МОДЫ и ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ для игры - The Operational Art of War (TOAW) - Strategium.ru Перейти к содержимому

МОДЫ и ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ для игры

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

 

Спойлер

 

Спойлер

 

 

 

Прилагаю обновленный до версии 4 мой набор значков до НАТО. Некоторые значки новые, другие убраны. Иконки земель основаны на символах юнитов времен Второй мировой войны, найденных на веб-сайте Нихорстера.
https://www.matrixgames.com/forums/tm.asp?m=4879393

D79C78EE784040D49174739A240E60CC.jpg

 

Прилагается мой набор значков НАТО, обновленный до версии 3. Некоторые значки новые, другие очищены.

https://www.matrixgames.com/forums/tm.asp?m=4879746

6EEC451CD8CD46C2BDA1A105030D1B03.jpg

 

 

 

 

Спойлер

https://www.matrixgames.com/forums/tm.asp?m=4757572

 

Этот мод в значительной степени опирается на мод Cabido's Board Game Sytle Mod . На самом деле это комбинация модифицированных версий его графики с моей собственной или модифицированной версией моей собственной графики, которую вы могли узнать из моего более раннего мода Telu IV Map. Отсюда и титул «Лучшее из обоих миров». Мод содержит также синюю версию графического интерфейса TOAW IV.

012B1161B9DC43C393A9B6900033682C.jpg

 

A969CD8890074CC89F13C89BEA920E7A.jpg

 

 

Спойлер

https://www.matrixgames.com/forums/tm.asp?m=4852258

 

Я обнаружил, что некоторые цветовые схемы, использованные в исходном наборе цветов значков, плохо читаются, становятся размытыми и вызывают боль в глазах после длительного просмотра. Сине-красные схемы, обычно используемые для британских подразделений, особенно наступательны. Итак, решение было сделать свой набор.

Прикрепленный файл «col» был изменен для значков с 05 по 09. Это коричневые значки, часто используемые для британских подразделений. Все остальные значки сохраняют исходные цвета. Вы можете поместить этот файл в папку Campaign For North Africa 41-43 v.13.0 Graphics Override. Или, если хотите, скопируйте его, переименуйте и используйте в любой папке TOAW IV Graphics Override. Будьте осторожны, чтобы не перезаписать любой «столбец», сделанный дизайнером сценария.
 

84F4E9BE1532462D8F152D4BF8AC3B6C.jpg

 

 

Спойлер

https://www.matrixgames.com/forums/tm.asp?m=4794110

 

Я использовал коллекцию небольших модов, чтобы избавиться от незначительных неприятностей. Они в основном украдены из чужих работ, немного изменены с учетом моих предпочтений. Кредиты там, где они должны быть (и я помню, где я их взял ...)

Просто подумал, что было бы неплохо поместить их все в ветку на случай, если другие сочтут их полезными. Я использую Generic Mod Enabler (JSGME) для применения модов, поэтому мне нравится разбивать их на более мелкие логические блоки, чтобы не мешать другим модам и облегчить тестирование.

 

Большие стрелки.

5yTDElz.png

 

Серые курсоры

9pnZqMh.png

 

Misc Tiles

Заменяет некоторые значки из файла tile_misc, особенно наложение уровня закрепления, которого мне всегда не хватало. Я думаю, что это выглядит хорошо, но не уверен, что это может вызвать некоторую путаницу в игровом процессе, поскольку в нем используется та же графика, что и в tile_fortifiedline.

Также использует графику штрафа воздуха / порта, мечей и суммирования из мода Кабидо.

yioEfnn.png

 

Сломанные рельсы и мосты

KjAH867.jpg

 

 

 

Спойлер

https://www.matrixgames.com/forums/tm.asp?m=4793904

 

Это небольшое изменение по сравнению с предыдущей модификацией курсора. Серый (стальной) курсор не так заметен, как хотелось бы, поэтому изменение касается более темного оранжево-коричневого цвета для активного подразделения и охры для других подразделений формирования. Zip-файл прикреплен. Некоторые примеры для подражания в следующем посте.
C055E56CA2534F6EBBCC4A3552F12246.jpg

 

 

Спойлер

https://www.matrixgames.com/forums/tm.asp?m=4755330

 

Альтернативный набор графики для взорванных железных дорог и мостов.

