Civilization V - Спор о том, хорошая она или плохая? - Страница 16 - Civilization 5 / Цивилизация 5 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Civilization V - Спор о том, хорошая она или плохая?

Рекомендованные сообщения

Цивилизация вновь на пути обновления. Снова мини-аддон, если  Дополнение будет распространяться только по Сети и появится в продаже 16 декабря. Его стоимость — $7.49.
Мда, эти баблорубы из firax вообще опухли.  :ireful3::wild: Вначале выпустили в продажу недоделанную бета-версию игры, с кучей глюков и багов. А теперь у них еще хватает наглости просить за какие-то две никому не нужные цивилизации, половину стоимости лицензии.


 i 

Штурман: Дискуссия о срубании бабла выделена из информационного центра в отдельную тему
 
Изменено пользователем Штурман
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Каковы шансы, что аддоны бесплатные? Цива 5 в стиме, верно? Им выгоднее дальше клепать цивилизации дополнительные, тем более что их там маловато :).

Ссылка на комментарий

KaiserLeo

Мне кажется теперь Цивилизация слишком сложная.В ней много усложнений хотя и некоторые нюансы и новые юниты меня радуют..)

Ссылка на комментарий

Мне кажется теперь Цивилизация слишком сложная.В ней много усложнений хотя и некоторые нюансы и новые юниты меня радуют..)

:huh: CivV - Самая казуальная часть из всей серии.

Ссылка на комментарий

Пятая цива слишком сложная??? А как тебе четвертая? :D

Ссылка на комментарий

Четвертая -))), там графика отличная, более менее всепонятно. А вспомним третью? Пятая на мой взгляд, очень даже легкая в сериицивилизаций.

Ссылка на комментарий

Четвертая -))), там графика отличная, более менее всепонятно. А вспомним третью? Пятая на мой взгляд, очень даже легкая в сериицивилизаций.

А что третья? В ней мне было абсолютно все понятно. В четвертой некоторые нюансы не уловил, да и не пытался, надоела быстро...

До сих пор поигрываю в третью ;)

Ссылка на комментарий

Сложность не в интерфейсе, а самом процессе игры. В третью не играл, но правда, что там можно оказаться впереди всех по развитию штампуя поселенцев и возводя новые города, как в пятой? В четверке каждый город вырабатывает и потребляет золото. За счет разницы и живем :)

Ссылка на комментарий

homopoluza

сыграл до нового времени на карте архипелаги с компом. ужасно разочарован, люблю флот в игре, но комп совершенно не умеет играть на водных картах.

Ссылка на комментарий

BlackSerpent

Играю в пятёрку уже почти месяц. Ждал год, пока доведут новую игру до ума.

В общем я не разочарован. Игра реально затягивает. Я играл и во вторую, третью и четвёртую циву. По играбельности пятая ничем не хуже. Многие моменты значительно улучшены. Например возможность использовать тейлы дальше второго от города (в четвёрке приходилось частенько ломать голову над выбором оптимальных мест для городов). Или например разделили экономику и науку. Убрали обмен технологиями (в четвёрке был просто беспредел с этим, когда все друг с другом торговали технологиями). Да много чего ещё.

Конечно и что-то интересное убрали (религию например). Но по крайней мере всё то время, что я играл в пятую я ни разу не поймал себя на мысли, что мне чего-то не хватает. По крайней мере пока.

Изменено пользователем BlackSerpent
Ссылка на комментарий

homopoluza

Да, это отличная игра, а в мультиплеере азарта больше, чем в шутере.

Ссылка на комментарий

homopoluza

Сид Мейер и Брюс Шелли были настоящими мастерами своего дела. Sid Meier’s Civilization оказалась настолько хорошо проработанной, цельной, богатой и внутренне непротиворечивой игрой, что ее основные концепции не менялись долгие пятнадцать лет. Почти все ее продолжения оказались «вариациями на тему», с осовремененной графикой и незначительными изменениями там и сям. Лишь Civilization V поменяла незыблемые основы.

