Баги и недоработки Crusader Kings 3 - Страница 32 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Баги и недоработки Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Keksik
i

В данной теме вы можете выложить найденный баг или забавный момент, который на него похож и обсудить это:) Разгрузим так сказать остальные темы от этого. Можете здесь посмеяться или наоборот возмущаться над ошибками разработчиков. 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Разрабы в курсе что у них ужасное управление артефактами? Лучше бы их не было, чем такое плохое исполнение. Их еще и очень много накапливается, даже если я не хочу их добывать, откуда не пойми лезут, их нельзя быстро уничтожить, надо раздаривать, а раздарить 30 артефактов долго и лень, и они продолжают копиться. От того что они такие назойливые пропадает магия манчкинства, не хочется заниматься коллекционированием.

 

Неплохо бы сделать герцогскую постройку перемещаемой вместе со столицей герцогства. И вообще хорошо бы иметь возможность менять де-юре столицы, границы герцогств, графств и так далее.

 

Неплохо было бы иметь возможность играя за мусульман называть свою страну не по династии. Одна галочка настраиваемая для игрока.

 

Неплохо бы добавить скорее кочевников. Я думаю они в двушке были неудачными. Надо бы упростить переход из кочевников в оседлых, ведь в истории это происходило довольно легко, в отличие от некочевых племен. В двушке кочевники были неисторичными. Вот мои размышления о том, как это могло бы быть. Есть кочевое племя, и кочевое племя имеет жестко привязанную к герцогскому титулу племени армию. То есть кочевое племя это соответствующее войско и жестко привязанное к нему герцогское именное титульное герцогство. Аналогично наемническому титулу, но племенное кочевое войско всегда поднято и оно бесплатное, это короче аналог кочующего племени. Эти кочевые герцогские племена неиграбельны, и у них есть лидер их религии и культуры, религия племени жестко связана с религией племени, а религия племени меняется через ивенты, но племена не могут умереть, только осесть поменяв культуру, либо ассимилировавшись в провинции и сделав гибридную культуру на территории управляемой племенем земли. Лидер племени генерируется как глава республики. Пустые баронства в графствах которые управляются напрямую кочевым племенем считаются кочевыми, то есть как в двушке там генерируется кочевой холд. Играбельны короли и императоры кочевников, у них форма правления просто клан, как у мусульман, либо феодализм, то есть есть только кочевое племя в виде герцогств, а ими управляют ханы и хаканы, которые так же могут управлять оседлыми холдами. Ханы могут давать земли кочевым племенам и они будут там кочевать и брать дань с баронов, либо давать им графов вассалов и они будут брать дань с них. У Монарх у которого есть вассалы - кочевые племена получает флаг "Кочевой монарх". У суверена который владеет кочевыми племенами есть шкала уважения кочевников. От разных факторов уважение кочевых племен может снизиться (например от от того что монарх владеет большим количеством феодальных вассалов, чем кочевыми племенами, либо у монарха низкий уровень доблести и военки, либо у него армия меньше чем у вассалов, либо монарх обладает какими-то плохими чертами и т.д.). Если у монарха низкий уровень уважения от кочевников есть шанс что племя отсоединяется забирая все свои земли. Безземельные кочевые племена кочуют по карте как в варвары в тотал вар и пытаются захватить себе земли, и имеют логику идти на юг в иран, либо на запад в восточную европу. У культур с тюркским и монгольским наследием есть культурная традиция кочевая культура, которая дает шанс того что в случае снижения мнения народа или снижения развития провы тюркская и монгольская оседлая провинция может сгенерировать кочевое племя, которое снизит вдвое развитие провинции и приведет к тому что кочевое племя сгенерированное встанет и пойдет в зону степи кочевать, искать кочевого монарха, либо снова осядет где-то. Нужно добавить решение "Великий хан ханов" или типа того. Если кочевой монарх соберет под своей властью определенное количество кочевых племен, будет обладать определенным количеством власти и иметь титул императора, то может прокнуть решение "Великого хана" и получить мощные бонусы, по типу того что кочевые племена вдвое больше хотят стать его поддаными, армии генерируются быстрее, данники платят максимальный налог, у него всегда +100 к ужасу и тд. У монголов великий хан будет называться "Чингисхан". Можно в правила игры выставить может ли прокнуться великий хан кроме как исторически.

