Перейти к содержимому
Strategium.ru

LotR: Realms in Exile


Дoбро

Рекомендованные сообщения

Eclairius
  В 10/27/2021 в 6:41 PM, Skyri11 сказал:

Как мод то? Играбелен? Или ничем не отличается особо от ванили 

Развернуть  

Играбельный. Хотя конечно пока что не так много своих фич и механик, потому довольно сильно смахивает на ванилу с картой и персонажами из Легендариума. 


  В 10/30/2021 в 8:08 AM, Eclairius сказал:

Играбельный. Хотя конечно пока что не так много своих фич и механик, потому довольно сильно смахивает на ванилу с картой и персонажами из Легендариума. 

Развернуть  

похоже что все глобальные моды такие, да и не глобальных модов, что бы что-то кардинально меняли нет. сегун играл года пол назад наверное, тоже просто натив перекрашенный. и все так долго делается, прям как сами разрабы долго пилят патчи и длс. По какой-то причине ck3 сложнее модить?


Eclairius
  В 10/30/2021 в 8:16 AM, Skyri11 сказал:

похоже что все глобальные моды такие, да и не глобальных модов, что бы что-то кардинально меняли нет. сегун играл года пол назад наверное, тоже просто натив перекрашенный. и все так долго делается, прям как сами разрабы долго пилят патчи и длс. По какой-то причине ck3 сложнее модить?

Развернуть  

Наоборот, ск3 модить как раз таки легче. Потому мододелы самых крупных проектов (ЕК2, Варкрафт) хотят выкатить уже в большей части завершенный продукт, который будет поддерживаться по факту выходов расширений / флавор-паков, а не как это было к примеру с тем-же ЕК1, который на сегодняшний день даже на 50% скорее всего не завершен. Просто Парадоксы сами внесли суматоху своим будущим расширением, из-за которого команда ЕК2 отложила релиз своей модификации. А поскольку и Параходы сами отложили релиз Королевского двора на конец зимы - весну 2022 года, то ЕК2 раньше осени 2022 года видимо вообще ожидать не стоит.

 

Разработчики ЛОТР же пошли немного иным путем - они решили не держать всех в ожидании, а дали пробовать модификацию руками уже сейчас. В любом случае, в мод даже на данном этапе советую поиграть, и уже для себя самого решить стоит ли продолжать играть или лучше ждать дальнейшего развития модификации. 


Eclairius
(изменено)

slTaErN.png

 

Realms in Exile: орки, харадримы и полупустое Средиземье

фанатский обзор модификации от 28 октября 2021 года

 

  Realms in Exile: орки, харадримы и полупустое Средиземье (Открыть)

 

Автор обзора: Владислав Рубинчик

Специально для группы Crusader Kings III Strategium ВКонтакте — Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Eclairius

Eclairius

@Skyri11 , выше выложил обзор модификации. Может будет вам полезен. Но в любом случае, все равно советую попробовать все самому.


Алeксeй
  В 10/30/2021 в 9:02 AM, Eclairius сказал:

Правда, у создателей какой-то странный вектор развития. Сейчас они заняты почему-то Дальним Харадом, и даже собираются прикрутить новый кусок карты на юге. Спрашивается, зачем, если у вас добавлены далеко не все страны, описанные Толкином куда более подробно? Я бы лучше посмотрел на земли дунаданов, истерлингов, Дейл, наконец…

Развернуть  


Мне кажется, причина в том что разрабы ждут  новое ДЛС для крестов и хотят использовать его механики для проработки "основных" фракций. 


Eclairius

unknown.png

 

Dev Diary #4: Defenders of the Realm

October 31st, 2021

 

  Dev Diary #4: Defenders of the Realm (Открыть)

 


Eclairius

 unknown.png

 

Dev Diary #5: Tedjin Turmoil

November 7th, 2021

 

  Dev Diary #5: Tedjin Turmoil (Открыть)

 


Eclairius

 unknown.png

 

Dev Diary #6: What News from the Riddermark?

November 15th, 2021

 

  Dev Diary #6: What News from the Riddermark? (Открыть)

 


Пoльзователь

Подскажите, русификатор появился на этот мод? 


simonov-89
  В 11/23/2021 в 7:18 AM, Пoльзователь сказал:

Подскажите, русификатор появился на этот мод? 

Развернуть  

Неа :(


  В 11/23/2021 в 7:18 AM, Пoльзователь сказал:

Подскажите, русификатор появился на этот мод? 

