Предложения по модификации игры - Страница 3 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Предложения по модификации игры

Рекомендованные сообщения

Три рубля

Новая игра — новая тема. Первое предложение под спойлер, дабы глаза не мозолило:


 

Спойлер

 

Для затравки предлагаю переделать восточнославянскую титулатуру. Царя, как эквивалент императора, оставить — ну, довольно очевидно, царями зовутся в нашей древности императоры Византии и ордынские ханы. Великого князя вместо герцога сделать эквивалентом королю — по латинским источникам, именно королями (rex) великих князей и называли. Граф очевидным образом соответствует удельному князю. Ну, барон, понятно, боярин.
Про герцога у меня давно уже мысль есть. Читал я книжку, "Ярлык великого хана". И там на примере княжества Карачевского упоминается, что старший в роду Карачевских князей держал так называемое "большое княжение" в стольном городе (собственно, Карачеве), а те, что сидели по прочим уделам (Козельск, Звенигород-на-Оке, Мосальск, Елец, Болхов, Кромы), считались пожиже. Я погуглил немного, вроде термин такой действительно был, хотя упоминается обычно применительно как раз к Карачевскому княжеству. Если "большое княжение" не то же самое, что "великое княжение", то "набольший" или "больший князь" будет как раз аналог герцога. А оно вроде бы не то же самое, потому что даже в конце 15 века, когда титул "великий князь" давно уже оформился, великое и большое княжения различали:

Цитата

В 1440-х гг. лишь по косвенным признакам можно судить о шедшей в среде Новосильских князей борьбе за старшинство в роде, за контроль над родовыми вотчинами. К концу же века эта борьба принимает открытые формы, становится предметом обсуждения на русско-литовских переговорах. Так, весной 1492 г. по поводу конфликта между Одоевскими князьями, служившими разным сторонам, говорилось: «которому (из Одоевских. — М. К.) пригоже будет быти на болшом княженье, тот бы ведал болшое княженье, а которому на уделе, тот бы удел свой ведал».

Следующее докончание Новосильских князей с Казимиром датировано 21 апреля 1459 г. На этот раз его участниками стали кн. Иван Юрьевич Новосильский и Одоевский «з своими братаничы» Федором и Василием Михайловичами (Белевскими). Титул кн. Ивана показывает, что именно он тогда считался старшим в роде (держал «большое княжение»).


 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Кодекс
3 минуты назад, Bum4akalaka сказал:

так легко все?? ничего не надо качать)) круто спасибо.

Да, вот так всё просто и легко, словно Huggies :)

Ссылка на комментарий

Azzathoth
В 12.09.2020 в 12:17, Krimtal сказал:

Лично мне очень не хватает отдельной менюшки, где была бы собрана информация о строительстве во всех провинциях державы. А то когда этих провинций становится много, тратишь кучу времени на то чтобы проверить, что строится, как строится и что можно еще построить.

В Стелларисе для этого были удобные вкладки справа.

Справа вверху есть планировщик. 

Ссылка на комментарий

Oleg_Evseev
В 13.09.2020 в 00:27, Azzathoth сказал:

Хотелось-бы играбельные теократии 

К сожалению, при насильной смене правительства в error.log выводится информация о том, что игроку пытается присвоиться illegal government type, поэтому запрет заложен в коде, какие бы костыли ты не придумывал. Разве что полностью перелопатить феодализм, и то не факт.

Ссылка на комментарий

Dobraya_Dusha

@Azzathoth Есть мод на теократии с республиками. Но там игра засчет того, что после смерти правителя ты просто через меню пересаживаешься за нового

Ссылка на комментарий

Azzathoth
19 часов назад, Dobraya_Dusha сказал:

@Azzathoth Есть мод на теократии с республиками. Но там игра засчет того, что после смерти правителя ты просто через меню пересаживаешься за нового

Можно ссылку?

Ссылка на комментарий

8 часов назад, Azzathoth сказал:

Можно ссылку?

В стиме мод All Governments Playable.

Ссылка на комментарий

В 17.09.2020 в 14:09, Azzathoth сказал:

Справа вверху есть планировщик. 

Да, я в курсе. Но в нём доступны только личные владения монарха, а не все провинции страны. Например я сейчас играю за Испанию, и у меня около 100 провинций. Дохода вполне хватает, чтобы каждый месяц что-либо строить или улучшать, но для этого постоянно приходится шарить по всей территории в поисках провинций, где возможно провести строительство.

Сами иконки строительства кстати тоже не очень информативны. На мой взгляд, было бы лучше, если бы цвет зданий которые невозможно построить по причине отсутствия денег отличался от цвета тех, которые невозможно возвести из-за нехватки нужной технологии. Так было бы намного понятнее.

Изменено пользователем Krimtal
Ссылка на комментарий

    Возможность в редакторе внешности персонажа надеть два головных убора. (Приятно бы смотрелся кольчужный койф и корона, например.)
И добавить недоступные к выбору одежды.

