Динамические русские титулы
Лучшие авторы в этой теме
-
MoZapT25 12 сообщений
-
Кодекс 7 сообщений
-
Stalker13 5 сообщений
-
ALEXXP 2 сообщений
-
White Drake 1 сообщение
-
DVolk 1 сообщение
-
SvetRus 1 сообщение
-
Дон Андрон 1 сообщение
-
Ульф 1 сообщение
-
Naut85 1 сообщение
-
Black Onix 1 сообщение
-
Три рубля 1 сообщение
Популярные дни
Популярные сообщения

MoZapT25
Заранее извиняюсь перед товарищем из соседней темы за похожую тему. Мой мод правит только русские титулы и только для племён и феодалов и делает это динамически и должен работать с любым д
DVolk
Историзм - историзмом, но про удобство тоже не стоит забывать. Разные титулы не должны называться одинаково. КМК, гораздо нужнее различать герцогов и графов, чем зависимых/независимых правителей.

MoZapT25
@Stalker13 В первую очередь спасибо за feedback! Сделал небольшое обновление по поводу хускарлов. Так же переименовал боярства и воеводства, но не суть. Название рыцарей игра пе

MoZapT25
Так и поступил. Вот только что мещерам прописывать не знаю . Сколько не гуглил - узнал только что князь у них зовётся Оксом или что-то наподобии того. Думаю над каким-то собирательным выражением для к

Дон Андрон
Нет. Титул тысяцкого является воинским (командир тысячи воинов), так что его лучше прописать для замковых поселений. Что же касается городов, то здесь будет лучше использовать титул посадника (главы в
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- СУЛАРИУС
- alexis
Рекомендованные сообщения
Заранее извиняюсь перед товарищем из соседней темы за похожую тему.
Мой мод правит только русские титулы и только для племён и феодалов и делает это динамически и должен работать с любым другим похожим модом, благо он только дополняет key-value-pairs в базу локализации. Всё будет зависеть от выставленных приоритетов в flavours.
Административные изменения (для русских племён и феодалов):
Прочие изменения:
Мод выложен больше для того чтобы показать по какому принципу можно делать динамическую титулатуру. Если есть предложения поправок по поводу титулов, то обращайтесь. Если хотите использовать в своём моде, то милости прошу.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Заметки:
На данный момент моя проблема в том, как правильно или исторически верно определить названия для этих титулов/сценариев. Если будут предложения - пишите в личку.
UPD: Обновил версию. Поправил priority в титулах, чтобы ванильные титулы племён не перебивали королевский и императорские титулы. Поправлены ключи русской локализации для хускарлов.
UPD2: Поправил файл-descriptor и 'ь'-знак на конце витязя.
UPD3: Бояриня теперь боярыня.
UPD4: Боярство переименовано в волость. Воеводство переименовано в уезд. Поправлены ключи локализации.
UPD5: Пустые владения теперь называются "Земли владения [имя владения]". Больше никаких баронств на Руси. Дети князей теперь княжич/княжна. Дети царя теперь цесаревич/цесаревна.
UPD6: Теперь вся восточнославянская культурная группа использует динамическую локализацию.
UPD7: Поправлен титул детей Царя / Царицы. Был Цесаревич, теперь Царевич. Обновлена версия мода, для отображения в лаунчере.
1. УСТРАНЁН - Незаселённые баронства продолжают называться баронствами из-за того что у них параметр культуры не установлен.
С уважением.
Опубликовано MoZapT25,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.