LotR: Realms in Exile - Страница 4 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

LotR: Realms in Exile


Дoбро

Рекомендованные сообщения

Eclairius
Только что, simonov-89 сказал:

Патчноут :) 

Хм, тот что от версии 2.0? Там особо нечего переводить. Все сводиться к тому, что добавили Гондор, Мордор, Умбар, их графику та связанные события. Вроде бы все.

+ на моддб новую версию так и не залили, и на Плазе о новой версии ни слова. Она есть только в стиме, видимо еще правят после релиза, т.к. по моему жаловались на баги и вылеты в новой версии мода.


8 часов назад, Eclairius сказал:

Хм, тот что от версии 2.0? Там особо нечего переводить. Все сводиться к тому, что добавили Гондор, Мордор, Умбар, их графику та связанные события. Вроде бы все.

+ на моддб новую версию так и не залили, и на Плазе о новой версии ни слова. Она есть только в стиме, видимо еще правят после релиза, т.к. по моему жаловались на баги и вылеты в новой версии мода.

Я через пародокс новую скачал, пиратскую)

_________
добавлено 1 минуту спустя

Там и вправду не особо много чего переводить и смысла тоже не вижу) в принципе и так все понятно


Попробовал версию 2.0 мода - очень неплохо. Особенно порадовали разные трейты на кровь Нуменора. Видно, что разрабы делают задел на расширение мода. Но очень не хватает артефактов, культов и животных, а когда Параходы их введут - хз


Eclairius
22 часа назад, Carduus сказал:

Попробовал версию 2.0 мода - очень неплохо. Особенно порадовали разные трейты на кровь Нуменора. Видно, что разрабы делают задел на расширение мода. Но очень не хватает артефактов, культов и животных, а когда Параходы их введут - хз

Да, в этом плане мод хорошо. Но довольно скучен как по мне :(. Да и без крови Нуменора у меня персонаж без ветки обучения умудрился прожить 80-90 лет, за жизнь которого спокойно собрал королевство Андраст, стал вассалом Гондора и дальше сидел ничего не делал ибо не мог понять куда дальше двигаться и развиваться.

 

Мордор что-то не особо двигался, а вот Изенгард конечно молодец - съел целиком Изенгард и даже умудрился отбиться от Гондора.

 

Но самое забавное было наблюдать за тем как Король-чародей стал независимым от Саурона, и некоторые орки в Мордоре тоже объявили о своей независимости :D.

 

Спойлер

unknown.png

 

Но погружение и проработка мода, особенно гербы династий, просто на высочайшем уровне.


Eclairius
(изменено)

F1243B2B9AD853F2985898769B7A0BA3A907680F

 

Пару минут назад в мастерской Steam модификация The Lord of the Rings: Realms in Exile была обновлена до версии 2.0.1 "Осада Гондора". 

 

Спойлер

– Добавлена броня уруков Мордора для игровых персонажей;

– Новое правило игры: "Расколотое Средиземье";
– Добавлены дополнительные события и решения для королевств Харадрим, Гондора и Умбара;
– Элитные силы Дол Амрота, решения и события;
– Клятва Эорла между Гондором и Роханом;
– Немецкий перевод WIP
– Исправлены здания Дунэдайн
– Фикс парикмахерской и создателя персонажей

 

Спойлер

1158310_20210418000818_1.png

 

Страница модификации в мастерской Steam: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Eclairius

Все кто хочет помочь с переводом, добавляйтесь на сервер мода в дискорде, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в канале русской локализации есть инструкция как помочь переводу, сейчас в команде 2 человека, так помощь бы не помешала


Eclairius
11 минуту назад, Alex95 сказал:

Все кто хочет помочь с переводом, добавляйтесь на сервер мода в дискорде, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в канале русской локализации есть инструкция как помочь переводу, сейчас в команде 2 человека, так помощь бы не помешала

Всего два? Мне казалось гораздо больше, учитывая что очень долгое время канал ру-локализации вообще был закрыт. 


2 минуты назад, Eclairius сказал:

Всего два? Мне казалось гораздо больше, учитывая что очень долгое время канал ру-локализации вообще был закрыт. 

