Баги и недоработки Crusader Kings 3 - Страница 31 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Баги и недоработки Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Keksik
i

В данной теме вы можете выложить найденный баг или забавный момент, который на него похож и обсудить это:) Разгрузим так сказать остальные темы от этого. Можете здесь посмеяться или наоборот возмущаться над ошибками разработчиков. 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Alorian

@electromagic  Вот что нарыл на форуме с багами, возможно в этом дело.

Спойлер

 

Yep. There's a hidden mechanic that prevents disfigured people from pushing claims on the byzantine/roman empire. It also prevents celibate people from pushing claims on any byzantine group member. It's not mentioned anywhere in-game, but in-code it's called byzantine law.

 

И перевод

Ага. Есть скрытая механика, которая не позволяет изуродованным людям предъявлять претензии на Византийскую/Римскую империю. Это также не позволяет соблюдающим целибат людям предъявлять претензии любому члену византийской группы. В игре это нигде не упоминается, но в коде это называется византийским законом.

 

Был ли у тебя одноногий/одноглазый/со_шрамами/изуродованным_лицом персонаж или принявший целибат? :D

 

P.S. Я шоке, но это действительно не ШУТКА! Реально есть закон "Byzantine law", по поиску нашёлся сразу же.:o_0:

Спойлер

		#Under Byzantine law, a ruler must be unblemished
		trigger_if = {
			limit = {
				scope:defender.culture = { has_cultural_parameter = physical_disfigurement_blocks_inheritance }
			}
			scope:claimant = {
				custom_description = {
					text = "byzantine_claimant_is_disfigured"
					object = scope:claimant
					NOR = {
						has_trait = incapable
						has_trait = blind
						has_trait = disfigured
						has_trait = eunuch
						has_trait = maimed
						has_trait = one_eyed
						has_trait = one_legged
						has_trait = clubfooted
						has_trait = hunchbacked
						has_trait = dwarf
					}
				}
			}
		}

 

 

Изменено пользователем Alorian
Ссылка на комментарий

Dimka2010

@Alorian 

Слушай, распиши эти баги на плазе, пожалуйста.

Надо сделать игру дружелюбнее и понятливее..

 

По поводу вина - Королю тоже бонус положен, имхо. Он страдает со всеми :)

 

По поводу этих коробочек - их там в игре с десяток уже видел.

то что они детски - догадался тоже не сразу. Тоже кликал, как дурачок, чтобы оделись.

По хорошему, ты верно заметил, нужно описание к ним сделать. Но без подсказки в баг репорте, опять-таки, они ещё патчей 5 телиться будут.

Ссылка на комментарий

electromagic
1 час назад, Alorian сказал:

@electromagic  Вот что нарыл на форуме с багами, возможно в этом дело.

  Хз, насколько это верно, но смысл вроде есть (Открыть)

 

Yep. There's a hidden mechanic that prevents disfigured people from pushing claims on the byzantine/roman empire. It also prevents celibate people from pushing claims on any byzantine group member. It's not mentioned anywhere in-game, but in-code it's called byzantine law.

 

И перевод

Ага. Есть скрытая механика, которая не позволяет изуродованным людям предъявлять претензии на Византийскую/Римскую империю. Это также не позволяет соблюдающим целибат людям предъявлять претензии любому члену византийской группы. В игре это нигде не упоминается, но в коде это называется византийским законом.

 

Был ли у тебя одноногий/одноглазый/со_шрамами/изуродованным_лицом персонаж или принявший целибат? :D

 

P.S. Я шоке, но это действительно не ШУТКА! Реально есть закон "Byzantine law", по поиску нашёлся сразу же.:o_0:

  Вот код из скрипта, где всё это есть (Открыть)





		#Under Byzantine law, a ruler must be unblemished
		trigger_if = {
			limit = {
				scope:defender.culture = { has_cultural_parameter = physical_disfigurement_blocks_inheritance }
			}
			scope:claimant = {
				custom_description = {
					text = "byzantine_claimant_is_disfigured"
					object = scope:claimant
					NOR = {
						has_trait = incapable
						has_trait = blind
						has_trait = disfigured
						has_trait = eunuch
						has_trait = maimed
						has_trait = one_eyed
						has_trait = one_legged
						has_trait = clubfooted
						has_trait = hunchbacked
						has_trait = dwarf
					}
				}
			}
		}

 

 

Получается, что был. Игры сейчас рядом нет, но...

