Предыдущие игры серии TOAW - The Operational Art of War (TOAW) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Предыдущие игры серии TOAW

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

Operational Art of War (TOAW) - это серия компьютерных варгеймов, известных своим масштабом, детализацией и гибкостью в воссоздании на оперативном уровне основных наземных сражений 20-го века. Разработанная Нормом Когером , TalonSoft опубликовала первую серию в 1998 году. Matrix Games купила права на франшизу и в 2006 году создала новую игру, TOAW 3, которая была первой игрой в серии, разработанной не Нормом Когеро

 

Игры серии TOAW:

 

Изданные TalonSoft :

The Operational Art of War I: 1939–1955 (1998)

The Operational Art of War II: Modern Battles 1956–2000 (1999)
The Operational Art of War II: Flashpoint Kosovo (1999)
The Operational Art of War II: Elite Edition (2000)
The Operational Art of War: Century of Warfare (2000)


Изданные Matrix Games :

The Operational Art of War III (2006)
The Operational Art of War IV  (2017)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Дата выхода 1998 год
Разработчик  TalonSoft

 

Норм Когер занимался разработкой военных игр еще с конца 1980-х. Тогда под крылом SSI он выпустил две довольно известных серии – Conflict и Wargame Construction Set. Этот факт, видимо, оказался достаточным, дабы поместить в название совместного с TalonSoft детища - The Operational Art of War - свое имя. В игре нам обещают показать все важнейшие вооруженные конфликты середины ХХ века; на деле же она практически полностью про Вторую мировую, – из 17 сценариев ей посвящено 13. Остальное выделено Корейской войне и Арабо-израильскому конфликту, плюс два сценария о гипотетическом вторжении СССР на территорию Западной Европы.

Базис игры зиждется на пошаговой механике, основанной на передвижении войск по гексовому полю. Ключевой особенностью TOAW является то, что на выполнение подразделениями ваших приказов тратятся не абстрактные «очки движения/атаки». Игровой ход равняется определенному промежутку времени (ввиду того, что сценарии разнятся масштабами действа, это может быть и несколько часов, и несколько недель); эта величина постоянна и не меняется по мере проведения операции. Оный отрезок времени состоит из 10 условных фаз; если подразделение совершает марш-бросок, то число доступных ему фаз уменьшается, а вот в бою игра просчитает количество тактических сражений для данного юнита согласно оставшимся фазам времени. Несколько сложно, но попробуем рассмотреть механику на конкретном примере.

Допустим, некий пехотный батальон удерживает деревню Кукуево; игрок решает наступать им на позиции противника, да вот огневой мощи подразделению явно не достает. Тогда пехоте на помощь подгоняются танки, и превосходство по циферкам теперь у игрока, - да вот только часть времени – допустим, 7 фаз – танкисты потратили на дорогу. Это значит, что «броня» сможет участвовать в битве только в течение 3 фаз, оставшиеся 7, – а битва длится 10, так как пехота ничего не делала в этот ход и свое время сохранила, – ослабленному батальону придется отдуваться в одиночку. И скорее всего - с отрицательным результатом…

В TOAW смоделировано 93 типа подразделений, и каждое имеет определенные характеристики: помимо вышеназванных огневой мощи и защиты, есть показатели эффективности борьбы с бронированными целями, обеспеченность снарядами и топливом, физическое состояние наличного состава и т.д. и т.п. Циферки эти берутся отнюдь не с потолка, а вычисляются исходя из формирования юнита, вооруженности, находится ли он в окружении или же нет, какие потери понес, – как вы можете догадаться, в ходе игры показатели могут меняться. Да, коли мы заговорили о структуре подчиненных единиц, то юниты допустимо делить на более мелкие подразделения в зависимости от масштаба сценария – вплоть до отделений. Естественно, есть и обратная процедура - их объединения. Удобная, кстати, штука, – можно, например, заменить особо потрепанную роту, не снимая весь батальон с передовой. Правда, «ветеранистость» несколько снизится…