Ссылка на комментарий

Keksik
2 часа назад, Klonis сказал:

Возможность в редакторе внешности персонажа надеть два головных убора. (Приятно бы смотрелся кольчужный койф и корона, например.)

Я думаю если такое запилят, то это скорее будет идти одним набором:) 

Ссылка на комментарий

García-Moreno

Эх, кому чего, а мне кельтского язычества не хватает и более ранних дат.

Ссылка на комментарий

В общем столкнулся с проблемой, что университеты только в прописанных местах можно строить, повысился в файлах нашел как добавить нужные провинции(как добавить решение на строительство)но как преодолеть лимит на особые постройки не нашел...

в общем хотелось бы мод на строительство университетов где хочешь.да и вообще маловато как то особых построек :(

Ссылка на комментарий

SvetlanaS

Доброго времени всем и с прошедшими праздниками!

Думаю, что в игре плохо раскрыты интриги, чего мне очень не хватает. Я не могу стравить персонажей между собой. Черты персонажей похоть и прелесть в интригах не раскрыты.

 

Например, мне бы хотелось иметь возможность организовать схему: есть у меня при дворе женщина, я получаю на нее компромат, шантажирую ее, заставляю ее начать происки по соблазнению своего вассала/сеньора. Если получается, то шантажирую его этим и убеждаю организовать убийство соседнего вассала/сеньора. Затем по-секрету рассказываю об этом последнему в обмен на влияние... Или элементарно вызвать ненависть их друг к другу, что послужило бы поводом поиска причин для войны между ними. Также похоть не влияет на поведение ИИ, это же их слабость, которую можно использовать, а персонаж с чертой прелесть не является предметом вожделения со стороны других персонажей, что опять же должно облегчать происки по получению влияния, например - принять ухаживания в обмен на влияние.

 

Т.е. мне для организации такой схемы не хватает возможности:

1. Заставить персонажа, на которого у меня есть влияние начать происки убийства или соблазнения другого персонажа;

2. Рассказать другому персонажу чужую тайну о происках против него в обмен на влияние;

3. Принять ухаживания ИИ в обмен на влияние.

 

Также совсем не раскрыты любовные отношения. Любовники, наложницы не преследуют своих целей. Почему бы не добавить возможность получения влияние на любовника/любовницу, чтобы потом попросить у него/нее - титул/земли/должность или организовать происки против другого персонажа. Сама просьба организовать происки также должна является тайной, которую можно узнать и тоже использовать для получения влияния и шантажа. 

 

И хотелось бы чтобы эти все возможности были доступны не только игроку. но и активно использовались ИИ. Например сейчас в игре если моего персонажа пытается кто-то соблазнить, то я не опасаюсь, что за этим стоит кто-то третий, убийца моего родственника/персонажа всегда очевиден, а отношения слишком прямолинейны. Получается, что если у двух персонажей хорошие отношения, то они почти никогда не используют друг-друга с целью добиться своей цели.

Изменено пользователем SvetlanaS
Ссылка на комментарий

Всем привет, такой вопрос. Можно ли сделать мод при котором, ты выбираешь нужную провинцию как eu4 и создаешь своё графство?

Ссылка на комментарий

Три рубля

Немного о матрилинейных браках. Погрузился я некоторое время в историю рода де Гонтов, и вот что заметил — был в его истории один интересный случай, когда в семью матери уходил только первенец, а именно:

Основатель рода Гильберт женился на Алисе де Монфор-сюр-Рисль, дочери Гуго, графа де Монфора-сюр-Рисль (других детей у графа не было). Их старший сын, Гуго, продолжил род де Монфоров-сюр-Рисль (и это явно было заранее обговорено, он даже имя получил традиционное де монфоровское), а остальные дети были уже де Гонтами.

 

Были и обычные матрилинейные браки, так, внук Гильберта и Алисы, Вильгельм, женился на женщине из рода де Линдси, и все их дети были де Линдси, а правнучка Авиза вышла замуж за Роберта Фицхардинга де Вере, и у них было два сына, Морис и Генри, которые носили фамилию матери — Гонт.

 

Может, имело бы смысл вариант с первенцем мужского пола добавить для разнообразия? И вообще покурить тему, я-то считай случайно сунулся, а так вариантов может быть и больше.

Изменено пользователем Три рубля
Ссылка на комментарий

Уматный

Как вариант для предложения мода, раздача мелких титулов(шевалье, сэр, пэр......) и тд и тп(сокольничий, писарь.........) . Наследственных и нет, с присвоением гербов и без, можно их иконками подтверждать. Тут много что можно придумать и решения и ивенты.