Спойлер

image.png.68fc4b1b97acaf9aa5eb6f7cb07b7d51.png

это же как раз hunchbacked. Ууууу.... съъъюююка.

Мое почтение за ответ.

upd. Баг же. Я не нахожусь Under Byzantine law.

Изменено пользователем electromagic
Ссылка на комментарий

Alorian
1 час назад, Dimka2010 сказал:

@Alorian 

Слушай, распиши эти баги на плазе, пожалуйста.

Надо сделать игру дружелюбнее и понятливее..

 

По поводу вина - Королю тоже бонус положен, имхо. Он страдает со всеми :)

Надо бы зарепортить на форуме, но там по сути почти всё что я заметил, уже знают, но блин не ИСПРАВЛЯЮТ! Те же ордена чужой веры на твоей земле ещё с 1.2.2, если не с начала старта игры не отменяются. По уму, нужно какого-нить стримера англоязычного найти, чтобы ему в понятной форме сдать и он уже на форуме зарепортит отдельной темой, багов около десятка крайне неприятных, на каждый по теме не напасёшься. Посмотрим, как совсем припечёт одно место, так и соберусь :) 

 

Ну с вином верно, но как уже говорил - там ДВА ивента. Один чисто для гостей/придворных, второй ЧИСТО для тебя, где участники капеллан и врач. Модификатор в награду один и тот же дают.

 

1 час назад, electromagic сказал:

Получается, что был. Игры сейчас рядом нет, но...

  но (Открыть)

image.png.68fc4b1b97acaf9aa5eb6f7cb07b7d51.png

это же как раз hunchbacked. Ууууу.... съъъюююка.

Мое почтение за ответ.

upd. Баг же. Я не нахожусь Under Byzantine law.

В смысле "не нахожусь"? Там ещё кстати ниже код есть, если ребёнок от такого "уродца" на претензии войну хочет, есть пару трейтов от родителя, что ребёнку не позволят войну объявить. И ещё не ясно, как всё это записывается. От того, кто изначально получил претензию или если "нормальный" получил претензию, а ребёнок "урод", то всё равно нельзя будет... В скриптах порой не ясно до конца, какую проверку должны пройти или наоборот, какая лишняя.

Ссылка на комментарий

Цитата

P.S. Я шоке, но это действительно не ШУТКА! Реально есть закон "Byzantine law", по поиску нашёлся сразу же.

 

Хм, любопытно... В игровых файлах я на такое натыкался случайно, но с самим явлением почти не сталкивался. Интересно, что в реальной истории действительно запрещалось занимать царский трон инвалидам и обезображенным кандидатам. Вот только речь шла о династии Сасанидов, а вовсе не о Византийской империи.

Ссылка на комментарий

Alorian
7 минут назад, Ryujin сказал:

Хм, любопытно... В игровых файлах я на такое натыкался случайно, но с самим явлением почти не сталкивался. Интересно, что в реальной истории действительно запрещалось занимать царский трон инвалидам и обезображенным кандидатам. Вот только речь шла о династии Сасанидов, а вовсе не о Византийской империи.

300px-ImperioSas%C3%A1nidaCosroesII(pal)

Ну как бы смотрим на империю Династии Сасанидов и потом на карту в СК3, где находится Византия. Ещё вики говорит:

Цитата

Сасани́ды — династия персидских правителей, правивших в Сасанидском Иране с 224 по 651 годы и правителей отдельных областей этого государства и зависимых территорий

А у нас 867 и 1066 года игры. Думаю всё логично. В СК3 прям чистую историчность нету смысла искать, главное, что там "ЗАПАХ" историчности веет, остальное не суть :D

Ссылка на комментарий

Цитата

Ну как бы смотрим на империю Династии Сасанидов и потом на карту в СК3, где находится Византия. Ещё вики говорит....