После версии 2.0 все кто там был почему то отвалились от перевода, я и ещё один человек пришли уже после этого


Eclairius
2 минуты назад, Alex95 сказал:

После версии 2.0 все кто там был почему то отвалились от перевода, я и ещё один человек пришли уже после этого

Понятно. Печально это конечно. Наработки хоть остались или все кануло влету вместе с прошлым составом локализаторов? Отписал в дискорде, постараюсь внести свою лепту всем чем смогу. 


Только что, Eclairius сказал:

Понятно. Печально это конечно. Наработки хоть остались или все кануло влету вместе с прошлым составом локализаторов? Отписал в дискорде, постараюсь внести свою лепту всем чем смогу. 

Их наработок мы не видели, у меня было только то что я переводил для себя, остальное все делаем с нуля


Eclairius

Новые рамки для гербов и флагов от художника команды разработчиков - @Cryyc. 

 

Долгое обсуждение в команде разработчиков формы рамки для гербов и флагов в модификации заключалось в том, что большинство флагов и гербов из Властелина колец и искусства Толкиена имеют квадратную форму, а не закругленную или основанную на щите, как это представленно в ванильной версии игры. Нарисованная новая форма рамки для флагов и гербов наиболее точнее приближают разрабатываемый мод к реалиям Легендариуму Толкиена.

 

Спойлер

house_test_01.png

house_test_02.png

 


Eclairius

Небольшое обновление. Новая модель Ородруина - Роковой Горы, которая основана на карте высот горы Нгаурухо, что в Новой Зеландии.

Кроме того, Роковая Гора возможно в скором времени получит эффект извержения. Так что ждем.

 

Спойлер

unknown.png?width=970&height=582

 


Eclairius
Цитата

«…На уступчатом утёсе, за бесчисленными стенами, окружённый приземистыми дозорными башнями, которые лепились по уступам всё выше, застыл, словно чёрный паук, Барад-Дур – Бастион Тьмы, логово Саурона…»

— Видение Фродо Бэггинса

 

Только пару дней назад разработчики поделились с моделью Ородруина - Роковой Горы, где было выковано Единое Кольцо, а уже сегодня, разработчики модификации представили для всеобщего обозрения твердыню Саурона. Барад-дур был огромным оплотом невероятной мощи. Он был построен из железа и очень твердого камня, а врата — выкованы из стали. Башню чёрного цвета окружали завесы теней, сотканных Сауроном. Она была очень высокой и хорошо укреплённой, со множеством шпилей и малых башен.

 

Самая высокая башня была увенчана железной короной, и в ней находилось Окно Ока, из которого Саурон вёл наблюдения. Высота главной башни Барад-дура составляла более 200 метров. Внутри Барад-дура располагались залы, арсенал и темницы без окон, а под башней находились глубокие подземелья.

 

Спойлер

realms_in_exile_barad_dur.png?width=327&

 


Eclairius
(изменено)

Разработчики Crusader Kings III объявили о выходе патча 1.4 "Лазурь". В связи с этим, играть в модификацию на новой версии игры будет проблематично или и вовсе невозможно в связи с большим перечнем изменений вводимых новым патчем.

 

Для продолжения игры в модификацию, необходимо будет использовать версию игры Crusader Kings III 1.3/1.3.1. 

 

Тем не менее, разработчики модификации обещают в ближайшие пару недель выпустить патч 2.1 "Тень Урук-хай", которым адаптируют модификацию под актуальную версию игры, а так же привнесут что-то новое.

Изменено пользователем Eclairius

simonov-89

@Eclairius знатоки говорят что урук-хай не склоняется. Но это не точно) 


Eclairius
12 минуты назад, simonov-89 сказал:

@Eclairius знатоки говорят что урук-хай не склоняется. Но это не точно) 

Орки склоняются же? Вот и урук-хаи склоняются :).

 


simonov-89
7 минут назад, Eclairius сказал:

Орки склоняются же? Вот и урук-хаи склоняются :).

