LotR: Realms in Exile - Страница 7 - Иностранные моды - Strategium.ru
Перейти к содержимому

LotR: Realms in Exile

Рекомендованные сообщения

Канцлер Шольц

lLpRztLtYfA.png

 

Часто задаваемые вопросы по игре Realms in Exile

 

1. Существует ли дорожная карта, каков общий план будущих обновлений? Когда вы добавите (Эриадор, гномов, хоббитов и т.д.).
Да, у нас есть дорожная карта! Мы не будем называть жестких дат, потому что это просто настраивает на разочарование, но вот примерный план предстоящих обновлений.

Realms 3.1
- Планируемый патч совместимости с расширением "Туры и турниры".

Realms 4.0 
- Гномы! От наполненных золотом залов Эребора, последних прибежищ экспедиции Балина в Мории, до крепких и сильных Длиннобородых Железных Холмов, Дети Ауле горды и искусны. Хазад-дум ждет своего возвращения, а Гундабад должен быть очищен от гоблинской скверны!
- 4.X Dwarven and Dale content - Небольшие патчи расширения, которые помогут расширить и обогатить области, добавленные в 4.0, пока мы закладываем основу для 5.0.

Realms 5.0 
- Хоббиты! Наконец-то услышьте рассказы Бильбо о его многочисленных путешествиях, посетите дом Матома и примите участие в садовых праздниках. Порадуйтесь простому провинциальному образу жизни хоббитов, защищенному бдительным присмотром дунаданов.
- Наконец-то Эриадор оживет, от Линдона, королевства Гил-Галада, до Последнего Дома на Востоке.
- В обновлениях 5.X будут расширены Арнор, Ривенделл, Линдон и Хоббит.

Realms 6.0
- "Дорога все дальше и дальше..."

 

2. На каком патче CK3 следует играть в данный релиз?
Текущий выпуск можно использовать с патчем 1.8.2 (Robe). В настоящее время мы работаем над патчем для Туров и Турниров, который сейчас находится в открытой бете.

 

3. Какие расы можно играть в моде?
На данный момент поддерживаются расы орков, людей и эльфов. Как показано в дорожной карте, в долгосрочной перспективе мы надеемся представить игрокам все расы Средиземья! Обратите внимание, что более эзотерические расы, такие как гигантские пауки или гигантские орлы, имеют очень низкий приоритет.

 

4. Есть ли Братство и их квесты в моде?
Пока нет, если говорить коротко. Мы с нетерпением ждем возможности рассказать эпическую историю Братства, как только все основные регионы и расы будут реализованы.

 

5. Где находится Единое Кольцо? 
На момент начала игры, скорее всего, в кармане Бильбо! Но, отвечая на ваш вопрос, на данный момент Саурон не может достать Единое Кольцо, и, скорее всего, не сможет, пока не появятся Хоббиты и Эриадор (так, 5.0). После добавления Единое Кольцо станет артефактом.

 

6. Будут ли другие даты начала?
В долгосрочной перспективе мы намерены добавить больше дат начала - некоторые возможности: Восстание Ангмара, Езда Эорла, Короли-корабельщики или Война Последнего Союза. Но нам нужно сначала закончить карту и регионы, прежде чем думать о закладках, выходящих за рамки потенциальных возможностей.

 

7. Будете ли вы делать Первую Эпоху и Вторую Эпоху?
На данный момент - нет. Наша самая ранняя возможная дата начала будет после Акаллабет, Вторая Эпоха 3320, с основанием Арнора и Гондора. Это связано с тем, что карта CK3 не может быть динамически изменена таким образом, чтобы смоделировать потопление Белерианда и Нуменора и смещение континентов. Возможно, когда-нибудь мы сделаем субмод для этих эпох, но в обозримом будущем - нет.

 

8. Каковы ваши источники и вдохновение?
По сути, это интерпретация командой легенды Толкиена. Но в целом мы стараемся оставаться верными каноническому тексту (приоритет отдается "Властелину колец", "Хоббиту" и "Сильмариллиону"), по крайней мере, одной из его версий в тех случаях, когда они противоречат друг другу. Иногда мы делаем прагматичные адаптации ради удобства игры или интересной динамики.