Сложность игры настраивается весьма гибко. Можно отдельно выставить «опытность» компьютерного противника, отдельно – усилить или ослабить войска одной из сторон. Помимо этого, в дополнительных настройках включаются/отключаются туман войны, влияние окружающей обстановки на войска – погоды и текущего сезона года, возможность подразделений самостоятельно менять формирование (что позволяет, например, выбивать по отдельности роты и полки с позиций, таким образом ослабляя общую структуру юнита) и «вариативность» сценариев. Последнее – вещь странная: каждая операция имеет лимит ходов для достижения победы, однако если включен этот пункт правил, то выполнение миссии может завершиться раньше срока либо, наоборот, затянуться. От чего это зависит – непонятно. Цель каждой операции в TOAW - достигнуть превосходства над противником в условных «очках победы». Оные начисляются за захват определенных гексов, которые заранее помечены флагами воюющих сторон. Как правило, это различные города, поселки, станции и прочие стратегически важные перекрестки и высоты. Но учтите: понесенные вами потери накладываются штрафом на общий счет, поэтому лучше сразу забудьте про победу любой ценой.

Неопытному человеку может показаться, что управление войсками в игре сродни управлению авиалайнером. Однако не всё так страшно: левой кнопкой мыши выделяем подразделение, а правой отдаем приказы. Если кликнуть по пустому гексу, то юнит начнет движение в указанную точку, а если там находится враг, то вступит в бой, предварительно запросив дополнительные инструкции касательно потерь – поберечь силы или же игнорировать жертвы. Но «крутые генералы» так в атаку не ходят, для этого в меню приказов существует «планировщик», кликнув по которому вы вызовете отдельный экран, отображающий гекс с противником и примыкающие к нему сектора с дружественными игроку войсками. В этом режиме можно запланировать атаку на вражеские позиции одновременно с нескольких сторон, использовать дальнобойную артиллерию и штурмовую/бомбардировочную авиацию - при условии, что бой происходит в радиусе действия/обстрела этих юнитов. Также «планировщик» позволяет задать уровень приемлемых потерь для каждого подразделения в отдельности. Поверьте – этот «инструмент» вам очень понравится: он позволяет проводить сразу несколько тактических сражений одновременно и значительно повышает шансы на победу в них. Помимо этих базовых команд есть пара специфических: наземные подразделения можно переводить в резерв. Такие юниты используются для подстраховки на особо опасных участках фронта, – в случае его прорыва резервисты автоматически занимают место отступивших частей и закрывают брешь. А авиации можно назначать «миссии» для самостоятельного выполнения: истребителям – «воздушное превосходство», они будут автоматически «отлавливать» вражеские бомберы, идущие на помощь своим войскам; штурмовикам – «налет на наземные силы», которые были замечены вашими юнитами; бомбардировщикам/штурмовикам – «поддержку с воздуха», - выше, в части про «планировщик атак», я говорил, как они используются в этом случае.

В заключение стоит упомянуть графику. Это TalonSoft, ребята, - одна из тех студий, что делала пожалуй самые красивые военные игры. Внешне TOAW похож на серию Campaigns и Battlegrounds: такие же высокодетализированные гексы и возможность переключать вид юнитов-фишек с «классических» квадратиков с натовскими значками на пререндеренные модельки танков, пехотинцев, пушек и самолетов. Правда, в последнем случае несколько теряется «информативность». Интерфейс прост и удобен, на панельке справа расположено окошко с информацией по «активному» подразделению, мини-карта и группа кнопок управления игрой, назначение которых можно узнать, наведя на них курсор.

Итого: TOAW довольно «зубастая» игра, но до жути интересная. При условии, что вы обладаете терпением и усидчивостью, - ибо корпеть над игровым полем с солдатиками предстоит долго, дабы понять местную механику.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Смонтируйте образ компакт-диска и запустите Setup.exe, который находится в папке TOAW.

При появлении запроса выберите параметр «Custom» с отмеченными Music и Graphic файлами.