8CE041E2F6CC420FB0B117F823D6B56A.jpg

 

 

 

 

Спойлер

Описание процесса изменение цвета значков подразделений

https://www.matrixgames.com/forums/tm.asp?m=4385511

 

 

Электронная таблица для перекрашивания счетчиков TOAW IV

 

Спойлер

https://www.matrixgames.com/forums/tm.asp?m=4568853

Я думаю, что хорошо иметь фигурные контуры для более тактически управляемых сценариев, и это также хороший инструмент для начинающих запоминать символы НАТО, если он используется только для огромного обзора, который, я думаю, является лучшим способом его использования, так как если войска стали видны при приближении. Факт в том, что разрешение для других уровней масштабирования слишком низкое, и цифры становятся неясными. Я предоставил файлы для двух самых высоких уровней масштабирования, но на самом деле думаю, что его следует использовать только с самым высоким уровнем масштабирования (префикс h).

 

 

Скачайте и распакуйте в любую папку. Кнопка указывает на файл на диске Google, так что вы, скорее всего, получите ошибку визуализации. Просто выберите вариант загрузки.  

Инструкции по установке можно найти внутри упаковки. 

 ВАЖНО - Есть кое-что, что я забыл упомянуть в инструкциях: s_CounterUnits.png должен быть скопирован из исходная папка Graphics TOAW в папку Graphics Override. Скопируйте CounterUnits.png тоже, если вы хотите использовать только версию с огромным видом. По какой-то причине папка Graphics Override  должна содержать контуры трех размеров.

 

Спойлер

https://www.matrixgames.com/forums/tm.asp?m=4523087

Цель состояла в том, чтобы максимально приблизить взгляд к настольной игре

 

Скачайте и распакуйте в любую папку. Кнопка указывает на файл на диске Google, так что вы, скорее всего, получите ошибку визуализации. Просто выберите вариант загрузки.  

Инструкции по установке можно найти внутри упаковки. Мод может быть установлен с или без интерфейса графика.

 

 

 

 

Спойлер

Это делает воду, мелководье, реки и каналы всех типов на всех уровнях масштабирования «голубыми».

Вы можете поместить их в папку «Graphics Override» сценария или в свою основную папку «Graphics» - просто обязательно сделайте резервную копию существующих файлов на тот случай, если они вам не понравятся

Blue Water Map Mod

 

6A23CC0F09F5414BB8D28641CE2BA6AC.jpg

 

 

Спойлер

 

Minor Graphics changes

 

Раньше они были красными, теперь они - какое-то молоко

разархивируйте этот файл в папку 'Documents/My Games/The Operational Art of War IV/'Graphics Override

A5AC8C014AA6481187D5D0DED4C5F8A0.jpg

 

 Если вы используете оригинальный пользовательский интерфейс, кнопки выбора транспорта не отображаются хорошо. Как видно ниже, это изменение сделает их видимыми как Rail, Air или Sea

разархивируйте этот файл в папку 'Documents/My Games/The Operational Art of War IV/'Graphics Override

D29CE6197694400E896FA672570875BA.jpg

 

Это меняет цвет Неснабжаемого состояние ( Unsupplied ) на Красный вместо Аква.

разархивируйте этот файл в папку 'Documents/My Games/The Operational Art of War IV/'Graphics Override

823CB9B0EA024A70AD8CB2B18044C040.jpg

 

Менее неприятные стрелки движения.

разархивируйте этот файл в папку  'Documents/My Games/The Operational Art of War IV/'Graphics Override'

A7528F244FD54292A192F42CF23E2F2D.jpg

 

Серые силуэты экипировки вместо желтых.

'разархивируйте этот файл в папку  Documents/My Games/The Operational Art of War IV/'Graphics Override

370260EFC7D94357991A455D833A11E0.jpg

 

Используя оригинальный интерфейс, вы можете изменить фон дисплея устройства в верхнем правом углу экрана. В данном случае это темно-зеленый цвет, который легче увидеть некоторым из нас.

