Civilization V - Спор о том, хорошая она или плохая? - Страница 13 - Civilization 5 / Цивилизация 5 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Civilization V - Спор о том, хорошая она или плохая?

Рекомендованные сообщения

Цивилизация вновь на пути обновления. Снова мини-аддон, если  Дополнение будет распространяться только по Сети и появится в продаже 16 декабря. Его стоимость — $7.49.
Мда, эти баблорубы из firax вообще опухли.  :ireful3::wild: Вначале выпустили в продажу недоделанную бета-версию игры, с кучей глюков и багов. А теперь у них еще хватает наглости просить за какие-то две никому не нужные цивилизации, половину стоимости лицензии.


 i 

Штурман: Дискуссия о срубании бабла выделена из информационного центра в отдельную тему
 
Изменено пользователем Штурман
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Red Ember
разработчики же ещё до выхода игры сказали, что религии нет и не планируется. Смысл об этом спорить? И вообще, какой смысл спорить о религии и о бонусах? Можно подумать здесь собрались студенты духовной семинарии :) Библию хоть читали-то или Коран?

просто мнение выражаю, что жаль, что ее нет

читал первое

Ссылка на комментарий

Red Ember
Просмотри Цивики и ты поймешь, что халявных там 2-3 в каждой ветке, а остальные просто отбирают культуру, и сами по себе не нужны/ не качественные/приносят ничтожный бонус.

Анархия у меня будет столько раз, сколько раз я буду включать/отключать ветку.

Ты сравнил плюшки от цивиков и плюшки от правительств в 4-ке.

Банальный пример "монархия, +1 счастье за юнит в городе" - в итоге наштамповал 20 юнитов, и у тебя город растет и растет (логично вообще...)

А мего бонусы от эмансипации, свободы слова, глобализма, свободы вероисповедания?

Да плюшки в 5-ке просто нервно курят в сторонке. И при этом в 4-ке все это можно менять когда вздумается, а не так как в 5-ке, лишь тогда когда наберешь нужное кол-во культуры.

Еще раз потворяю, тут религия обобщенное понятие и это - хорошо, с моей точки зрения, потому что я не буду получать глупых плюсов/минусов на всю игру.

грррр...

1. полезных бафов из цивиков - половина в среднем. они халявные, это ты уже признал.

2. теоретически - столько, сколько захочешь. а практически не получится, это будет не то извращением, не то глупым разбазариванием культуры. уверен, что среди стоящих игроков анархию позволяет себе 1 из 10.

3. честно говоря, не помню уже абсолютно точно, как там было в 4-ке, но!

а. это вообще анти-пример! монархия в 4-ке дает +1 к счастью. содержание - среднее. сначала надо уйти в средневекосье. плюс обеспечь здоровье в городах, иначе не выйдет ничего хорошего!

в 5-ке каста воинов - бери хоть в древности, гарнизон поставил, получаешь +1 к счастью и +2 к культуре! ЗАДАРМА!

б. свобода вероисповедания, кажется, +10% к науке? +1 счастья за религию, но теряешь гос. религию (т.е. как минимум жертвуешь разведкой)? В 5-ке бери суверенитет! +15% к науке! +2 счастья дает гуманизм, бери плюс проф армию и все перекрываешь и остаешься в плюсе.

в. эмансипация - хороша, но ее все довольно скоро принимают и подрыв счастья больше не действует.

г. свобода слова +100% к культуре, +золото за деревни - да, конституцию порезали

д. глобализм - не нашел, что это???

а где в 4-ке формы правления, дающие +15% к постройке чудес? +50% опыта воинам? золото за убитых врагов? усиливают армию и города? увеличивают приток науки при исследованиях? дающие науку и великих людей за скромную плату? и кто это в сторонке курит???

4. почему же тогда глупых?! укажи на нелогичность, а потом уже глупыми называй! все очень реалистично!

Ссылка на комментарий

Эквилибриум
грррр...

1. полезных бафов из цивиков - половина в среднем. они халявные, это ты уже признал.

