Civilization V - Спор о том, хорошая она или плохая? - Страница 3 - Civilization 5 / Цивилизация 5 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Civilization V - Спор о том, хорошая она или плохая?

Рекомендованные сообщения

Цивилизация вновь на пути обновления. Снова мини-аддон, если  Дополнение будет распространяться только по Сети и появится в продаже 16 декабря. Его стоимость — $7.49.
Мда, эти баблорубы из firax вообще опухли.  :ireful3::wild: Вначале выпустили в продажу недоделанную бета-версию игры, с кучей глюков и багов. А теперь у них еще хватает наглости просить за какие-то две никому не нужные цивилизации, половину стоимости лицензии.


 i 

Штурман: Дискуссия о срубании бабла выделена из информационного центра в отдельную тему
 
Изменено пользователем Штурман
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
selezin
Тут все просто: нет денег - не делай игру.

если мы далеко от АИ - он на нас не нападет, а если ближе всех, то быть войне.

Чушь. Можно прожить с АИ, с которым соседствуешь на 30% границ и при этом до Ренессанса (а при везении и до Индустриализации) не воевать с ним, заставляя воевать с другими, менее близкими, соседями. Отвечаю - сам так делал.

Ссылка на комментарий

Дoбро

Приветствую всех!

Господа, Вам не хочется платить за продукт, который не достоин оплаты... Справедливо, не так ли?

Есть 2 выхода их сложившийся ситуация. Один выход не реальный, а второй вполне осуществим.

Не реальный:

Со стороны разрабов снизить цену товара(игры) в 3 раза.

Практичный, отвечает реальности:

Скачать игру, репак. Играете определённое время. При условии, если игра понравилась(остались довольны), то заказываете/покупаете.

Перечисленный метод удобен для геймеров.

Ссылка на комментарий

Тут все просто: нет денег - не делай игру.

Ну чтож, проведем небольшое сравнение: startcraft 2 полная евроверсия(не требующая помесячной доплаты) стоит 60$. jewel-версия стоит 500р(4 месяца игры) ,WOW cataclysm стоит 35$(устанавливается только поверх остальных аддонов). При этом при выпуске starcraft 2 в нем не было 2 будущих аддонов с кампаниями(их потребуется купить отдельно) и баланса(наиболее важная состовляющая игры). Внимание вопрос: вы заплатили бы 60$ за игру в цивилизацию? Если да, то подумайте - а сколько вас таких было бы?

Стоит добавить, что поклонников цивилизации на порядок меньше, чем поклонников старкрафта и неизмеримо меньше чем вова. Так как все таки цивилизация не онлайн игра, то почти все желающие качали бы пиратку и не знали бы горя. Видите в чем проблема? Никто не будет создавать товар, который не окупится.

Вы, конечно, можете сказать - "Это их пролемы, а не мои!", однако это такой же закон природы, как и гравитация - почему бы вам не ругаться на гравитацию тоже?

Если бы все руководствовались вашими принципами ни одна цива бы не вышла, как и огромное количество других игр.

Ссылка на комментарий

Ну чтож, проведем небольшое сравнение: startcraft 2 полная евроверсия(не требующая помесячной доплаты) стоит 60$. jewel-версия стоит 500р(4 месяца игры) ,WOW cataclysm стоит 35$(устанавливается только поверх остальных аддонов). При этом при выпуске starcraft 2 в нем не было 2 будущих аддонов с кампаниями(их потребуется купить отдельно) и баланса(наиболее важная состовляющая игры). Внимание вопрос: вы заплатили бы 60$ за игру в цивилизацию? Если да, то подумайте - а сколько вас таких было бы?

Стоит добавить, что поклонников цивилизации на порядок меньше, чем поклонников старкрафта и неизмеримо меньше чем вова. Так как все таки цивилизация не онлайн игра, то почти все желающие качали бы пиратку и не знали бы горя. Видите в чем проблема? Никто не будет создавать товар, который не окупится.

Вы, конечно, можете сказать - "Это их пролемы, а не мои!", однако это такой же закон природы, как и гравитация - почему бы вам не ругаться на гравитацию тоже?

Если бы все руководствовались вашими принципами ни одна цива бы не вышла, как и огромное количество других игр.