(для монтирования образа компакт-диска вы можете использовать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Только

667 Кб и портативный)

 

 

Скачать патч 1.07.03 с
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
и распакуйте его ВНУТРИ папки с установленной игрой.
-------------------------------------------------- --------------------------------
Распакованный файл называется TOAW107.EXE. Запустите его, чтобы установить патч.
-------------------------------------------------- --------------------------------
Скопируйте Smackplw.exe и TOAWintro.smk с образа компакт-диска в папку с установленной игрой.
-------------------------------------------------- --------------------------------
откройте редактор реестра (в поле поиска на панели задач введите regedit, затем
выберите Редактор реестра) и перейдите к:
HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\TalonSoft\The Operational Art of War, Vol. я
Откройте ключ cd_path (двойной щелчок по нему) и измените путь по умолчанию
для пути к установленной игре (пример d:\games\TOAW\).

НЕЗАМЕНИМЫЙ Обратная косая черта в конце строки (\).
-------------------------------------------------- --------------------------------
Вот и все. Теперь вы можете играть в v1.07.03 без установленного компакт-диска.

 

 

 

 

The_Operational_Art_of_War_II_cover.jpg

Спойлер

Developer(s)    TalonSoft
Publisher(s)    TalonSoft
Series    The Operational Art of War
Release    1999

 

The Operational Art of War II: Modern Battles 1956–2000 — компьютерный варгейм 1999 года , разработанный и изданный TalonSoft . Это вторая игра в серии Operational Art of War .

 

 

Спойлер

 

Скачать файлы Operational_Art_of_War_2-FLT/flt-ow2.rar и
Operational_Art_of_War_2-FLT/flt-ow2.r00 на .r30 по ссылке


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


предоставленный WaffeSS (оригинал Grimreaper) (спасибо !!!) и распакуйте его.
-------------------------------------------------- --------------------------------
Смонтируйте образ компакт-диска и запустите Setup.exe, который находится в папке TOAW.
При появлении запроса выберите параметр «Custom» с отмеченными Music и Graphic файлами.
(для монтирования образа компакт-диска вы можете использовать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Только
667 Кб и портативный)
-------------------------------------------------- --------------------------------
Скачать патч 1.05 с
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
и распакуйте его ВНУТРИ папки с установленной игрой, перезаписав все файлы при появлении запроса.
-------------------------------------------------- --------------------------------
Скачать лекарство с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
(или сделать самому):

Спойлер

Для самостоятельного взлома игры вам понадобится unsafediscv1.5.5:


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Разархивируйте файл (unsafediscv1.5.5.zip) вне папки с установленной игрой и запустите
unSafedisc.exe. Нажмите «Decrypt Game» и найдите файл OPART 2 300.ICD.
это внутри папки с игрой. Выберите его и нажмите Открыть. Это создаст новый файл с именем
testme.exe. Удалите или переименуйте файл «Opart 2 300.exe» и переименуйте файл testme.exe в
Часть 2 300.exe. Это будет тот, который вы должны запустить, чтобы играть. Если хочешь, можешь сделать
то же самое с файлом OPART 2.ICD.

 

Если вы скачали лекарство, разархивируйте его в папку с установленной игрой.
перезапись файлов при появлении запроса.
-------------------------------------------------- --------------------------------
Скопируйте Smackplw.exe и TOAWintro.smk с образа компакт-диска в папку с установленной игрой.
-------------------------------------------------- --------------------------------
откройте редактор реестра (в поле поиска на панели задач введите regedit, затем
выберите Редактор реестра) и перейдите к:
HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\TalonSoft\The Operational Art of War, Vol. II
Откройте ключ cd_path (двойной щелчок по нему) и измените путь по умолчанию
для пути к установленной игре (пример d:\games\TOAW2\). НЕЗАМЕНИМЫЙ
Обратная косая черта в конце строки (\).
-------------------------------------------------- --------------------------------
Вот и все. Теперь вы можете играть в v1.05.07 без установленного компакт-диска.

