильной игре.

Не "работающие" советники - раздражают больше всего.

Она вроде плохая пока) 

Ссылка на комментарий

revanrock
18 часов назад, Dimka2010 сказал:

Важное замечание!

 

В этот мод добавили РУССКУЮ локализацию!

 

Сам не играл ещё, буду ждать когда Парадоксы текущую игру обновят ещё раз - слишком много багов в ванильной игре.

Не "работающие" советники - раздражают больше всего.

Вчера её посмотрел, но она играбельна только на территории Гондора и Мордора. Самый треш на юге.
А так приятно, что работа не стоит на месте :king:

Изменено пользователем revanrock
Ссылка на комментарий

simonov-89

LotR: Realms in Exile - Дневники разработчиков возвращаются!

Всем привет, с вами Джейми-сан! После выхода патча совместимости с Королевским двором команда разработчиков приступила к работе над следующим крупным расширением: v3.0, в котором мы сосредоточимся на обширных землях Рованиона и представим давно ожидаемые механики и возможности для эльфов.

Сейчас, когда мы работаем над новым и очень интересным контентом, я планирую снова начать наши еженедельные дневники разработчиков. Первый из нашей новой серии выйдет 13 марта и покажет некоторые ранние наброски, над которыми я работал в течение последней недели.

 

Перевел - @simonov-89.

Ссылка на комментарий

simonov-89

Дневник разработчиков LoTR №11: Данники

Цитата

 

«Неторопливо и мирно проехали они Анориен и прибыли к Серому Лесу под Амон Дином и здесь услышали они в холмах гром барабанов, хотя никого не было видно. Тогда Арагорн приказал трубить в трубы. И герольды прокричали:
-- Смотрите, едет король Элессар! Лес друадан он отдает гхан-бури-гхану и его народу в собственность навсегда; и отныне никто не смеет войти в него без их разрешения!
Барабаны громко зарокотали, и наступило молчание.» — Расставания, Возвращение Короля

 

Привет! Добро пожаловать в 2022 год и в наш одиннадцатый дневник разработчиков! В этом дневнике я расскажу о новых механиках Данников и Протекторатов, которые появятся в версии 2.2. Как всегда, мы смотрим здесь на код, находящийся в работе, поэтому значения и функции могут измениться до того, как мы выпустим обновление.

Существующая система

Военная мощь Саурона состоит не только в бескрайнем море орков под его командованием, но и от множества народов с юга и востока, которые стали жертвами Тени и поддерживают царство Темного Лорда как данью, так и воинами. На сегодняшний день мы реализовали это с помощью довольно простой системы решений для харадрим и леофрингов чтобы те платили дань Саурону в надежде на временное перемирие. Затем Саурон либо прикарманивает эти деньги, либо вместо этого получает армию от соответсвующего ивента. Хотя это, безусловно, помогло немного сбалансировать экспансию Саурона, мы понимали, что это будет временное решение. Короче говоря, это слегка туповатая система, она плохо масштабируется с расширением карты, ее становится все труднее сбалансировать, и в конечном итоге это приводит к тому, что Саурон получает огромное количество небольших ивентовых армий.

 

Спойлер

Дневник разработчиков LoTR №11: Данники, изображение №1

 

Новый подход

Чтобы исправить эти недостатки, мы взяли за основу «T4N: Типичная структура данников» (с разрешения) и изменили ее, чтобы она соответствовала нашему видению данников в сеттинге «Властелина колец». Система черпает вдохновлена отношениями данников и сюзеренов, добавленных в DLC Horse Lords и Jade Dragon для Crusader Kings 2, при необходимости измененных, чтобы соответствовать CK3 и теме Realms. Мы надеемся, что со временем для Crusader Kings 3 выйдет новое DLC, которое позволит нам заменить эту систему на более интегрированную в игру, а пока поговорим немного о данниках...

Данники

Данники - это царства, подчиненные доминирующему правителю, известному как сюзерен, и основанные в результате войны. В отличие от вассалов, они остаются независимыми правителями, но обязаны регулярно платить золотом своему сюзерену. Данники бывают двух разных видов, каждый со своими плюсами и минусами, а именно: государства-данники и государства-клиенты.

 

Спойлер

Дневник разработчиков LoTR №11: Данники, изображение №2

 

Государства-данники

Государства-данники платят ежемесячную дань в размере 30% своего дохода в золоте своему сюзерену в знак своего подчинения. В свою очередь, их сюзерен не может атаковать их, пока они остаются государством-данником, вассалам сюзерена также запрещено совершать подобные акты агрессии. Государства-данники - это форма непостоянного подчинения, они восстановят свою свободу после смерти своего сюзерена. Они также могут обрести свободу, если их сюзерен решит положить конец их порабощению, или государство-данник преуспеет в войне, чтобы обеспечить свою свободу (в альянсе с другими данниками, получившим возможность присоединиться к борьбе за восстановление своей независимости).