Существует множество качественных игр, стоящих 500-600 рублей. Разработчикам этих игр хватает денег чтобы и отличный продукт сделать, и прибыль получить. ;)
Ссылка на комментарий

Существует множество качественных игр, стоящих 500-600 рублей. Разработчикам этих игр хватает денег чтобы и отличный продукт сделать, и прибыль получить. ;)

Ну по крайней мере это те игры, которые вы считаете качественными. Я, например, Цивилизацию 5 считаю качественной игрой. Я привел небольшие расчеты, показывающие, что держать штат тестеров и откладывать выпуск игры Фираксис не могли. И эти ваши качественные игры тоже сделаны без этих излишеств. Приведите, кстати, пример такой игры, где АИ вас устроил - очень уж интересно.

P.S. Не могу не вспомнить банкротство 3DO - наиболее трагичное по моему мнению событие игровой индустрии за всю историю.

Ссылка на комментарий

PeopleEqual
в четвертой АИ торговал друг с другом, в пятой - только с игроком...

Не согласен. Посмотри историю сделок - компы очень активно друг с другом торгуют

Практичный, отвечает реальности:

Скачать игру, репак. Играете определённое время. При условии, если игра понравилась(остались довольны), то заказываете/покупаете.

Перечисленный метод удобен для геймеров.

Такой метод я предложил еще до выхода пятерки :) (только не здесь, а на нашфанатиках). Предупреждал людей - не торопитесь покупать. Скачайте пиратку, оцените, а потом уже принимайте решение о покупке.

Тут все просто: нет денег - не делай игру.

Если ничего не делать, их и не будет.

Изменено пользователем Muxa
Ссылка на комментарий

Ну по крайней мере это те игры, которые вы считаете качественными. Я, например, Цивилизацию 5 считаю качественной игрой.
Вы дествительно считаете качественной совершенно неоптимизированную игру, с убогим АИ, содержащую огромное количество глюков, багов??? Это шутка?
Приведите, кстати, пример такой игры, где АИ вас устроил - очень уж интересно.
Цив3, цив4.
P.S. Не могу не вспомнить банкротство 3DO - наиболее трагичное по моему мнению событие игровой индустрии за всю историю.
Да, это очень поучительная история. Пока 3DO выпускала шедевры (героев 1, 2, 3), все у нее было: и деньги, и слава, и уважение игроков. Но как только 3DO выпустила отстой - героев 4 (по мнению большинства игроков) - мгновенно разорилась.Тут же полная аналогия с фиракс: пока они выпускали шедевры (предыдущие версии цивилизации), все у них было: и деньги, и слава, и уважение игроков. Но вот, они выпустили, по мнению большинства игроков, немного ;) некачественную игру . И кто знает, что будет дальше.
Ссылка на комментарий

Вы дествительно считаете качественной совершенно неоптимизированную игру, с убогим АИ, содержащую огромное количество глюков, багов??? Это шутка?

Да, считаю. После последнего патча все расчеты ходов значительно ускорились. АИ мне, очевидно, не кажется таким убогим, как вам. Глюки/баги - ну так приведите свой список. По ситуации с багами эта игра одна из лучших когда-либо выходивших.-т.к большинство играют нормально. Я уже устал напоминать про Готику 3/Disciples 3. Вы играли в эти игры сразу после релиза? Видимо нет.

Да, это очень поучительная история. Пока 3DO выпускала шедевры (героев 1, 2, 3), все у нее было: и деньги, и слава, и уважение игроков. Но как только 3DO выпустила отстой - героев 4 (по мнению большинства игроков) - мгновенно разорилась.Тут же полная аналогия с фиракс: пока они выпускали шедевры (предыдущие версии цивилизации), все у них было: и деньги, и слава, и уважение игроков. Но вот, они выпустили, по мнению большинства игроков, немного ;) некачественную игру . И кто знает, что будет дальше.

Не в этом поучительность этой истории, а в другом. Создание чего-то нового всегда риск. Они рискнули изменить концепцию и прогадали.

P.S. Я не стал бы на вашем месте говорить про "большинство" игроков. Или статистику в студию.

Ссылка на комментарий

Да, считаю. После последнего патча все расчеты ходов значительно ускорились. АИ мне, очевидно, не кажется таким убогим, как вам.
Действительно, с каждым патчем дела становяться все лучше, и лучше. Может через годик-другой АИ достигнет уровня цив3, цив4. :lol:
Глюки/баги - ну так приведите свой список. По ситуации с багами эта игра одна из лучших когда-либо выходивших.-т.к большинство играют нормально. Я уже устал напоминать про Готику 3/Disciples 3. Вы играли в эти игры сразу после релиза? Видимо нет.
Не, ну дисайплс 3 - это вообще без коментариев :bad: . По сравнению с ней цив5 - супер качественная игра.

