Лучшие авторы в этой теме
-
Alorian 61 сообщений
-
Labes 38 сообщений
-
Keksik 29 сообщений
-
Дoбро 12 сообщений
-
Protector 11 сообщений
-
Kornelius 8 сообщений
-
xSheppardx 8 сообщений
-
Unairy 8 сообщений
-
SardonicNEH 8 сообщений
-
Casus Belli 7 сообщений
-
Kerovan 7 сообщений
-
svetlovanton 7 сообщений
-
SirMichael 7 сообщений
-
sin90 7 сообщений
-
Stics 6 сообщений
-
SIILU 6 сообщений
-
коляяя 6 сообщений
-
himitsu7 6 сообщений
-
leprokon 6 сообщений
-
Slutskin 6 сообщений
-
Himera0 5 сообщений
-
YukiKing 5 сообщений
-
Aurelius36 5 сообщений
-
Dimka2010 5 сообщений
Популярные дни
Популярные сообщения

Дoбро
З.Ы. Принимаю в дар виры, лайки и благодарности. Вы таким образом выражаете благодарность автору за предоставленный для Вас контент.

Keksik
Все коды на Русском языке. (Для облегчения поиска нужного используйте комбинацию ctrl+F в браузере и введите примерное название того, что вы ищите)

Дoбро
i Первое сообщение темы обновлено. Обновлена Cheat Engine таблица, а также добавлен альтернативный вариант Cheat Engine таблицы. На версии 1.1.3.1 работает.

svetlovanton

Dota 2
Список всех консольных команд, интересных event-ов, читов, эксплойтов и трейнеров для игры Если вы нашли и, или создали интересный код, event, трейнер пишите в этой теме. Так же суда пишем про

Scald
Тоже задался этим вопросом, нашёл так - забил в поиске crown_authority и нашёл среди прочего интересующий по названию файл 00_realm_laws. Там и лежал ответ. tribal_authority_0 до tribal_authority
Chim
Если кому нужно. Есть два вида герпеса, значки и дебаффы у них одинаковые, но есть "лёгкая" стадия и "врождённая". Врождённая передаётся по наследству и её тег lovers_pox Лёгкая форма