Государства-данники также могут быть вынуждены присоединиться как к наступательным, так и к оборонительным войнам в поддержку своего сюзерена, предоставляя при необходимости дополнительную военную помощь!

Клиентские государства

Государства-клиенты платят меньшую ежемесячную дань, равную 20% своего дохода в золоте, получая при этом такие же гарантии против агрессии со стороны своего сюзерена и его вассалов. Однако, в отличие от государств-данников, государства-клиенты находятся в постоянном подчинении и будут продолжать оставаться в подчинении своему сюзерену навечно, пока сюзерен не попытается положить конец договоренности, или государство-клиент не добьется успеха в войне против своего сюзерена, чтобы обеспечить свою свободу.

В обмен на постоянный характер договоренности, Государства-клиенты не могут быть призваны на помощь своему Сюзерену в их конфликтах (за исключением союзов). Кроме того, государства-клиенты могут призвать своего сюзерена к оружию в оборонительных войнах. Если их сюзерен не ответит на этот призыв, они также обретут свободу.

Конечно, есть и другие способы потери данников, например, если сюзерен перестает быть независимым правителем или если данник становится вассалом другого правителя.

Прим. переводчика: вообще говоря, вассальное гос-во, протекторат и трибутарное гос-во (т.е. данник) являются разновидностями клиентского государства, так что создатели немного запутались в терминах

 

Спойлер

Дневник разработчиков LoTR №11: Данники, изображение №3

 

Интерфейс

Подробную информацию о любых данниках, которые могут быть у правителя, можно найти на новой дополнительной вкладке в окне персонажа для сюзеренов, включая краткую информацию о размере их владений, военной мощи и сумме ежемесячной дани, которую они отдают сюзерену. Для данников их сюзерен показан там, где обычно появляется портрет их начальника.

 

Спойлер

Дневник разработчиков LoTR №11: Данники, изображение №4

 

Протектораты

Наконец, мы добавили еще одну форму отношений: протектораты. Протектораты могут быть установлены только персонажами, исповедующими веру Свободных Народов или с доктриной Эха Айнуров для вер Народов Тьмы. Они устанавливаются дипломатическим взаимодействием и позволяют независимым правителям с более высоким титулом гарантировать независимость свободных правителей более низкого уровня без каких-либо условий - это означает отсутствие дани, отсутствие требования идти на войну от имени своего протектора.

Это соглашение легче установить, чем вассалитет, и оно предлагает правителям способ проявить мягкую силу, защищая соседей, обещая вмешиваться в любые оборонительные войны от их имени и запрещая своим вассалам совершать акты агрессии против них.

По своей природе Протектораты являются постоянными соглашениями, но в отличие от Данников любой правитель может попытаться разорвать соглашение без возражений. Кроме того, если какой-либо правитель перестанет быть независимым или Протектор не сможет вмешаться в оборонительную войну своего Протектората, договор закончится (что приведет к потере престижа Защитника в глазах всего мира).

 

Спойлер

Дневник разработчиков LoTR №11: Данники, изображение №5

 

Протектораты имеют тот же интерфейс

 

Спойлер

Дневник разработчиков LoTR №11: Данники, изображение №6

 

Это все от меня на этой неделе! Еще раз благодарим TypicalCrusader и T4N за их работу по объединению фреймворка, который использовался в качестве основы и вдохновения для новой системы. Если вы поклонник вселенной Avatar: The Last Airbender и еще не пробовали The Four Nations Mod, зайдите к ним в Discord — передайте им, что вы от меня!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Что ж, пора вернуться к бета-тестированию этой новой системы. До встречи в дневнике следующей недели!

Ссылка на комментарий

simonov-89

Дневник разработчиков LoTR №12: Диких земель

Цитата

 

"... Глоину было что рассказать о событиях в северных областях Диких земель. Фродо узнал, что Гримборн Старый... теперь владыка многих сильных людей, и в их земли между Горами и Лихолесьем не смеют ступать ни орк, ни волк.
И в самом деле, - сказал Глоин, - если бы не Беорнинги, проход из Дейла в Ривенделл давно бы стал невозможен. Они - храбрые люди и держат дороги через Высокий Перевал и Брод Кэррок.'.... Нигде нет столь дружелюбных людей, как люди Дейла..... Ими правит внук Барда Боумена... и его владения теперь простираются далеко на юг и восток от Эсгарота."
- Многие встречи, Братство Кольца

 

Добро пожаловать в первый дневник разработчиков нашего нового цикла разработки! Работа над нашим следующим масштабным обновлением идет полным ходом, и в этом первом дневнике я покажу некоторые ранние картографические работы, над которыми я работал, чтобы заложить основу для всего нового контента. Но сначала я расскажу о нескольких незначительных аспектах, отражающих наши недавние обновления и текущие исправления совместимости для обновления CK3 v1.5.1, вышедшего на этой неделе.