Насчет списка багов: если вы играете вы должны их знать и так. Но если вы все-таки ни одного бага не заметили, то попробуйте, например, прочитать эту тему с самого начала. ;)

Не в этом поучительность этой истории, а в другом. Создание чего-то нового всегда риск. Они рискнули изменить концепцию и прогадали.
Фираксы тоже изменили концепцию. Не повторят ли они судьбу 3DO? :phil_12:
Ссылка на комментарий

Насчет списка багов: если вы играете вы должны их знать и так. Но если вы все-таки ни одного бага не заметили, то попробуйте, например, прочитать эту тему с самого начала. ;)

ОМГ!!! Играю, довольно много. ПОсле последнего патча перестала вылетать даже на поздних стадиях игры. Никаких других багов не заметил.

Перечитал тему. Кроме этого бага с вылетами ничего не обнаружил. Загуглил. После краткого просмора ссылок добавил 2!!!бага в список. Основным показателем является то, что гугл не выдал в первых ссылках огромные темы с обсуждением багов.

И, блин, может быть вы без тупых сливов, напишите свой список багов(не то, что вам не нравится, а именно багов):

1....

2....

3....

.......

Ссылка на комментарий

Тема "И смех, и грех". Тама куча багов продемонстрирована. Да, это не вылеты из игры, но когда на месте города или юнита пустота - по-моему это баг(на пасхалку не тянет ;)). По поводу большинства игроков - скорее всего тем, кому АИ кажется нормальным, по-барабану, во что играть: в циву или в казаков(я имею ввиду первые части казаков - с клонирующими машинами). Главное - чтобы АИ хоть как-то сопротивлялся, и этого вполне достаточно

Ссылка на комментарий

ОМГ!!! Играю, довольно много. ПОсле последнего патча перестала вылетать даже на поздних стадиях игры. Никаких других багов не заметил.
На ихфанатиках: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. описаны сотни непофиксенных багов. :bye:
Ссылка на комментарий

selezin
На ихфанатиках: ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> описаны сотни непофиксенных багов. :bye:

А вы эту ветку ихфанатиков читали или просто в гугле нашли?

Лично я, просмотрев ветку, нашел реально 4 бага, не убранные патчами, при этом половина багов была убрана еще в 1.0.0.20, вторая половина в 1.0.0.621. Из оставшейся сотни так называемых багов, 96 - из разряда "а я вот так хочу" (типа - почему не работает перелив колб, почему не сохраняются настройки при адвансед игре, почему при проходе в туман я могу вычислить непроходимые клетки, почему в одинокой водной клетке есть киты, которые водятся только в море) - это не баги, это ошибки удобства интерфейса и удобства игрового процесса, к багам не имеющие никакого отношения. Еще раз повторюсь, я нашел только 4 реальных бага, которые не исправлены патчами до 621, при этом сам сталкивался только с двумя из них. (Правда я не учитывал мультиплейер, в который не играю, там может багов и больше, но для меня civ'а - сингловая игра.)

Если вы что-то ругаете, будьте добры, не ссылайтесь на других, а пишите что конкретно вас не устраивает. И пишите объективные данные, а не субъективные. Вы лично не понимаете дипломатию - это не значит, что она никакая. Вас не устраивает АИ - это ваши проблемы (а вы сами хоть раз выиграли на иммортале, не говоря уже о боге?). То, что описано в "смех и грех" - большей частью ошибки, которые невозможно учесть при разработке игры, или абсурдные ситуации. Лично я расположение пирамид в воде или непонятный выбор количества домиков для города считать багом не могу. Во всей этой ветке я не нашел от ругающих ни одного конкретного замечания, кроме "игра сыровата", "на ихфанатиках писали". Все претензии сводятся к "мне не нравится [игра, дипломатия, АИ]", "игра тормозит", "они еще и деньги требуют за дополнительные скачивания [которые не обязательны для игры]", "а обещали больше". И это по-вашему означает, что игра не удалась?

А я вот, например, нашел вот это: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (9 рецензий от ведущих игрообозревателей со знаком плюс). И мне лично нравится, особых багов я не видел (кроме графических, которые в 621 и 135 были исправлены и я больше не вижу). Может переименовать тему в "игроки вообще опухли, хотят от игр запредельных возможностей"?