2. теоретически - столько, сколько захочешь. а практически не получится, это будет не то извращением, не то глупым разбазариванием культуры. уверен, что среди стоящих игроков анархию позволяет себе 1 из 10.

3. честно говоря, не помню уже абсолютно точно, как там было в 4-ке, но!

а. это вообще анти-пример! монархия в 4-ке дает +1 к счастью. содержание - среднее. сначала надо уйти в средневекосье. плюс обеспечь здоровье в городах, иначе не выйдет ничего хорошего!

в 5-ке каста воинов - бери хоть в древности, гарнизон поставил, получаешь +1 к счастью и +2 к культуре! ЗАДАРМА!

б. свобода вероисповедания, кажется, +10% к науке? +1 счастья за религию, но теряешь гос. религию (т.е. как минимум жертвуешь разведкой)? В 5-ке бери суверенитет! +15% к науке! +2 счастья дает гуманизм, бери плюс проф армию и все перекрываешь и остаешься в плюсе.

в. эмансипация - хороша, но ее все довольно скоро принимают и подрыв счастья больше не действует.

г. свобода слова +100% к культуре, +золото за деревни - да, конституцию порезали

д. глобализм - не нашел, что это???

а где в 4-ке формы правления, дающие +15% к постройке чудес? +50% опыта воинам? золото за убитых врагов? усиливают армию и города? увеличивают приток науки при исследованиях? дающие науку и великих людей за скромную плату? и кто это в сторонке курит???

4. почему же тогда глупых?! укажи на нелогичность, а потом уже глупыми называй! все очень реалистично!

1. Они не халявные, потому что их нужно еще заработать (это ключевое слово, если что). И я это не признал.

2. Ты сказал, что в 4-ке можно менять сколько влезет, я сказал, что и в 5-ке можно менять сколько влезет, но и там и там это вылезет боком. Очевидно.

3. ...

а) Гарнизон в 5-ке дает 1 счастье = 1 житель, и 2 постоянные культуры. Монархия дает столько счастья городу, сколько денег хватит на солдат, разницу улавливаешь?)))

Средневековье там так же быстро берется как и в 5-ке.

б) Взяв рационализм, игрок себе на 60% перекрывает культурную победу. А теперь сравним, что хуже не выиграть одним из типов побед, или потерять разведку и пару молотков от гос религии в 4-ке?

в) Не все и не скоро. Я ее даже через ООН не мог пропихнуть, потому что 3-5 ИИ ставили вето.

д) не помню как оно атм по др. называется, но это 4 колонка, последний институт, дающий +3 или 6 здоровья и еще что то. Вроде как экологию надо было открыть для принятия этой темы.

А где в 5-ке чудеса дающие +50% (Парфенон)/100%(Нац чудо) прироста ВЛ и тп?

4. Я уже писал, что есть религия в 4-ке, и для меня это минус, существенный.

Ссылка на комментарий

Red Ember
1. Они не халявные, потому что их нужно еще заработать (это ключевое слово, если что). И я это не признал.

2. Ты сказал, что в 4-ке можно менять сколько влезет, я сказал, что и в 5-ке можно менять сколько влезет, но и там и там это вылезет боком. Очевидно.

3. ...

а) Гарнизон в 5-ке дает 1 счастье = 1 житель, и 2 постоянные культуры. Монархия дает столько счастья городу, сколько денег хватит на солдат, разницу улавливаешь?)))

Средневековье там так же быстро берется как и в 5-ке.

б) Взяв рационализм, игрок себе на 60% перекрывает культурную победу. А теперь сравним, что хуже не выиграть одним из типов побед, или потерять разведку и пару молотков от гос религии в 4-ке?

в) Не все и не скоро. Я ее даже через ООН не мог пропихнуть, потому что 3-5 ИИ ставили вето.

д) не помню как оно атм по др. называется, но это 4 колонка, последний институт, дающий +3 или 6 здоровья и еще что то. Вроде как экологию надо было открыть для принятия этой темы.

А где в 5-ке чудеса дающие +50% (Парфенон)/100%(Нац чудо) прироста ВЛ и тп?

4. Я уже писал, что есть религия в 4-ке, и для меня это минус, существенный.