Развернуть  

в стиме есть русификатор


Пoльзователь

Спасибо за ответы


Eclairius
(изменено)

 spacer.png

 

Дневник разработчиков №1 от 9 октября 2021 года

«ИССЛЕДУЯ НЕВЕДОМЫЕ ЗЕМЛИ»

 

  Дневник разработчиков №1: «Исследуя неведомые земли» (Открыть)

 

Оригинальный текст: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Автор перевода: Владислав Рубинчик

Специально для группы Crusader Kings III Strategium ВКонтакте — Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Eclairius

Эх! Арнор бы добавили, а не этот, вот, всё


Eclairius

 

  В 11/24/2021 в 11:17 AM, Carduus сказал:

Эх! Арнор бы добавили, а не этот, вот, всё

Развернуть  

Арнор вроде бы обещали не ранее версии 5.0, хотя не понятно почему так :(.

 

 

  В 8/22/2021 в 2:04 PM, LuciferMorningstar сказал:

Скучно без хоббитов!А эльфы всего лишь не стареющие люди.Орки и то интереснее,Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Развернуть  

Eclairius
(изменено)

 realms_dev_diary_7_umbar.jpg

 

Dev Diary #7: Getting Warmer

November 29th, 2021

 

  Dev Diary #7: Getting Warmer (Открыть)

 

Оригинальный текст: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Eclairius

Eclairius

 gold_is_more_precious_than_water.png

 

Dev Diary #8: Abrakhânese Events

December 6th, 2021

 

  Dev Diary #8: Abrakhânese Events (Открыть)

 

Оригинальный текст: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Eclairius

unknown.png

 

Dev Diary #9: Seafaring

December 12th, 2021

 

  Dev Diary #9: Seafaring (Открыть)

 

Оригинальный текст: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


simonov-89

Дневник разработчика #2: Верования издалека (Faiths Afar)

17 октября 2021 года

  Цитата

 

"Не наша участь - овладевать всеми приливами и отливами этого мира, но совершать то, что в наших силах, ради спасения тех лет, на которые нам отпущены, выкорчевывая зло на полях, которые нам известны, дабы живущие после могли иметь чистую землю для обработки".
- Братство кольца

 

Развернуть  

Привет всем! С вами Вектор, и сегодня я расскажу вам о некоторых из самых важных религий, которые встречаются в добавленных нами южных землях. Многие из них (если не все) уже были показаны в тизерах в нашем Discord, но я надеюсь, что вы все равно найдете это интересным. Когда ситуация с фактическим началом будет более устойчивой, я еще вернусь, чтобы рассказать вам о культурах и народах региона.

А пока давайте перейдем к краткому обзору новых конфессий, которые появятся в версии 2.2!

 

  Открыть

 

Верующие Беллакара

Беллакарцы в значительной степени унаследовали традиции веры от своих нуменорских предков, но, как и их кровники, они слились и соединились с коренными верованиями Харада. В этом регионе существуют два доминирующих направления веры, разделенные с севера на юг: Катхасапта и Батан-ан-Изинди.

Катхасапта - это древняя синкретическая вера, основанная царем Зимребалом, первым царем Беллакара. Заявив, что получил видение от Валы Варды, известной беллакарудам как лунная богиня Ладнока, он попытался придать своему правлению божественную легитимность как для своих нуменорских, так и для харадрийских подданных. Хотя ярые фанатики с обеих сторон были недовольны, со временем этот компромисс - ассимиляция харадритских историй и примирение их с нуменорским пониманием Валар - стал доминировать на юге Беллакара.

Батан ан-Изинди во многом является запоздалым откликом на Катхасапту. Основанный Имратором, первым Изиндубетом, он пытался "восстановить" древнюю чистоту поклонения, рассматривая Катхасапту как искаженную все более могущественными культами харадрим, все дальше отдаляя ее от Истины, открытой нуменорцам, а теперь вновь переданной их потомкам через Изиндубета. Основанная в северной провинции Фелайя, эта церковь стала доминировать в культурной жизни и самобытности региона.

В этих краях вы также найдете различные харадрийские культы, такие как Ладнока и Оштра, являющиеся одними из самых важных богинь Дальнехарадрийского пантеона.

 

  Открыть

 

Верования жителей Раи

В Рае сохранен древний божественный труд харадримов, Кат-Полозай. Большинство других верований в регионе, даже в далеком Харузане, являются ответвлениями этой веры. В нем рассказывается о сотворении мира, Божественной битве, восстании Ладноки против Ватры и последовавшем за этим разрушении.

