Перейти к содержимому
Strategium.ru

Каталог сценариев и AAR игры TOAW4


Northern Neighbour

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour
(изменено)

Архив сценариев для старых версий игры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Здесь новые сценарии,вышедшие после релиза игры и старые сценарии,конвертированные в TOAW4.Их можно сразу загрузить и играть.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Здесь старые сценарии с предыдущих сайтов,их нужно конвертировать и  исправлять для TOAW4

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Устаревшая информация

Northern Neighbour

1.После  загрузки сценария - файлы с расширением .sce , .bmp и .doc(либо  .pdf)  поместить в  'Documents/My Games/The Operational Art of War IV/Scenarios/< 'нужный раздел'>

2.Если архивный файл содержит папку с именем сценария поместите ее в папку 'Documents/My Games/The Operational Art of War IV/Graphics Override.

3.Если архивный файл содержит папку ' Graphics '- создайте новую папку под названием 'имя сценарий'( именно так, как имя сценария ) и поместите содержимое папки 'Graphics' в папку, которую вы  толко что создали,и затем поместите ее в 'Documents/My Games/The Operational Art of War IV/Graphics Override.

 

Для старых сценариев-открываете их в встроенном редакторе игры ' SCENARIO EDITOR ' ,затем сохраняете в 'Documents/My Games/The Operational Art of War IV/Scenarios/< 'нужный раздел'>  ,пункты 2 и 3 аналогично.


Frozzolly

@Behond так какой есть наилучший сценарий на тему 22 июня? Глянул расстановку РККА в "Directive 21 1941-1945" - это что-то несерьёзно совсем. Я так понимаю, что в подобных сценариях, в основном, нормально прорабатывают немецкую сторону только.

И насколько сложно сделать русский перевод в игре?


Northern Neighbour
(изменено)
  В 12/5/2018 в 2:47 PM, Frozzolly сказал:

так какой есть наилучший сценарий на тему 22 июня? Глянул расстановку РККА в "Directive 21 1941-1945" - это что-то несерьёзно совсем. Я так понимаю, что в подобных сценариях, в основном, нормально прорабатывают немецкую сторону только.

Развернуть  

Имейте в виду что Directive 21создан ТОЛЬКО для игры за немецкую сторону против компьютера-РККА.В нем хорошо осуществлять прорывы немецкими танковыми клиньями и окружать в котлах нерешительную советскую пехоту,а в дальнейшем героически превозмогать отражая атаки бесчисленных красных орд.Если играть исторически(наступать примерно  там и тогда когда было в истории)  то игра пойдет по реальному пути войны  и может закончиться в берлине в 1945 )), если  же обманывать компутер то можно взять москву в 1941 и в 1942 дойти до урала .

Самый лучший и подробный сценарий по ВОВ это FITE2 -но это МОНСТР- 1941-45 года с ходом в половину недели,несколькими тысячами юнитов на полковом уровне ,подробная карта маштабом 5 км на гекс от Баренцева моря до Ирана и он только для игры с живым оппонентом(правда читал что некоторые играют сами с собой-но это какое то извращение 😉)  .Первые ходы в нем за Советскую Сторону у меня занимали неделю времени на обдумывание и передвижение войск на территории от границы до урала.

Также рекомендую сценарии "Barbarossa Tactical 1941-Axis PO mod" для игры как советская сторона против компьютера-Вермахта ,с ходом в 1 день ,длинной 253 хода .

Еще хочу отметить сценарий Dnieper  1941- он охватывает боевые действия Юго-Западного и Южного Фронтов с 22 июня до конца года с подробной картой  5км маштаба,подробным расположением частей РККА  с указанием имен командиров  армии,корпусов и дивизий.Если его немного доработать для TOAW4 ,подкрутить параметры то получиться очень крутой сценарий.Если заинтересует партия в этот сценарий- могу заняться его доработкой.

Есть сценарий Drang nach Osten(DNO)-барбаросса с ходом в полнедели ,длинной 70 ходов но меня он не впечатлил.

 

Рекомендую посмотреть мою таблицу с перечисление большинства существующих сценариев и их основных характеристик-скачать можно тут

  В 11/26/2018 в 11:06 PM, Behond сказал:

Так же выкладываю свою все расширяющуюся таблицу с перечнем  существующих сценариев  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Развернуть  

 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Frozzolly

@piero  глянул Днепр 41, для меня слишком подробный масштаб. А другие сценарии по ссылке или ход длинный(полнедели) или рассчитаны на игру против компа.