 разархивируйте этот файл и поместите отдельные файлы, содержащиеся в zip, в папку «'Documents/My Games/The Operational Art of War IV/'Graphics Override». [Эти файлы должны быть размещены раздельно, они не будут работать, если они содержатся в отдельной папке].

F2FFACDAFD194D8686AA3D661B5BDA3A.jpg

 

Чтобы изменить значок снабжения со стандартной версии [показанной слева] на версию, показанную справа,

Загрузите этот файл и разархивируйте его в  'Program Files (x86) > Matrix Games > The Operational Art of War IV > graphics', , чтобы перезаписать оригинал. Кроме того, если вам не нравятся перезаписи оригиналов, разархивируйте  в 'Documents/My Games/The Operational Art of War IV/Graphics Override  В этом случае в папке не должно быть предыдущего файла с таким же именем, поэтому он не попросит вас перезаписать, он просто установит. Если он попросит вас перезаписать, то в какой-то момент вы должны были добавить пользовательский файл значков, поэтому вам следует остановиться и проверить, что происходит, прежде чем принять решение.

 

Обратите внимание, что если вы поместите файлы в папку « Graphics Override» (вместо папки «Graphics»), вы должны скопировать версию s_ из папки «Graphics» в папку « Graphics Override». В противном случае маленький вид будет испорчен. Код ожидает, что все три находятся в одной папке, и если один отсутствует, один из других будет заменен.

 

D45AFCF75D5F4B49948B130BF04DFFF9.jpg

 

 

Я сделал несколько изящных стрелок. Сначала я думал, что они ужасны, но прежде чем я вернулся, я понял, что они мне действительно нравятся. Они ни на что не вмешиваются и дают достаточно хорошую идею, не отрывая взгляда от того, что важно. Теперь цифры на самом деле больше отвлекают!
 разархивируйте этот файл в папку  Graphics Override

17EDB8C9F6A848A497A77074F6FEA557.jpg

 

 

Спойлер

 

https://www.matrixgames.com/forums/tm.asp?m=4668936

 

Этот мод смещает серый цвет аэродрома на синий во всех видах, чтобы сделать их лучше видимыми.

PS Светло-голубой использовался, поскольку обычно воздушные подразделения часто используют темно-синие тона для счетчика, и поэтому аэродромная маркировка должна все еще быть видимой, даже если воздушная единица занимает этот гекс. Это может показаться необязательным, поскольку очевидно, что воздушное подразделение должно находиться на аэродроме, но часто все воздушные подразделения используют эту схему, поэтому на карте будут присутствовать подразделения AA, которые не обязательно находятся на аэродроме.

 

0772B6A520624FCE813B65903F821441.jpg

 

 

Спойлер

 

https://www.matrixgames.com/forums/tm.asp?m=4658845

Этот мод облегчает маркировку supply  на 2D  виде малого, крошечного и ультра-крошечного формата , чтобы сделать их лучше видимыми и соответствовать цвету большого и огромного 2-мерного вида.

F6706DAF1482438391FCA6BF3856DBD1.jpg

 

 

 

Спойлер

 

https://www.matrixgames.com/forums/tm.asp?m=4636482

Обычный латунный курсор желтого цвета продолжал исчезать в моей местности, поэтому я сделал оранжевый, чтобы заменить желтый, и теперь я могу найти его намного проще. Изображение ниже - пример из моей игры D21. Я опубликую новый brass_cursor.png в следующем посте ниже.

 

1B13B8DDD7B94803B119BB622801184B.jpg

 

 

Спойлер

 

https://www.matrixgames.com/forums/tm.asp?m=4618261

Этот мод затемняет графику Супер Ривер и Суэцкого канала, чтобы четко отличать ее от обычного ландшафта реки и канала. Супер-Ривер и Суэцкий канал обычно являются главным препятствием, если только специальные паромные / мостовые отряды не обеспечивают достаточную пропускную способность главного парома, чтобы они могли пересекать их. В настоящее время графика трудно отличить от обычной реки и канала, и поэтому я сделал эту более темную версию, теперь должно быть легко различить их на каждом уровне масштабирования.