 

Ну, мне знаток сказал, я фиг знает) 

Цитата

Просто Урук-Хай. Слово Урук означает Орк, а Хай - племя. Почем в фильме так называются полуорки Сарумана, вопрос к Питеру Джексену

 


Eclairius
(изменено)
51 минуту назад, simonov-89 сказал:

Ну, мне знаток сказал, я фиг знает) 

 

Ладно, нашел в Вики инфу что действительно не склоняется потому что это уже итак множественное число... Попрааил, правда все равно слух и глаз от этого ломит.

Изменено пользователем Eclairius

Eclairius
(изменено)

slTaErN.png

 

Разработчики LotR: Realms in Exile получили разрешение на добавление саундтреков The Silmarillion part 1 and The Silmarillion part 2 Legends of Númenor композитора Стэна Локфилда (Stan Lockfield).

 

THE SILMARILLION Complete Original Soundtrack Part 1 - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

THE SILMARILLION Complete Original Soundtrack Part 2 - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Более того, "A New Age Begins" из первой части The Silmarillion станет новой заглавной музыкой модификации. В обей сложности, из обоих альбомов были взяты 35 треков, которыми вы сможете насладиться в процессе игры.

Изменено пользователем Eclairius

Eclairius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Обновление 2.1 "Тень Урук-хай" уже доступно в мастерской Steam

 

Новое обновление включает:

  • Новые графические вещи и события для урук-хай;
  • Темный ритуал для колдунов;
  • Дань Саурона из отдаленных земель;
  • Новые графические модели Барад-дура, Роковой Горы и для владений урук-хай;
  • Герб урук-хай;
  • Саундтреки из The Silmarillion part 1 and The Silmarillion part 2, композитора Стэна Локфилда (Stan Lockfield).
Спойлер

1158310_20210612223818_1.png

 

Хватай свой меч, лук и топор. Пришло время урук-хай!


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 466
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 116744

Лучшие авторы в этой теме

  • Eclairius

    65

  • simonov-89

    61

  • Канцлер Шольц

    48

  • Desidur

    29

  • AlexMSQ

    20

  • Akela79

    17

  • Bouen Marsh

    16

  • Илбэч

    14

  • Carduus

    13

  • Дoбро

    12

  • Лагос

    11

  • JWTayler

    10

  • Bum4akalaka

    9

  • Bozman

    8

  • Alex95

    8

  • Gorthauerr

    5

  • Keksik

    5

  • ByFenzer

    5

  • Не придумал

    4

  • Zondpi100

    4

  • Dimka2010

    4

  • Обеликс из Галлии

    4

  • Древний Свет

    4

  • Eugen458

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Мир Средиземья на движке игры Crusader Kings III.        Язык мода: английский, русский.     Установка

simonov-89

Дневник разработчиков №18: Когда Эльфы? «Они шли медленно, и хоббиты могли видеть мерцание звезд на их волосах и в их глазах. У них не было факелов, но, когда они шли, мерцание, подобное свету лу

simonov-89

Дневник разработчиков LoTR: Realms in Exile #29: Изенгард   В течение последних нескольких недель я сосредоточился на том, что уже некоторое время было в «To Do» листе команды: обно

simonov-89

Дневник разработчиков №22: Туда и обратно — Приключения в Средиземье Привет всем, это Брис Андерхилл, самопровозглашенный главный «механик» команды разработчиков Realms. Дневник разработчико

Eclairius

Realms in Exile: орки, харадримы и полупустое Средиземье фанатский обзор модификации от 28 октября 2021 года     Автор обзора: Владислав Рубинчик Специально для группы Crusa

simonov-89

Дневник разработчиков №20: Свистать всех наверх! Этот дневник мы посвящаем мореплаванию: виду деятельности, доступному всем правителям прибрежных регионов в качестве Незначительного Решения. Те

simonov-89

Дневник разработчиков №23: Золотой Чертог Здравствуйте! Давно не виделись… Да, давно я не сообщал новостей о разработке Realms in Exile. Тем не менее, после небольшого перерыва, мы снова здесь —

Akela79

Особенности ⁍ Уникальные горные вершины и хребты для Туманных гор, Белых гор, Одинокой горы, Стен Солнца и многого другого. Эта функция может быть использована в любом месте карты и органично вписыва

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • tacohed
×
×
  • Создать...