 

 

 

 

4003377-the-operational-art-of-war-century-of-warfare-windows-front-cove.jpg

Спойлер

Дата выхода:  20 ноября 2000
Разработчики:  Talonsoft
Издатели:  Talonsoft

 

Century of Warfare можно считать сборником предыдущих игр Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Включены:

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Вторая мировая война), а также боевой набор, том 1
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (после Второй мировой войны)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (боевой набор)
  • Совершенно новая база данных времен Первой мировой войны (плюс несколько готовых сценариев для этой эпохи).

Сама игровая система также улучшена по сравнению с оригинальными играми TOAOW 1 и 2 .

Саму игру можно охарактеризовать как варгейм с «оперативной» точки зрения. Это означает, что действие происходит где-то между тактическим и (грандиозным) стратегическим уровнем. Тем не менее, большинство готовых сценариев, поставляемых с игрой, имеют тенденцию играть на стратегическом уровне (это также относится к большинству пользовательских сценариев, найденных в сети).

Главной частью игры является редактор сценариев. С помощью этого инструмента можно создать практически любой вооруженный конфликт с 1900 по 2000 год.

 

Спойлер

 

Скачать файлы
Operational_Art_of_War_Century_of_Warfare-FLT/flt-opwf.001 на .035 по ссылке


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


предоставленный WaffeSS (оригинал Grimreaper) (спасибо !!!) и распакуйте его.
-------------------------------------------------- --------------------------------
Смонтируйте образ компакт-диска и запустите Setup.exe, который находится в папке TOAW-CW.
При появлении запроса выберите параметр «Custom » с отмеченными Music и Graphic файлами.
(для монтирования образа компакт-диска вы можете использовать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Только
667 Кб и портативный)
-------------------------------------------------- --------------------------------
Загрузите патч 1.04 (cow104a.zip) с
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
и распаковать его (неважно куда).

 

Разархивированный файл — CoW104a.exe. Запустите его, чтобы установить патч и обязательно разархивируйте
в папку с установленной игрой. Если вы не хотите играть в неофициальную версию 1.06
вы можете пропустить следующий шаг.
-------------------------------------------------- --------------------------------
Если вы хотите играть в неофициальную версию 1.06 (я не знаю, что она делает), вы должны
примените патч 1.04 и загрузите неофициальный патч 1.06 с
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
При желании сделайте резервную копию файлов Opart 300 CW.exe и Opart CW.exe, чтобы легко
вернитесь к версии 1.04.01.
Разархивируйте патч 1.06 в папку с установленной игрой.
-------------------------------------------------- --------------------------------
Скопируйте TOAWintro.smk с образа диска в папку с установленной игрой.
-------------------------------------------------- --------------------------------
откройте редактор реестра (в поле поиска на панели задач введите regedit, затем
выберите Редактор реестра) и перейдите к:
HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\TalonSoft\Оперативное искусство войны, CW
Откройте ключ cd_path (двойной щелчок по нему) и измените путь по умолчанию
для пути к установленной игре (пример d:\games\TOAW-CW\). НЕЗАМЕНИМЫЙ
Обратная косая черта в конце строки (\).
-------------------------------------------------- --------------------------------
Вот и все. Теперь вы можете играть в v1.04.01 или v1.06 без установленного компакт-диска.
НЕОБЯЗАТЕЛЬНО: Если вы не хотите, чтобы при выходе из игры появлялась назойливая реклама, удалите
Файл Ad.exe и все файлы Ad*.bmp.

 

 

 

 

norm_kogers_the_operational_art_of_war_3

Спойлер

 

Norm Koger's The Operational Art of War — легендарная игра среди варгеймеров. Шедевр гибкого дизайна, он позволяет вам играть и создавать любые битвы от всего 20-го века войн и до наших дней. Теперь Matrix Games вместе с Norm Koger и новой командой дизайнеров представляют вам окончательный релиз этой непревзойденной оперативной варгейм-игры — The Operational Art of War III .