Ссылка на комментарий

Arrakin
Главное - что строит войска-болванчики и услужливо подставляет их под обстрел.

Вы правы, это никуда не годится :nono:

Только что победил в войне благодаря этому. Враг игнорируя пограничный города направлялся к столице и по пути его эти города и расстреливали. А шел он не по дороге, поэтому даже Наполеона не переплюнул - вся армия растаяла. У АИ неправильное целеполагание.

Ссылка на комментарий

Arrakin
Фираксы тоже изменили концепцию. Не повторят ли они судьбу 3DO? :phil_12:

В 4 героях были изменения коренные:

солдаты появлялись не раз в неделю, а подневно,

герои и солдаты могут ходить отдельно,

герой сражается как простой юнит

исчезла разница между параметрами и талантами.

В итоге можно было не прокачивать одного самого сильно героя (в чем и смысл слова "герой"!), а собрать отряд болванчиков: герой-варвар танкует, герой магии жизни хилит, герой магии хаоса и герой-рейнджер расстреливают всех издалека. Плюс к этому добавить одного с прокаченной логистикой для ускорения отряда и с прокаченной тактикой для эффективности баллисты. Прокаченные танки без проблем дрались с черными драконами, благодаря чему уже не нужны были города, здания в них, покупка юнитов. Тем более юниты погибали в бою, а героев можно было воскресить. Такой отряд сам себя лечил, воскрешал, прокачивал. Его мощь росла в бою, что было удобно вместо постоянных закупок и перегонок юнитов из городов на передовую.

Вообщем, из-за нововведений баланс рухнул.

Мне не нравились и еще некоторые аспекты: система магии и привязанных к ней замков, оформление зданий какое-то квадратное (это же сказка, а не фантастика про роботов!), мерзко-желтое меню, блеклая палитра (это сказка, она должны быть яркой), затянутость компаний, вместо выборов и маневров - коридорное прохождение, резко оборвали сюжет (весь мир уничтожен нафиг).

А вот музыка - великолепна. :020:

В 5 Циве нет таких кардинальных изменений. Переход от квадратов к гексам, отмена торговли технологиями, отмена религий из 4 части и национальностей из 3 части, города-государства и т.п. не дают ничего к игре.

Технологии продать нельзя, тут пришли к очевидному. Мерседес купить можно, а вот промышленность которая его создает нужно строить десятилетиями.

Города-государства дают лишь небольшие бонусы. Вопросы в Циве теже, что и раньше: баланс расширения территории и освоения, баланс мирного развития и войны.

Что не нравится - древо технологий какое-то бессвязное. Надо бы сделать их побольше, разделив не связанные открытия. Вот почему нефть появляется после открытия биологии?

Серьезным изменением я бы назвал правило "1 юнит - одна клетка", отмену общего разделения бюджета налоги/наука/развлечения, введение общего для всей страны настроения (вместо отдельных городов) замену государственного строя на "культуру".

Ну и по мелочам: почему лучники и арбалетчики стреляют на 2 клетки, а БТР и танки ... обладают меньшим радиусом поражения!

P.S.

3DO прогорел до 4 героев. Они начали строгать для 3 части платные дополнения состоящие из одной компании за одну расу - обнаглели вконец. Вместо Bllizard-ской стратегии бизнеса "прекрасный продукт - уважение и хорошие деньги" скатились до "халтура - обман потребителя - презрение".

Изменено пользователем Arrakin
Ссылка на комментарий

homopoluza

Arrakin, а вы после чего нефть открыли бы? После биологии, очевидная связь. Можно после геологии. Неважно.

Дипломатия. "Вы лично не понимаете дипломатию - это не значит, что она никакая"(Селезин) Ну почти что никакая. В минус отношения уйдут легко. А союзника сделать невозможно, АИ не запоминает, что ты помог ресурсами или деньгами, вместе пошел войной на третьего. И это расстраивает.

Ссылка на комментарий

Nebuchadnezzar II

Фраза одна заинтересовала...

да и притом компания firaxis это все же не Blizzard, которая может себе позволить выпустить бэту и оттачивать е в течении года...

Очень хотелось, чтобы автор озвучил тот случай, когда Близзард выпустила багованную игру и правила ее год...

Ссылка на комментарий

Очень хотелось, чтобы автор озвучил тот случай, когда Близзард выпустила багованную игру и правила ее год...

