Баги и недоработки Crusader Kings 3 - Страница 23 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Баги и недоработки Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Keksik
i

В данной теме вы можете выложить найденный баг или забавный момент, который на него похож и обсудить это:) Разгрузим так сказать остальные темы от этого. Можете здесь посмеяться или наоборот возмущаться над ошибками разработчиков. 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Aragorn13
В 09.12.2020 в 20:04, QIgel сказал:

Заметил давно такую вещь, что при выходе ещё очень долго остаются звуки игры и сама игра очень долго выгружается из памяти. Проверял на двух компах, не знаю, у всех ли так?

 

Сначала выхожу в главное меню, а потом из игры, вроде помогает.

Или сразу убивать процесс из диспетчера задач.

Выход из партии сразу на рабочий стол почти всегда сопровождается долгим выходом из памяти.

Ссылка на комментарий

Keksik
20 часов назад, Aaxnet сказал:

Что делать если интриги зависли на отметке готово и отменить нельзя?

Только откат к прошлому сохранению. Больше вы ничего не сделаете. Ещё можно попробовать сделать новое сохранение, а потом его же и загрузить. Может прокатит:)

Ссылка на комментарий

13 часа назад, Keksik сказал:

Только откат к прошлому сохранению. Больше вы ничего не сделаете. Ещё можно попробовать сделать новое сохранение, а потом его же и загрузить. Может прокатит:)

И как спрашивается в айронмен по красоте играть? Дичь какая)

Один способ таки придумал - через дебаг мод убиваю или заключаю в тюрьму жертву. А то что гарантированный успех - так это компенсация за баги)

Ссылка на комментарий

Keksik
3 минуты назад, Aaxnet сказал:

И как спрашивается в айронмен по красоте играть? Дичь какая)

Один способ таки придумал - через дебаг мод убиваю или заключаю в тюрьму жертву. А то что гарантированный успех - так это компенсация за баги)

Ахаха. Ну если только так. Я на айроне играл только в первые версии. Потом забил:))

Ссылка на комментарий

1 У вассала есть наследник (сын), но при этом  первым наследником прописывается хрен знает насколько далёкий родственник по дереву династии. Попробовал убить, выяснилось что в случае смерти владения всё же приходят сыну. Тут ещё один момент вассал - женщина, а сын у неё уже из другой династии.

2 Не знаю баг или фича (но как по мне скорее баг). Во время войны моя  армия встретилась с армией того, кто то же сражался с моей целью - после этого произошло сражение между нами.

Новый точечный рисунок.bmp

Ссылка на комментарий

Кодекс
В 29.12.2020 в 18:55, SmailRa сказал:

1 У вассала есть наследник (сын), но при этом  первым наследником прописывается хрен знает насколько далёкий родственник по дереву династии. Попробовал убить, выяснилось что в случае смерти владения всё же приходят сыну. Тут ещё один момент вассал - женщина, а сын у неё уже из другой династии.

2 Не знаю баг или фича (но как по мне скорее баг). Во время войны моя  армия встретилась с армией того, кто то же сражался с моей целью - после этого произошло сражение между нами.

Новый точечный рисунок.bmp 459.68 \u041a\u0431 · 4 downloads

1. Не является ошибкой игры, наследование идёт по одной линии от владельца титула и до конца этой династической ветки, может уходить глубоко в ветку династии

2. Не является ошибкой игры, если вы имеете одинаковую цель в войне или после победы одной из сторон, война будет между вами за титул и земли, такие армии не подсвечиваются, как враждебные, ИИ сам не вовлекается в бой такими армиями, только если вы сами были невнимательны и сошлись в бой.

Ссылка на комментарий

RiseOfDeath

Это баг или я чего-то не понимаю?

image.png.64dd75ffc7e0ee8ff2f2338339a1bc95.png

Ссылка на комментарий

Keksik

@RiseOfDeath Нет. Не баг. Если у вас показатель ужаса будет высок, то есть персонаж будет бояться вас, то он примет закон. Для этого нужно короч совершать жестокие поступки и всё такое. Где показатель ужаса вашего персонажа посмотреть вы знаете?

Ссылка на комментарий

RiseOfDeath
22 часа назад, Keksik сказал:

@RiseOfDeath Нет. Не баг. Если у вас показатель ужаса будет высок, то есть персонаж будет бояться вас, то он примет закон. Для этого нужно короч совершать жестокие поступки и всё такое. Где показатель ужаса вашего персонажа посмотреть вы знаете?

Это та, что в карточке игрока в виде латной перчатки?

А в чем смысл тогда иконки запуганности у персонажа (кнут), если есть еще одна какая-то запуганность (которая, видимо, базируется на том же самом ужасе)?

Ссылка на комментарий

Keksik
Только что, RiseOfDeath сказал:

Это та, что в карточке игрока в виде латной перчатки?

А в чем смысл тогда иконки запуганности у персонажа (кнут), если есть еще одна какая-то запуганность (которая, видимо, базируется на том же самом ужасе)?

Показатель ужаса вроде только один. По крайне мере когда я в последний раз играл ничего нового в этом плане не вводили. 