5E334BBEFE7E400AA5EDCBA30D2F49E2.jpg

 

 

Спойлер

https://www.matrixgames.com/forums/tm.asp?m=4585784

Я сделал 22 новых силуэта

 

Поместите файл в my documents-My Games-The Operational Art of War IV-Graphics Override

 

7C4EB091787447DD8751ABBCD679D311.jpg

 

 

Спойлер

https://www.matrixgames.com/forums/tm.asp?m=4562063

я должен признаться: я действительно не люблю счетчики НАТО. Поэтому, если игра позволяет, я создаю свои собственные фишки (сделал это также для некоторых других Матричных игр).

 

84DDD83EC4F948CEB1B0ADCCDAEEDDFC.jpg

 

1BC3C8AF29EE4D15BF1C6BCE3454CDBE.jpg

 

 

 

Спойлер

https://www.matrixgames.com/forums/tm.asp?m=4452343

Обычные дороги - это просто улучшенные дороги, окрашенные в коричневый цвет. Заснеженный также включен.
Улучшенная дорожная небольшая плитка красного цвета, чтобы помочь отделить ее от дороги и рельса при уменьшении. Другие уровни масштабирования просто освещены, чтобы дорога немного выделялась на фоне стандартной графики. Может быть слишком легким при использовании мода Telumar, но я думаю, что все в порядке.

6C1EE08435B54A299D1957D9B0C1D8A7.jpg

 

 

 

Спойлер

https://www.matrixgames.com/forums/tm.asp?m=4499248

У меня были проблемы с обнаружением песчаных дюн в сценариях пустыни, поэтому я сделал их немного темнее.
Я думаю, что теперь это выглядит лучше, поэтому я публикую его здесь на тот случай, если кому-то еще будет полезно,

просто поместите файл, содержащийся в zip-файле, в папку graphics override , которая должна быть в папке docs \ mygames \ toaw4

 

7B28A1E84E414C73825E9FF9594F02C9.jpg

 

 

Спойлер

 

https://www.matrixgames.com/forums/tm.asp?m=4424071

Модифицированный tile_misc (все 3 размера)
Более светлый зеленый базовый цвет делает другие особенности ландшафта немного лучше.

2A912D24534C4109B0B7A76B40934BD6.jpg

 

 

 

Спойлер

 

https://www.matrixgames.com/forums/tm.asp?m=4383039

v3 графического мода, который я использую для улучшения видимости. 

 

C7A32C4FFFBB433DA798F507CA1CD23D.jpg

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Спойлер

Jafele´s TOAW IV Sound Mod

 

 Громкость 95% для всех файлов (кроме Inf Mov 85%; фоновые звуки 80%). Полностью совместим с JSGME . Разархивируйте в C:/Usuarios/Name/Documents/My Games/The operational art of war IV/sound  Я рекомендую использовать программное обеспечение модератора, чтобы избежать удаления файлов.

 

Модифицированные

файлы:

 

-advance
-cavalry1&2
-explosion (all)
-fire1&2
-foot1&2
-hvyarmor move
-Main Theme (Nude Ascending Staircase by Stick Men. From the album "Deep" (2013)
-navalm5
-Nuke
-railmv1
-Rumble (all)
-SAM
-truck1&2
-teletype
-Music (1850/1914/1929/1938/1951/1975). 17 hours of period music and soundtracks from several pc wargames (Medal of honor, Silent Storm, Red Orchestra 2, etc.).

1850:

Fernando Sor (1778-1839)
Federico Moretti (1769-1839)
George Onslow (1784-1853)
Louis Moreau Gottschalk (1829-1869)

1914: Period music (Military Marches, pop and classical).