Визуально мы в значительной степени опираемся на фильмы Питера Джексона, как трилогии "Хоббит", так и "Властелин колец".

На данный момент у нас нет планов адаптировать, перенимать или интегрировать какие-либо элементы из серии "Кольца власти" от Amazon.

Там, где текст Толкиена умолкает, мы черпаем вдохновение из официально лицензированных сторонних источников и нашего родственного мода " The Age of the Ring". Наш расширенный канон известен как Realms Lore. Мы привносим свое собственное видение в мир Средиземья. 

 

9. Как действует нуменорская кровь?
Нуменорская кровь действует через смесь морали и кровного наследования. В отличие от обычных генетических признаков, ее нельзя "улучшить" путем смешивания двух низкоуровневых признаков. Грех увеличивает вероятность того, что в следующем поколении ваша кровь понизится до более низкого уровня (возможно, полностью утратится), в то время как добродетель при браке между двумя разными уровнями увеличивает вероятность наследования более высокого уровня. Эта мораль статична - она привязана не к вашей религии, а к абсолютным моральным нормам Валар и Эру.

 

10. Могут ли эльфы и люди вступать в брак? Что произойдет с их детьми в этом случае?
Из-за невероятной редкости браков между эльфами и людьми в канонической легенде (менее 5 за 7000 лет), возможность брака или романтических отношений между ними будет ограничена только определенными заранее описанными событиями (например, Арвен и Арагорн). Дети от таких союзов будут считаться Людьми - выбор рода будет распространяться только на детей Элронда.

 

11. Будет ли Ангмар на карте?
Ангмара не будет на карте, за исключением стартовых дат, когда он канонически существовал, хотя мы не исключаем возможности того, что игроки со злыми намерениями смогут восстановить его при наличии соответствующих предварительных условий.
 "Ангмар был разгромлен настолько, что к западу от Гор не осталось ни человека, ни орка из того королевства" - Appendix A, Return of the King.

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Eclairius
  В 27.10.2021 в 18:41, Skyri11 сказал:

Как мод то? Играбелен? Или ничем не отличается особо от ванили 

Развернуть  

Играбельный. Хотя конечно пока что не так много своих фич и механик, потому довольно сильно смахивает на ванилу с картой и персонажами из Легендариума. 

Ссылка на комментарий

  В 30.10.2021 в 08:08, Eclairius сказал:

Играбельный. Хотя конечно пока что не так много своих фич и механик, потому довольно сильно смахивает на ванилу с картой и персонажами из Легендариума. 

Развернуть  

похоже что все глобальные моды такие, да и не глобальных модов, что бы что-то кардинально меняли нет. сегун играл года пол назад наверное, тоже просто натив перекрашенный. и все так долго делается, прям как сами разрабы долго пилят патчи и длс. По какой-то причине ck3 сложнее модить?

Ссылка на комментарий

Eclairius
  В 30.10.2021 в 08:16, Skyri11 сказал:

похоже что все глобальные моды такие, да и не глобальных модов, что бы что-то кардинально меняли нет. сегун играл года пол назад наверное, тоже просто натив перекрашенный. и все так долго делается, прям как сами разрабы долго пилят патчи и длс. По какой-то причине ck3 сложнее модить?

Развернуть  

Наоборот, ск3 модить как раз таки легче. Потому мододелы самых крупных проектов (ЕК2, Варкрафт) хотят выкатить уже в большей части завершенный продукт, который будет поддерживаться по факту выходов расширений / флавор-паков, а не как это было к примеру с тем-же ЕК1, который на сегодняшний день даже на 50% скорее всего не завершен. Просто Парадоксы сами внесли суматоху своим будущим расширением, из-за которого команда ЕК2 отложила релиз своей модификации. А поскольку и Параходы сами отложили релиз Королевского двора на конец зимы - весну 2022 года, то ЕК2 раньше осени 2022 года видимо вообще ожидать не стоит.