 

Вспоминая о последних версиях

В ретроспективе я думаю, что наш релиз "Тень на песках" (v2.2) был очень удачным. Обновление значительно увеличило доступную игрокам игровую зону (более чем в два раза), а также разнообразие доступных фракций и сил участников. И хотя в каждом релизе будут присутствовать ошибки, возросшие возможности и опыт нашей команды тестировщиков помогли создать гораздо более надежный и стабильный релиз, чем наш предыдущий крупный релиз, добавляющий Гондор, Мордор и окрестности Харада (v2.0). Команда разработчиков, безусловно, подросла в своих навыках в процессе разработки, и мы испытали некоторые новинки (такие как динамическая цепочка гражданской войны в Тедджине и наши эксперименты с объектами местности в Абрахане).

Мы также извлекли из релиза несколько уроков, особенно в отношении опасности "Scope Creep" - то есть откусывания большего, чем мы можем прожевать. Расширение было огромным и долгожданным, и к концу многие члены команды устали от Харада и были готовы перейти к новым областям. Лично я также узнал, как много событий необходимо для того, чтобы сделать активность со случайными событиями полноценной (в будущем я с нетерпением жду добавления контента по Мореплаванию!); о работе, связанной с компиляцией для крупного расширения; а также о важности учета опыта обычных пользователей и того, как они взаимодействуют с пользовательским интерфейсом (что я упустил из виду, когда вводил ограничения на возраст брака для ИИ крови нуменорцев!)

В целом, я горжусь командой за те усилия, креативность и упорство, которые они проявили, чтобы сделать "Тень на песках" из безлюдной пустыни в то, чем вы все можете наслаждаться сегодня, и я с нетерпением жду, что нас ждет в будущем.

RoCo v1.5.1 Compatch

Небольшое замечание по поводу недавнего обновления v1.5.1 для ванилы. Мы знаем о некоторых мелких проблемах, которые оно вызвало, особенно в отношении пользовательского интерфейса и отсутствия племенных дворов. У нас есть готовый патч, который мы тестируем, и я надеюсь, что он появится на следующей неделе. Игра по-прежнему работает, но ожидайте некоторых странностей, если вы используете версию 1.5.1 или просто используйте систему управления версиями Steam для отката к версии 1.5.0.2.

Картография для v3.0

Но хватит об этом, пора сосредоточиться на том, что нас ждет в дальнейшем! Для тех, кто еще не знает, в v3.0 наши усилия будут направлены на канонические земли Рованиона и их обитателей, а именно: Эльфов. В будущих дневниках разработчиков мы более подробно расскажем о планируемой эльфийской механике, но прежде чем мы все это реализуем, нам нужна расширенная карта, и именно над этим я работал последние пару недель. На изображении ниже я изложил наши текущие планы по новым границам карты в версии 3.0 (разумеется, они могут быть изменены):

 

Спойлер

Дневник разработчиков LoTR №12: Диких земель, изображение №1

 

Как видите, планируемая дополнительная площадь карты меньше, чем та, что мы добавили для Юга, но мы учимся на собственном опыте не добавлять слишком много новых земель сразу. Это позволит нам сосредоточиться на создании новых территорий и, в частности, уделить достаточно времени эльфам. Тем не менее, если у нас будет больше свободного времени, мы можем добавить еще немного за восточным берегом Моря Рун и/или в Кханде, но это будут только приятные мелочи, которые мы будем развивать только в том случае, если ресурсы нашей команды позволят это сделать. В противном случае, скорее всего, они появятся в более мелком, более сфокусированном обновлении, как мы сделали с орками в версии 2.1.

Я также уверен, что от вас не ускользнуло, что уже добавлено некоторое количество новых земель (около 1/3 на данный момент)! Именно эти новые земли в Долине Андуина и Лихолесье я и покажу вам сегодня 🙂 .

 

Лотлориен

Лотлориен, известный в древности как Лаурелиндоренан, является одним из эльфийских королевств, которые войдут в расширение 3.0. Из его столицы Карас Галадон Галадриэль и Келеборн правят тем, что их собственный народ называет "сердцем Эльфийского королевства на земле". Гордый народ, состоящий в основном из синдаров и нандоринов, галадримы живут в уединении в сияющих лесах легендарных деревьев мэллорнов, охраняемые силой своей Владычицы и Неньи, кольца воды.

 

Спойлер

Дневник разработчиков LoTR №12: Диких земель, изображение №2

 

Беорнинги

В долинах Андуина наконец-то наступила гармония. Под руководством Беорна и его сына гоблины наконец-то были усмирены, а тропы стали безопасными. Лесные люди начали переселяться на пышные луга долины, впервые за много поколений возделывая их землю под плугом и скотом.