А у нас 867 и 1066 года игры. Думаю всё логично. В СК3 прям чистую историчность нету смысла искать, главное, что там "ЗАПАХ" историчности веет, остальное не суть.

 

Это как раз мне прекрасно известно. Забавно другое: в игре этот закон вроде как неприменим к самой Персии, если её возродить за зороастрийцев. Оригинальный Сасанидский Иран приказал долго жить еще за два века до первой стартовой даты СК3. При этом в самой Византии в реал-хистори действительно не дозволялось занимать трон увечным, хотя в отличие от Персии, этот закон так себе работал. Достаточно впомнить примеры с Юстинианом II, лишенного кончика носа, и василевсам из Исаврийской династии. Четко же упоминался только запрет претендовать на трон ослепленным, отчего эта практика была довольно популярна в восточной империи.

Ссылка на комментарий

electromagic
22 минуты назад, Alorian сказал:

 

В смысле "не нахожусь"? Там ещё кстати ниже код есть, если ребёнок от такого "уродца" на претензии войну хочет, есть пару трейтов от родителя, что ребёнку не позволят войну объявить. И ещё не ясно, как всё это записывается. От того, кто изначально получил претензию или если "нормальный" получил претензию, а ребёнок "урод", то всё равно нельзя будет... В скриптах порой не ясно до конца, какую проверку должны пройти или наоборот, какая лишняя.

 Ну блин. С логической точки зрения почему я попадаю в этот скоуп? : 

scope:claimant = {
				custom_description = {
					text = "byzantine_claimant_is_disfigured"
					object = scope:claimant

У меня свое государство, религия, правила наследования. Почему я подпадаю под требования закона Византии при нападении на нее? 

Ссылка на комментарий

Alorian
3 часа назад, electromagic сказал:

 Ну блин. С логической точки зрения почему я попадаю в этот скоуп? : 

У меня свое государство, религия, правила наследования. Почему я подпадаю под требования закона Византии при нападении на нее? 

Ааа, с этой точки зрения... Ну местами да, странно.

Но с другой стороны - ведь изначально ты забираешь титул СЕБЕ, а вот это уже низзя. Не может быть правитель "увечным". Кстати, там вроде можно по чужой претензии напасть, будет ок всё, если только с чужой помощью захватываешь титул. 

Ссылка на комментарий

Пока играл (а играю давно), поймал себя на мысли, что "Пароходы" при всей любви к разным мелким деталям и честным потугам соблюдать историческую достоверность (хотя и не везде на практике) сделали одно упущение. Не знаю, обращали другие на это внимание, поэтому высказываю это здесь, поскольку считаю это недоработкой. И связана она с уникальными сооружениями на карте. Да, разрабы учли много чего, от знаменитых соборов, гигантских статуй Будды, построенных в Средневековье университетов, до рудников, но упустили, на мой взгляд, то что должно быть на виду. Кто-то уже мог догадаться, что речь идет о семи Чудесах Света. 

По версии "Параходов", ко времени двух стартовых дат, 867 и 1066 гг. уцелели лишь Пирамиды в Гизе. Но это не соответствует историческим фактам! И в 1066 г. и тем более в 867 году часть из них все еще сохранилась, частично или почти полностью. Как минимум, три из семи Чудес между 867 и 1066 гг. точно уцелели. Кроме пирамид, сохранилась гробница Мавсола в Карии (хотя и порядком обветшала). Окончательно это Чудо Света заруинилось только к XV веку. Остатки мавзолея были разобраны родосскими рыцарями под нужды строящегося замка в Бодруме, еще до османского завоевания. А фаросский маяк в Александрии не только стоял в IX-XI вв., но и продолжал использоваться по прямому назначению. Он, конечно, тоже пострадал от времени, пока окончательно не рухнул от мощного землетрясения в 1323 году. Колосс Родосский, статуя Зевса и Висячие сады погибли уже в Античности. Храм Артемиды в IX веке еще был узнаваем, хотя и в частично заруиненном виде. Т.к. разрабы поместили на карте развалины Альгамбры в Испании и Колизей в Риме, то возникает тогда логичный вопрос: а почему они обделили вниманием афинский Акрополь, руины в Луксоре, Баальбек в Ливане, Персеполь на юге Ирана, Вавилон в Месопотамии, Мохенджо-Даро и Хараппу в Индии? Они тоже в теории могут давать какие-то бонусы, например, Перспеполь зороастрийским правителям. Мало того, в игре можно восстановить Альгамбру. Тогда почему бы не дать возможность греко-римским язычникам и реставраторам Римской империи не отстроить снова Колизей, Акрополь, тот же храм Артемиды? А то в модах такое кое-где уже предлагают, а в оригинальной игре нет. Насколько бы интереснее была бы игра за эллинистического правителя, если бы ему в качестве эксклюзива дали бы возможность возродить все перечисленное? И новых ачивок добавить, вроде "Реставратора Пирамид", "Колосса", "Висячих садов".

