Постмонгольские культуры в CK3 - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Постмонгольские культуры в CK3

Рекомендованные сообщения

Товарищи казахи и татары! Давайте обратимся с открытым письмом, чтобы в последующих патчах добавили деление кыпчакской культурной группы на постмонгольские культурные группы. Либо просто на восточнокыпчакские и западнокыпчакские, либо же появление через плавильные котлы татар, башкир, ногайцев, казахов и т.д. В Кавказе не разбираюсь, но известно что монголы историю и этого региона поделили надвое.

 

Кстати, а зачем в игре отдельно cuman и kipchak?

Изменено пользователем markuw
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Aurelius36
i

Огромная просьба при обсуждение постмонгольских  культур в CK3 не отдаляться от игровых вопросов и не устраивать кровавые словесные разборки! smile199.gif.f6c016d595ccfffae4185988f9464331.gif 

Всё что не касается игры и очень интересно в историческом плане можно обсудить в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  umnik.gif.7c56c84f5a15eadc93336cb0f2f7135b.gif

  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

17 минут назад, Алeксeй сказал:


Это типо когда не было эпохи викингов, язычники были одной неиграбельной религией-пустышкой, ислама тоже не было играбельного, без Индии, и не было нормального совета?
Кто-то забывает чем были СК2 на релизе  

Але, я все помню, в отличие от некоторых... и не надо тут лепить горбатого в якобы непонимание. У Вас , батенька, постоянно это выскакивает... Будьте любезны просто принять что есть мнение кроме вашего.

Изменено пользователем Jean
  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

В 06.09.2020 в 18:13, Gorthauerr сказал:

@markuw  А то я смотрю, жалобу кинул

👀

 

В 06.09.2020 в 18:24, Jean сказал:

Ох этот мне великорусский шовинизм, а так же великотюкрский... Пока вы тут спорите из СК сделали какую-то ересь, в которой нет ничего кроме б-гмерзкого инцеста, казуальщины и отвратительного UI а также  UX. Я уже сейчас, наслаждаясь партией в новый СК III, понимаю что реиграбельность на уровне 0,2 от голых СК2, но вы тут начинаете спорить об этногенезе, в то время когда основа в виде игры представляет из себя пустышку.

Ну да, игра выглядит как лакшери автомобиль в нулевой комплектации. Или в минусовой.

В 06.09.2020 в 20:25, Red Khan сказал:

Вот сейчас глянул. Там на политической карте 867 года есть надпись Астана. Ладно хоть не Нурсултан.

P.S. А ещё "Petropavl".

В HiP'овском модуле на карты вообще видел что-то типа баронство Aralfosfat.

Ссылка на комментарий

Red Khan
12 часа назад, markuw сказал:

👀

 

Ну да, игра выглядит как лакшери автомобиль в нулевой комплектации. Или в минусовой.

В HiP'овском модуле на карты вообще видел что-то типа баронство Aralfosfat.

Такого и во второй ванильной навалом было. Я переводил все географические названия Великой степи, нагляделся. Современный Казахстан уже не помню, но в наших краях запомнился Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , пгт основанный в 1964-ом и названный  в честь татарского поэта, Героя Советского Союза Мусы Джалиля.

Да и в этой части успел заметить - есть два разных (даже в разных герцогствах) баронства, одно называется Elmet, другое Almetyevsk. Только Elmet это татарское название Альметьевска, который был основан в XVIII веке.

 

Но с названием баронств игроки довольно редко сталкиваются, а вот с названиями уровня герцогства (которым является Astana) - гораздо чаще.

 

Вообще лучше всего будет запилить мод с названием типа "Historical Greate Steppe" и вносить туда исправления. Глядишь к DLC про кочевников это скопируют Парадоксы. :)

Да и географию можно расширить, думаю на исторической Руси такого тоже хватает.

Изменено пользователем Red Khan
Ссылка на комментарий

скажу по этому поводу вот что, все культуры в игре сделаны для галочки, для отыгрыша... не надо сравнивать как было из написанного где-то, не было тогда культур, тем более национальностей, не паспортов не было не прописки, все названия в игре вымышленные, к действительности относятся лишь косвенно... для обозначения...

Ссылка на комментарий

Keksik

@Aurelius36 В исторический? Ты направил их в исторический?! Ох... Это будет треш:)) 

  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

Часто на форуме видел жалобы на то, что разработчики используют названия современных городов для средневековых графств и баронств (пример Астана и Петропавловск). Но откуда они могут взять средневековые названия, если там ничего не было?