Хотелось бы уровня дивизий,которые разбиты на полки. Возможно, какие-то особые части на более мелком уровне(например, бригады вдк или морской пехоты, которые можно делить на батальоны). При этом интересно было бы иметь на карте и штабы корпусов,армий, различные корпусные части(уровня кап,гап,осб,озад и т.п.).

 

Ещё вопрос на тему графических модов. Видел различные моды на тему карт. Как они сочетаются с различными сценариями? На каждый сценарий нужен свой отдельный мод с картой?

И есть ли какие-то графические моды, улучшающие интерфейс? А то смотря на дефолтный, ощущаешь себя в году 1998-м.


Frozzolly

Так-то я смотрел только Днепр 41 и сценарий в игре Directive 21 1941-1945. Так что про FITE2 ничего не скажу, я так понял, что название сценария у него такое же что и у Директивы. Из-за этого я запутался совсем = )

В "Directive 21 1941-1945"(который в игре) многовато неточностей, а Днепр 41 масштаб карты и юнитов мне не подходит. При БОльшей продолжительности хода получается слишком огромное преимущество у наступающих, так что хотелось бы ход 1 сутки.

Захотелось что-то вновь поковырять ООВ начала войны у РККА, но в WitE с редактором какая-то непонятка стала, а с TOAW4 я совсем не знаком, можно сказать. TOAW4 нравится возможность деления юнитов и масштабирования карты,хода , но интерфейс какой-то убийственный.


Frozzolly

Случайно обнаружился сценарий FITE2 в игре, почему-то он находится в папке со странным названием "Custom Graphics".

Иногда на форуме матриксов просматриваю некоторые ААРы. Например, по тому же FITE2 есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Где взять мод с подобной графикой для карты и как его установить?

  картинка (Открыть)

На скрине видны мосты, как это работает в игре?

 

Также увидал обновлённый сценарий про Восточный фронт - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

дата: 14 января - апрель 1944 
масштаб карты: 2.5 км в гексе 
ход полдня 
размер частей : батальон/полк 
длительность:  30 - 190 ходов

  карта (Открыть)

 


Northern Neighbour
  В 12/27/2018 в 9:10 PM, Frozzolly сказал:

Также увидал обновлённый сценарий про Восточный фронт - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Развернуть  

Это один из самых проработанных сценариев.Сейчас его автор тестируем его в системе PBEM ++ и я начал игру  с ним за советскую сторону,буду проверять его косяки)).

_________
добавлено 3 минуты спустя
  В 12/27/2018 в 9:10 PM, Frozzolly сказал:

Случайно обнаружился сценарий FITE2 в игре, почему-то он находится в папке со странным названием "Custom Graphics"

Развернуть  

Это папка для файлов графики ,изменений для конкретного сценария.Сам файл сценария должен лежать в папке Documents/My Games/The Operational Art of War IV/Scenarios/East Front


Northern Neighbour
(изменено)
  ДВА СЦЕНАРИЯ ДЛЯ TOAW4 , КОТОРЫЕ РАЗДВИГАЮТ ГРАНИЦЫ (Открыть)

 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Northern Neighbour
(изменено)
  В 10/14/2019 в 7:03 AM, El Gato сказал:

сценарии Falklands 1982 

Развернуть  

Понимаю ваш интерес к морским операциям ,но ИМХО характер операции и масштаб не очень подходит для TOAW.Но из за большой раскрученном и   данного конфликта на Западе   он очень популярен среди западных игроков.Так же создано несколько других сценариев по фалклендской войне- " Falklands War 1982"(16 ходов,только для игры с человеком), "Falklands Malvinas War 1982" (72 хода ,сценарий создан в этом году), Falklands 2005(это что то из альтернативной истории)

Изменено пользователем Northern Neighbour

(изменено)
  Цитата

Понимаю ваш интерес к морским операциям ,но ИМХО характер операции и масштаб не очень подходит для TOAW.Но из за большой раскрученном и   данного конфликта на Западе   он очень популярен среди западных игроков.Так же создано несколько других сценариев по фалклендской войне- " Falklands War 1982"(16 ходов,только для игры с человеком), "Falklands Malvinas War 1982" (72 хода ,сценарий создан в этом году), Falklands 2005(это что то из альтернативной истории)

Развернуть  

 

Тут дело не совсем в этом. Я понимаю, что морские  операции тут так сказать "условные", хотя лучше чем в ToAW III.

Я использую сценарий " Falklands War 1982"(16 ходов,только для игры с человеком), как мини-туториал, дело в том, что операции этого конфликта я знаю примерно между "очень хорошо" и "отлично".