 

Спойлер

Дневник разработчиков LoTR №12: Диких земель, изображение №3

 

Фрамсбург

На севере, в истоках великого Андуина, во Фрамсбурге и на холмах сохранился небольшой, но гордый оплот древнего Эотеода. Но земли, некогда известные как "Восточный Ангмар", по-прежнему опасны, и даже после поражения в Битве пяти армий Гундабад остается мощным оплотом гоблинов Туманных гор.

 

Спойлер

Дневник разработчиков LoTR №12: Диких земель, изображение №4

 

Лесное царство

В Северном Лесу (или, возможно, правильнее сказать, в Лихолесье) Лесное Королевство существует столько же лет, сколько и многие бесчисленные поколения людей. Хотя со времен Орофера королевство Трандуила сильно сократилось, оно остается под надежной защитой его армий и патрулей, бдительно охраняющих южный лес от Тени. Самое густонаселенное из эльфийских королевств, быть может, скоро наступит день, когда Трандуил сможет наконец обезопасить свои границы?

 

Спойлер

Дневник разработчиков LoTR №12: Диких земель, изображение №5

 

Дол Гулдур

В своей крепости Дол Гулдур Назгул Кхамул готовится к предстоящему большому наступлению, призывая на службу всевозможных чудовищ, орков и людей, ожидая приказа своего хозяина напасть на эльфийские крепости Рованиона...

 

Спойлер

Дневник разработчиков LoTR №12: Диких земель, изображение №6

 

Подведение итогов

Вот и все на этой неделе! Как видите, мы достигли значительного прогресса в продвижении в Дикие земли с первой проработкой карты, хотя нам предстоит еще много работы на востоке, не говоря уже об уточнениях и дополнительных деталях в уже показанных областях. Работа над составлением карты Дейла уже началась, и мне не терпится показать вам ее, когда она будет закончена. На следующей неделе мы более подробно изучим народы и культуры Диких земель. А пока я просто выложу несколько новых живописных скриншотов карты, чтобы и вы посмотрели 🙂 .

 

Спойлер

Дневник разработчиков LoTR №12: Диких земель, изображение №7

Дневник разработчиков LoTR №12: Диких земель, изображение №8

Дневник разработчиков LoTR №12: Диких земель, изображение №9

Дневник разработчиков LoTR №12: Диких земель, изображение №10

 

Перевел - @simonov-89.

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

Bum4akalaka

Круто, а когда примерная дата обновления???

Ссылка на комментарий

simonov-89
2 часа назад, Bum4akalaka сказал:

Круто, а когда примерная дата обновления???

Не скоро, лол) В конце января же "Тени на песке" вышли только. 

Ссылка на комментарий

simonov-89

Дневник разработчиков LoTR №13: Люди Леса и Долины

Цитата

 

«Несмотря на опасности этой далекой земли, смелые люди в последнее время возвращаются в нее с юга, рубят деревья и строят себе жилища среди более красивых лесов в долинах и вдоль рек… берега. Их было много, и они были храбры и хорошо вооружены…» — Из огня да в полымя, Хоббит.
«…если бы не Беорнинги, проход из Дейла в Ривенделл давно стал бы невозможным. Они храбрые люди и держат открытыми Высокий перевал и брод Каррока…» — Много встреч, Братство Кольца.

 

Добро пожаловать в наш крайний дневник разработчиков! На этой неделе мы погружаемся в работу, которую мы вели над человеческими владениями Долины Андуина и Лихолесья.

Нам очень нравится снова работать с «каноническими» областями карты, но это область, где детали обитателей прописаны довольно-таки поверхностно. Мы знаем, что лесные люди произошли от северян, которые произошли от родственников эдайн, которые никогда не пересекали Туманные горы. Мы знаем, что они уже жили в этом районе в ранние годы Третьей Эпохи, потому что они изгнали орков после битвы на Ирисных полях. Мы знаем, что Эотеод мигрировали через эту область. Кроме того, мы очень мало знаем о них до момента событий первой цитаты, когда некоторые из них начали мигрировать из леса и переселяться в Андуинскую долину.

Вот тут-то и вступает в игру Realms Lore! Как обычно, мы отобрали и использовали для вас лучшие фрагменты канонического лора, а также наши собственные домыслы, чтобы конкретизировать эту местность.

 

Культура

Во-первых, давайте посмотрим, что мы делаем с культурами. Вместо того, чтобы просто покрыть всю территорию одной культурой лесных людей, мы несколько разбили ее. Мы знаем, что люди Лихолесья начали возвращаться в Андуинскую долину, и мы предполагаем, что они перешли к более пастушескому образу жизни. В Realms мы представили их как «людей Долины», имеющих разную культуру. Это позволит нам заставить их выглядеть и играть немного по-другому. Это все еще в стадии разработки, поэтому вам придется подождать и посмотреть, как именно будут выглядеть эти культуры!