Ссылка на комментарий

RiseOfDeath
3 минуты назад, Keksik сказал:

Показатель ужаса вроде только один. По крайне мере когда я в последний раз играл ничего нового в этом плане не вводили. 

Тогда мне не очень понятно. У персонажа есть иконка кнута (обведена красным), на которой попап с текстом что персонаж "в ужасе пред вами", и тем не менее он не одобряет смену закона о наследовании.

Изменено пользователем RiseOfDeath
Ссылка на комментарий

Keksik

@RiseOfDeath А сменить закон вообще возможность есть? Технологии позволяют? 

Ссылка на комментарий

RiseOfDeath
2 минуты назад, Keksik сказал:

@RiseOfDeath А сменить закон вообще возможность есть? Технологии позволяют? 

Да. В итоге хитрыми манипуляциями с общественным мнением и политическими арестами несогласных мне это таки удалось.

 

Из-за чего я собственно и предположил что устрашение, возможно, не работает, хотя по описанию должно бы.

Изменено пользователем RiseOfDeath
Ссылка на комментарий

Keksik
1 минуту назад, RiseOfDeath сказал:

Да. В итоге хитрыми манипуляциями с общественным мнением и политическими арестами несогласных мне это таки удалось.

Тогда я не знаю в чём проблема:)) Как вариант - это получение "крючка" на перса ну или турма хех. Баг все же походу. 

Ссылка на комментарий

russia_nekto

Вот смотрю н аэти CK3 и понять не могу(сам не играл)

Там что, механики игры между городами и более крупными объединениями такие же как в EU и других играх от ПарадоксА?

Я к тому, что механики должны соотносится с экономикой того времени, а не быть какие то равные для всех их игр.

Ссылка на комментарий

Brodaga
1 час назад, russia_nekto сказал:

Там что, механики игры между городами и более крупными объединениями такие же как в EU и других играх от ПарадоксА?

Нет. Не совсем. Все сложно и просто одновременно.

Все выглядит так. Титулы:

1. Самое малое - баронство. Город, церковное поселение, замок. Налоги и ополчение идут графу (для церкви - в зависимости от религии). Доля зависит от строя державы и религии.

2. Дальше графство (игрок минимально граф). В его состав входит от 1 до 7 баронств. Первое баронство всегда столица и контролируется графом. Игрок может контролировать свободно замки (в некоторых религиях и церковные поселения). Города всегда приносят штраф. Часть баронств может быть пустыми, с возможностью строительства. Повторное строительство определенного типа поселения возможно только при наличии двух других (Есть уже построенные со старта исключения).   Налоги и доля ополчения для городов и церковных владений аналогично 1 (платят только прямые вассалы, ибо вассал вассала, не совсем вассал). Для феодализма по отношении к каждому владетелю аристократу (столица персонажа - замок) имеется индивидуальный договор, оговаривающий долю ополчения и дохода, а также особые пункты (вроде гарантий на место в совете и т.п.), что доступны культуре сюзерена. Для клана, доля зависит от отношения к правителю вассала, ограниченно законом короны. Де юре границы неизменны. Фактические границы неизменны. Минимальный ранг свободной державы. При достижении определенного числа земель накладывается штраф за превышение размера для текущего ранга державы. Число полков гвардии от титула - 3.

3. Герцогство. От 1 до 9 (не помню точно сколько их в самом большом) графств. Одно из них считается столичным для герцогства (не обязательно совпадает с владением-столицей владетеля), со спец ячейкой для герцогской постройки (которое работает только при прямом владении графства герцогом). Налоги и доля ополчения аналогично 2. Де юре границы неизменны. Возможно фактическое отсутствие титула (не был создан, не имеет действующего владетеля). Возможен одновременны контроль владений не входящих в одни де юре границы со штрафом к отношениям со стороны не де-юре вассалов-графов. При достижении определенного числа земель накладывается штраф за превышение размера для текущего ранга державы. Максимум вассалов (не баронов) ограничен 20.  Число полков гвардии от титула - 4.

4. Королевство. Есть титулы соответствующего ранга без входящих в состав территорий. Теоретически, максимума земель нет. Налоги и доля ополчения аналогично 3. Де юре границы изменяются в соответствии с настройками текущей партии. Контроль владений и штрафы аналогично 3. Максимум вассалов (не баронов) ограничен 40.  Число полков гвардии от титула - 4.

5. Империя. Полностью аналогичен 4. Максимум вассалов (не баронов) ограничен 60 (СРИ и Хан Ханов 80).  Число полков гвардии от титула - 5.

 

Территории также отличаются по религии и культуре для каждого отдельного графства. От религии зависят некоторые законы, от культуры - технологический прогресс, который идет свой для каждой культуры.

 

Ах да. В СК вы играете за династию персонажей, а не державу. 

 

И на данный момент игра крайне сырая. Религия - огрызок. Торговли нет. Республик - для галочки, по факту нет. Кочевников - нет. Обществ - нет. Китая - нет. Флота - и того нет! 

Пока ждем ДЛС и развития. Через пару лет, надеюсь, СК3 догонит по объему контента двойку, благо потенциал есть.