1. они халявные, т.к. ты за них не платишь. и когда берешь новый, не расстаешься со всеми предыдущими в ветке. в 4-ке платишь практически за все цивики. культура сама идет, хочешь-не хочешь, это называется заработать?)))

"халявная плюшка" - ты написал

2.суть этого пункта в том, где больше платишь за принятие нового/другого цивика! платишь больше в 4-ке. там анархий в 10 раз больше, чем в 5-ке. какие еще нужны аргументы по данному пункту? это же факт!

3.а. какая максимальная армия у тебя там вообще была? деньжат-то хватало? без религии-то?)))

б. воспользуюсь-ка я твоим приемом. принятие набожности на 60... да нет, на 90 процентов рубит на корню научную победу. и что лучше? плюс от потери шос религии теряешь в счастьи и золоте. нет, если ты религии не брал в 4-ке, тебе терять значительно меньше. а попробуй взять пяток религий, и по-другому заговоришь, когда к тебе золото рекой польется.

в. это ИИ ее не принимал? и другие игроки? принимали, и достаточно быстро, сами разумеется. никому не надо принятия эмансипации в оон, если он ее уже имеет! 1.у соперников остаются штрафы, 2. они сами все еще сумеют менять цивик, если потребуется.

г. а, про экологию? предыдущие ветки экология нужна, если только со здоровьем серьезные напряги.

если на чудеса пошел (хотя мы о них не говорили), значит, аргументы по цивикам закончились.

отвечаю по чудесам. да, чудеса слегка ослабли.

по великим людям - сад, собор Софии, нац. эпос. 75% бонуса после всех урезаний. а что ты хотел, интересно? бонус в 150%, да еще великих от ГГ, от чудес и от цивиков? не жирно ли будет?)))

Фарфоровая Пагода, Эйфелева Башня, Великая Стена? - им какие альтернативы в четверке?

А еще напиши, какие альтернативы упомянутым мной цивикам давала 4-ка.

пусть для тебя - минус. а для кого-то плюс. и вовсе не глупый.

Изменено пользователем Red Ember
Ссылка на комментарий

4. Я уже писал, что есть религия в 4-ке, и для меня это минус, существенный.

Я не понимаю, как религия может быть минусом? Вот видимо таких как ты наслушались и порезали игру. Шпионаж порезали. В четверке очень часто нужно думать, какую религию принять: свою или чужую? Или лучше религию вообще не принимать, здоровее будешь? У меня был случай: на материке развивался с несколькими ИИ. Я создал свою религию, но непись создал гораздо раньше и распространил на весь материк. Был выбор: оставить свою религию и в будущем воевать со всем материком, или принять чужую религию, а там видно будет. Я принял чужую и распространил на соседа свою. Потом принял свою и соседа подкупил на принятие моей религии. Какую альтернативу религии может предложить пятерка? Понятное дело, так проще, но если хочешь проще - играй в старкрафт: там ни религии, ни дипломатии, ни даже выбора победы.

Изменено пользователем PazDim
Ссылка на комментарий

Эквилибриум
1. они халявные, т.к. ты за них не платишь. и когда берешь новый, не расстаешься со всеми предыдущими в ветке. в 4-ке платишь практически за все цивики. культура сама идет, хочешь-не хочешь, это называется заработать?)))

"халявная плюшка" - ты написал

2.суть этого пункта в том, где больше платишь за принятие нового/другого цивика! платишь больше в 4-ке. там анархий в 10 раз больше, чем в 5-ке. какие еще нужны аргументы по данному пункту? это же факт!

3.а. какая максимальная армия у тебя там вообще была? деньжат-то хватало? без религии-то?)))

б. воспользуюсь-ка я твоим приемом. принятие набожности на 60... да нет, на 90 процентов рубит на корню научную победу. и что лучше? плюс от потери шос религии теряешь в счастьи и золоте. нет, если ты религии не брал в 4-ке, тебе терять значительно меньше. а попробуй взять пяток религий, и по-другому заговоришь, когда к тебе золото рекой польется.