Вот такой дворец отгрохали для правителя благодарные подданные.

Так что придумывать улучшения для оригинальной «Цивилизации» — занятие бесперспективное. Игроков раздражало лишь не очень продуманное главное меню и неудобное сохранение. Но, скажем прямо: многие ли игры могут похвастаться тем, что их самый слабый элемент — главное меню?

А вот, к продолжениям «Цивилизации» претензия есть, и большая. Их разработчики то ли не поняли, то ли позабыли, чем именно покорил сердца оригинал. А Сид Мейер не сумел им этого втолковать (он отнюдь не во всех случаях принимал деятельное участие в разработке). И вышло так, что из игры один за другим начали пропадать мелочи, составляющие ее атмосферность.

Взять, к примеру, королевский дворец. В самом начале игры он представляет собой обычную хижину. Но по мере развития цивилизации народ время от времени предлагает пристроить к ней разные детали фасада, крылья, оформить дорожку, поставить памятники и разбить сад. Каждый раз нам дают выбрать один вариант оформления из нескольких, и к концу истории игрок обзаводится роскошным дворцом — наглядным свидетельством народного признания. Или не очень роскошным, если он играл неумело или на низком уровне сложности. Резиденция правителя перекочевала во вторую часть, но потом пропала! И атмосферности стало меньше!

Так выглядел город во второй «Цивилизации». Красиво и наг-

лядно... но безлюдно до жути.

Или вот — города. В оригинальной Civilization каждая закладка города была торжественным событием и отмечалась небольшой анимированной сценкой. Позже, уже во время игры, на город можно было посмотреть, увидеть, как он растет и развивается, какие в нем есть здания и чудеса света, как вместо хижин вырастают домики, а потом — высотки. На стратегической карте город выглядел как квадратик с цифрой, но внутри каждый был индивидуален. Захват города отмечался сценкой, где на фоне зданий маршируют солдаты, а бунт наглядно показывался в виде бушующей толпы.

Эти сценки пропали уже во второй части. Экраны городов, правда, становились красивее с каждым продолжением, но... без жителей из поселений ушла жизнь — теперь города больше походили на игрушки. А в пятой части они в буквальном смысле превратились в игрушки, окончательно слившись со стратегической картой. Ощущение того, что там, внизу, — живые люди, ушло безвозвратно.

Наконец, игровой финал был просто великолепен. Даже проигравшего награждали сценой, где археологи находят остатки его цивилизации и таинственную табличку «Имярек еще вернется!». И имярек, естественно, возвращался. А уж победный финал с путешествием к Альфа Центавра был наградой сам по себе, от постройки корабля до торжественного прибытия.

Даже поражение в Civilization по-своему красиво и торжественно.

Это сейчас в конце игры нам показывают лишь скромную статистику и объявляют рейтинг «качества правления». А в оригинальной Civilization финал был куда подробнее. Нам демонстрировали диаграмму, наглядно показывающую, как с каждым столетием возвышается наша цивилизация и снижаются графики соперников (или наоборот, если мы проиграли). Кроме того, игра давала подробный исторический анализ на контурной карте мира. Пролистывая период своего правления год за годом, вы видели, как основываются и исчезают города, как расширяются страны, поглощая друг друга, и как ваша собственная империя завоевывает континент за континентом. В эти моменты вы заново переживали игру, вспоминали войны, которые вели, и мысленно подводили итог своему правлению.

А теперь — где все это? Кому это помешало? Неужели составить график и показать его так сложно? Неужели двум разработчикам в 1991 году было проще сколотить исторический обзор на контурной карте, чем сейчас — крупной студии? К пятой части у «Цивилизации» не осталось ни вступления, ни фильмов о чудесах света, ни достойных экранов научных открытий, ни красивых городов, ни тем более замка и приличного финала. Бог с ней, с религией, и пусть танки больше не умеют сидеть друг у друга на головах. Но без мелочей, дающих атмосферность, нет... атмосферности!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

homopoluza

Играю Кореей, зажат в горах, имею три города. Отстаю на 8 мил по населению от лидера и умудряюсь держаться на плаву по науке. Какой интерес играть с этим уеб компом, у каждой нации в среднем 8 городов, и что? ни одной библиотеки что ли?! Какой придурок писал ИИ?! Не часто играю в одиночную, и такое гавно отбивает желание и надолго. 200 зол за ход и тучи мяса к моим границам как зерги прям. Не стратегия, а шутер.