Племена надо сделать максимально аутентичными по названиям и культурам, и чтобы они редко могли исчезнуть, чтобы на карте не генерировалось бесконечное количество неисторических племен. Желательно настроить разные варианты исторических гибридизаций для тюрков и монголов, а то сейчас все тюркомонгольские гибриды называются казахами и казахи могут сгенерироваться в тибете у уйгуров и найманов, или на байкале между бурятами и кыргызами. Надо сделать разные варианты гибридизации между тюрками и монголами, потому что это очень важное историческое событие которое переформатировало степные этнонимы, и от аутентичности этих гибридов зависит восприятие игры и иммерсивность. Племена должны уметь делиться, менять религию (но не культуру) и тд.

 

Хотя, возможно, стоит сделать кочевые племена играбельными, то есть ими правит династия, возможно многие захотят поиграть за кочевое племя и почувствовать этот экспириенс, но главная моя мысль в том, что племя должно быть жестко привязано к особым герцогским титулам которые обозначают кочевое племя, которые не позволяют владеть лидеру кочевников другим племенем.

 

Я выше писал, что у кочевых племен есть также привязанное к ним войско, так вот, это мелочи, но можно сделать им особые анимации, типа там у них вместо войска всякие кочевые процессии, юрты и тд которые кочуют от провы к прове в рамках их территорий. Ну и надо сделать какое-то ограничение, чтобы каждое племя обладало кочевыми. 

 

Ссылка на комментарий

Кстати, еще со второй части есть такая идея, что надо бы изменить герцогства так, чтобы в каждом графстве было свое герцогство. Во первых это удобно - можно создать герцогство какое хочешь и скомбинировать любую комбинацию. Во-вторых это классно. В третьих это исторично. :smile5:

 

Еще такой момент. Хотелось бы больше механик воздействия на другие государства, типа данников, шантажей, просьб передать земли, отдавать земли и вассалов другим, просить и заставлять принимать твою религию других монархов. Короче гибкости в дипломатии и возможности проявляться свои силу, власть и ужас, как-то кроме как просто захватывая землю и расширяя владения. 

 

И еще хотелось бы чтобы не были видны сразу характеристики и трейты всех вокруг, а чтобы они открывались постепенно в зависимости от взаимодействия с персонажами и от уровня дипломатии. Если ты видишь кто самый умный в военке, то просто ставишь самого умного в военке и игнорируешь отыгрыш, а отсутствие такой информации заставляет отыгрывать, ведь тогда ты назначаешь людей судя по их историям, ситуациям, личному предпочтению и т.д., как и в жизни.

Изменено пользователем markuw
Ссылка на комментарий

4 часа назад, markuw сказал:

Еще такой момент. Хотелось бы больше механик воздействия на другие государства, типа данников, шантажей, просьб передать земли, отдавать земли и вассалов другим, просить и заставлять принимать твою религию других монархов. Короче гибкости в дипломатии и возможности проявляться свои силу, власть и ужас, как-то кроме как просто захватывая землю и расширяя владения. 

Вот ровно про это же думал, когда в покраске карты уже не видел смысла, т.к. империя и так огромная, но повоевать хотелось.

Ссылка на комментарий

Наверняка проблема не нова, но не нашел ответа.  У меня точно есть клайм, формировал через канцлера. Могу зайти в меню "объявить войну", то есть кнопка активна. Но в самом меню нет никаких претензий. Это баг? как можно вылечить, не потеряв айронмэн? Война с Византией нужна для ачивки.

 

Спойлер


 

Screenshot_5.jpg

 

 

Изменено пользователем Nyord
Ссылка на комментарий

Myxach
В 16.03.2022 в 23:42, markuw сказал:

, просьб передать земли, отдавать земл

Это кстати есть в EU4. Вообще сочетание угроза войны+потребовать нац провинции(имея вассала с кучей нац провинций). Позволяет без войн пол европы захватить

Ссылка на комментарий

8 часов назад, Alorian сказал:

@Nyord Это называется Byzantine law.

 

Спасибо за инфу. То есть, это даже не баг? 

У жены есть клаймы на Византию, но как раз она отрезала мне ногу, излечивая падагру. Как всегда иронично.

К слову,объявить войну за графство - могли бы и позволить.

 

Изменено пользователем Nyord
Ссылка на комментарий

Alorian
5 часов назад, Nyord сказал:

К слову,объявить войну за графство - могли бы и позволить.

И как это будет работать? Я вам войну объявлю, а захватывать не буду :D? Так это не работает. Тем более сам закон подразумевает сам запрет на использование любого КАЗУС белли от увечных. Казус белли, а не войн. 

Ссылка на комментарий

В 26.09.2020 в 12:29, Cicero сказал:

Кто-то сталкивался с зависанием враждебных происков? Происки подходят к концу, выскакивает ивент с выбором похищаем\ждём, при выборе "похищаем" тупо ничего не происходит. Два года происки висят в состоянии "готово". Отменить их тоже нельзя.

