руководство Создание, публикация и удаление модов с помощью Steam
Лучшие авторы в этой теме
-
Reimis 5 сообщений
-
Кодекс 3 сообщений
-
Shap125 3 сообщений
-
Alorian 2 сообщений
-
Кецаль 1 сообщение
-
Канцлер Шольц 1 сообщение
-
Aleksandrn 1 сообщение
-
CybranTer 1 сообщение
-
Сергей_ 1 сообщение
Популярные дни
Популярные сообщения

Кецаль
Создание, публикация и удаление модов с помощью Steam Доброго времени суток всем, кто уже не в силах сдержать свои творческие порывы, но теряется на просторах, не понимая как начать.

Кодекс
Для того, чтоб у мода в Steam была красивая заставка (она же обложка мода), а не серый кусок холста, в папке мода должна лежать картинка с названием thumbnail.png Рекомендую так же предварительно ис

Канцлер Шольц
Добавь в инструкцию, что соавтор мода так же может обновлять в стиме мод. Все действия теже самые, только в папке не должно быть картинки мода, только папка с файлами.
Shap125
@Alorian Да, проблема была именно в кириллице. Решил вчера вместо создания нового пользователя исправить имя существующего на латинницу, потом понял что проще просто переустановить винду. Так что да,
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- СУЛАРИУС
- alexis
Рекомендованные сообщения
Создание, публикация и удаление модов с помощью Steam
Доброго времени суток всем, кто уже не в силах сдержать свои творческие порывы, но теряется на просторах, не понимая как начать.
В соседней ветке был задан вопрос о создании модификации, я начал отвечать и не заметил как разогнался.
В итоге - вотЪ.
Ну что же - начнём.
По пунктам всё, что нужно сделать для корректного создания мода через Стим:
1
Запускаем Кресты через стим-клиент, но не врываемся в игру, а кликаем на закладку "модификации"
2
прожимаем клавишу "инструменты модификаций"
3
далее - "создать модификацию". Не нужно бояться того, что у вас ничего ещё нет, это даже хорошо.
4
в новом окне введите название, версию и, самое главное - папку. Папка должна быть новая.
Можно назвать её как угодно, но потом не стОит менять. Если до этого в какой-то папке делали работу и вам нравится её название - лучше переименуйте. Клиент стима не даст создать папку с существующим именем. Не забываем отметить хотя бы один тег для поиска в будущем модификации пользователями. Если во всех пунктах всё отмечено, но кнопка "создать" по-прежнему не активна, попробуйте поиграть с длинной названия модификации. Проверьте версию. Лучше писать версию вида "1,*" чтобы не получать конфликтов при минорных изменениях клиента.
5
Жмём "создать".
Любуемся картинкой.
6
Дальше стим предложит опубликовать ваш мод.
Смело врываемся. Мод будет скрыт в стиме от всех, пока не будет закончен и открыт вами. Все атрибуты мода ( название, картинки, описание) можно дополнить/добавить позже в мастерской. Хоть через год.
СтОит обратить внимание лишь на то, что по умолчанию стоИт галочка на "модификациях Парадоксов". Сдаётся мне, что не этого добиваемся. Перемещаем галочку на Стим и пишем что-нибудь в описании. Становится активной кнопка "опубликовать" - жамкаем.
В итоге, после манипуляций с созданием и публикацией, получаем на диске абсолютно пустую папку с заданным именем. Например - кококо. То есть диск_Ц/документы/пользователь/имя/парадоксы/крестоносцы3/мод/кококо
Именно сюда будет смотреть Стим при запуске игры. Теперь можно перетащить в эту папку все наработки по моду, соблюдая правильность пути.
7
Для того, чтобы увидеть изменения, при следующем запуске игры опять жмём "модификации" и отмечаем галочкой требуемый мод ( тот что на вашем диске в документах). Сразу после создания нового мода не будет в общем списке, Стим об этом уведомляет надписью в верху экрана. Жмём нажимаемое и активируем галочкой.