 

Если вам не нравится основная тема, вы можете выбрать другие треки, включенные в папку «Main Them ALT» (просто переименуйте файл):

1 - Silver White Man от Uriah Heep. Отрывок из альбома "День рождения мага" (1972).
2 - Кислотный дождь в эксперименте с жидким натяжением. Из альбома "Liquid Tension Experiment"
Красный от King Crimson. Из альбома "Красный" (1974)
4- Второй дом у моря от Genesis. Из альбома "Genesis" (1983)
5 - LA Nights by EL & P. Из альбома "Работы" (1977)
6- Танк EL & P. Из альбома "Emerson, Lake & Palmer" (1970)
7- Возвращение лисы Крисом Сквайром и Аланом Уайтом. Из сингла "Беги с лисой" (1980)
8- Бразильский по Бытию. Из альбома «Невидимое прикосновение» (1986)
9- The Barbarian by EL & P. Из альбома "Emerson, Lake & Palmer" (1970)

Версия 1.1a:
Версия 1.2: добавлена музыка 1850/1914. Новый звук "Multifire Hvy".
Версия 1.3: Добавлены новые звуки для современных войн, сражений WW1 и XVIII-XIX веков. Чтобы это работало, установите выбранный ПОСЛЕ (или более) "Jafele´s TOAW IV Sound Mod". Каждая папка имеет определенные файлы (огонь, грохот, грузовик, отступление и т. Д.) Для этого периода.
Версия 1.4: Небольшие исправления громкости; Добавлен один альт основной трек темы; несколько звуковых файлов меняется.
Версия 1.5: Изменения в звуковом файле.
Версия 1.6: добавлены звуковые файлы.
Версия 1.7: добавлена дорожка основной темы и звук нюка.

 

Спойлер

http://www.matrixgames.com/forums/tm.asp?m=4530903

Я настроил звуковой мод с некоторыми звуками, загруженными из Интернета, смешанными с оригинальным звуком Toaw.
Оригинальные звуки короткие, резко прекращаются и слишком чисты, порождая студийные ощущения. Звуки в этом моде более «грязные» (несколько звуков смешиваются с эко-шумом) и длиннее, что приводит к тому, что некоторые смешиваются со следующими звуками, создавая интересный каотический эффект, более подходящий для военной обстановки.

 

Загрузите и извлеките звуковые файлы в  папку  sound TOAW. Не забудьте сделать резервную копию исходной папки, чтобы при желании вы могли вернуться к предыдущей настройке.

скачать мод

 

Спойлер

https://www.matrixgames.com/forums/tm.asp?m=4380501

Несколько новых звуков. Я добавлю к этому со временем. Добавьте папку со звуком, не забудьте сделать резервную копию оригиналов тем или иным способом. :)

navalmv5
advance
foot1
foot2
hvyarmor move
click
anti-aircraft multifire

 

Звук вертолета из серии «Боевые операции во Вьетнаме»

 

 

Спойлер

 

Объяснение некоторых шрифтов Fonts Editor

Custom Opart 4 fonts.ini для 1920x1080 (немного изменил файл Opart 4 Fonts.ini для моих уставших старых глаз. Я увеличил шрифты меньшего размера только на одну или две точки, но лично мне гораздо проще читать текст)

 

Спойлер

https://www.matrixgames.com/forums/tm.asp?m=4403759

Я хочу , чтобы места VP стоять больше

Вот настройки ..

E632825FDF2E4F6494F838798B61DCA7.gif

 

результат на карте:

762F514D7D5849EF9A2322169FC519BB.gif

 

 

 

 

 

Спойлер

 

JSGME Mod Manager

 

 JoneSoft Generic Mod Enabler -

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

https://www.matrixgames.com/forums/tm.asp?m=5019403&mpage=1&key=&#5028629

 

Очень интересный проект мода c matrixgames-forum от William the Silent

 

Цитата

В прошлом году (2020), в течение 8 недель, проведенных дома из-за изоляции Covid, я работал над огромной наполеоновской российской кампанией.
Я создал карту 350x175 2,5 км / гексагон и карту 168x82 5 км / гексагон, используя онлайн-карты Michelin и создатель карты ADCII. Безумно, но я их сделал.
Затем я создал дивизию и бригаду размера OOB и поместил их в TOAW IV только на карту 5 км / гекс.

Дальше я не продвинулся из-за нехватки времени и погодных условий, снабжения, истощения, фортификационных показателей трудно сделать правильно.