Мы дали этим людям список имен, вдохновленный германскими готами, поэтому они будут отличаться от роханских родственников с англо-саксонскими корнями.

 

Спойлер

Дневник разработчиков LoTR №13: Люди Леса и Долины, изображение №1

 

Религия

Религиозной механика в регионе только начала создаваться. На данный момент у нас сделана единая мужская религия, отражающая простую, ориентированную на природу жизнь жителей региона. Мы также рассматриваем возможность местного «культа» Беорнинга, который будет представлять некоторые аспекты влияния Беорна на регион — возможно, доктрину вегетарианства и священную природу пчел! Нам очень нравится идея питья медовухи как священного обряда…

 

Спойлер

Дневник разработчиков LoTR №13: Люди Леса и Долины, изображение №2

 

Племена

Мы хотели представить лесных людей и их ответвления как калейдоскоп племен и племенных конфедераций. Это в большинстве своем неграмотные, неискушенные люди с короткой культурной памятью. Не ожидайте найти глубокие династические деревья, простирающиеся на несколько тысячелетий, которые вы видите в Гондоре или Беллакаре. Большинство местного населения мало что знает об истории своей семьи дальше своих личных воспоминаний (хотя пара племён имеет древние корни).

Чтобы показать эти постоянные изменения в Realms, мы внесли изменение по сравнению с ванильной CK3, активировав династические имен для некоторых племенных культур, подобно тому, как некоторые исламские клановые культуры работают в ванилле. Различные племена представлены разными династиями / домами, что позволяет отображать названия племен на карте. Это означает, что если династия будет свергнута или уничтожена, на карте появятся совершенно новые имена. Так что не рассчитывайте играть за «Беорнингов», если вы не играете за потомка Беорна!

Не все члены племени присягнут вождю племени, поэтому ожидайте увидеть несколько независимых графств, разбросанных вокруг, это сделает игровой процесс более интересным и хаотичным.

Итак, давайте подробно рассмотрим некоторые из этих племен…

 

Спойлер

Дневник разработчиков LoTR №13: Люди Леса и Долины, изображение №3

 

Беорнинги

Это Беорн. К сожалению, он мертв в начале игры, но его борода слишком роскошна и великолепна, чтобы её не показать. Мы хотим оставить происхождение Беорна чем-то вроде бомбадильской загадки, поэтому не ожидайте узнать, кем были его родители, из его династийного древа (мы посчитали, что было бы грубо и, вероятно, довольно опасно спрашивать его, кто был его отец). )

 

Спойлер

Дневник разработчиков LoTR №13: Люди Леса и Долины, изображение №4

 

А это сын Беорна Гримборн Старый. В начале нашей игры он все еще Гримборн средних лет, крепкий и бодрый…

 

Спойлер

Дневник разработчиков LoTR №13: Люди Леса и Долины, изображение №5

 

В Realms мы изображаем Беорнингов как семью — потомков Беорна — и как племенную конфедерацию, возглавляемую этой семьей. По крайней мере, некоторые из потомков Беорна унаследуют трейт Skinchanger, которая увеличивает продолжительность жизни, страх и доблесть. И у Беорна, и у Гримборна есть дочери, поэтому вы можете обнаружить, что трейт Skinchanger появляется то тут, то там за пределами ближайших родственников. У вас также могут быть интересные решения/события, связанные с этой чертой…

Из «Хоббита» мы знаем, что Беорн пригласил множество лесорубов отпраздновать Йоль в своих залах после Битвы пяти воинств. В Realms Lore именно здесь он встречает Медулинн, дочь вождя племени Ольфангов западного Лихолесья. Женитьба Беорна на Медулинн была главным фактором, побудившим многих лесорубов сделать его своим лидером, в конечном итоге сформировав племенную конфедерацию Беорнингов. Это новое царство помогает держать открытым Высокий перевал, Каррокский брод и западные участки Старой лесной дороги (или «Видувег», как ее называют лесорубы).

 

Спойлер

Дневник разработчиков LoTR №13: Люди Леса и Долины, изображение №6

 

Гримбеорн правит из старого зала Беорна, вокруг которого выросло значительное поселение.

Однако Беорнинги не единственные в городе…

 

 

Спойлер

Дневник разработчиков LoTR №13: Люди Леса и Долины, изображение №7

 

Олфангинги

Люди Олфанго живут в западных частях леса недалеко от западного входа на Старую Лесную Дорогу. Первоначально смесь людей нескольких племен, объединенных легендарным Олфанго, они достигли определенной степени превосходства над другими племенами лесных людей во время первого господства Дол Гудура. Под защитой Олфанго многие лесорубы мигрировали на север и запад в Долину. Его потомки пользуются меньшим влиянием, но по-прежнему считаются вождями тех мест. Их главное поселение — Витюберг — «Лесной городок» — крупнейшее и одно из старейших поселений дровосеков.