Собственно, я сегодня завершу тест уже нормального первого хода за аргентинцев, с основами я освоился, и предлагаю вот именно его,  " Falklands War 1982"(16 ходов,только для игры с человеком), нам начать играть как почтовку (и лень мне ходить за англичан, и лучше сразу играть против оппонента). В нем 16 ходов, играть мы его будем недолго, к концу сценария я более-менее освоюсь с игрой.

 

Если Вы не против, давайте обсуждать опции и home rules. Что до HR, они разработчиком изложены, меня устраивают, за исключением того, что авиационного помощника на мой взгляд надо отключить и делать всё ручками. Options конечно надо согласовать.

 

Моя почта rengo.kantai@inbox.ru

 

Согласен, что в ToAW IV есть множество сценариев иных масштабов.

 

Чисто навскидку, я сыграл бы потом, после прохождения этого маленького сценария, русско-японскую войну за русских или чеченскую войну 1995 за федералов.

 

Для более-менее монструозных сценариев WWI и WW2 пока не чувствую себя готовым, хотя они конечно раздражающе интересны.

 

Ну, и просьба растолковать, как почтовку играть. Там что-то с паролями, и т.д. - Вы лучше знаете.

Изменено пользователем El Gato

GameForGame
(изменено)

@Northern Neighbour Потихоньку разобрался с редактором. В общем глянул сценарий Европы 1939-1945.

В общем вопросы вопросы, как к примеру у немцев их пулеметы в игре отображены ? ведь по сути они значительно лучше чем у большинства союзников были.

Изменено пользователем GameForGame

Northern Neighbour
  В 10/30/2019 в 2:54 PM, GameForGame сказал:

общем вопросы вопросы, как к примеру у немцев их пулеметы в игре отображены ? ведь по сути они значительно лучше чем у большинства союзников были.

Развернуть  

Вооружение  и личный состав в сценарии добавляеться  из файла   .eqp (это тот длинный список различных типов и видов вооружений что  видно в редакторе Сил справо) .Есть стандартные файлы .eqp,а также сейчас создано множество новых ,более подробных. 

Практически все (кроме самых первых) сценарии создавались различными энтузиастами,с различной степенью проработанности .Поэтому судить по одному сценарию о точности всей игры невозможно.Наверное стоит посмотреть сценарий Fire in the East 2,над ним люди работают много лет.


GameForGame
(изменено)

@Northern Neighbour  Его скачивать надо ? Система лимита боев странная, как она в масштабных сценариях работает ?

Изменено пользователем GameForGame

Northern Neighbour
  В 10/30/2019 в 4:58 PM, GameForGame сказал:

Его скачивать надо ?

Развернуть  

он есть в папке сценариев  Custom Graphics  .

а вот ссылка на загрузку последней версии FITE2 v1.6  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   

  В 10/30/2019 в 4:58 PM, GameForGame сказал:

Система лимита боев странная

Развернуть  

Что вы называете Лимитом Боев - систему временных фаз ? Вы приказали войскам атаковать и   после боя ход вдруг закончился ?

.


StalnoyMonstr

Никто в сценарий 1914-1918 не играл? Если да, то как оцените?


Northern Neighbour
(изменено)
  В 11/4/2019 в 3:59 PM, StalnoyMonstr сказал:

Никто в сценарий 1914-1918 не играл? Если да, то как оцените?

Развернуть  

Я лично не пробовал.Его рекомендуется играть против живого оппонента, а из за его продолжительности найти такого непросто.Вот  что нашел о нем на matrixgames :

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   - в этом ааре и игрок Антанты сдался через 10 ходов ,когда немцы взяли Париж )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

По  ПМВ  в TOAW есть огромное количество сценариев,и по моему мнению игра очень точно передает характер 1й мировой войны ,при наличии у обороняющихся  укреплений и резервов во второй линии прорвать оборону противника очень трудно даже против ИИ . В небольших сценариях ,при не очень больших размерах карт,где негде маневрировать(а при отсутствии ж/д войска делают это ещё и  достаточно медленно)  и совершать  фланговые прорывы это становиться практически безпереспективной мясорубкой,что вполне исторично. Поэтому я люблю сценарии с  большими  картами ,желательно с наличием моторизованных частей,где есть возможность для более разнообразной игры или где плотность войск не позволяет заткнуть любой прорыв.