в. это ИИ ее не принимал? и другие игроки? принимали, и достаточно быстро, сами разумеется. никому не надо принятия эмансипации в оон, если он ее уже имеет! 1.у соперников остаются штрафы, 2. они сами все еще сумеют менять цивик, если потребуется.

г. а, про экологию? предыдущие ветки экология нужна, если только со здоровьем серьезные напряги.

если на чудеса пошел (хотя мы о них не говорили), значит, аргументы по цивикам закончились.

отвечаю по чудесам. да, чудеса слегка ослабли.

по великим людям - сад, собор Софии, нац. эпос. 75% бонуса после всех урезаний. а что ты хотел, интересно? бонус в 150%, да еще великих от ГГ, от чудес и от цивиков? не жирно ли будет?)))

Фарфоровая Пагода, Эйфелева Башня, Великая Стена? - им какие альтернативы в четверке?

А еще напиши, какие альтернативы упомянутым мной цивикам давала 4-ка.

пусть для тебя - минус. а для кого-то плюс. и вовсе не глупый.

1. Они не халявные:). Правительство в 4-ке имеет такое же значение как 1 ветка СИ в 5-ке, а тот факт, что они зависят от науки, делает их октрытие неизбежным, в то время как культура в 5-ке не есть таковой.

Культура не "идет сама" за нее нужно платить, и плата эта измеряется в содержании культурных зданий, а отсюда имеем простую парралель - "платишь за здания культурного назначения-> платишь за культуру-> соотв платишь за Цивики".

Так что твой "довод" о халявности просто тает от моего аргумента:))))))))

"Халявная плюшка" - сказал ты, я лишь потоврил ее в ответе )))

2. Кол-во анархий зависит от игрока и его правителя, а так же от "успеет/не успеет" построить Чудо света отменяющего анархию. В 5-ке, что бы не делать 100500 анархий, надо сразу решить на что будешь тратить будущую культуру, а тем временем оставаться без ни чего.

3а. В 4-ке? больше 100 юнитов, при этом половина из них сидела в укреп-городе, что тоже весьма интересно.))

б) Набожность не рубит научную победу, потому что есть Порядок.

У меня почти всегда было по 3 религии ( а что? Я как и все юзал этот баг;))

в) После ООН вроде как уже ни чего не изменить (хотя точно уже не помню)

Их штрафы незанчительные, если есть армия и они на монархии.

4. ок не берем экологию, остаемся на гос службе или свободном рынке - все рово имеем значительный бонус.

Чудеса:

Великая стена в 5-ке дает всеголишь 1 стену в городе-строителе и замедляет врага

В 4-ке - дает стены всем городам (вроде, точно не помню) и не пускает варваров вообще.

Очевидно, что Стена в 4-ке круче, даже, если 1е условие не выполняется.

Эйфелевая башня:

в 5-ке - +15-20 счастья

в 4-ке во всех городах радиовышки дающие +100% культуры

Очевидно, что в 4-ке эффект башни круче.

Пагода:

в 5-ке - ученый и +50% ускорение науки от договора

в 4-ке - Оракул )хоть и косвенно), халявная техно.

Но тут надо учитывать, что в 4ке техно можно обменивать или покупать,а в 5-ке только изучать.

А теперь вспомним сколько в 4-ке чудес увелич. культуру на +50%, сколько чудес дающих халявные здания во ВСЕ города и тд, а Косм. лифт который ускорял постойку косм. деталей на 50%, в 5-ке же надо стоить здания, что бы получить такой эффект.

если на чудеса пошел (хотя мы о них не говорили), значит, аргументы по цивикам закончились.

Не-не, я просто забыл о пацифизме.

И чудеса ослабли не "слегка" они ослабли конкретно.

Ссылка на комментарий

Я как и все юзал этот баг

что за баг???

Ссылка на комментарий

Эквилибриум
что за баг???

"баг" - религия восполняет любые затраты, в том числе, на доходы от нее содержится и армия в неграниченном кол-ве.

Это не логично с точки зрения истории, так как Религия (через церковь) такого не делала, она не была таким меценатом государства, именно по этому в дальнейшем государи начали забирать у Церкви земли и прочее.