Но в последнее время я немного поигрался с файлом Equipment256 и вставил некоторые из моих старых иконок Empire II, Age of War.
Должен сказать, выглядит довольно круто и мило. Даже при размере 50x20 пикселей вы можете увидеть каждую кнопку с графикой TOAW IV.

 

 

8B54724C222F4DBFA0871099F082C9F0.jpg

 

ABB726E3408E4BFFB23976429D0DBF65.jpg

 

6867A1BB169D47C1AE7D51A8E4CC2E5B.jpg

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Frozzolly
50 минут назад, piero сказал:

Это папка для файлов графики ,изменений для конкретного сценария.Сам файл сценария должен лежать в папке Documents/My Games/The Operational Art of War IV/Scenarios/East Front

В чём разница? Из той папки тоже запускалось.

Всё же интересно что с мостами и каким образом поставить графику для карты(допустим, для FITE2)?

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
3 часа назад, Frozzolly сказал:

В чём разница? Из той папки тоже запускалось.

Всё же интересно что с мостами и каким образом поставить графику для карты(допустим, для FITE2)?

Это похоже на Telumar Map Mod из вот этой темы http://www.matrixgames.com/forums/tm.asp?m=4442672

Его можно скачать и установить в папку    /Graphics Override /<точное имя сценария>

Красные гексы со значком моста обозначают разрушенные мосты,действия с ними одинаковы при любой графики.

Изменено пользователем piero
Ссылка на комментарий

Alex1917

Уважаемый Northern Neighbour, а какие графические моды вы используете (если используете) на 4 часть игры? Оригинал мне не очень нравится, будь то карта или юниты. И можно ли поставить моды карта+шрифт+юниты сразу? Багов не будет?

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
9 минут назад, Alex1917 сказал:

Уважаемый Northern Neighbour, а какие графические моды вы используете (если используете) на 4 часть игры? Оригинал мне не очень нравится, будь то карта или юниты. И можно ли поставить моды карта+шрифт+юниты сразу? Багов не будет?

в шапке есть описание и ссылки на графические моды 

Ссылка на комментарий

Alex1917
Только что, Northern Neighbour сказал:

в шапке есть описание и ссылки на графические моды 

я видел и вижу это. вопрос был - какие вы предпочитаете (если вообще ставили что-то) и не будет ли багов/вылетов иного безобразия, если поставить сразу несколько модов на разные составляющие игры

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
19 минут назад, Alex1917 сказал:

я видел и вижу это. вопрос был - какие вы предпочитаете (если вообще ставили что-то) и не будет ли багов/вылетов иного безобразия, если поставить сразу несколько модов на разные составляющие игры

Все моды только на внешний вид игры,никаких багов они вызывать не должны.Я сейчас никакими не пользуюсь,разве что из какого то мода брал более яркое изображение разрушенных железных дорог и мостов ,в ваниле они не очень четко видны.

Ссылка на комментарий

GameForGame
7 часов назад, Northern Neighbour сказал:

Все моды только на внешний вид игры,никаких багов они вызывать не должны.Я сейчас никакими не пользуюсь,разве что из какого то мода брал более яркое изображение разрушенных железных дорог и мостов ,в ваниле они не очень четко видны.

А можете выложить если не сложно ? Заранее спасибо за труды.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 час назад, GameForGame сказал:

А можете выложить если не сложно ? Заранее спасибо за труды.

Что именно? описание и ссылки на моды есть в шапке.

Опять вас не понимаю,зачем вам моды когда вы в игре только разбираетесь ? Вам стало понятнее из моего описание Временных Фаз ?

Ссылка на комментарий

GameForGame
1 минуту назад, Northern Neighbour сказал:

Вам стало понятнее из моего описание Временных Фаз ?

Да значительно.

_________
добавлено 3 минуты спустя
4 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

Опять вас не понимаю,зачем вам моды когда вы в игре только разбираетесь ?

Я обычно на ходу разбираюсь.

5 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Что именно? описание и ссылки на моды есть в шапке.

Сборку с мостами, в шапке её просто нет.

Ссылка на комментарий

Подскажите, как пользоваться модом для просмотра потерь.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
4 часа назад, dima110 сказал:

Подскажите, как пользоваться модом для просмотра потерь.