А в следующий раз попалась хорошая земля, быстрый захват городов Изобеллы. И я далеко в отрыве. Ну где баланс?

Изменено пользователем homopoluza
Ссылка на комментарий

ololorin
Играю Кореей, зажат в горах, имею три города. Отстаю на 8 мил по населению от лидера и умудряюсь держаться на плаву по науке. Какой интерес играть с этим уеб компом, у каждой нации в среднем 8 городов, и что? ни одной библиотеки что ли?! Какой придурок писал ИИ?! Не часто играю в одиночную, и такое гавно отбивает желание и надолго. 200 зол за ход и тучи мяса к моим границам как зерги прям. Не стратегия, а шутер.

А в следующий раз попалась хорошая земля, быстрый захват городов Изобеллы. И я далеко в отрыве. Ну где баланс?

А какая сложность ИИ?

Ссылка на комментарий

Sakic192000

Недавно поймал себя на мысли, что не хватает аэропортов, как в третьей части. На архипелагах они очень пригодились бы. И ещё, была такая штука, как "вышка", не помню точно название, выполняла функцию ПВО, её тоже убрали зря

Изменено пользователем Sakic192000
Ссылка на комментарий

homopoluza

ну вертолеты могут по мелководью плавать. да и зенитки есть, с ними лучше.

сложность 7ка. выигрывал на 8ке, но это задротство, мне больше по душе "песочница" 7ки.

в первом случае можно было выиграть, комп вообще к победе не стремиться, но занудно это, для мазохистов удовольствие.

Изменено пользователем homopoluza
Ссылка на комментарий

ololorin
ну вертолеты могут по мелководью плавать. да и зенитки есть, с ними лучше.

сложность 7ка. выигрывал на 8ке, но это задротство, мне больше по душе "песочница" 7ки.

в первом случае можно было выиграть, комп вообще к победе не стремиться, но занудно это, для мазохистов удовольствие.

Да уж. Это как со звуком: чуть убавишь и слишком тихо, а чуть добавишь и орет во все колонки.

Ссылка на комментарий

Sakic192000
ну вертолеты могут по мелководью плавать. да и зенитки есть, с ними лучше.

если у тебя есть аэропорты в двух городах, юнит мог за один ход переместиться из одного города сразу в другой

даже вертолёт за ход по мелководью сможет проплыть лишь 4 тайла, а тут раз и всё :D

повторюсь, на архипелагах это было бы полезно

Ссылка на комментарий

Royce_59


 ! 

Тему убрал из "важных"
 
Ссылка на комментарий

homopoluza

полезно бы, но так интереснее. есть смысл парашютистов строить.

Ссылка на комментарий

Эквилибриум

Меня кумарит отсутствие галеонов и перевозки ими юнитов. Имеющийся вариант - глупый=(

имхо.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 385
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 80609

Лучшие авторы в этой теме

  • PazDim

    47

  • homopoluza

    46

  • sccs

    33

  • Эквилибриум

    27

  • PeopleEqual

    26

  • Muxa

    20

  • Red Ember

    17

  • Zim

    11

  • selezin

    9

  • Kreyser

    8

  • Сидри

    7

  • krest

    6

  • Sakic192000

    5

  • Arrakin

    4

  • Fanger

    4

  • Константин

    4

  • rjevski

    4

  • Rusias

    4

  • mironovol

    3

  • aaar

    3

  • Pechen

    3

  • ololorin

    3

  • aspidx

    3

  • Spectre

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...