Соотв это официальный "баг на деньги" в 4-ке от Сида, к котрому еще и дипломатия привязана (примитивная при чем).

Хотя как мы знаем для бизнеса(торговли) нет такой границы как религия, а в мире 4-ки, мир из-за религии по взаимоотношениям даже в Современности напоминает Средневековье.

Изменено пользователем Наприцеле
Ссылка на комментарий

Религия приносит деньги только если построить чудо света этой религии. На мой взгляд вполне логично: туризм, да и верующие готовы отдать деньги за возможность побывать в святом городе. Что же до примитивной дипломатии - в пятерке она не лучше, это доказано и не мной. Зачем нужно было добавлять это "у моих границ много ваших войск"? Что мешает игроку сберхнуть и через несколько ходов объявить войну? А "вы настолько жадны в чудесах"? Это зачем? Да и в пятерке есть свои "официальные баги". Взять, например, возможность купить у компа деньги в обмен на золото за ход и тут же объявить войну(с ресам такое тоже есть, верно?). И в какой игре больше багов?

Ссылка на комментарий

Эквилибриум
Религия приносит деньги только если построить чудо света этой религии. На мой взгляд вполне логично: туризм, да и верующие готовы отдать деньги за возможность побывать в святом городе. Что же до примитивной дипломатии - в пятерке она не лучше, это доказано и не мной. Зачем нужно было добавлять это "у моих границ много ваших войск"? Что мешает игроку сберхнуть и через несколько ходов объявить войну? А "вы настолько жадны в чудесах"? Это зачем? Да и в пятерке есть свои "официальные баги". Взять, например, возможность купить у компа деньги в обмен на золото за ход и тут же объявить войну(с ресам такое тоже есть, верно?). И в какой игре больше багов?

Чудо построить не проблема, пророки росли в 4-ке хорошо.

О туризме я не спорю, но когда у игрока сосредоточено 2-3 чуда, он - Бог, а это неправильно.

О дипломатия в 5-ке я даже не спорю, в нее верит только несколько человек на этом форуме, ну и мб еще разрабы, хотя тоже под сомнением)))

Ссылка на комментарий

Сидри

религия, религия, религия! Запарили блин! КАРАВАНЫ хочу, как во второй части! Чтобы можно было из города в город молотки и людей перекидывать, вот этого реально не хватает для микроменеджмента... А вы с какими-то религиями паритесь :)

.

Ссылка на комментарий

угу... Играл я в колонизацию. Штук пять городов - между ними бегают повозки. Никакого централизованного управления, кто что везет - не ясно. Тут из-за микроменеджмента при наличии 10 городов вешаешься. Какие караваны?

Ссылка на комментарий

религия, религия, религия! Запарили блин! КАРАВАНЫ хочу, как во второй части! Чтобы можно было из города в город молотки и людей перекидывать, вот этого реально не хватает для микроменеджмента... А вы с какими-то религиями паритесь :)

.

я многого оказывается не знаю..)

Ссылка на комментарий

Эквилибриум

Эх вы матчасть учите... в "двоечке" были караваны по типу инженеров, только их строили, а потом направляли в др. город, скажем так. ввиде инструментов и материалов, и работнички при этом "техническом" оснащении ускоряли строительство чего-либо.

Ссылка на комментарий

Сидри
Эх вы матчасть учите... в "двоечке" были караваны по типу инженеров, только их строили, а потом направляли в др. город, скажем так. ввиде инструментов и материалов, и работнички при этом "техническом" оснащении ускоряли строительство чего-либо.

А в тройке можно было рабочих и поселенцев селить в готовые города, увеличивая их население на 1 или 2 соответственно...

Ссылка на комментарий

Red Ember
1. Они не халявные:). Правительство в 4-ке имеет такое же значение как 1 ветка СИ в 5-ке, а тот факт, что они зависят от науки, делает их октрытие неизбежным, в то время как культура в 5-ке не есть таковой.

Культура не "идет сама" за нее нужно платить, и плата эта измеряется в содержании культурных зданий, а отсюда имеем простую парралель - "платишь за здания культурного назначения-> платишь за культуру-> соотв платишь за Цивики".