Ссылка на комментарий

Aurelius36
16 минут назад, KeTsarl сказал:

Часто на форуме видел жалобы на то, что разработчики используют названия современных городов для средневековых графств и баронств (пример Астана и Петропавловск). Но откуда они могут взять средневековые названия, если там ничего не было?

Ну как ничего, жили же люди, названия у поселений были..

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

33 минуты назад, KeTsarl сказал:

Часто на форуме видел жалобы на то, что разработчики используют названия современных городов для средневековых графств и баронств (пример Астана и Петропавловск). Но откуда они могут взять средневековые названия, если там ничего не было?

не Москва была, это 100% а все остальное ну что-то было, чего-то не было)))

Ссылка на комментарий

Абылай-хан
7 часов назад, KeTsarl сказал:

Часто на форуме видел жалобы на то, что разработчики используют названия современных городов для средневековых графств и баронств (пример Астана и Петропавловск). Но откуда они могут взять средневековые названия, если там ничего не было?

1. На месте современных городов все-таки были поселения. Это в большинстве случаев. Современные города не взялись откуда то "с неба". Города строятся не абы как, где попало. Города строятся на месте, где люди уже живут.

2. Другое дело - названия этих поселений. Не все поселения были знаменитыми, поэтому многие из них неизвестны. В этом случае лучше было б наверное не включать их в игру. Либо можно было как то заморочиться и придумать свои названия, исходя от культур и религии, которые там есть. Пример - имена персонажей. Живут ведь в игре в русском регионе Вячеславы и Добрыни, как в регионе кипчаков - Боняк и Тугор. Что то типа этого можно было б придумать с названиями городов. Ну это лично мое мнение.

3. Я не исключаю, что есть современные города, которые построены с нуля. В 20 веке. Города, появившиеся в результате обнаружения там природных ресурсов. Но такие города ничтожно малы по сравнению с общим количеством.

 

Изменено пользователем Абылай-хан
Ссылка на комментарий

Keksik
5 часов назад, XXL сказал:

не Москва была, это 100% а все остальное ну что-то было, чего-то не было)))

Угу, а до Москвы нифига не было... Не Новгорода, не Пскова и т.д

Ссылка на комментарий

Абылай-хан

Мне кажется, что нужно привести аналогию для многих русских товарищей (такие как Xxl и KeTsarl), которые не понимают масштаб "кривизны" таких названий. Каково было бы вам, если бы в игре присутствовали Санкт-Петербург и Екатеринбург, а еще хуже Ленинград и Сталинград?

Ссылка на комментарий

Keksik

@Абылай-хан Ленинград в 9 веке:)) Даёшь революцию! 

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Keksik сказал:

Угу, а до Москвы нифига не было... Не Новгорода, не Пскова и т.д

было не было, да было наверно))) просто на Москву ходил Юрка, кстати где он, ну в игре)

_________
добавлено 3 минуты спустя
6 часов назад, Абылай-хан сказал:

Мне кажется, что нужно привести аналогию для многих русских товарищей (такие как Xxl и KeTsarl), которые не понимают масштаб "кривизны" таких названий. Каково было бы вам, если бы в игре присутствовали Санкт-Петербург и Екатеринбург, а еще хуже Ленинград и Сталинград?

ну опять же это игра, аналогию проводить, зачем?) тут как раз надо понять обратное, что разработчики не историки и все названия они вымышленные по большому счету, ну был бы Екатеринубрг и у меня не было вопросов почему он там, так-как у меня нет вопросов что делают русские в игре, ответ очевиден, это игра)

Ссылка на комментарий

Red Khan

Насчёт баронств там всё плохо конечно чисто с исторической точки зрения. Вот есть, например, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , довольно крупный город (для тех времён и тех мест), но у историков нет ни малейшей идеи как он назывался. Назван по ближайшему населённому пункту, основанному в XVII веке.

Или вот работа известного историка, специализирующегося на Золотой Орде, Вадима Егорова -Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (1985 год, Москва, издательство "Наука", то есть серьёзное издание.) Там есть список золотоордынских городов по регионам. Самая распространённая фраза в разделе - "золотоордынское название города неизвестно".

 

А с картой у Парадоксов всегда были проблемы. Помню в одном из дневников они писали что в HoI4 отказались от названий самых маленьких территориальных единиц именно поэтому - чтобы потом не было жалоб в духе "мой Мухосранск не там, где он у вас в игре". Не дословно конечно, но что-то похожее. А это середина XX века, карт сколько угодно, да даже современную можно использовать.

