Предложения по модификации игры - Страница 5 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Предложения по модификации игры

Рекомендованные сообщения

Три рубля

Новая игра — новая тема. Первое предложение под спойлер, дабы глаза не мозолило:


 

Спойлер

 

Для затравки предлагаю переделать восточнославянскую титулатуру. Царя, как эквивалент императора, оставить — ну, довольно очевидно, царями зовутся в нашей древности императоры Византии и ордынские ханы. Великого князя вместо герцога сделать эквивалентом королю — по латинским источникам, именно королями (rex) великих князей и называли. Граф очевидным образом соответствует удельному князю. Ну, барон, понятно, боярин.
Про герцога у меня давно уже мысль есть. Читал я книжку, "Ярлык великого хана". И там на примере княжества Карачевского упоминается, что старший в роду Карачевских князей держал так называемое "большое княжение" в стольном городе (собственно, Карачеве), а те, что сидели по прочим уделам (Козельск, Звенигород-на-Оке, Мосальск, Елец, Болхов, Кромы), считались пожиже. Я погуглил немного, вроде термин такой действительно был, хотя упоминается обычно применительно как раз к Карачевскому княжеству. Если "большое княжение" не то же самое, что "великое княжение", то "набольший" или "больший князь" будет как раз аналог герцога. А оно вроде бы не то же самое, потому что даже в конце 15 века, когда титул "великий князь" давно уже оформился, великое и большое княжения различали:

Цитата

В 1440-х гг. лишь по косвенным признакам можно судить о шедшей в среде Новосильских князей борьбе за старшинство в роде, за контроль над родовыми вотчинами. К концу же века эта борьба принимает открытые формы, становится предметом обсуждения на русско-литовских переговорах. Так, весной 1492 г. по поводу конфликта между Одоевскими князьями, служившими разным сторонам, говорилось: «которому (из Одоевских. — М. К.) пригоже будет быти на болшом княженье, тот бы ведал болшое княженье, а которому на уделе, тот бы удел свой ведал».

Следующее докончание Новосильских князей с Казимиром датировано 21 апреля 1459 г. На этот раз его участниками стали кн. Иван Юрьевич Новосильский и Одоевский «з своими братаничы» Федором и Василием Михайловичами (Белевскими). Титул кн. Ивана показывает, что именно он тогда считался старшим в роде (держал «большое княжение»).


 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Кшиштоф Пшебижинский
2 часа назад, Naybe сказал:

Кто нибудь в курсе может, есть ли возможность реализовать систему сбора войск как во второй части? Категорически не могу смирится с тем что в любой точке страны можно всю армию поднять. Или замена сбора ополчения с вассалов на их участие в войне, что даже наверно лучше

на счет сбора хз, а вот моды на участие вассалов в войне есть

Ссылка на комментарий

Alorian
В 10.07.2022 в 01:34, Naybe сказал:

Кто нибудь в курсе может, есть ли возможность реализовать систему сбора войск как во второй части?

А как было во второй части? Я только в третью играл, не в курсе. Есть пару модов, которые меняют механику сбора, может подойдёт...

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Alorian сказал:

А как было во второй части? Я только в третью играл, не в курсе. Есть пару модов, которые меняют механику сбора, может подойдёт...

Войска правителя поднимались в каждом владении, войска вассалов в их столицах, нужно было время что бы собрать их в одном месте, это давало возможность срезать часть войск врага на подходе

Ссылка на комментарий

Лагос

Как вам идея - создать новую религию -  "Русское православие" со своим патриархом?

 

С своими святыми местами - Москва, Киев, Новгород, Владимир, Минск и может какие еще.

Основу взять из ванильного православия, с именами и одеждами священников, даже доктрины можно оставить.

Распространение его в истории титулов прописать в более позднее время, например, после 1204 и упадка Византии.

 

Если играешь за православных русских князей, то какое дело там до Антиохии и Александрии и тд? 

Стараешься взять все традиционные русские земли под контроль, и все что поближе, вроде Поволжья, и логично за это получать бонусы,

а не за давно арабизированный восток. Тем более у нас есть свои святыни, Троицко-Сергиев, Киево-Печора и тд.