Хоть я и не автор могу ответить:

Багованную игру... Если вы имеете ввиду игру, в которой есть баги, то можно вспомнить хоть тот же старкрафт брудвор. За десяток лет все баги так и не пофиксили(их список можно найти в гугле)

Вообще близзард известен прекращением поддержки своих продуктов после нескольких лет после релиза. Можете поспрашивать варкрафтеров об их отношении к батлнету.

Из последних ярких примеров battlenet 2.0. - основа ладдера starcraft 2 - выпущен еще во времена беты старкрафта, до сих пор не все баги пофиксили.

Да хоть туже бету старкрафта 2 правили полгода до релиза.

Ссылка на комментарий

selezin
В минус отношения уйдут легко. А союзника сделать невозможно

Можно, хотя и сложно. Я делал себе союзников. Причем именно союзников, а не временных партнеров. В реальности тоже никогда не бывает вечных союзников, политика - дело ненадежное и союзники порой меняются в течение правления одного человека, что же говорить о целых эпохах, когда союзники меняются как перчатки.

И это тоже один из плюсов данной игры (по моему скромному мнению) - игра усложняется не только и не столько за счет бонусов АИ (количество), а за счет необходимости постоянно отслеживать и поддерживать (качество). [Я не люблю игры, где все прозрачно (дипломатия расписана по полочкам) и побеждают количеством (главное танков, танков побольше).] Да, АИ иногда делает абсолютно непонятные с точки зрения игрока действия (но логичные с точки зрения компьютерной логики). Но... Если бы компьютер делал все абсолютно выверенно, у игрока вообще не было бы шанса. Игрок побеждает именно за счет своей "нелогичности", компьютер побеждает за счет "логичности" и количества бонусов. Замечено,что некоторые страны (причем разные в разных играх) действуют по принципу "побыстрее ухватить кусок", а некоторые тщательно выжидают удачного момента для нападения, и этот момент они "подбирают" весьма правильно с точки зрения дипломатии.

АИ туп для вас потому что он может действовать только по заранее спланированным вариантам. И это палка о двух концах. Если АИ действует по конечному количеству вариантов заранее заложенных сценариев, то "он туп", потому что "хитропопые игроки" всегда найдут способ обмануть каждый сценарий. Если компьютер изобретает каждый раз новый сценарий, то "он туп", потому что будет действовать наугад. Кто сказал, что теория фронтов лучшая? Я, например, никогда не ставлю фронты, предпочитая иметь небольшие мобильные группы, а кто-то не мыслит игры без фронтовых заграждений. Именно компьютер "научил" меня способу захвата городов - бить пехотой и отходить на лечение. У каждого свой стиль игры, но только не очень большое количество игроков является искушенными цивилизаторами, которые каждый шаг АИ насквозь видят. Подаляющему большинству игроков этого АИ хватает с лихвой. А никто не будет делать коммерческую игру для небольшого количества искушенных фанатов.

Упорно пытаюсь избавиться от мысли, но мне все кажется, что все стенания можно свести к одной единственной фразе: "Я так хотел, чтобы Фираксы сделали игру конкретно для меня, а они сделали игру для большого количества самых разных игроков". Не смешно ли? Не лучше ли попытаться понять логику АИ, а не стонать "я не понимаю ее" (логика есть в любом случае, только она не обязательно "человеческая"). Не лучше ли ставить перед собой искусственные ограничения, если вы гораздо умнее АИ, а не орать, что "комп туп". Вы пробовали играть на самых высоких уровнях сложности, при разных условиях (редкие ресурсы, только один город, вечная война, др. варианты)? Вы попробовали уже все, и смогли выиграть при самых разнообразных условиях?

И под конец ........, попробуйте представить себе, что это не модель человеческой цивилизации, а модель встречи землян сразу с несколькими разными инопланетянами. Чувствуете, как всё обретает смысл? И дипломатия, которую вы не в состоянии понять? И непонятные способы ведения войны? Вам не показалось, что все беды в том, что вы смотрите на ИГРУ с позиции РЕАЛЬНОСТИ?!

И вот только не надо говорить, что Фираксы имели в виду именно земную историю (иначе не давали бы земные названия), это уже скорее дань традиции, иначе Цивилизация потеряла бы право называться Цивилизацией. Цива давно перестала быть моделью земной истории и стала моделью альтернативной истории с реальными поименованиями. А некоторым все кажется, что раз в игре земные империи, то и логика должна быть исторической. Может тогда играть только на карте земли и за любое отклонение от реальной истории штрафовать нещадно игрока?