 

Я ответил на вопрос так, как его понял. Если что не ясно, могу дополнить.

 

UPD. А вообще вопрос не по теме. Только сейчас заметил, извините за флуд.

Изменено пользователем Brodaga
Ссылка на комментарий

russia_nekto
45 минут назад, Brodaga сказал:

Титулы

Вроде титул это должности в древнем риме. 

А тут какая то дич прицеплена к титулу. Печаль... Народ вы знаете , что такое титул  в Риме был-то или повелись на эту фантазию парадоксов?

 

А тут как будто уровни управления городом.

Дела , дела... парадоксы сделали все по обычным механикам, заменив название в дереве механик на более древние?

 

 

Цитата

Окей. Религии -нет, Торговли -нет. 

Значит как и видно из ютуба об СК3, все идет от средних механик парадоска, а не от экономики тех лет.

 

Что же не по теме то?

Недоработки : это как раз делать механики без опоры на экономику тех времен :) 

А это путь к тяп-ляпу :)

Изменено пользователем russia_nekto
Ссылка на комментарий

Brodaga

@russia_nekto Так, да не совсем. Я не просто добавил, что играешь за династию. Игроку, по факту, в некоторой степени плевать на державу. Главное персонажи, входящие в семью. Даже если твое государство завоюют, а тебя лишат титулов, то это не обязательно конец игры. Если есть представитель династии, что владеет хоть одним графством, то игра продолжится за него.

Да и в целом все крутится вокруг именно неписей. А все остальное в некоторой степени антураж. 

Ссылка на комментарий

russia_nekto

@Brodaga 

Ну, эта мелкая механика - династии, просто дает шанс выжить при проигрыше:) толку то?

Все равно механик Религии и Экономики нет.

Да и титул в СК3 это хрень какая-то, ничего общего с титулами не имеющая.

Изменено пользователем russia_nekto
Ссылка на комментарий

Brodaga
8 минут назад, russia_nekto сказал:

Ну, эта мелкая механика - династии, просто дает шанс выжить при проигрыше:) толку то?

Это основополагающая механика игры, практически. СК3 не про покраску карты. Это вторично.

 

8 минут назад, russia_nekto сказал:

Все равно механик Религии и Экономики нет.

Религия есть. И реформация и настройка. Просто оно ощущается незаконченным после СК2 в некоторых аспектах, хотя и плюсов не меньше.

Вот экономика, это да. Печально. Только домики на доход и модификаторы от неписей и регионов.

10 минут назад, russia_nekto сказал:

Да и титул в СК3 это хрень какая-то, ничего общего с титулами не имеющая.

А вот этого высказывания не понял. 

К каждому баронству, графству и герцогству привязан титул. Кто владеет, тот и является носителем. Но и возможность носить титул, не владея территориями это не отменяет. От настроек игры зависит.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 694
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 106838

Лучшие авторы в этой теме

  • Keksik

    36

  • Alorian

    25

  • СУЛАРИУС

    23

  • AlexTheTeacher

    23

  • simonov-89

    21

  • jack_rouse

    21

  • Insolent

    16

  • Кирилл-СП

    16

  • Gorthauerr

    14

  • eternal_solitude

    14

  • taxil

    13

  • SvetRus

    12

  • Dimka2010

    12

  • QIgel

    12

  • Три рубля

    12

  • antil08

    10

  • SnowInHell

    10

  • svetlovanton

    10

  • Ryujin

    9

  • atai

    8

  • Irlandetz

    8

  • Brodaga

    7

  • JamesMails

    7

  • IsamiSan

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Конрад

Событие, при котором вассалы расследуют легитимность ребёнка, ужасно кривое.  Вассал сообщает об измене. Проверяю дебаг_модом, проверяю сейв - так и есть. Проверяю предыдущий сейв - чисто. П

Helga Lancaster

Это еще мелочи. Мне вот вчера тайный советник прислал месседж типа "я нашел того, кто запланировал убийство вашего придворного". Так вот, он обвинил... себя. Настучать на самого себя - это новое сло

Dimka2010

Ребят, нашёл логический баг. Хотелось бы чтобы кто-то из вас  донёс его до разработчиков.   Мы нанимаем тайного советника - он делает свою работу и ищет секреты. Находит, находит, наход

Ryujin

Не баг, но явная недоработка ИИ. Играю, короче, за поляков, объединяю западных славян. В процессе собирания земель отнимаю владения у одного прусского герцога, из-за чего тот становится заклятым

Ryujin

Пока играл (а играю давно), поймал себя на мысли, что "Пароходы" при всей любви к разным мелким деталям и честным потугам соблюдать историческую достоверность (хотя и не везде на практике) сделали одн

Insolent

Я только что стал свидетелем того почему в игре постоянно происходит треш с наследованием. У меня в наследниках оказалась сводная сестра, не моего рода и даже не моей крови.   Жила была

Kapellan

Тему пора переименовывать в "Ищем КК3 в багах и недоработках"

EvilFrog

Это баги событий. Например когда пытаешься закрутить роман с женой (вот сумашедший) по эвентам появляется какой-то граф у которого ты должен отбить пассию. Что бред ведь она твоя жена, но парадокс

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...