 

Но. Названия Astana и Petrpavl это название герцогств, то есть целых регионов. В Татарстане есть Заказанье, Горная сторона, Закамье, Предволжье, Предкамье. Я думаю можно подобрать подобные названия и для Казахстана.  По мне так гораздо лучше, чем названия современных городов.

Изменено пользователем Red Khan
  • Like (+1) 3
Ссылка на комментарий

Кстати, там где нет исторических свидетельств о городах и областях можно называть области названиями племен.

  • Like (+1) 2
Ссылка на комментарий

В 02.09.2020 в 16:48, markuw сказал:

Товарищи казахи и татары! Давайте обратимся с открытым письмом, чтобы в последующих патчах добавили деление кыпчакской культурной группы на постмонгольские культурные группы. Либо просто на восточнокыпчакские и западнокыпчакские, либо же появление через плавильные котлы татар, башкир, ногайцев, казахов и т.д. В Кавказе не разбираюсь, но известно что монголы историю и этого региона поделили надвое.

 

Кстати, а зачем в игре отдельно cuman и kipchak?

Меня как татарина утраивает что есть булгары, учитывая что чуваши отделены.=)))
А вообще было бы интересно, что при определённых условиях создавались новые культуры

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Keksik
6 минут назад, Etrusk сказал:

А вообще было бы интересно, что при определённых условиях создавались новые культуры

Это была бы довольно интересная функция. Возможно параходы её реализуют:)

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
39 минут назад, Keksik сказал:

Это была бы довольно интересная функция. Возможно параходы её реализуют:)

Вообще оно и реализовано, только в ограниченном виде для нескольких культур:

1)Скандинавы распадаются на шведов, данов и норвегов

2)Если скандинавы завоевали графства в Сев.Франции, можно по решению конвертнуться в норманскую культуру

3)норманы, завоевавшие Англию могут конвертнуться в английскую культуру

В СК 2 II и III вариант проходили рандомно (провки и персонажи сами случайно конвертились)

  • Like (+1) 3
Ссылка на комментарий

В 02.09.2020 в 15:48, markuw сказал:

Товарищи казахи и татары! Давайте обратимся с открытым письмом, чтобы в последующих патчах добавили деление кыпчакской культурной группы на постмонгольские культурные группы. Либо просто на восточнокыпчакские и западнокыпчакские, либо же появление через плавильные котлы татар, башкир, ногайцев, казахов и т.д. В Кавказе не разбираюсь, но известно что монголы историю и этого региона поделили надвое.

 

Кстати, а зачем в игре отдельно cuman и kipchak?

Двумя руками за!

Но, думаю, что Парадоксы (может быть) никогда не будут делать этого. По той же причине вряд-ли когда будет сделан Китай, Корея и Дальний восток с Японией. Там народностей жуть сколько. И придется Монголов переделывать/дописывать. А Парадоксы ... ленивые что ли. Они из-за лени или еще чего посадили кочевников на племенное хозяйство.

Наверное проще собрать команду и сделать мод с дополнительными культурами. Но это и костюмы, и начиональные признаки... и еще ... Головняк...

  • Like (+1) 2
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 44
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 15996

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Red Khan

Вот сейчас глянул. Там на политической карте 867 года есть надпись Астана. Ладно хоть не Нурсултан. P.S. А ещё "Petropavl".

Red Khan

Насчёт баронств там всё плохо конечно чисто с исторической точки зрения. Вот есть, например, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , довольно крупный город (для тех времён и тех мест), но у историков нет н

Gorthauerr

Вообще оно и реализовано, только в ограниченном виде для нескольких культур: 1)Скандинавы распадаются на шведов, данов и норвегов 2)Если скандинавы завоевали графства в Сев.Франции, можно по

Алeксeй

Это типо когда не было эпохи викингов, язычники были одной неиграбельной религией-пустышкой, ислама тоже не было играбельного, без Индии, и не было нормального совета? Кто-то забывает чем были СК2 н

markuw

Кстати, там где нет исторических свидетельств о городах и областях можно называть области названиями племен.

WanGo

Двумя руками за! Но, думаю, что Парадоксы (может быть) никогда не будут делать этого. По той же причине вряд-ли когда будет сделан Китай, Корея и Дальний восток с Японией. Там народностей жуть ск

markuw

Кстати говоря о кочевниках. Мне кажется кочевников надо делать действительно немного иначе, чем оседлые народы. Это очень важно для того, чтобы более правильно показать политическую историю. Вот в СК2

Jean

Ох этот мне великорусский шовинизм, а так же великотюкрский... Пока вы тут спорите из СК сделали какую-то ересь, в которой нет ничего кроме б-гмерзкого инцеста, казуальщины и отвратительного UI а такж

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...