 

В этом плане мне очень нравиться сценарий гражданской войны в Испании "Agonia y Victoria",там есть линия фронта с интересной конфигурацией позволяющей обоим сторонам окружит часть сил противника ,есть танковые и авиационные части,флот ,даже есть некоторые политические решения ,но имеющиеся силы не позволяют одинаково плотно расположить их вдоль всей линии фронта,а ограниченная грузоподъёмность ж/д транспорта не позволяет перебросить много войск сразу Всё это даёт простор для  хитрых стратегических операции .Кстати никогда не играл этот сценарий против живого оппонента.

 

Изменено пользователем Northern Neighbour

StalnoyMonstr
  В 11/4/2019 в 8:20 PM, Northern Neighbour сказал:

Я лично не пробовал.Его рекомендуется играть против живого оппонента, а из за его продолжительности найти такого непросто.Вот  что нашел о нем на matrixgames :

Развернуть  

Cпасибо большоё за рекомендации. Всегда хотелось ПМВ на гексах попробовать...


Уважаемый Northern Neighbour какие можете посоветовать сценарии для игры с ботом, чтобы АИ мог удивить и игра не превратилась в покрас? Может ли бот что-то противопоставить игроку долгосрочно в сценариях Северной африки 40-43 и сценарии Югославии 41-45?

 

Люблю выходить из проигрышных ситуаций, в которые меня загоняют по ходу игры. Что-то подобное было в Fields of glory: Empires - если играть на предпоследний за Рим, в начале очень интересный расклад получается: все против тебя, армия маленькая, итальянский сапог тесный и приходиться действительно думать, а не играть в поддавки с ботом. 


Northern Neighbour
(изменено)
  В 3/9/2020 в 11:46 AM, GeKeSich сказал:

Уважаемый Northern Neighbour какие можете посоветовать сценарии для игры с ботом, чтобы АИ мог удивить и игра не превратилась в покрас? Может ли бот что-то противопоставить игроку долгосрочно в сценариях Северной африки 40-43 и сценарии Югославии 41-45?

 

Развернуть  

можете скачать мой каталог  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  где я постарался указать основные характеристики всех сценариев.включая рекомендуемые для них режимы игры.

 

Для CFNA  и Югославии 41-45 указано что их можно играть против PO но...

В CFNA не имею опыта игры против ИИ  ( называемый в toaw -  PO (Programme  Opponent ) или на  сленге игрового сообщества Elmer (или Elmo)) , я сразу начал его играть против живых оппонентов . ИМХО Сценарий  имеет слишком много разных этапов с перемещением войск на значительные растояния,и не слишком большое количество войск  при огромной карте ,что очень трудно поддаеться  контролю PO.И сценарий имеет столько поворотов сюжета в ту или другую сторону что я даже не смогу сказать за какую сторону против PO было бы интереснее играть. 

В сценарий  югославии я играл немного против PO , и  первую часть сценария с безнадежной попыткой отражения  немецкого вторжения регулярной югославской армией он передает очень хорошо. Но дальше его играть мне показалось слишком скучно - долгая мелкая партизанская война с окупантами явно не конек  игры TOAW ,там нет никакой стратегии .

 

  В 3/9/2020 в 11:46 AM, GeKeSich сказал:

Люблю выходить из проигрышных ситуаций, в которые меня загоняют по ходу игры. Что-то подобное было в Fields of glory: Empires - если играть на предпоследний за Рим, в начале очень интересный расклад получается: все против тебя, армия маленькая, итальянский сапог тесный и приходиться действительно думать, а не играть в поддавки с ботом. 

Развернуть  

полностью поддерживаю,всегда предпочитал так играть.Но в итоге понял что самый лучшии ИИ в игре -это живой оппонент поэтому сейчас играю только MP .

Но если вам все таки хочеться играть против PO в  TOAW то выбирайте для PO атакующую сторону,с большим количеством войск ,желательно с четкой линией фронта (а не отдельными разрознеными подразделениями).Вот при таких условия PO имеет больше шансов  дать вам настоящий бой. 

Особенно хороши сценария в которых прописана игра человеком за одну конкретную сторону и PO за другую. они обычно имеет самый проработаный PO. Самым известным из таких сценариев являеться Directiva 21 (D21) по операции Барбаросса ,с игрой человеком ТОЛЬКО  за немецкую сторону  против советского PO. Но опять же даже в нем  если играть не исторично и наступать не там  и тогда где это было в истории то можно легко обмануть PO и победить за немецкую сторону.  

Изменено пользователем Northern Neighbour

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 30
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 7091

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • СУЛАРИУС
    • alexis
    • Blackfyre Kreis
    • Alex Верховный
×
×
  • Создать...