 

Разработчики ЛОТР же пошли немного иным путем - они решили не держать всех в ожидании, а дали пробовать модификацию руками уже сейчас. В любом случае, в мод даже на данном этапе советую поиграть, и уже для себя самого решить стоит ли продолжать играть или лучше ждать дальнейшего развития модификации. 

Ссылка на комментарий

Eclairius

slTaErN.png

 

Realms in Exile: орки, харадримы и полупустое Средиземье

фанатский обзор модификации от 28 октября 2021 года

 

  Realms in Exile: орки, харадримы и полупустое Средиземье (Открыть)

 

Автор обзора: Владислав Рубинчик

Специально для группы Crusader Kings III Strategium ВКонтакте — Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Eclairius
Ссылка на комментарий

Eclairius

@Skyri11 , выше выложил обзор модификации. Может будет вам полезен. Но в любом случае, все равно советую попробовать все самому.

Ссылка на комментарий

Алeксeй
  В 30.10.2021 в 09:02, Eclairius сказал:

Правда, у создателей какой-то странный вектор развития. Сейчас они заняты почему-то Дальним Харадом, и даже собираются прикрутить новый кусок карты на юге. Спрашивается, зачем, если у вас добавлены далеко не все страны, описанные Толкином куда более подробно? Я бы лучше посмотрел на земли дунаданов, истерлингов, Дейл, наконец…

Развернуть  


Мне кажется, причина в том что разрабы ждут  новое ДЛС для крестов и хотят использовать его механики для проработки "основных" фракций. 

Ссылка на комментарий

Eclairius

unknown.png

 

Dev Diary #4: Defenders of the Realm

October 31st, 2021

 

  Dev Diary #4: Defenders of the Realm (Открыть)

 

Ссылка на комментарий

Eclairius

 unknown.png

 

Dev Diary #5: Tedjin Turmoil

November 7th, 2021

 

  Dev Diary #5: Tedjin Turmoil (Открыть)

 

Ссылка на комментарий

Eclairius

 unknown.png

 

Dev Diary #6: What News from the Riddermark?

November 15th, 2021

 

  Dev Diary #6: What News from the Riddermark? (Открыть)

 

Ссылка на комментарий

Пoльзователь

Подскажите, русификатор появился на этот мод? 

Ссылка на комментарий

simonov-89
  В 23.11.2021 в 07:18, Пoльзователь сказал:

Подскажите, русификатор появился на этот мод? 

Развернуть  

Неа :(

Ссылка на комментарий

  В 23.11.2021 в 07:18, Пoльзователь сказал:

Подскажите, русификатор появился на этот мод? 

Развернуть  

в стиме есть русификатор

Ссылка на комментарий

Пoльзователь

Спасибо за ответы

Ссылка на комментарий

Eclairius

 spacer.png

 

Дневник разработчиков №1 от 9 октября 2021 года

«ИССЛЕДУЯ НЕВЕДОМЫЕ ЗЕМЛИ»

 

  Дневник разработчиков №1: «Исследуя неведомые земли» (Открыть)

 

Оригинальный текст: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Автор перевода: Владислав Рубинчик

Специально для группы Crusader Kings III Strategium ВКонтакте — Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Eclairius
Ссылка на комментарий

Эх! Арнор бы добавили, а не этот, вот, всё

Ссылка на комментарий

Eclairius

 

  В 24.11.2021 в 11:17, Carduus сказал:

Эх! Арнор бы добавили, а не этот, вот, всё

Развернуть  

Арнор вроде бы обещали не ранее версии 5.0, хотя не понятно почему так :(.

