Перейти к содержимому
Strategium.ru

Civilization V - Спор о том, хорошая она или плохая?


Рекомендованные сообщения

illuminat

А я во все переиграл и эта мне так же понравилась , может конечно из-за того что ждал её :)

А на счет лучников посмеялся :D


homopoluza

Хорошо бы если у катапульт был штраф против юнитов.


(изменено)
Хорошо бы если у катапульт был штраф против юнитов.

Имеешь в виду, чтобы только против городов они могли эффективно действовать?

Изменено пользователем Zim

homopoluza

Ну да. Чтоб, например, стреляли в половину эффективнее. Это будет плюс к использованию луков после открытия математики.

Хорошо что увеличили силу конных лучников, а то ими редко пользуются люди.


Red Ember
(изменено)

ну так нет апгрейда адекватного, а дуболомы до мотопехоты идут, кого угодно потом валят, хоть танки, хоть роботов. на кой лучники тогда? а артиллерия рулит

насчет лучников - в 1.020 было так, что мотопехота сносила мечников без потерь, по 5 юнитов сносила, доходя до города. А следующий патч это убрал и в каждом бою минимальная потеря стала - 1 хит-поинт. Можно было бы компромисс найти, учитывая хиты с точностью до 0.25 как пищу, молотки же до сотых только округляются.

блин, всегда мечтал старшим прапором быть :lol:

Изменено пользователем Red Ember

homopoluza

Прокачка для стрельбы работает и в рукапшку в будущем.


Red Ember
Прокачка для стрельбы работает и в рукапшку в будущем.

она складывается с бонусами рукопашки, интересно?

слишком много "но":

1. прокачка дальнего боя не считается при защите

2. чтобы получить марш, надо будет сперва взять 3 повышения!

3. логистика становится абсолютно ненужной, нужен блиц, а до него целых 4 повышения, надо учесть, что получить их прокачанному юниту сложнее.

4. радиус и огонь с закрытых позиций уходят в никуда.

поэтому все идут на длинные мечи.


Жаль, что у каждой нации так мало собственных юнитов или хотя бы сделали уже, чтоб у каждой расы (европейцы, азиаты, арабы, индейцы) юниты имели свой уникальный вид. К примеру, как города.


Играл только в третюю часть и в эту- мне эта понравилась , игра отличная :) А про собственных юнитов это правда , но людей которые делали игру можно оправдать тем , что и так очень много наворотов :) - хотя конечно это важная часть.


Сталин 11

Политики и религии очень не хватает(


Red Ember

записал в минус - ве цивики - это плюсы, минусов нет. а за все надо платить, тогда больше баланса будет.


Сидри
записал в минус - ве цивики - это плюсы, минусов нет. а за все надо платить, тогда больше баланса будет.

цивики - это бонусы. Кому-то тяжело развиваться одним городом, за это он получает больше бонусов, а кому-то легко в 10 городах, за это он получает совсем мелкие бонусы... Вот тебе и оплата, просто она отсчитывается не для одной цивилизации, а относительно разных.


homopoluza

Вот только если прокачать волю, то можно и городов понастроить и в цивиках успеть.


По-моему, в четверке цивики были более реалистичнее и обеспечивали "гибкость" управления государством. Захотелось быстрее развиться - забей на остальные техи и двигайся к Монархии. На тебя напала огромная армия - прими национализм и призывай юнитов каждый ход. Они и минусы дают(например, нельзя строить корпорации). А главное - можно легко "пойти в другую сторону". Пара ходов анархии - новые бонусы и штрафы. В пятерке все это зачем-то заменили институтами власти. Как изучил в самом начале - так и не отменишь(хотя там вроде если институты стоят в одном столбце, то можно выбрать только один). Ну а присутствие религиозного института(как там его?) при полном отсутствии религии... Че он вообще там делает?


Эквилибриум

Прыгать с одного вида правления на другое - не реалистично, учитывая всю сложность этих процессов в реальном мире.

Тут цивики можно принять накопив культуру, то есть взвесив все "за" и "против". Кто то выбирает их сходу (его право).

Религиозная ветка в 5-ке - "Набожность" рассматривается как что то общее (вся религия в целом), а не конкретная религия со своими плюсами и минусами.

Религия должна обогащать человека духовно (в игре это - культура), храмы приносят эстетическое наслаждение (в игре это "счастье").

Все закономерно. имхо


Red Ember
Прыгать с одного вида правления на другое - не реалистично, учитывая всю сложность этих процессов в реальном мире.

Тут цивики можно принять накопив культуру, то есть взвесив все "за" и "против". Кто то выбирает их сходу (его право).

Религиозная ветка в 5-ке - "Набожность" рассматривается как что то общее (вся религия в целом), а не конкретная религия со своими плюсами и минусами.

Религия должна обогащать человека духовно (в игре это - культура), храмы приносят эстетическое наслаждение (в игре это "счастье").

Все закономерно. имхо

еще как реалистично, учитывая то, что за это платишь целым ходом! Раз - и революция. Правда, комбинации типа свободы слова и рабства... ;)

ну и что, что затормаживается принятие цивиков? все равно одни плюсы идут! денег не платишь, недовольства не появится, другие нации не будут скалить зубы из-за гос. института. и в жизни так не бывает, чтобы усовершенствования только плюсы давали.

религия не только обогащает, но и всегда является причиной раздоров. в 4-ке это было превосходно реализовано.


Религиозные парадигмы - это вообще отдельная тема :). Работают только если есть гос. религия. Следовательно, нужно эту самую религию принять. Тут и дипломатические последствия, и экономические... Сразу куча друзей и врагов(а Изобелла - собака!). А чтобы открыть свою собственную религию, нужно вообще на половину тех в самом начале забить(лично я строю Оракул и покупаю им свод законов). Даже если разрабы как-то и добавят религию - сомневаюсь, что она будет реализована так же хорошо, как в четверке. Слишком много придется переделывать(взять хотя бы разные храмы для разных религий)


Прыгать с одного вида правления на другое - не реалистично, учитывая всю сложность этих процессов в реальном мире.

Как раз то наоборот. Наука идет вперед, открываются новые формы правления, подчеркиваю, из-за науки, а не культуры. Тут же и революции, подтверждающие сложность этих процессов) В четверке это реалистично.

P.S.: Но в боевой системе четверка сильно проигрывает.


рыгать с одного вида правления на другое - не реалистично, учитывая всю сложность этих процессов в реальном мире.
А по моему реалистично. Например, Япония в первой половине 20 века была милитаризированным гос-вом, а во второй половине 20 века перестроилась и удариласьв науку и экономику.

P.S.: Но в боевой системе четверка сильно проигрывает.

Ну это как посмотреть :). Катапульты, стреляюще на 100-200 километров - это ничего? :)


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 385
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 81815

Лучшие авторы в этой теме

  • PazDim

    47

  • homopoluza

    46

  • sccs

    33

  • Эквилибриум

    27

  • PeopleEqual

    26

  • Muxa

    20

  • Red Ember

    17

  • Zim

    11

  • selezin

    9

  • Kreyser

    8

  • Сидри

    7

  • krest

    6

  • Sakic192000

    5

  • Arrakin

    4

  • Fanger

    4

  • Константин

    4

  • rjevski

    4

  • Rusias

    4

  • mironovol

    3

  • aaar

    3

  • Pechen

    3

  • ololorin

    3

  • aspidx

    3

  • Spectre

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...