Только после этого жмём "играть".
Изменения проводимые при работе с модом будут сказываться немедленно после перезапуска игры, но только локально, с жёсткого диска. Это не касается стимовской версии мода, если вы на неё подписались в своей мастерской.
Есть простой способ актуализировать стим-версию мода у себя на компьютере.
Нужно просто отписаться от него в мастерской стим и вновь подписаться. Загрузчик сверит файлы и докачает недостающее/отсутствующее.
Но про стим-версию пока забудьте, работайте локально, полируя "местный мод", как называет его стим. А стим-версия пусть пока будет в скрытом состоянии. Как на картинках.
Из этого же меню мастерской мод и удаляется при необходимости. Если же хотите скачать мод - нужно подписаться.
Если удалили, не забудьте почистить локальную папку.
Если же мод нужен локально для чего-либо ( будущих обновлений, например), закиньте его в какую-нибудь папку для бэкапа.
8
Рано или поздно возникнет ситуация, когда вам захочется опубликовать готовую работу и пользоваться ей же со стима..
Тут ВНИМАНИЕ
Локальные файлы в ваших документах/модах не дадут работать модификации на ваших компьютерах, даже если при выборе модификаций на старте вы отметите галочкой стимовскую версию и снимете галочку с локальной.
Это так НЕ РАБОТАЕТ. Вы можете дойти до того, что переустановите стим несколько раз, а потом игру, но не поможет.
Для запуска стим-версии вашего мода необходимо или удалить/переместить из диск_Ц/документы/пользователь/имя/парадоксы/крестоносцы3/мод/кококо ваш мод или переименовать папку с ним и файл запуска. Я обычно сую оба файла в документах/модах в папку с названием бэкап.
9
Вот теперь в выборе модификаций смело ставим галочку на стим-версию мода и получаем удовольствие. Наверное...
10
ОБНОВЛЕНИЕ
Важный пункт.
Изменяя что-либо в папке модификаций, вы запускаете мод с диска и всё у вас хорошо. Но все изменения вами созданные нужно как-то добавить в стим, не так ли? Стим автоматически не добавляет все ваши изменения в свою базу. Это оправданно, так как в процессе работы вы можете создать и не работоспособную версию. Но если вы уверены - обновляем.
Обновление доступно только для тех модификаций, которые вы лично создавали через этот инструмент.
Для этого существует процедура обновления файлов в стиме путём ПОВТОРНОЙ ПУБЛИКАЦИИ.
Не нужно бояться, что стим создаст второй мод. Он просто зальёт все файлы из указанной папки в стим. То есть - обновит версию вашего мода. При этом, если вы удаляли что-либо из рабочей папки, то и в стиме произойдёт удаление при повторной публикации.
Процедура аналогична первой публикации после создания мода.
Заходите в пункт меню - инструменты модификаций.
Теперь в списке модов ( левее кнопки "создать мод") уже будет название вашей работы. Правда, для этого мод должен находиться по пути, указанном при его создании.
Выбираете нужную модификацию из этого списка, ставите галочку на стим и жмёте опубликовать. После кратковременной процедуры, появится сообщение о успешной публикации. Всё. Версия мода обновилась.
***небольшой нюанс - если вы меняли путь рабочей папки, изменяли её название, то в списке доступных к публикации её не будет.
В этой ситуации вам необходимо "вернуть всё в зад" перед попыткой опубликовать изменённый мод. То есть - закинуть в папку модов под именем создания. После этого в "управлении модификаций" выбрать пункт "добавить другие" и подхватить свою в список доступных.
Добавил, ага.
Всем успехов в творчестве.
С уважением, Кецаль.
P.S.
Прошу модераторов закрепить. Заранее благодарю.
P.P.S.
Если что-то забыл/упустил - не стесняйтесь дополнять.
Опубликовано Кецаль,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.