Изменено пользователем Ryujin
Ссылка на комментарий

Странный баг: во время партии замучался с багами на локализацию, переключился с русской на английскую, теперь ии-правители не развивают столицы, рост только от исторических построек. До смены у многих задание developing county выполнялось, в новой игре тоже развивают. В итоге феодализироваться смогли только те, кто успел апнуть столицы до смены языка.
Выше писали про КБ для Византии, это не в законе, а в культурных традициях:  Characters with negative physical traits cannot use Claim Casus Belli.

Относится ко всем культурам с Byzantine Traditions. 

Ссылка на комментарий

Simbircit

1.5.1. новая игра. мелкий, но досадный баг ловлю неоднократно, трейт охотника в ивенте не дают..

Давно была затея стать охотником мастером, но даже охотясь по кд с 16 лет не получалось, а тут троллят уже два ивента подряд впустую)

ck3_bug.thumb.jpg.a937563a83476c5db9e0c809a1b44ec9.jpg

 

Ссылка на комментарий

Alorian

@Simbircit Если я не ошибаюсь, этот ивент даёт только начальный трейт охотника, если не было его ранее. Само повышение трейта происходит через другие ивенты, либо через решения Охоты. Для последнего мастера нужно >9 итераций (повторений) охоты и то, это не 100% шанс, а лишь минимум, чтобы начался шанс повышаться. При 5 лет кд, будет как минимум 45 лет охоты, чтобы получить Мастера. Шансы выше в 1.5.1, если брать традиции на повышение получения трейта охотника. Их в новой обнове немало. Сейчас я себе стабильно беру на уменьшение кд охоты до 3 лет. Крайне полезная тема.

Изменено пользователем Alorian
Ссылка на комментарий

DragonSpace

подскажите почему пишет, что не хватает благочестия?

1647299233178889893.jpg

Ссылка на комментарий

Alorian

@DragonSpace У вас 2966 благочестия, вон вверху видно. Нужно 4950 благочестия - игра об этом и говорит. Сверху в окне реформации написано, сколько ЕЩЁ необходимо собрать.

Ссылка на комментарий

DragonSpace
2 минуты назад, Alorian сказал:

@DragonSpace У вас 2966 благочестия, вон вверху видно. Нужно 4950 благочестия - игра об этом и говорит. Сверху в окне реформации написано, сколько ЕЩЁ необходимо собрать.

спасибо, почему то я убедил себя, что благочестие со значком короны(престиж) и стучусь в нарисованное окно.

Ссылка на комментарий

Simbircit
23 часа назад, Alorian сказал:

@Simbircit Если я не ошибаюсь, этот ивент даёт только начальный трейт охотника, если не было его ранее. Само повышение трейта происходит через другие ивенты, либо через решения Охоты. Для последнего мастера нужно >9 итераций (повторений) охоты и то, это не 100% шанс, а лишь минимум, чтобы начался шанс повышаться. При 5 лет кд, будет как минимум 45 лет охоты, чтобы получить Мастера. Шансы выше в 1.5.1, если брать традиции на повышение получения трейта охотника. Их в новой обнове немало. Сейчас я себе стабильно беру на уменьшение кд охоты до 3 лет. Крайне полезная тема.