Да. Начни просто другие любые происки и сразу отмени их)

Ссылка на комментарий

Sirius Valt-Farus

Не, ну артефакты, конечно, исторично и нормально для средневековья, но че-то ими прям спамят

Изменено пользователем Sirius Valt-Farus
Ссылка на комментарий

Simbircit

Итак, еще один мелкий досадный баг. При дворе вылазит событие, мол телохранитель недоволен качеством своего дрына и хотел бы что-то поострее и менее ржавое.

Не вопрос, вот тебе 50 монет иди в оружейную. Только оружие в ячейку не юзается, как например при простом дарении артефакта. Так бесполезным хламом и лежит.

report.thumb.jpg.7a7fb2be58710fec12fc5afc64c362e9.jpg

Ссылка на комментарий

Dimka2010

@Simbircit у них те, кто без земель не могут одевать артефакты.
я так тоже своим сыновьям ради РПГ раздаю кольчуги всякие и мечи - не носят пока землю не дашь.

Ссылка на комментарий

Simbircit
7 часов назад, Dimka2010 сказал:

я так тоже своим сыновьям ради РПГ раздаю кольчуги всякие и мечи - не носят пока землю не дашь.

Что-то у Вас еще более странная ситуация. Я с появления артов в игре обвешиваю детишек и рыцарей - одевают все, вплоть до регалий и корон, причем даже с детства) Что кстати полезно при отправке детишек на тусовку к несовершеннолетним вассалам, доблесть рулит.  Вообще, чем глубже изучаешь игру, тем больше косяков на глаза кидается. Тот же ивент "возвращение из варяжской гвардии" срабатывает даже при найме левого рыцаря с трейтом "варяг".  Причем они всегда после "возвращения" сразу покидают двор, а раньше оставались. Приходится на выходе из замка всучить ему десяток монет на "оплату дорожных расходов" чтобы вернуть обратно))

report1.thumb.jpg.a30dc0fa4239a55f4aea094d56f72d41.jpg

Ссылка на комментарий

Simbircit

Ещё один ивент при дворе, когда артефакт в инвентаре непися спаунится скриптом, а в руки он его не берет) на приеме стареющий рыцарь припоминает недавние битвы и просит земельный надел для выращивания картохи-помидор на пенсии). Один из вариантов ответа - удовлетворить просьбу в обмен на его личное оружие. Только этим оружием даже если оставим ему, он не воспользуется.

Ссылка на комментарий

Alorian

@Simbircit Из багов с артефактами, что сейчас меня немного раздражает - это то, что АИ не чинит их. Притом у него они порой очень классные, деньги есть, а вгоняет в ноль прочность и лежит потом досыхает в инвентаре. Печаль. Копался в файлах, там проверки все есть, но увы. 

 

Кстати с Варягами полу-баг. Сообщение приходит после, если в процессе Варяжского приключения сменился правитель (через восстание) Византии. Тогда воин начинает блуждать и тут то мы его нанимаем. А потом спустя время официальное подтверждение приходит :)

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 07.06.2022 в 00:50, Alorian сказал:

@Simbircit Из багов с артефактами, что сейчас меня немного раздражает - это то, что АИ не чинит их. Притом у него они порой очень классные, деньги есть, а вгоняет в ноль прочность и лежит потом досыхает в инвентаре. Печаль. Копался в файлах, там проверки все есть, но увы. 

ИИ даже провинции нормально не застраивает, хотя количество золота вполне позволяет :time:

Ссылка на комментарий

Alorian

@SyLaR_MoZZZg Там у него чёткие проверки, что и когда строить.

Скажем ему надо 200 золота на Мельницу - построит, если будет примерно 490-500. То есть в два с половиной раза больше. При этом ещё проверки идут раз в 5 лет примерно, чтобы не сильно нагружать железо. И это я только для обычного барона говорю, что город держит.

 

Если мы возьмём герцога-ИИ, там с подсчётами на постройку зданий те же цифры нужны, но при этом сверху ещё 10-ток проверок на наличие возможности провести пир, охоту, отправиться в паломничество, усиление армии учитывать и т.д и т.д. В итоге получается так, что ему нужно уже не 500 золотых, для постройки, а 1000 или больше. Просто для ИИ по общему факту выдаёт, что мол нужно вот столько на ВСЁ оставлять. Он и пытается накопить столько СРАЗУ, но не удаётся, каждый раз очередное действие снимает деньги. А проверка, напомню, для постройки - 5 лет. Вообщем пока проскочит удачный шанс, что все звёзды в одном ряду совпадут, то немало времени уйдёт.