Никогда им ранее не интересовался,но вот после ваших слов решил изучить. 

Чтобы у вас записывался отчет потерь вам надо включить в Расширенных настройках игры пункт " журнал TOAW  (TOAW Log)"  и тогда у вас в папку save каждый ход будет записываться файл .csv c отчетом о потерях.

 

В разделе модов есть ссылка на тему данного мода на форуме matrixgames , https://www.matrixgames.com/forums/tm.asp?m=4621023&mpage=1&key=%26%2365533%3B

в этой  теме во втором сообщении  есть ссылка на загрузку мода.

Скачиваете и распаковываете .

Выбираете в папке программу Project1.exe ,запускаете ее .

Нажимаете строку Input File и в открывшемся поиске указываете тот файл .csv в папке save который вы хотите посмотреть.

Далее программа просит вас ввести имя сохраняемого файла , с расширением .html , вводите его и сохраняете.

Теперь вы можите открыть с помощью любого браузера данный файл html и увидеть картинку с полным отчетом о потерях за ход .

 

описание и обсуждение  мода  можно посмотреть также здесь - https://www.matrixgames.com/forums/tm.asp?m=4420669&mpage=1&#4421599

https://www.matrixgames.com/forums/tm.asp?m=4387647

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Спасибо за разъяснение. Только сохраняет файл не в формате .html, а в формате Hyper Text Files и другой формат выбрать нельзя. И сохраненный таким образом файл не читается.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
22 минуты назад, dima110 сказал:

Только сохраняет файл не в формате .html, а в формате Hyper Text Files и другой формат выбрать нельзя. И сохраненный таким образом файл не читается.

вы к имени сохраняемого файла сами  приписывайте расширение .html 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Спасибо. Сам бы не за что не додумался бы.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
2 часа назад, dima110 сказал:

Спасибо. Сам бы не за что не додумался бы.

Да и вам спасибо,до вашего вопроса  это приложение вообще не изучал.)

Честно говоря ,не вижу особого смысла в нем .Потери я в отчёте  после боя вижу а общие свои потери  можно во вкладке Пополнений посмотреть .

Потери противника,да  общие не видно ,но это  как бы секретной информация ,в войну редко кто свои потери афишировал )).В МР игре оппонент может их сообщить,если сочтет нужным.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Я попросил у автора мода Equipment256 Napoleonic Mod выложить свои наработки и вот что он  ответил  мне

Цитата

Я дам вам файл моей кампании в России, над которым я работаю. Он не закончен, но у него будет карта 5 км / гекс, уровень бригады OOB и оборудование.
Я развернул часть французской армии, но пока не продвинулся дальше. Все еще тестировал бой, и все остальные параметры для игры еще нужно создать.
По сути, вы можете создать из этого целую игру.

Это заархивированная папка. Надеюсь, в нем есть все нужные файлы: equipment256, RC5Km.Bde.eqp и RC5Km.Bde.sce.
Я также добавил карту 2,5 км / шестнадцатеричный (как RC2.5Km.sce)

PS.
1 отряд = 10 человек
Для лидеров существует 5 уровней качества. В зависимости от своего ранга у лидера есть сила атаки и защиты, которая повышает качество юнита. Если лидер умирает, отряд теряет силу.

Rb = Рейнбунд. Il = иллирийский, Jn = Иероним Наполеон, Bd = Баден, Bv = Бавария и т. Д.

https://www.matrixgames.com/forums/tm.asp?m=5019403&mpage=1&key=&#

 

Цитата

 У меня есть еще один zip-файл со значками для Лейпцигской кампании с текстовым файлом, чтобы рассказать вам, что представляет каждый значок, слева направо (14 x 15 значков).

Это просто значки, которые я создал в ADCII. Они не находятся в порядке файла Equipment256 (они используют столбцы).
Вы можете создать из него equipment256, разместив значки в порядке столбцов.

https://www.matrixgames.com/forums/tm.asp?m=5019403&mpage=1&key=&#

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Подскажите, у кого сохранился мод для просмотра потерь. На сайте ссылка удалена.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 22
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2881
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...