 

Изменено пользователем Лагос
Ссылка на комментарий

terter123

Расширить взаимодействия с соседними правителями и вассалами. По-сути всё взаимодействие - это заключить брак и убить. Да, есть сфабриковать рычаг влияния, который помогает заключить опять же брак и похищение, которое работает разве что на правителе, который вот только-только к власти пришёл и ничего не даёт. Похитил и дальше что? Выкуп в 50 монет попросить или опять же влияние для заключения брака. Даже в свою веру нельзя обратить. Ни торговых отношений, ни дружбы между странами. Почему, если я пробыл с Францией 30 лет в союзе, помог в нескольких войнах, то при смене правителя это никак не учитывается? Можно ведь развить тему- торговля, дипломатические дворы с прокачкой отношений, обмен военным опытом, приезд дружественного монарха, смешение культур 2-х стран союзников ( обоюдная миграция ).

Сейчас что получается- заключил брак и получил бесплатного раба. За символическую плату престижа комп будет бегать во всех твоих войнах себе в минус, копить долги вместо развития.

Система долговременных отношений позволит несколько изменить данный подход. Если уровень дипломатических связей низкий со страной, то будь добр за помощь союзника оплатить ему все издержки да ещё и по престижу раскошелься. Да и вообще вместо того, чтобы вступать в твою войну ИИ может отделаться просто подарком со словами:"Извини бро, чем могу". Тоже самое касается эксплуатации членов своей династии. Когда из ниоткуда можно по десятку союзников поднимать. Сюда же можно приплести и различные ивенты по-типу строительства дорог- ускоряет развитие городов империи на 10%; создание совместных артефактов, культурных построек, обмен военными инструкторами- увеличивает доблесть воителей и тд и тп.

 

 

Ссылка на комментарий

Uchiha Madara

Может ли кто-то сделать небольшой саб-мод на More Provinces Expanded, вырезающий с карты южную Африку(Мали, Гвению, Канем-Борну, Аджуран) и восточную Азию(Раджастан, Бенгалию, Декан, Тибет, Монголию, Сибирь). Очень уж сильно замедляется скорость игры там из-за увеличения числа баронств и графств.

Ссылка на комментарий

volk59rus

Перенос религиозного догмата Жуткие празднества (tenet_gruesome_festivals) в религиозную культурную традицию, и можно будет творить резню)))

Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц

Простой мод на отображение фертильности :hello:

Ссылка на комментарий

Desidur
В 01.07.2023 в 12:57, volk59rus сказал:

Перенос религиозного догмата Жуткие празднества (tenet_gruesome_festivals) в религиозную культурную традицию, и можно будет творить резню)))

Щас на коленке специально сделал)

Должно работать, в Стим позже может опубликую, а пока на гугл-диск залил: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(ритуальная традиция)

Изменено пользователем Desidur
Ссылка на комментарий

volk59rus
33 минуты назад, Desidur сказал:

Щас на коленке специально сделал)

Должно работать, в Стим позже может опубликую, а пока на гугл-диск залил: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(ритуальная традиция)

Большое спасибо Вам за помощь. Проверил, традиция появилась, есть иконка, правда без крови), но есть отличия от догмата. 1) Когда кого то казнишь - 25 благочестия, а при догмате +25 благочестия 2) отличается сам способ казни: при догмате всегда принести в жертву, а при традиции обычные способы - сжечь если абсолютное зло, или обезглавить если свой 3) Нет занятия провести празднество (кровавый праздник), хотя может быть это вообще не возможно реализовать. 

Ссылка на комментарий

Desidur
27 минут назад, volk59rus сказал:

Большое спасибо Вам за помощь. Проверил, традиция появилась, есть иконка, правда без крови), но есть отличия от догмата. 1) Когда кого то казнишь - 25 благочестия, а при догмате +25 благочестия 2) отличается сам способ казни: при догмате всегда принести в жертву, а при традиции обычные способы - сжечь если абсолютное зло, или обезглавить если свой 3) Нет занятия провести празднество (кровавый праздник), хотя может быть это вообще не возможно реализовать. 

Хм, посмотрю ещё что там можно сделать

 

PS. Как я понял ничего особо не сделать, так как у традиции и доктрины разные переменные и одни и те же строки вызывают разное значение

 

Можно в принципе покопаться глубже и изменить сами значения у параметров типа "человеческие жертовприношения" и тд для традиций

Изменено пользователем Desidur
Ссылка на комментарий

volk59rus
4 минуты назад, Desidur сказал:

Хм, посмотрю ещё что там можно сделать

 

PS. Как я понял ничего особо не сделать, так как у традиции и доктрины разные переменные

Попытались уже хоть что то. Что переменные разные жаль конечно. 

