Civilization V - Спор о том, хорошая она или плохая? - Страница 18 - Civilization 5 / Цивилизация 5 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Civilization V - Спор о том, хорошая она или плохая?

Рекомендованные сообщения

Цивилизация вновь на пути обновления. Снова мини-аддон, если  Дополнение будет распространяться только по Сети и появится в продаже 16 декабря. Его стоимость — $7.49.
Мда, эти баблорубы из firax вообще опухли.  :ireful3::wild: Вначале выпустили в продажу недоделанную бета-версию игры, с кучей глюков и багов. А теперь у них еще хватает наглости просить за какие-то две никому не нужные цивилизации, половину стоимости лицензии.


 i 

Штурман: Дискуссия о срубании бабла выделена из информационного центра в отдельную тему
 
Изменено пользователем Штурман
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
homopoluza

Вот все таки ГГ не продумали до конца. Бывает, что выпадаешь, окруженный в кольцо ГГ, расширяться кроме как за их счет никак. Да и вообще они занимают слишком много места. В континентах немногоие(если вообще есть) островки занимают ГГ, в континентах+ цепочки островов занимают ГГ. На карте терра новый свет земля ГГ. Из-за них вторая волна колонизации в ренессансе глохнет, а ведь так хочется сделать колонию по выращиванию табачка на райском острове черте где, и чтобы был морской путь. Уменьшать их число, значит ограничивать варианты победы, это не гуд.

Ссылка на комментарий

homopoluza

баг с подводной лодкой до сих пор бесит . при чем я их уже не строю, НО ЗАМЕЧАЮ ПОДЛОДКИ КАРАВЕЛАМИ С ФРЕГАТОМ И СОЮЗНЫХ гг. ГДЕ НЕВИДИМОСТЬ-ТО?!

Ссылка на комментарий

Rosental91

Не считаю её качественной и хорошей игрой. Много глюков и недоработок, а аддоны покупать не собираюсь. Я их даже не скачиваю. К тому же я всегда, честно говоря, недолюбливал civ за тупость - передвинулись на одну клетку за 250 лет.

Ссылка на комментарий

homopoluza

годы это условность. самая идиотская претензия к игре

Ссылка на комментарий

К тому же я всегда, честно говоря, недолюбливал civ за тупость - передвинулись на одну клетку за 250 лет.

Если принять во внимание первую циву, где не было никакой графики, почему игра была так популярна? Да потому, что игрок додумывал многое сам - масштабные битвы не были анимированы, как и захват городов, дипломатия и т.д., игра давала простор для фантазии игрока. Здесь можно самому писать историю, нет рамок, игра дает большую свободу.

Так вот к чему это я - время передвижения отрядов на клетку, довольная странная претензия, не забывайте, что это стратегия, включайте воображение, отдыхайте от варгеймов. Перемещения отрядов невозможно сделать более реалистичным. Т.к. цивилизация охватывает множество эпох и основной упор идет именно на стратегию. :)

Ссылка на комментарий

Из всех игр серии мне больше всего понравилась третья. В четвертой добавили религию, которая очень портила игровой баланс. В пятой, поначалу очень непривычным стало отсутствие стека юнитов. Дипломатия (а именно логика действий ИИ) имо всегда были слабой стороной цивилизации. Ну и от ставшей уже классикой ситуации "лучник убивает танк" так и не удается избавится.

Ссылка на комментарий

homopoluza

бессмертный на пангее. проподает интерес к игре, т.к. хочется развиваться через мирную экспансию, через традиции. играю дарием, зхочу положить 5 ЗВ. но агрессивность АИ и его непроходимая тупость заставляет играть только в одном ключе. как он задолбал плодить огромные армии дуболомов, которые он даже не может прокормить! деньги в минуса у него капают. не хватает времени чтобы построить и чудо, и второй город, и не дать повода для атаки. часто к 1ому, подключается и второй, которые на моей территории ссорятся и начинают войну друг против друга. полный бред. остается играть только через волю, набить бы мордуэтим программистам, которые не оставляют выбора и шаблонному АИ, повторяющему один в один свои действия. а захватить все равно не может, только отвелакет и тратит мои ходы. вот разве в фираксис так представляют себе УДОВОЛЬСТВИЕ. придурки. 2 варианта" забить на чудеса или играть через волю. какое разнообразие!