Я всё таки подозреваю баг, первый такой ивент обещал трейт основы охоты, не дали. Позже я получил его после охоты. Во второй раз уже предполагался апгрейд до охотника. И снова облом) 

Ссылка на комментарий

Alorian
41 минуту назад, Simbircit сказал:

Я всё таки подозреваю баг, первый такой ивент обещал трейт основы охоты, не дали. Позже я получил его после охоты. Во второй раз уже предполагался апгрейд до охотника. И снова облом) 

Знаете, вы правы. Я сейчас в дебаг-меню затестил - действительно не дают. Вначале думал, ошиблись, потому что у меня прошёл нормально подобный ивент, но тут не всё так однозначно. Ивент срабатывает, если шансы на исполнение ниже 100%  - тогда всё по сценарию ивента, если ровно 100%, тогда ничего не происходит. Сейчас пытаюсь понять, в чём тут дело.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Такой вопрос, а кто-нибудь делал свои гербы в версии 1.5.1.? не сталкивались с проблемами?

 

У меня почему-то именно именно сам интерфейс настройки размера герба не умещается на экране.

 

Т.е. не получается увеличить или переместить герб вправо (имею ввиду сами кресты всякие там, полумесяца, животные и т.п.), т.к. ползунок упирается в конец экрана и не уходит дальше.

Ссылка на комментарий

Alorian

@beliash Известная проблема. В сообщении ниже прикреплён файл-исправление и куда его закидывать. Там же ссылка на другое сообщение, где рассказано, как сделать свою папку-мод, куда будете закидывать свои файлы с исправлениями игры.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 695
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 110094

Лучшие авторы в этой теме

  • Keksik

    36

  • Alorian

    25

  • СУЛАРИУС

    23

  • AlexTheTeacher

    23

  • simonov-89

    21

  • jack_rouse

    21

  • Insolent

    16

  • Кирилл-СП

    16

  • Gorthauerr

    14

  • eternal_solitude

    14

  • taxil

    13

  • SvetRus

    12

  • Dimka2010

    12

  • QIgel

    12

  • Три рубля

    12

  • antil08

    10

  • SnowInHell

    10

  • svetlovanton

    10

  • Ryujin

    9

  • atai

    8

  • Irlandetz

    8

  • Brodaga

    7

  • Кодекс

    7

  • IsamiSan

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Конрад

Событие, при котором вассалы расследуют легитимность ребёнка, ужасно кривое.  Вассал сообщает об измене. Проверяю дебаг_модом, проверяю сейв - так и есть. Проверяю предыдущий сейв - чисто. П

Helga Lancaster

Это еще мелочи. Мне вот вчера тайный советник прислал месседж типа "я нашел того, кто запланировал убийство вашего придворного". Так вот, он обвинил... себя. Настучать на самого себя - это новое сло

Dimka2010

Ребят, нашёл логический баг. Хотелось бы чтобы кто-то из вас  донёс его до разработчиков.   Мы нанимаем тайного советника - он делает свою работу и ищет секреты. Находит, находит, наход

Ryujin

Не баг, но явная недоработка ИИ. Играю, короче, за поляков, объединяю западных славян. В процессе собирания земель отнимаю владения у одного прусского герцога, из-за чего тот становится заклятым

Ryujin

Пока играл (а играю давно), поймал себя на мысли, что "Пароходы" при всей любви к разным мелким деталям и честным потугам соблюдать историческую достоверность (хотя и не везде на практике) сделали одн

Insolent

Я только что стал свидетелем того почему в игре постоянно происходит треш с наследованием. У меня в наследниках оказалась сводная сестра, не моего рода и даже не моей крови.   Жила была

Kapellan

Тему пора переименовывать в "Ищем КК3 в багах и недоработках"

EvilFrog

Это баги событий. Например когда пытаешься закрутить роман с женой (вот сумашедший) по эвентам появляется какой-то граф у которого ты должен отбить пассию. Что бред ведь она твоя жена, но парадокс

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...