 

 

  В 22.08.2021 в 14:04, LuciferMorningstar сказал:

Скучно без хоббитов!А эльфы всего лишь не стареющие люди.Орки и то интереснее,Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Развернуть  
Ссылка на комментарий

Eclairius

 realms_dev_diary_7_umbar.jpg

 

Dev Diary #7: Getting Warmer

November 29th, 2021

 

  Dev Diary #7: Getting Warmer (Открыть)

 

Оригинальный текст: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Eclairius
Ссылка на комментарий

Eclairius

 gold_is_more_precious_than_water.png

 

Dev Diary #8: Abrakhânese Events

December 6th, 2021

 

  Dev Diary #8: Abrakhânese Events (Открыть)

 

Оригинальный текст: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Eclairius

unknown.png

 

Dev Diary #9: Seafaring

December 12th, 2021

 

  Dev Diary #9: Seafaring (Открыть)

 

Оригинальный текст: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

simonov-89

Дневник разработчика #2: Верования издалека (Faiths Afar)

17 октября 2021 года

  Цитата

 

"Не наша участь - овладевать всеми приливами и отливами этого мира, но совершать то, что в наших силах, ради спасения тех лет, на которые нам отпущены, выкорчевывая зло на полях, которые нам известны, дабы живущие после могли иметь чистую землю для обработки".
- Братство кольца

 

Развернуть  

Привет всем! С вами Вектор, и сегодня я расскажу вам о некоторых из самых важных религий, которые встречаются в добавленных нами южных землях. Многие из них (если не все) уже были показаны в тизерах в нашем Discord, но я надеюсь, что вы все равно найдете это интересным. Когда ситуация с фактическим началом будет более устойчивой, я еще вернусь, чтобы рассказать вам о культурах и народах региона.

А пока давайте перейдем к краткому обзору новых конфессий, которые появятся в версии 2.2!

 

  Открыть

 

Верующие Беллакара

Беллакарцы в значительной степени унаследовали традиции веры от своих нуменорских предков, но, как и их кровники, они слились и соединились с коренными верованиями Харада. В этом регионе существуют два доминирующих направления веры, разделенные с севера на юг: Катхасапта и Батан-ан-Изинди.

Катхасапта - это древняя синкретическая вера, основанная царем Зимребалом, первым царем Беллакара. Заявив, что получил видение от Валы Варды, известной беллакарудам как лунная богиня Ладнока, он попытался придать своему правлению божественную легитимность как для своих нуменорских, так и для харадрийских подданных. Хотя ярые фанатики с обеих сторон были недовольны, со временем этот компромисс - ассимиляция харадритских историй и примирение их с нуменорским пониманием Валар - стал доминировать на юге Беллакара.

Батан ан-Изинди во многом является запоздалым откликом на Катхасапту. Основанный Имратором, первым Изиндубетом, он пытался "восстановить" древнюю чистоту поклонения, рассматривая Катхасапту как искаженную все более могущественными культами харадрим, все дальше отдаляя ее от Истины, открытой нуменорцам, а теперь вновь переданной их потомкам через Изиндубета. Основанная в северной провинции Фелайя, эта церковь стала доминировать в культурной жизни и самобытности региона.

В этих краях вы также найдете различные харадрийские культы, такие как Ладнока и Оштра, являющиеся одними из самых важных богинь Дальнехарадрийского пантеона.

 

  Открыть

 

Верования жителей Раи

В Рае сохранен древний божественный труд харадримов, Кат-Полозай. Большинство других верований в регионе, даже в далеком Харузане, являются ответвлениями этой веры. В нем рассказывается о сотворении мира, Божественной битве, восстании Ладноки против Ватры и последовавшем за этим разрушении.

Аудрат Ватра - новая трактовка божественного эпоса, в которой восхваляется бог солнца Ватра, а Ладнока изображается скорее как ревнивая женушка, которая вызывает разрушения из-за своей неспособности принять решение своего мудрого отца отречься от престола. У этого культа мало сторонников, поскольку в момент своего возникновения он был очень милитаристским. Однако долгие годы сосуществования и торговли умерили пыл верующих, и Саурон теперь ищет возможность сменить их в качестве своих орудий в Рае...

Кираб-Сарада, господствующая в Тулванге, учит, что духи существуют во всем, и счет их идет на миллионы. Все это излагается в одноименном священном тексте, но это сухое чтиво, как я слышал... В этом учении кроется тень страха людей перед смертью, ибо судьба людей смиряется с серым небытием, заставляющим тосковать по пустоте. По этой причине те, кто живет под этой верой, стремятся максимально использовать свою жизнь, пока они не умерли и не были преданы забвению.