Они были одними из первых, кто признал правление и защиту Беорна, отчасти из-за его женитьбы на дочери вождя Олфанга. Они остаются ключевой частью силовой базы Гримборна и он должен развивать отношения с ними для безопасности королевства.

 

Спойлер

Дневник разработчиков LoTR №13: Люди Леса и Долины, изображение №8

 

Мельбурги

Мельбурги живут в лесистых северо-восточных предгорьях Туманных гор, недалеко от Врат Гоблинов и Орлиного Гнезда. Они названы в честь своего основного поселения, относительно цивилизованного и процветающего рыночного города Мельбург (Мейтельбург), одного из двух каменных городов в Долине (другой - Фрамсбург на севере). Этот город был основан несколько столетий назад, и его благосостояние терпело взлёты и падения. Тем не менее, его стратегическое расположение всегда приводило к повторному взятию под контроль во времена относительного мира, в последний раз это было после нападения Белого Совета на Дол Гулдур. В то время как большинство Мельбургов присягнули Гримбеорну, часть мигрировала на север, в древние земли Эотеод, что привело их к кровавому конфликту с Эовеалафа (о которых подробнее ниже).

 

Спойлер

Дневник разработчиков LoTR №13: Люди Леса и Долины, изображение №9

 

Херимунди были одними из первых лесных людей, мигрировавших в Долину, поселившись в области «Варнелант» возле Дол Гулдура. В последние годы они стали разделенным племенем. Сыновья-близнецы их последнего вождя соперничали за расположение дочери Гримбеорна. Близнец, который в конце концов завоевал ее верность, внёс свою долю племенных земель в конфедерацию Беорнингов. Его брат и заклятый соперник продолжает независимо существовать на юге, замышляя месть своему брату и Беорнингам. Эти разногласия угрожают сыграть на руку власти в Дол Гулдуре…

 

Спойлер

Дневник разработчиков LoTR №13: Люди Леса и Долины, изображение №10

 

Сайртиуды живут к югу от земель Ольфангинга, недалеко от Росгобеля. Их поселения Сайртиудабаург («Вудленд-холл») и Тарнебург являются одними из старейших поселений в Западном Лихолесье. Говорят, что от галадримов в древние времена это племя научилось основам лесного земледелия, и они подражают строительству флэтов по образцу лесных эльфов (ожидайте специальное здание). В последние годы к ним тайно проникли эмиссары из Дол Гулдура, и некоторые из них, включая сына их вождя, обратились в нечестивую веру. Сам вождь стар и немощен, и есть опасения, что злые силы воспользуются смутой после его ухода.

 

Спойлер

Дневник разработчиков LoTR №13: Люди Леса и Долины, изображение №11

 

Гудумари когда-то были самым большим племенем среди Лесных людей Рованиона, но их численность сократилась, и многие слились с Олфангингами. Их оставшиеся деревни населены теми, кто отказался ассимилироваться и вместо этого мигрировал на север в практически безлюдные места на северо-западе леса возле Врат Эльфов, и они сохраняют независимость от конфедерации Беорнингов. Они высокомерно заявляют, что их защищают эльфы, что, как правило, отводит другие племена от мысли о вторжении на их территорию.

 

Спойлер

Дневник разработчиков LoTR №13: Люди Леса и Долины, изображение №12

 

Фадиринги - старейшее и наиболее архаичное племя, и теперь единственные лесолюди, живущие в дремучем лесу Лихолесья. Абсолютно независимые, их поселения строятся на полянах на Старой лесной дороге и рядом с ней. Они утверждают, что являются истинными потомками Фадерды, мифического архиотца лесных людей. В последнее время многие из их деревень были завоеваны возродившимися орками Гор Лихолесья, но остатки населения цепляются за них. Эти ребята созданы для действительно тяжелого старта!

 

Спойлер

Дневник разработчиков LoTR №13: Люди Леса и Долины, изображение №13

 

Вальдандинги входят в число дровосеков юго-востока Лихолесья, многие из которых прибыли в качестве беженцев из других частей леса. Они заселили Восточную бухту, из которой много веков назад произошли многие из их предков, но сталкиваются с растущим давлением со стороны налетчиков Корсешинга.

 

Спойлер

Дневник разработчиков LoTR №13: Люди Леса и Долины, изображение №14

 

Мероагинги более воинственны, чем другие лесные люди, и когда-то владели большой полосой центрального леса, ведя полукочевой образ жизни вдоль многочисленных троп лесников. По мере того, как Лихолесье потемнело и стало менее гостеприимным, их число уменьшилось, но они все еще держат несколько поселений деревенских домов к востоку от Старой Лесной Дороги, огороженных острыми деревянными шипами, откуда они торгуют с Бардингами. Они хорошо помнят зло Некроманта, преследуя злых существ Южного Лихолесья всякий раз, когда те забредают на их территорию. Они яростно ненавидят племя Корсешинг.