а вот на континентах через традиции в начале игры особых проблем нет.

Ссылка на комментарий

бессмертный на пангее. проподает интерес к игре, т.к. хочется развиваться через мирную экспансию, через традиции. играю дарием, зхочу положить 5 ЗВ. но агрессивность АИ и его непроходимая тупость заставляет играть только в одном ключе. как он задолбал плодить огромные армии дуболомов, которые он даже не может прокормить! деньги в минуса у него капают. не хватает времени чтобы построить и чудо, и второй город, и не дать повода для атаки. часто к 1ому, подключается и второй, которые на моей территории ссорятся и начинают войну друг против друга. полный бред. остается играть только через волю, набить бы мордуэтим программистам, которые не оставляют выбора и шаблонному АИ, повторяющему один в один свои действия. а захватить все равно не может, только отвелакет и тратит мои ходы. вот разве в фираксис так представляют себе УДОВОЛЬСТВИЕ. придурки. 2 варианта" забить на чудеса или играть через волю. какое разнообразие!

а вот на континентах через традиции в начале игры особых проблем нет.

Крик души!

Инрай на поселенце! Я так за Изабеллу развлекался. ИИ воюют только между собой. Про тебя забывают. Города рожи вообще не уменьшают, разве что на 1 рожу, а с традицией и волей рожи стабильно в районе 50-80 держатся. Все чудеса твои!

Ссылка на комментарий

Terranoid

5-ая часть ересь. Уже только из-за того что счастье одно на всю империю, а не индивидуально по городам уже ставить не хочу.

Вообще цива от части к части усложнялась и становилась глубже, а тут бац - резко свалилась в сраную казуальщину, бабло победило зло.

Изменено пользователем Terranoid
Ссылка на комментарий

А у вас много есть знакомых, которые играют в цивилизацию? Я имею ввиду - 4 часть и ниже? Вот и у меня - по пальцам пересчитать :(. А разрабы думают только в сторону денег... Ну, хоть под консоли не заделали-уже благодарить должны ;). А то бы еще над корявым интерфейсом матерились...

Ссылка на комментарий

homopoluza

Спасибо, Печень) не интригует цива, не бросает вызова.

Ссылка на комментарий

Rosental91

Я считаю, что это игра - что то между плохой и хорошей.

- Нелепо 250 лет на одну клетку передвигаться.

- Пошаговая стратегия

- Лидеры не меняются.

- (Небоскрёбы в стиле Атцеков :D )

+ Хорошая графика

+ Масса возможностей

Ссылка на комментарий

Terranoid
Ну, хоть под консоли не заделали-уже благодарить должны ;).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

homopoluza

классический идиотизм ИИ. Объявил войну, пошел дубами, слил. Сам он довольно таки неблизко. Позже комп потерял город Труа и поливал его лавиногй юнитов. Но самое забавное он проводил через мой Труа поселенца, потом еще одного, потом еще двоих, потом еще двоих, пото меще двоих. Потом мне надоел этот шутер, и я вышел. А если бы он их поставил? На пангее, видимо, у ИИ особенные правила поведения для тупиц. Если в аддонее не будет лучшего ИИ, будет тоже гавно, но со взбитыми сливками.

Ссылка на комментарий

классический идиотизм ИИ. Объявил войну, пошел дубами, слил. Сам он довольно таки неблизко. Позже комп потерял город Труа и поливал его лавиногй юнитов. Но самое забавное он проводил через мой Труа поселенца, потом еще одного, потом еще двоих, потом еще двоих, пото меще двоих. Потом мне надоел этот шутер, и я вышел. А если бы он их поставил? На пангее, видимо, у ИИ особенные правила поведения для тупиц. Если в аддонее не будет лучшего ИИ, будет тоже гавно, но со взбитыми сливками.