Правда там по игре, чем дальше движение по эрам развития, то больше приоритета на постройку. И моды кстати в большей своей части как раз уменьшают требования при проверках и увеличивают периодичность проверок (что для мощных ПК не очень затратно, да ещё в ранней игре). После подобных изменений ИИ сам строит здания, больше ничего не меняют. Мозги ИИ не прокачивают, изменяют только требования при проверках, что местами выглядит полезно, но к сожалению не без недостатков.

 

Изменено пользователем Alorian
Ссылка на комментарий

Спойлер

image.png.6af1bdf4693835c545a3d78734a9c4e9.png

Выбирая догматы для реформы религии решил попробовать "Воздушные погребения", так вот промотав игру с реформированной религией (набор догматов на скриншоте), через некоторое время начали приходить персонажи то ли с просьбой то ли высказать типа уважения (сильно внимания не уделял и происходило всё на предельной скорости,просто хотел посмотреть на изменения) и за это у них повышалось мнение обо мне и давалось по 25 или 50 ПРИЗНАНИЯ.

 Так вот это не из за догмата ли  "Воздушные погребения" или ещё какие то события приносят Признание ?

 И если из за Воздушных погребений то тогда там ошибка в описании, так как они должны давать БЛАГОЧЕСТИЕ ,а не ПРИЗНАНИЕ.

 

П,С. Извиняюсь за скриншот, только так получилось сформатировать, что бы влез.

Изменено пользователем mihey
Не получился скриншот
Ссылка на комментарий

Alorian

@mihey Не должны давать Признание. Если приходили - то это скорее всего почести от вассалов, если у тебя Король и выше ранг был. Они раз за свою жизнь или твоего персонажа могут воздать почести и тем самым повысить своё и твоё Признание.

Ссылка на комментарий

moanakena

День добрый, короче, такой вопрос. Играю значит на айронмене, все как надо, получаю достижение, но замечаю, что достижение появилось только в игре, а в стиме нет. Изучаю подробнее вопрос, понимаю, что у меня в игре открыты достижения, которых нет в стиме, а в стиме есть те, которых нет в игре... Короче,

все, полученные мною достижения распределились примерно 50 на 50 между стимом и игрой. Кто-то с таким сталкивался? Есть мысли, что это из-за крякнутых длс, но раньше такого не было...

 

Изменено пользователем moanakena
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 694
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 106895

Лучшие авторы в этой теме

  • Keksik

    36

  • Alorian

    25

  • СУЛАРИУС

    23

  • AlexTheTeacher

    23

  • simonov-89

    21

  • jack_rouse

    21

  • Insolent

    16

  • Кирилл-СП

    16

  • Gorthauerr

    14

  • eternal_solitude

    14

  • taxil

    13

  • SvetRus

    12

  • Dimka2010

    12

  • QIgel

    12

  • Три рубля

    12

  • antil08

    10

  • SnowInHell

    10

  • svetlovanton

    10

  • Ryujin

    9

  • atai

    8

  • Irlandetz

    8

  • Brodaga

    7

  • JamesMails

    7

  • IsamiSan

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Конрад

Событие, при котором вассалы расследуют легитимность ребёнка, ужасно кривое.  Вассал сообщает об измене. Проверяю дебаг_модом, проверяю сейв - так и есть. Проверяю предыдущий сейв - чисто. П

Helga Lancaster

Это еще мелочи. Мне вот вчера тайный советник прислал месседж типа "я нашел того, кто запланировал убийство вашего придворного". Так вот, он обвинил... себя. Настучать на самого себя - это новое сло

Dimka2010

Ребят, нашёл логический баг. Хотелось бы чтобы кто-то из вас  донёс его до разработчиков.   Мы нанимаем тайного советника - он делает свою работу и ищет секреты. Находит, находит, наход

Ryujin

Не баг, но явная недоработка ИИ. Играю, короче, за поляков, объединяю западных славян. В процессе собирания земель отнимаю владения у одного прусского герцога, из-за чего тот становится заклятым

Ryujin

Пока играл (а играю давно), поймал себя на мысли, что "Пароходы" при всей любви к разным мелким деталям и честным потугам соблюдать историческую достоверность (хотя и не везде на практике) сделали одн

Insolent

Я только что стал свидетелем того почему в игре постоянно происходит треш с наследованием. У меня в наследниках оказалась сводная сестра, не моего рода и даже не моей крови.   Жила была

Kapellan

Тему пора переименовывать в "Ищем КК3 в багах и недоработках"

EvilFrog

Это баги событий. Например когда пытаешься закрутить роман с женой (вот сумашедший) по эвентам появляется какой-то граф у которого ты должен отбить пассию. Что бред ведь она твоя жена, но парадокс

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...