 

Спойлер

Дневник разработчиков LoTR №13: Люди Леса и Долины, изображение №15

 

Другие племена презирают Корсешингов, будь то басня, чтобы напугать детей, или вполне реальная местная угроза. Зарабатывая на жизнь бандитизмом и набегами, они все больше попадают в тень Дол Гулдура, обращаясь в его злую веру. Каждый, конечно же, является героем своей собственной истории, и Корсешинги считают себя самым чистым и самым традиционным племенем, отвергающим развращающее влияние злых эльфийских верований.

 

Спойлер

Дневник разработчиков LoTR №13: Люди Леса и Долины, изображение №16

 

 

Есть еще один народ, о котором стоит рассказать — Эовеалафа! Остатки Эотеода, оставленные позади, когда рохирримы и леофринги двинулись на юг, представляют собой всадников, живущих в предгорьях туманных гор и притоках Андуина, вокруг древнего города Фрамсбург. Их число несколько увеличилось в условиях относительной безопасности после Войны гномов и орков, и они сопротивляются растущей гегемонии беорнингов — и не гнушаются набегов на их территорию…

 

Спойлер

Дневник разработчиков LoTR №13: Люди Леса и Долины, изображение №17

 

Вот и все на этой неделе. Надеюсь, вам понравилось это глубокое погружение в человеческие владения Лихолесья и Долины. Мы с нетерпением ждем, когда вы сможете поиграть за них… но впереди еще много работы!

 

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

simonov-89

Дневник разработчиков LoTR №14: Дейл, Дорвинион и Лагатавульд

«Прячась за бочонками, Бильбо обнаружил крышку люка и узнал о ее назначении. Он стал наведываться туда почаще, подслушивал болтовню королевских слуг и вскоре выяснил, что вино и прочие товары доставляются по реке или сушей от Долгого Озера. Оказывается, на озере до сих пор благополучно жили люди, построившие город на сваях прямо в воде, чтобы предохранить себя от разных врагов. Из Озерного города бочки во дворец эльфов доставлялись по реке Лесной. Их скрепляли друг с другом наподобие плота и с помощью шестов или весел пригоняли вверх по течению. Иногда их грузили на баржи. Пустые же бочонки эльфы бросали в люк, поднимали решетку шлюза, и бочонки, подхваченные потоком, выплывали на речной простор; они плыли себе, покачиваясь, по течению, пока их не прибивало к мыску у восточной оконечности Черного Леса. Там их собирали в кучу, связывали вместе и сплавляли дальше в Озерный город, стоявший у того места, где река Лесная впадала в Долгое озеро». — В бочках — на волю, Хоббит.

Приветствую вас и добро пожаловать в новый дневник разработчиков! В нем мы продолжим мою текущую работу по созданию карт и рассмотрим новую нарисованную местность в землях Дейла, Дорвиниона и Лагатавульда. Я буду довольно краток на этой неделе и насыщу дневник картинками, поскольку у моего сына сейчас проблемы со сном из-за простуды, и меня могут позвать в любой момент! Как и всегда, все, что вы здесь увидите, находится в процессе разработки и может быть изменено и доработано по мере того, как мы будем продолжать работу над v3.0.

Дейл

Начнем наше путешествие в землях Дейла, который представляет из себя королевство, в котором соседствуют три области. Сердце королевства, пожалуй, самое знаковое - Эсгарот на Долгом озере со знаменитой Одинокой горой на горизонте: единственный пик, возвышающийся над землей. Эребор останется непроходимой местностью до тех пор, пока гномы не будут добавлены в v4.0, но один только взгляд на него делает меня еще более жаждущим их появления 🙂 .

 

Спойлер

Дневник разработчиков LoTR №14: Дейл, Дорвинион и Лагатавульд, изображение №1

 

К востоку от сердца Дейла находится область холмистых возвышенностей, малонаселенная и относительно бесплодная, ведущая к Железным холмам.

 

Спойлер

Дневник разработчиков LoTR №14: Дейл, Дорвинион и Лагатавульд, изображение №2

 

А на юге река Бегущая, или Кельдуин, струится через болотистые земли в плодородные низины, зеленые лощины и долины.

 

Спойлер

Дневник разработчиков LoTR №14: Дейл, Дорвинион и Лагатавульд, изображение №3

 

Дорвинион

Когда по течению Бегущей реки мы выходим за пределы Дейла, то попадаем в пышное и изобильное королевство Дорвинион, славящееся своим земледелием и прекрасными виноградниками. Вдоль берегов расширяющейся реки раскинулись огромные сельскохозяйственные угодья и зеленеющие леса, щедро раздаваемые Йаванной тем, кто заботится о земле.