 

  Открыть

 

В таких верованиях, как культы Белланаруд (Ладнока и Оштра), Кат-Полозай и Катхасапта есть догмат "Синкретизм Беллакари", схожий с догматами синкретизма оригинальной игры. Это позволило данным конфессиям мирно сосуществовать, создавая терпимую многоконфессиональную империю для тех, кто решил следовать этому пути. В целом, верования в этом регионе плюралистичны по своей природе.

 

Вероисповедания Дюнного моря

Культ Санбайза почитает бога-паука, повелителя воров. Как можно предположить, эта религия не пользуется особой популярностью, ее адепты тяготеют к бандитизму и воровству. Для верующих сами действия, связанные с махинациями и интригами, считаются священными обрядами. Северная часть Дюнного моря уже много лет страдает от властного присутствия приверженцев культа, поскольку торговля здесь преследуется и подвергается разграблению.

Культ Гарауда - вера гораздо более простая. Коза - одно из немногих животных, способных выжить в скудных и бесплодных землях скалистого юго-запада Дюнного моря, и их бог-покровитель тоже очень прост. Когда вы едва сводите концы с концами, такие простые вещи, как радушие и жизнестойкость, становятся очень важными.

 

  Открыть

 

Я надеюсь, что вам всем понравился этот рассказ о том, каким получится окончательный вариант устройства веры для этого края! Обратите внимание, что все параметры/значки еще не окончательные.

 
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 428
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 109138

Лучшие авторы в этой теме

  • Eclairius

    65

  • simonov-89

    61

  • Канцлер Шольц

    47

  • Desidur

    29

  • Akela79

    17

  • Bouen Marsh

    16

  • Илбэч

    14

  • Дoбро

    12

  • Bum4akalaka

    9

  • JWTayler

    8

  • Carduus

    8

  • Bozman

    8

  • Alex95

    8

  • AlexMSQ

    8

  • Gorthauerr

    5

  • Keksik

    5

  • Лагос

    5

  • Не придумал

    4

  • Zondpi100

    4

  • Dimka2010

    4

  • Обеликс из Галлии

    4

  • Древний Свет

    4

  • Comandante Raven

    3

  • Пoльзователь

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Мир Средиземья на движке игры Crusader Kings III.        Язык мода: английский, русский.     Установка

simonov-89

Дневник разработчиков №18: Когда Эльфы? «Они шли медленно, и хоббиты могли видеть мерцание звезд на их волосах и в их глазах. У них не было факелов, но, когда они шли, мерцание, подобное свету лу

simonov-89

Дневник разработчиков LoTR: Realms in Exile #29: Изенгард   В течение последних нескольких недель я сосредоточился на том, что уже некоторое время было в «To Do» листе команды: обно

simonov-89

Дневник разработчиков №22: Туда и обратно — Приключения в Средиземье Привет всем, это Брис Андерхилл, самопровозглашенный главный «механик» команды разработчиков Realms. Дневник разработчико

Eclairius

Realms in Exile: орки, харадримы и полупустое Средиземье фанатский обзор модификации от 28 октября 2021 года     Автор обзора: Владислав Рубинчик Специально для группы Crusa

simonov-89

Дневник разработчиков №20: Свистать всех наверх! Этот дневник мы посвящаем мореплаванию: виду деятельности, доступному всем правителям прибрежных регионов в качестве Незначительного Решения. Те

simonov-89

Дневник разработчиков №23: Золотой Чертог Здравствуйте! Давно не виделись… Да, давно я не сообщал новостей о разработке Realms in Exile. Тем не менее, после небольшого перерыва, мы снова здесь —

Akela79

Особенности⁍ Уникальные горные вершины и хребты для Туманных гор, Белых гор, Одинокой горы, Стен Солнца и многого другого. Эта функция может быть использована в любом месте карты и органично вписывает

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу

1/9/2025 7:03:53 AM

Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...