Улучшенный бой . Обновления в моделировании противотанковых, противовоздушных, ядерных и маломобильных боевых действий делают TOAW III наиболее реалистичной моделью оперативного боя в серии.

Улучшенный противник . Компьютерный противник был значительно улучшен, что привело к более умной игре и значительному повышению сложности!

Больше опций – больше событий для дизайнеров сценариев, специфичная для сценария и эпохи графика, звуки и музыка, дополнительные опции снабжения и тумана войны, поддержка французского и немецкого языков и улучшенное управление памятью позволяют TOAW III выглядеть, звучать и работать лучше во всех ситуациях и на всех операционных системах. Также включены обновленное руководство в формате PDF и файл справки с пересмотренными и исправленными данными, чтобы полностью вводить вас в курс последних изменений.

Более 200 сценариев! – 130 лучших сценариев за последние пять лет включены в TOAW III , а также более 70 классических сценариев TOAW из оригинальной серии. Охватывая годы от Первой мировой войны до Ближнего Востока после 11 сентября, эти сценарии показывают, насколько гибким и мощным на самом деле является Operational Art of War III .  

Operational Art of War III устанавливает новый стандарт в оперативных военных играх. Примите вызов — овладейте искусством войны!

 

  • Включает обновленную модель борьбы с броней, прощальный подарок Норма Когерса движку TOAW, которая позволяет наносить удары по более слабой боковой броне.
  • Улучшенная безопасность игры по электронной почте (PBEM) для устранения эксплойтов, которые мешали предыдущим версиям TOAW. Улучшенная функциональность PO.
  • Существенные улучшения, сделанные для того, чтобы PO, при правильной настройке разработчиком сценария, играл намного умнее.
  • Теперь в сценарии можно определить 999 событий. Это вдвое больше, чем в предыдущих версиях TOAW.
  • Был добавлен ограничитель длительности атаки, доступный в редакторе сценариев, который может значительно уменьшить или устранить раздражающие эффекты атак, сжигающих ход, с которыми часто приходилось иметь дело в более крупных сценариях.
  • Добавлена поддержка графики, звуков и музыки, специфичных для сценария и эпохи. Поставляется с несколькими наборами файлов по умолчанию, но подходит для модов для тех, кто хочет настроить эти элементы в своей игре.
  • Пересмотрено руководство и файл справки, чтобы избавиться от неверных данных и ссылок, восходящих к TOAW I.
  • Руководство теперь в формате .pdf и доступно для поиска.
  • Добавлена дополнительная поддержка горячих клавиш, а также несколько новых улучшений пользовательского интерфейса.
  • Более продвинутые игровые параметры, влияющие на снабжение и туман войны.
  • Включено ведение журнала хода, как графическое, так и текстовое, для помощи в создании отчетов о действиях игроками, желающими показать сообществу свои величайшие победы или самые позорные поражения!
  • Решены проблемы управления памятью в предыдущих версиях TOAW под Windows XP. Теперь это позволяет выгружать сценарии в редакторе, что приводило к сбою предыдущих версий при работе под управлением Windows XP.
  • Найдены и устранены утечки ресурсов в предыдущих версиях TOAW.
  • Вы можете легко запускать несколько копий программы и редактора без сбоев.
  • Улучшена обработка ядерных атак.
  • Несколько улучшений в боевой системе, чтобы сценарии с низкой скоростью движения воспроизводились лучше.
  • Исправлены проблемы с зенитным огнем, когда дальнобойная ПВО не работала, и высотные бомбардировщики были невосприимчивы к огню ПВО в предыдущих версиях.
  • Более трех десятков дополнительных исправлений ошибок, оставшихся от предыдущих версий TOAW!
  • Включены два набора плиток ландшафта, оригинальный набор и версия с высокой контрастностью, с простыми установщиками переключения между ними.
  • Поддержка французского и немецкого языков Включены все классические сценарии TOAW из Century of Warfare, а также 130 лучших дизайнов сценариев за последние 5 лет. ... и многое другое!

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 716

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...