Так что твой "довод" о халявности просто тает от моего аргумента:))))))))

"Халявная плюшка" - сказал ты, я лишь потоврил ее в ответе )))

2. Кол-во анархий зависит от игрока и его правителя, а так же от "успеет/не успеет" построить Чудо света отменяющего анархию. В 5-ке, что бы не делать 100500 анархий, надо сразу решить на что будешь тратить будущую культуру, а тем временем оставаться без ни чего.

3а. В 4-ке? больше 100 юнитов, при этом половина из них сидела в укреп-городе, что тоже весьма интересно.))

б) Набожность не рубит научную победу, потому что есть Порядок.

У меня почти всегда было по 3 религии ( а что? Я как и все юзал этот баг;))

в) После ООН вроде как уже ни чего не изменить (хотя точно уже не помню)

Их штрафы незанчительные, если есть армия и они на монархии.

4. ок не берем экологию, остаемся на гос службе или свободном рынке - все рово имеем значительный бонус.

Чудеса:

Великая стена в 5-ке дает всеголишь 1 стену в городе-строителе и замедляет врага

В 4-ке - дает стены всем городам (вроде, точно не помню) и не пускает варваров вообще.

Очевидно, что Стена в 4-ке круче, даже, если 1е условие не выполняется.

Эйфелевая башня:

в 5-ке - +15-20 счастья

в 4-ке во всех городах радиовышки дающие +100% культуры

Очевидно, что в 4-ке эффект башни круче.

Пагода:

в 5-ке - ученый и +50% ускорение науки от договора

в 4-ке - Оракул )хоть и косвенно), халявная техно.

Но тут надо учитывать, что в 4ке техно можно обменивать или покупать,а в 5-ке только изучать.

А теперь вспомним сколько в 4-ке чудес увелич. культуру на +50%, сколько чудес дающих халявные здания во ВСЕ города и тд, а Косм. лифт который ускорял постойку косм. деталей на 50%, в 5-ке же надо стоить здания, что бы получить такой эффект.

Не-не, я просто забыл о пацифизме.

И чудеса ослабли не "слегка" они ослабли конкретно.

1 и 2 сразу. да Бог с тобой, камрад))) первые 3 цивика (дворец, руины, бонус от любого из первых 3 цивиков) берешь еще ДО постройки монумента, к примеру))) а культура от самих цивиков и чудес?

да я на культурные здания в начале вообще забивал! стоунхендж строю и забот не знаю)))

ты, похоже, читаешь через строчку. еще раз:

и когда берешь новый, не расстаешься со всеми предыдущими в ветке.

4-ка. берешь цивик. а) получаешь анархию б) платишь каждый ход за его содержание в) прощаешься с плюшками предыдущего правления этой ветви.

5-ка. взял цивик. наслаждаешься. ВСЕ! тем более ты сам сказал, что "В 5-ке, что бы не делать 100500 анархий, надо сразу решить на что будешь тратить будущую культуру".

3а. больше 100 юнитов. случай поистине редкий. но городов сколько при этом? помножь их количество на 6, сколько получишь? сотни полторы, не меньше)))

б. шутишь? что дает жалкий бонус 25% к науке от фабрики, который к тому же слишком поздно появляется? тебе перечислить все бонусы к науке от рационализма? да там одно его принятие за счет бонуса 50% к исследованиям бонус порядка перекрывает, разве не очевидно?)))

да, кстати. ты отклонился от сути этого пункта. ты говорил, что свобода вероисповедания не имеет альтернативы в 5-ке. я привел пример, перекрывающий эти плюсы.

в. опять, чтобы в сторону не уходить. "Их штрафы незанчительные, если есть армия и они на монархии." именно! ты сам доказал, что ты не прав. потому что суть этого пункта была в том, что ты сказал, что эмансипация - это супер и аналогов в 5-ке не имеет. а на самом деле не так уж хороша.