Ссылка на комментарий

LuciferMorningstar

Я от скуки решил поработать на благо игроков наших любимых Крестов.По просьбам готов делать маленькие(очень маленькие!) моды и исправления/изменения (то что по вашему мнению должно быть исправлено).Пишите даже если что нибудь нужно лично для ваших партий,и никому другому такое не понадобится.
Если предложений будет много,создам для этого отдельную тему.Также планирую заливать все работы в Гугл или Яндекс Диск

Изменено пользователем LuciferMorningstar
Ссылка на комментарий

Столкнулся с неудобством в игре, а может это я - криворучко, но есть желание создавать заранее подготовленные "наборы" армий. Это бы сильно уменьшило количество микроменеджмента на стадии старта активной фазы войны.

Объясняю на пальчиках: Есть фирды с разных наделов. Есть профессиональные полки. И вот, по-хорошему, поднять и собрать отдельно осадный полк (онагры\катапульты\"катюши" + оборванцы с 2-3 графств), отдельно батальные части (тяжелая пехота,конница, рыцари).

На сколько я понимаю, у "полков" есть какой-то триггер или поле "is_professional" (или что-то подобное) т.к. есть отдельные кнопки "поднять профессионалов", и "поднять всех". 

Ссылка на комментарий

LuciferMorningstar

@ZAZ Это жестко заскриптовано.Не получиться реализовать подобное,пока парадоксы не добавят для моддеров возможности для работы с отдельными полками

Ссылка на комментарий

Кодекс
В 05.12.2021 в 20:14, ZAZ сказал:

Столкнулся с неудобством в игре, а может это я - криворучко, но есть желание создавать заранее подготовленные "наборы" армий. Это бы сильно уменьшило количество микроменеджмента на стадии старта активной фазы войны.

Объясняю на пальчиках: Есть фирды с разных наделов. Есть профессиональные полки. И вот, по-хорошему, поднять и собрать отдельно осадный полк (онагры\катапульты\"катюши" + оборванцы с 2-3 графств), отдельно батальные части (тяжелая пехота,конница, рыцари).

На сколько я понимаю, у "полков" есть какой-то триггер или поле "is_professional" (или что-то подобное) т.к. есть отдельные кнопки "поднять профессионалов", и "поднять всех". 

В теории, можно написать скрипт, вместе с GUI (интерфейс - кнопка), который будет поднимать только определённый тип профессионалов, на каждый тип профессионалов своя кнопка. Но это не уменьшит микроменеджмент, а увеличит его в разы. Так же стоит учесть, что ИИ не использует вовсе этот функционал, игрок всегда заведомо имеет преимущество, а с такой разбивкой будет иметь его в двойне.

Ссылка на комментарий

Solusstep

Не давно вышло обновление на культуры, где их можно изменять(добавить традиции(макс 5 или 6), отделить культуру или создать гибридную).

Можно ли повысить макс значение традиций культуры ?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 98
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 12971

Лучшие авторы в этой теме

  • Кодекс

    9

  • White Drake

    7

  • Alorian

    7

  • СтаниславИшкнеев

    7

  • Три рубля

    6

  • volk59rus

    3

  • Bum4akalaka

    3

  • Desidur

    3

  • Azzathoth

    3

  • Naybe

    2

  • Aruvuin

    2

  • Djuffin

    2

  • Krimtal

    2

  • LuciferMorningstar

    2

  • Кецаль

    1

  • Oleg_Evseev

    1

  • CoH2F

    1

  • Bully

    1

  • Dobraya_Dusha

    1

  • Cain

    1

  • Cobalt XIV

    1

  • xrestos

    1

  • Elar

    1

  • pasha823

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

White Drake

Как-то режет слух и трудно читается. Может просто Князь?

Кодекс

По твоему предложению, я посмотрел файлы, там вроде всё унифицировано в одном файле culture_titles_l_russian.yml, они в основном делят титулатуру исходя из формы правления, и совсем немного по религио

Кодекс

Потому что игровое сообщество сделало мод в CK2 на гербы, в CK3 он тоже появится, но это требует времени. Определённо можно заявить о том, что разработчики добавили намного меньше вариаций для гербов

Aruvuin

В стиме мод All Governments Playable.

Keksik

Я думаю если такое запилят, то это скорее будет идти одним набором:) 

SvetlanaS

Доброго времени всем и с прошедшими праздниками! Думаю, что в игре плохо раскрыты интриги, чего мне очень не хватает. Я не могу стравить персонажей между собой. Черты персонажей похоть и прелесть

Три рубля

Немного о матрилинейных браках. Погрузился я некоторое время в историю рода де Гонтов, и вот что заметил — был в его истории один интересный случай, когда в семью матери уходил только первенец, а имен

Кодекс

В теории, можно написать скрипт, вместе с GUI (интерфейс - кнопка), который будет поднимать только определённый тип профессионалов, на каждый тип профессионалов своя кнопка. Но это не уменьшит микроме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...