 

Спойлер

Дневник разработчиков LoTR №14: Дейл, Дорвинион и Лагатавульд, изображение №4

 

Она простирается до самого устья реки, где впадает в великое море Рун.

 

Спойлер

Дневник разработчиков LoTR №14: Дейл, Дорвинион и Лагатавульд, изображение №5

 

Разумеется, Кельдуин не единственная уникальная деталь королевства Дорвинион. К югу от королевства с холмов, обозначающих северную границу Центрального Рованиона, стекают притоки, наполняя жизнью склоны холмов и орошая террасные фермы, присущие этому краю.

 

Спойлер

Дневник разработчиков LoTR №14: Дейл, Дорвинион и Лагатавульд, изображение №6

 

Лагатавульд

И наконец, мы посетим северного соседа Дорвиниона - Лагатавульд, с его дикой лесистой местностью и бурными реками, впадающими в великий Кельдуин.

 

Спойлер

Дневник разработчиков LoTR №14: Дейл, Дорвинион и Лагатавульд, изображение №7

 

И труднопроходимые земли, поднимающиеся к Железным холмам.

 

Спойлер

Дневник разработчиков LoTR №14: Дейл, Дорвинион и Лагатавульд, изображение №8

 

Следующий дневник

Я надеюсь, что вам понравился мой рассказ о том, как я создавал карту местности в последние две недели. А на следующей неделе Вектор приглашает всех вас на экскурсию, чтобы больше узнать о различных народах, населяющих эти новые земли. До встречи!

 

Спойлер

Дневник разработчиков LoTR №14: Дейл, Дорвинион и Лагатавульд, изображение №9

 

Перевел - @simonov-89.

Ссылка на комментарий

bebro4ka12312

привет, ребят, где можно найти русификатор?

 

Ссылка на комментарий

simonov-89
46 минут назад, bebro4ka12312 сказал:

привет, ребят, где можно найти русификатор?

 

Вшит в мод, но пока не полный, хотя работа идет. 

Ссылка на комментарий

Bouen Marsh
1 час назад, bebro4ka12312 сказал:

привет, ребят, где можно найти русификатор?

 

Привет, над переводом мода работа идёт, но процесс не быстрый. Если язык игры на русский поменяешь, то заметишь, что частично переведено уже, но далеко не всё. 

За процессом можно следить здесь: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Если кто-то уже самостоятельно "для себя" переводил отдельные файлы, можете поделиться)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 404
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 98852

Лучшие авторы в этой теме

  • Eclairius

    65

  • simonov-89

    61

  • Maraniro

    38

  • Desidur

    29

  • Akela79

    17

  • Bouen Marsh

    16

  • Илбэч

    14

  • Дoбро

    12

  • Bum4akalaka

    9

  • JWTayler

    8

  • Carduus

    8

  • Bozman

    8

  • Alex95

    8

  • Gorthauerr

    5

  • Keksik

    5

  • Лагос

    5

  • Не придумал

    4

  • Zondpi100

    4

  • Dimka2010

    4

  • Обеликс из Галлии

    4

  • Древний Свет

    4

  • Пoльзователь

    3

  • LuciferMorningstar

    3

  • Eugen458

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Мир Средиземья на движке игры Crusader Kings III.        Язык мода: английский, русский.     Установка

simonov-89

Дневник разработчиков №18: Когда Эльфы? «Они шли медленно, и хоббиты могли видеть мерцание звезд на их волосах и в их глазах. У них не было факелов, но, когда они шли, мерцание, подобное свету лу

simonov-89

Дневник разработчиков LoTR: Realms in Exile #29: Изенгард   В течение последних нескольких недель я сосредоточился на том, что уже некоторое время было в «To Do» листе команды: обно

simonov-89

Дневник разработчиков №22: Туда и обратно — Приключения в Средиземье Привет всем, это Брис Андерхилл, самопровозглашенный главный «механик» команды разработчиков Realms. Дневник разработчико

Eclairius

Realms in Exile: орки, харадримы и полупустое Средиземье фанатский обзор модификации от 28 октября 2021 года     Автор обзора: Владислав Рубинчик Специально для группы Crusa

simonov-89

Дневник разработчиков №20: Свистать всех наверх! Этот дневник мы посвящаем мореплаванию: виду деятельности, доступному всем правителям прибрежных регионов в качестве Незначительного Решения. Те

simonov-89

Дневник разработчиков №23: Золотой Чертог Здравствуйте! Давно не виделись… Да, давно я не сообщал новостей о разработке Realms in Exile. Тем не менее, после небольшого перерыва, мы снова здесь —

Akela79

Особенности⁍ Уникальные горные вершины и хребты для Туманных гор, Белых гор, Одинокой горы, Стен Солнца и многого другого. Эта функция может быть использована в любом месте карты и органично вписывает

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Glebs


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...