г. да, гос. собственность уже получше будет. да только весь ее бонус, необходимый в 4-ке, в 5 части не нужен! т.к. от удаленности города очень мало что теряешь, сравнивая с 4-кой))) свободный рынок остается, но это уже не супер-вариант. поэтому опять же, нельзя назвать этот твой пример выдающимся, а тем более сказать, что от него 5-ка в сторонке курит.

чудеса.

стена. это вообще смешно. какой прок от защиты от варваров? они никогда проблем не представляли! а когдазамедление идет по всей твоей территории, что большинство юнитов врага только на клетку ходят, вот это - бонус! ты сам, похоже, стенку не строил, раз так низко ее ценишь.

башня Эйфеля. что очевидного опять? 15-20 (точнее 20-25) счастья на последнем патче в 5-ке это серьезно! башни-то все равно построишь, тем более они в городах до постройки опер/музеев не появлялись все равно. а счастья от башни в 4-ке не получишь

пагода

круче оракула 50-ю процентами. это очень существенный бонус. в 4-ке позволил бы столько денег сэкономить, что чудеса покупать можно было бы!

учти, что в 5-ке пагода дает очень существенное преимущество в науке перед оппонентами. в 4-ке такого Н-Е-Т.

чудеса +50% к культуре? только Эрмитаж, +100%, к-й в 5-ке есть.

халявные здания? только Стоун, дающий обелиски в тех немногих городах, которые ты имеешь до открытия календаря, а потом - ни-че-го. Эйфелева башня - да. но сперва построй-ка везде прочие культурные здания.

тебе перечислить чудеса, дающие бесплатные здания в 5-ке? лучше сам про патч почитай.

орбитальный подъемник - в 5-ке легче, т.к. косм. завод строится проще, чем в 4-ке, а нужен он на практике лишь в 1 городе, производящим компоненты.

еще раз, а то от ответа уходишь. "где в 4-ке формы правления, дающие +15% к постройке чудес? +50% опыта воинам? золото за убитых врагов? усиливают армию и города? увеличивают приток науки при исследованиях? дающие науку и великих людей за скромную плату?"

или пример давай, или признай, что в 4-ке таких бонусов нет.

Ссылка на комментарий

Эквилибриум

Ты банально не выкупаешь о чем идет речь.

Ты хотя бы играл в 4-ку? Про 5-ку не спрашиваю...

Ссылка на комментарий

Red Ember
Ты банально не выкупаешь о чем идет речь.

Ты хотя бы играл в 4-ку? Про 5-ку не спрашиваю...

поконкретнее. чего я там не догоняю?

да. а ты играл?)

Ссылка на комментарий

это вообще смешно. какой прок от защиты от варваров?

Для меня - очень большая проблема :). Если соседей рядом нет - варвары идут косяком. Они могут захватить пару городов(и такое было уже :(). В четверке ее еще нужно построить(камень редко попадается ;)). А вот в пятерке был вроде цивик, ускоряющий постройку чудес(в четверке это по-моему характеристика лидера). Но такой лидер попадается не всегда, а в цивик можно принять в любой игре ;).

Ссылка на комментарий

Эквилибриум
поконкретнее. чего я там не догоняю?

да. а ты играл?)

Я тебе привел достаточноо примеров, но исходя из твоих ответов, я лишь понимаю, что ты не осознаешь, уровень значимости институтов в 4ке, и уж тем более в 5-ке.

К тому же ты абсолютно не владеешь инфой о чудесах в 4-ке, и совсем не пытаешься осмыслить их роль.

п.с. мое игровое время в Цив 2-5, измеряется 10 годами, а твое?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 385
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 80381

Лучшие авторы в этой теме

  • PazDim

    47

  • homopoluza

    46

  • sccs

    33

  • Эквилибриум

    27

  • PeopleEqual

    26

  • Muxa

    20

  • Red Ember

    17

  • Zim

    11

  • selezin

    9

  • Kreyser

    8

  • Сидри

    7

  • krest

    6

  • Sakic192000

    5

  • Arrakin

    4

  • Fanger

    4

  • Константин

    4

  • rjevski

    4

  • Rusias

    4

  • mironovol

    3

  • aaar

    3

  • Pechen

    3

  • ololorin

    3

  • aspidx

    3

  • Spectre

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...