Аудрат Ватра - новая трактовка божественного эпоса, в которой восхваляется бог солнца Ватра, а Ладнока изображается скорее как ревнивая женушка, которая вызывает разрушения из-за своей неспособности принять решение своего мудрого отца отречься от престола. У этого культа мало сторонников, поскольку в момент своего возникновения он был очень милитаристским. Однако долгие годы сосуществования и торговли умерили пыл верующих, и Саурон теперь ищет возможность сменить их в качестве своих орудий в Рае...

Кираб-Сарада, господствующая в Тулванге, учит, что духи существуют во всем, и счет их идет на миллионы. Все это излагается в одноименном священном тексте, но это сухое чтиво, как я слышал... В этом учении кроется тень страха людей перед смертью, ибо судьба людей смиряется с серым небытием, заставляющим тосковать по пустоте. По этой причине те, кто живет под этой верой, стремятся максимально использовать свою жизнь, пока они не умерли и не были преданы забвению.

 

  Открыть

 

В таких верованиях, как культы Белланаруд (Ладнока и Оштра), Кат-Полозай и Катхасапта есть догмат "Синкретизм Беллакари", схожий с догматами синкретизма оригинальной игры. Это позволило данным конфессиям мирно сосуществовать, создавая терпимую многоконфессиональную империю для тех, кто решил следовать этому пути. В целом, верования в этом регионе плюралистичны по своей природе.

 

Вероисповедания Дюнного моря

Культ Санбайза почитает бога-паука, повелителя воров. Как можно предположить, эта религия не пользуется особой популярностью, ее адепты тяготеют к бандитизму и воровству. Для верующих сами действия, связанные с махинациями и интригами, считаются священными обрядами. Северная часть Дюнного моря уже много лет страдает от властного присутствия приверженцев культа, поскольку торговля здесь преследуется и подвергается разграблению.

Культ Гарауда - вера гораздо более простая. Коза - одно из немногих животных, способных выжить в скудных и бесплодных землях скалистого юго-запада Дюнного моря, и их бог-покровитель тоже очень прост. Когда вы едва сводите концы с концами, такие простые вещи, как радушие и жизнестойкость, становятся очень важными.

 

  Открыть

 

Я надеюсь, что вам всем понравился этот рассказ о том, каким получится окончательный вариант устройства веры для этого края! Обратите внимание, что все параметры/значки еще не окончательные.

 

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 478
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 119877

Лучшие авторы в этой теме

  • Eclairius

    65

  • simonov-89

    61

  • Канцлер Шольц

    48

  • Desidur

    29

  • AlexMSQ

    24

  • Akela79

    17

  • Bouen Marsh

    16

  • Лагос

    15

  • Илбэч

    14

  • Carduus

    13

  • Дoбро

    12

  • JWTayler

    10

  • Bum4akalaka

    9

  • Bozman

    8

  • Alex95

    8

  • Gorthauerr

    5

  • Keksik

    5

  • ByFenzer

    5

  • Не придумал

    4

  • Zondpi100

    4

  • Dimka2010

    4

  • Обеликс из Галлии

    4

  • Древний Свет

    4

  • Eugen458

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Мир Средиземья на движке игры Crusader Kings III.        Язык мода: английский, русский.     Установка

simonov-89

Дневник разработчиков №18: Когда Эльфы? «Они шли медленно, и хоббиты могли видеть мерцание звезд на их волосах и в их глазах. У них не было факелов, но, когда они шли, мерцание, подобное свету лу

simonov-89

Дневник разработчиков LoTR: Realms in Exile #29: Изенгард   В течение последних нескольких недель я сосредоточился на том, что уже некоторое время было в «To Do» листе команды: обно

simonov-89

Дневник разработчиков №22: Туда и обратно — Приключения в Средиземье Привет всем, это Брис Андерхилл, самопровозглашенный главный «механик» команды разработчиков Realms. Дневник разработчико

Eclairius

Realms in Exile: орки, харадримы и полупустое Средиземье фанатский обзор модификации от 28 октября 2021 года     Автор обзора: Владислав Рубинчик Специально для группы Crusa

simonov-89

Дневник разработчиков №20: Свистать всех наверх! Этот дневник мы посвящаем мореплаванию: виду деятельности, доступному всем правителям прибрежных регионов в качестве Незначительного Решения. Те

simonov-89

Дневник разработчиков №23: Золотой Чертог Здравствуйте! Давно не виделись… Да, давно я не сообщал новостей о разработке Realms in Exile. Тем не менее, после небольшого перерыва, мы снова здесь —

Akela79

Особенности ⁍ Уникальные горные вершины и хребты для Туманных гор, Белых гор, Одинокой горы, Стен Солнца и многого другого. Эта функция может быть использована в любом месте карты и органично вписыва

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    Нет пользователей для отображения

×
×
  • Создать...