Это были вражеские миссионеры. ИИ уже чувствует приближение аддона.

Может это новый способ борьбы с захватчиками - засилие мигрантов.

Ссылка на комментарий

Сидри

Экономику он тебе подрывал, 100пудов! каждый рабочий - это -2 монеты. Вот и надеялся тебя так обанкротить :)

Ссылка на комментарий

Нормальная игрушка, что ж тут сказать...

Ссылка на комментарий

homopoluza

Сейчас играю в одиночку карту Ледниковый период(она стандартная) на 7 уровне Данией. Выбор суши на выбор: огромные материки, узкие материки, острова и что-то еще связанное с островами. Поставил рандом, вроде бы выпало узкие материки. Этому даже рад, карта вышла на редкость захватывающей! Давно такого не было. Действительно нелегко. Сосед как в истории выпал Бисмарк, как же я с ним намучился. У него полчища, легионы, тучи юнитов. Сложный рельеф добавляет веселье. Вообщем, рекомендую эту карту! Пустыня вышла легкой, а в снегах приходится "попотеть". Вот пара скринов, доказывающие мои слова об интересности данной партии:

Забавно, что раньше стена охватывала и Гамбург немецкие шпионы растащили кирпичи за столько лет.

Изменено пользователем homopoluza
Ссылка на комментарий

homopoluza

Уже почти конец игры. Комп все таки дал мне подняться, жаль, что он такой недолговидный(

рискованное операция против полнезии, после потасовки с францией завершилось удачно, хотя и очень затянуто( десант с береша, шухер, смотался, слабый флот на поддержку, но после хитрости смог удержаться, а позже захватить северный город. потом ждал бомберов и мотопехоты). Эти города должны дать хороший бонус к науке.

совместное нападение с сонгаем на китай(его участия я правда не заметил). войск у него в 2 раза больше( у китая). что порадовало, он пользовался и флотом(наудивление неплохо) и авиацией.

почти догнал по науке. надеюсь будет настоящая космическая гонка, а то если честно ниразу небыло, даже если комп в будущем, почему-то не строил корабль! жаль, что у китая на такой огромной территории не оказалось урана, а то бы пощекотал мне нервы. да, жаль. может даже не стану его закидывать бомбами для интереса, хотя сомневаюсь, что он сможет дать настоящую адреналиновую космическу гонку.

Вердикт. Потрясная карта, которая не теряет свой интерес в позднем средневековье, что как правило и бывает. Давно такого не было, если бы не работа доиграл бы сегодня обязательно, ели оторвался)

Есть еще покупная карта карибский бассеин, красивая. В этот комплект входидили еще британские острова, береингов пролив, япония(классная), еще чт-то. Берингов заинтересовал прям. А вот британия( это проблема и в остальных есть, кроме японии и отчасти бассейна) так себе. карта сделана точно, но вот на высоких уровнях нудно. большие пространства, одни луга, производства мало, повторяющиеся люксы, тяжело так развиваться против компа.

Ссылка на комментарий

homopoluza

хорошо бы лишнего ВГ можно было потратить на повышение для отряда.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 385
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 80326

Лучшие авторы в этой теме

  • PazDim

    47

  • homopoluza

    46

  • sccs

    33

  • Эквилибриум

    27

  • PeopleEqual

    26

  • Muxa

    20

  • Red Ember

    17

  • Zim

    11

  • selezin

    9

  • Kreyser

    8

  • Сидри

    7

  • krest

    6

  • Sakic192000

    5

  • Arrakin

    4

  • Fanger

    4

  • Константин

    4

  • rjevski

    4

  • Rusias

    4

  • mironovol

    3

  • aaar

    3

  • Pechen

    3

  • ololorin

    3

  • aspidx

    3

  • Spectre

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...