_________
добавлено 1 минуту спустя
6 минут назад, Desidur сказал:

Можно в принципе покопаться глубже и изменить сами значения у параметров типа "человеческие жертовприношения" и тд для традиций

Вариант, если конечно возможно, тогда если получится вообще веселье начнётся))) 

Ссылка на комментарий

Redononr

Здравия, можно вырезать Имперский Культ (Доктрину) из Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  мода,  и расшарить её на другие религии? 

_________
добавлено 1 минуту спустя

А то возможность быть главой церкви при обычных теократах это то, что я так долго искал, а без нормального перевода этот мод особо не привлекает.

 

Ссылка на комментарий

Добрый день. Хотелось бы мод на событие, которое бы срабатывало , когда создаёшь акколаду. А то в игре как то это пусто проходит, хотя это целая процессия. Хочется чтобы появлялось картинка и текст вдохновляющий нового рыцаря верно служить. 

 

Я пытался сделать такое месяц назад, потом забросил, у меня не получилось затригерить событие с игрой. Картинку сделал, текст сделал, событие даже из консоли вызывается. Но увы

Ссылка на комментарий

Может кто сделать мод, чтобы у женских персонажей с трейтом "багрянородный" не надевалась разная вуаль при создании своего королевства!! Вообще это похоже на баг, но у меня из-за этого персонаж испортился в старом сейве(((

Ссылка на комментарий

Добрый день, пожалуйста, есть ли у кого-нибудь наработки для мода, который увеличивает в походном лагере наемников (при игре за авантюриста) количество построек? Мне мало четырех, да и нелогично же как-то просто (что за лагерь отряда без часовых?). Да и количество ячеек улучшения построек тоже хотелось бы больше - для костра три ячейки улучшения тоже мало.

Ссылка на комментарий

Sovereign86

Добрый день! Предлагаю неравнодушным энтузиастам проработать возможность сделать мод, позволяющий играть за республики (на базе бюрократической формы правления). Чтобы была этакая бюрократия с одним титулом (этой самой республики). Количество семей можно было бы ограничить, чтобы эта республика (например Венеция) не превратилась в настоящий гадюшник, где все друг другу поднасирают. 

Ссылка на комментарий

Вопрос такой - есть ли мод, который сразу призывает все войска, но при этом они рассеяны по всем провинциям, как было в предыдущей части?

Ссылка на комментарий

Последние время играю авантюристом, и очень не хватает функции отобрать персонажей только в радиусе действия авантюриста. Мне кажется это не очень сложный мод, но точно будет многими востребован)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 98
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 12954

Лучшие авторы в этой теме

  • Кодекс

    9

  • White Drake

    7

  • Alorian

    7

  • СтаниславИшкнеев

    7

  • Три рубля

    6

  • volk59rus

    3

  • Bum4akalaka

    3

  • Desidur

    3

  • Azzathoth

    3

  • Naybe

    2

  • Aruvuin

    2

  • Djuffin

    2

  • Krimtal

    2

  • LuciferMorningstar

    2

  • svsasha

    1

  • UJIF009

    1

  • Nikitoshe4ka

    1

  • ZAZ

    1

  • Redononr

    1

  • Канцлер Шольц

    1

  • Solusstep

    1

  • Avic

    1

  • AvocadoR

    1

  • Ukurche

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

White Drake

Как-то режет слух и трудно читается. Может просто Князь?

Кодекс

По твоему предложению, я посмотрел файлы, там вроде всё унифицировано в одном файле culture_titles_l_russian.yml, они в основном делят титулатуру исходя из формы правления, и совсем немного по религио

Кодекс

Потому что игровое сообщество сделало мод в CK2 на гербы, в CK3 он тоже появится, но это требует времени. Определённо можно заявить о том, что разработчики добавили намного меньше вариаций для гербов

Aruvuin

В стиме мод All Governments Playable.

Keksik

Я думаю если такое запилят, то это скорее будет идти одним набором:) 

SvetlanaS

Доброго времени всем и с прошедшими праздниками! Думаю, что в игре плохо раскрыты интриги, чего мне очень не хватает. Я не могу стравить персонажей между собой. Черты персонажей похоть и прелесть

Три рубля

Немного о матрилинейных браках. Погрузился я некоторое время в историю рода де Гонтов, и вот что заметил — был в его истории один интересный случай, когда в семью матери уходил только первенец, а имен

Кодекс

В теории, можно написать скрипт, вместе с GUI (интерфейс - кнопка), который будет поднимать только определённый тип профессионалов, на каждый тип профессионалов своя кнопка. Но это не уменьшит микроме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...