Пилюля от всех болезней
Лучшие авторы в этой теме
Популярные дни
Популярные сообщения

Cromwell7
Рад представить вам маленькую пилюлю, которая поможет комфортнее стартовать в этой прекрасной игре. Она исправляет небольшие ошибки и недочеты ванильной версии. Актуальную версию, вы можете найти по л

Otox
А может кто-то сделать версию, где бисексуальный Рюрик остается? Или скажите что там поправить в файлах

Cromwell7
History/characters/norse ищи тут. Можешь просто через поиск слова Rurik _________ добавлено 1 минуту спустя это сюда
Bogdan359
Кого еще бесят Убереги - находим следующий файл: Steam\steamapps\common\Crusader Kings III\game\localization\russian\knight_culture_l_russian.yml Файлик небольшой, в нем блокнотом переименов

Cromwell7
Пихать ничего не надо, а просто создай папку mod в своих документы/paradoxinteractive/CK3 и выгрузи туда
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- СУЛАРИУС
- alexis
- 27wolf
Рекомендованные сообщения
Рад представить вам маленькую пилюлю, которая поможет комфортнее стартовать в этой прекрасной игре. Она исправляет небольшие ошибки и недочеты ванильной версии. Актуальную версию, вы можете найти по любой из этих ссылок:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Пилюля исправляет:
1. ЛОКАЛИЗАЦИЮ, наводя порядок на карте, меняя титулы, названия культур и религий на адекватные (Омейяды, Католичество...), а также улучшая перевод целого ряда ивентов, всплывающих окон и сценариев. Ну и Железную волю убрал поганую.
2. ИНТЕРФЕЙС, незначительно двигая некоторые окошки, которые особенно мешали в процессе игры, а также немного изменяя стартовый экран сценариев.
3. КРЕСТОВЫЕ ПОХОДЫ, которые больше не начинаются в 5639 году до н.э.
4. ДИСТАНЦИЮ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, которая была расширена и приведена в баланс.
5. ШАНС СОГЛАСИЯ НА МИР, что пустяково, но приятно, учитывая, что эта проблема осталась из прошлой части. Не нужно ждать, что теперь мир будет заключён по достижению 50%, но и до 100% ждать теперь вовсе не обязательно.
С каждым новым патчем количество пунктов уменьшается, но к следующему снова растет. Таков закон цикличности пилюли.
Пилюля предназначена только для ванильных версий игры и адаптироваться будет только под них. Она призвана исключительно исправить ошибки и баланс в игре, и новый контент она включать не будет. Любой желающий может использовать ее при создании своего мода, не затрудняя себя ручным поиском и исправлением неудачных аспектов игры. Ironman доступен. Достижения - нет
Все, кто хочет приложить руку к обновлению и совершенствованию мода, могут просто написать о том, что им мешает наслаждаться ванильной версией, какие у них баги (связанные именно с игрой, не с техническими аспектами!) или просто выразить свою боль здесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Те же, у кого есть претензии или пожелания по данному моду, могут делиться ими в данной ветке, все прочитаю и поправлю.
Приятной игры!
С уважением,
Sokhan.games
Первое обновление, и жизнь в игре начинает потихоньку налаживаться. Главное - появились человеческие, хоть еще и не до конца русские, названия государств и династий. Да, "султанат Омейяды", немного режет глаз, но вы вспомните, что было то?
Также, по мелочи:
- Докручен баг с крестовыми походами, которые все же могли начаться сильно раньше, если католики теряли приграничную с язычниками (гениально) провинцию.
- Подкорректированы завоевания викингов и славян. Да, Рюрик все еще рейдит порой берега Нортумбрии, но я пока в полном недоумении, как это изменить.
Все ссылки обновлены, проверяйте
Скромно выкатываю скромное обновление мода. Изменений много, но все скромные, корректировочные.
1. Исправлена локализация титулов (и еще всякого, по мелочи), убрано слово "владения" отовсюду, теперь просто, но гордо "Королевство Франция"
2. Изменено положение нескольких окон интерфейса, так теперь, окно битвы не закрывает строку выбора в ивенте, а новости о ранениях ваших рыцарей будут меньше вам мешать чуть сбоку, нежели в центре экрана.
3. Славяне теперь чуть активнее захватывают земли рядом с собой, чем за морем, да и не только Славяне.
4. Для согласия на мир теперь еще реже надо выбивать 100%, полноценно это осталось только в гражданских войнах
5. Дистанция взаимодействия для ии скорректирована и приведена в баланс с дистанцией для игрока
6. ПРОБНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ. В попытках немного поддавить Византию, а также помочь христианам активнее крестить всяких поляков, венгров и литовцев, был изменен показатель рвения, теперь священные войны должны происходить чаще, но до конца не понятно, к каким итоговым изменениям это приведет. Будет плохо - пишите, верну или найду другой способ.
Много чего хотел, мало чего получилось. Последний фикс перед обновлением 1.0.4 от парадоксов. В этот раз:
1. Исправлена локализация некоторых ивентов и всплывающих окон
2. Дико понравился вариант с увеличенным базовым показателем рвения, поэтому увеличил еще немножко. Теперь слив рвения будет не так ощущаться, а может, и не будет ощущаться совсем, дело тонкое. С этим связано и
3. Повышение роли священных мест (или снижение урона от их отсутствия)
Дальше работаем следующим образом. Я коплю коллекцию скринов с плохим переводом, фикшу все, что могу и выкатываю одним большим обновлением. Кроме того, для тех, кому не по вкусу изменения в балансе, будет выложена отдельная версия мода только с локализацией. Обновления будут синхронизированы. Большинство дальнейших обновлений будут привязаны к обновлениям Парадоксов, к которым они будут адаптированы, и куда будут добавлены другие фишки по фиксу проблем и багов игры. Например, сейчас работаю над разграничением зон набегов для разных язычников, локализацией культур и религий на карте, возможностью разрушить союз с братом-еретиком, не заключать союз при помолвке и тд. Вы можете помочь мне, скидывая скрины неудачной локализации и прочей дичи, которая остается в ванильной версии игры. А я пока займусь другими, более интересными модами)
Приятной игры!
Когда люди из королевства title:1756 Швеция выпустили обнову, я сначала расстроился, что многое из того, что я раньше фиксил и что успел приготовить к обновлению, поправили. А потом включил игру и понял, что надобность в этой пилюле еще долго не исчезнет. Вот и сегодня, хоть и поправили они titles и иконки теперь не такие мыльные, а все же выходит обновление этой пилюли. Что в ней поменялось:
Добавлено:
1) Полностью отшлифованный перевод титулов (на карте Омейяды, но султанат Омейядов, а Ахмет Омейяд и тд), религий и культур (Католическ. сменило Католичество), плюс продолжается перевод ивентов и окон.
2) Убрал бесячие надписи под сценариями (сложность игры и титул)
3) Убрал баг с крестовым походом, который все же мог начаться сильно рано
Изменено:
1) Система фабрикации претензий капелланом, часть которой я сохранил, а часть адаптировал под обновление
2) В архив отправилась система с изменением модификаторов рвения, посмотрим, как будут работать нововведения парадоксов, надо будет - верну
3) Там же отдыхают указания, куда должны и не должны плавать русские викинги, а также изменения в балансе и агрессивности религиозных конфликтов
Пока лайтово, жду реакции сообщества на обновление парадоксов, параллельно докручиваю что можно в пилюле. А вам желаю приятной игры. Всех люблю.
Опубликовано Cromwell7,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.