Ссылка на комментарий

А вы эту ветку ихфанатиков читали или просто в гугле нашли?

Лично я, просмотрев ветку, нашел реально 4 бага, не убранные патчами, при этом половина багов была убрана еще в 1.0.0.20, вторая половина в 1.0.0.621. Из оставшейся сотни так называемых багов, 96 - из разряда "а я вот так хочу" (типа - почему не работает перелив колб, почему не сохраняются настройки при адвансед игре, почему при проходе в туман я могу вычислить непроходимые клетки, почему в одинокой водной клетке есть киты, которые водятся только в море) - это не баги, это ошибки удобства интерфейса и удобства игрового процесса, к багам не имеющие никакого отношения. Еще раз повторюсь, я нашел только 4 реальных бага, которые не исправлены патчами до 621, при этом сам сталкивался только с двумя из них. (Правда я не учитывал мультиплейер, в который не играю, там может багов и больше, но для меня civ'а - сингловая игра.)

Я понимаю, что вам нравится цив5, но это не повод скатываться до фальсификации и подлога. Вот вы нашли по приведеднной ссылке 4 бага. Хорошо, специально для вас описываю баги цив5 версии 141.

1. Вылет игры.

2. После истечения мирного договора (10 ходов), прекращается получение от АИ золота, ресурсов, хотя репарации должны выплачиваться еще 20 ходов.

3. После Золотого века у персов юниты еще несколько ходов бегают по 3 клетки, а должны по 2.

4. Квест "построить дорогу от столицы до ГГ" - не работает.

5. Просто вопиющий баг. Продаем единственный ресурс роскоши за деньги. Тут же своим воином разрушаем этот ресурс у себя на территории. Потом чиним. И снова продаем тому же компу. Повторять пока у АИ не кончаться деньги. На "дипломатию" эти проделки никак не влияют.

6. В зависимости от количества населения, здания дающие счастье, например театр, могут вообще не давать никаких бонусов.

Можно привести еще множество багов, но лучше прочитать о них по ссылке , которую я дал.

Вы лично не понимаете дипломатию - это не значит, что она никакая.
Вы тут на предыдущей странице написали
5. Система дипломатии на самом деле хороша. Я лично научился понимать многие "закидоны" АИ, и даже предсказывать иногда их поведение. Можно говорить что угодно, но дипломатия хороша. Другое дело, что она непрозрачна, но логична, смею вас заверить (я предсказываю действия АИ с вероятностью 75%).
Может поделитесь своими знаниями, а то, судя по постам, много людей с civfanatics.com, civfanatics.ru, civru.com, strategium.ru не понимают в "дипломатии" цив5. Вот вы бы их и просветили, раз разобрались в дипломатии. ;)
То, что описано в "смех и грех" - большей частью ошибки, которые невозможно учесть при разработке игры, или абсурдные ситуации. Лично я расположение пирамид в воде или непонятный выбор количества домиков для города считать багом не могу.
Просто потрясающе. Сказать, что "Вот это и это лично я багами не считаю", а потом заявить: "Где баги? Нет никаких багов."
А я вот, например, нашел вот это: ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> - ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> - ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> (9 рецензий от ведущих игрообозревателей со знаком плюс).
Да кто этим рецензиям верит.
И мне лично нравится, особых багов я не видел (кроме графических, которые в 621 и 135 были исправлены и я больше не вижу). Может переименовать тему в "игроки вообще опухли, хотят от игр запредельных возможностей"?
Не, тему переименовать не дам. Но можете попробывать создать такую тему. ;) Будет очень интересно почитать чего там напишут. :lol: Изменено пользователем sccs
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 385
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 80286

Лучшие авторы в этой теме

  • PazDim

    47

  • homopoluza

    46

  • sccs

    33

  • Эквилибриум

    27

  • PeopleEqual

    26

  • Muxa

    20

  • Red Ember

    17

  • Zim

    11

  • selezin

    9

  • Kreyser

    8

  • Сидри

    7

  • krest

    6

  • Sakic192000

    5

  • Arrakin

    4

  • Fanger

    4

  • Константин

    4

  • rjevski

    4

  • Rusias

    4

  • mironovol

    3

  • aaar

    3

  • Pechen

    3

  • ololorin

    3

  • aspidx

    3

  • Spectre

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...