Keksik
Окс. Отредачу как только закончу пару миссий в rdr:)
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
- enot1980
- СУЛАРИУС
Рекомендованные сообщения
Cheats
This page lists the codes which may be input into the Console Window, a special debugging window which may be accessed on non-ironman games while in debug mode by pressing Shift+2, ALT+2+1, Shift+3,§, ~, ^, °, ², or ` (key varies based on keyboard layout). For a QWERTY keyboard, the key is `. Else, try pressing Shift + Alt + C if none of the above worked. Press the up or down arrow keys to traverse through previously executed commands. Many codes can be turned off by repeating the command, but sometimes reloading the save or exiting the game is necessary.
To start the game in debug mode, within Steam, right-click to set the game's Properties, then under the General tab, click the Set Launch Options... button. Add -debug_mode to the launch options. You will have to restart the game.
Character IDs can be seen by hovering the cursor over a character.
Cheats are console commands that can be used to give unfair advantages as opposed to sole testing purposes.
Testing commands
Testing commands are used for developer, beta tester or modder testing.
List of commands
Commands or effects are used in Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. to alter the target that was selected with Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. and Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
They appear in:
(Scripting) commands are different from Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , though some console commands have a scripting equivalent.
Available commands depend on the current Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. type.
add_dynasty_modifier = { modifier = name days/weeks/months/years = int }
(Days are optional, the modifier will expire in Y days if specified)
add_county_modifier = { modifier = name days/weeks/months/years = int }
character/title
add_character_flag = { flag = X days/weeks/years = Y } X is the name of the flag and Y is a value or value interval "{ min max }".
add_character_modifier = { modifier = name days/weeks/months/years = int }
days/months/years optional (taken from hook type otherwise) and can be a value or an interval, secret required for hook types that require it.
days/months/years optional (taken from hook type otherwise) and can be a value or an interval, secret required for hook types that require it.
Note that if you create a Secret in the immediate effect, the tooltips for other effects run in that Secret's scope (such as reveal_to) are likely to be displayed incorrectly, or not to be displayed at all. This is due to the game generating the tooltip before it actually has a Secret that exists to work off of. Test rigorously and use custom tooltips if necessary. Creating a Secret in the immediate and then running effects on it in an event option should produce perfectly normal tooltips.
'character' specifies the target character
'override' says whether it should replace the previous truce even if shorter
'years / months / days' sets the duration of the truce
'result' specifies the result from the scope character's point of view ('white_peace' by default)
'casus_belli' sets the casus belli scope that caused the truce, mutually exclusive with 'name'
'name' sets a custom description. Dynamic description with the current scope
'war' sets the war that caused the truce, mutually exclusive with 'casus_belli'
'character' specifies the target character
'override' says whether it should replace the previous truce even if shorter
'years / months / days' sets the duration of the truce
'result' specifies the result from the scope character's point of view ('white_peace' by default)
'casus_belli' sets the casus belli scope that caused the truce, mutually exclusive with 'name'
'name' sets a custom description. Dynamic description with the current scope
'war' sets the war that caused the truce, mutually exclusive with 'casus_belli'
change_first_name = scope:name/var:name
change_first_name = { template_character = scope:character }
create_alliance = { target = scope allied_through_owner = scope allied_through_target = scope }
create_story = { type = story_type save_scope_as/save_temporary_scope_as = scope_name # optional way to get a reference to the new story }
scope:host = {
remove_courtier_or_guest = {
character = scope:guest
new_location = scope:some_province # optionally specify a new location
}
}
For the message text and tooltip, $EFFECT$ contains the text description of the effects in the past tense and $DESC$ contains the text from the desc field.
type = message_type # default: send_interface_message
title = LOCALIZATION # optional, otherwise takes it from the message type
desc = LOCALIZATION # optional, otherwise takes it from the message type
tooltip = LOCALIZATION # optional, otherwise takes it from the message type
left_icon = scope:recipient # optional, character or title
right_icon = scope:the_title # optional, character or title
goto = scope:the_title # optional, character, barony title, province will add a goto button
# optional effects...
add_dread = 5
scope:someone = { add_gold = 5 }
}
For the message text and tooltip, $EFFECT$ contains the text description of the effects in the past tense.
And $DESC$ contains the text from the desc field.
type = message_type # default: send_interface_toast
title = LOCALIZATION # optional, otherwise takes it from the message type
desc = LOCALIZATION # optional, otherwise takes it from the message type
left_icon = scope:recipient # optional, character or title
right_icon = scope
goto = scope:the_title # optional, character, barony title, province will add a goto button
# optional effects...
add_dread = 5
scope:someone = { add_gold = 5 }
}
levies = int/script value # optional, number of men
men_at_arms = { # optional, multiple can be specified. Need either levies or MAA
type = key
men/stacks = int/script value
}
location = province
origin = province # optional, location used if not set. This is used for where to base bonuses and the like on
war = war # optional. If set, the stack will disband after the war ends
inheritable = yes/no # Default: yes
uses_supply = yes/no # Default: yes
army = army # optional. If set, the stack will merge into this army
save_scope_as/save_temporary_scope_as = new_army # optional way to get a reference to the new army. Note this might not be set if the army wasn't spawned (e.g. if the character is not at war)
name = description # gives the troops a specific name that shows up in interfaces
}
stress_impact = { compassionate = medium_stress_impact_gain }
vassal_contract_set_obligation_level = { type = name level = feudal_obligation_low }
title = [optional]
}
target_character = someone
target_title = some
titledelay = script value# Number of days until the war should
startwar = some war # Optional. Will make this a directed GHW instead of undirected, and tie it to this specific war
}
По умолчанию режим отладки в Crusader Kings 3 отключен. Чтобы использовать читы, необходимо его активировать.
Если вы играете через Steam, необходимо кликнуть на Crusader Kings 3 в игровой библиотеке правой кнопкой мышки. В выпадающем меню выбирается пункт «Свойства». На вкладке «Общие» кликнуть на пункт «Установить параметры запуска». Там необходимо ввести код: -debug_mode в текстовом поле и нажать OK.
Если игра запускается через Gamepass /Windows 10/ необходимо открыть Блокнот или другой текстовый редактор. С его помощью создается новый файл. В него записывается строка:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Файл нужно сохранить прямо на рабочем столе в расширении .bat. Название не имеет значения. Дважды кликнув по этому файлу можно запустить Crusader Kings 3 в режиме отладки.
Консоль – это поле ввода кодов. Открыть её можно нажав клавишу ~ (тильда) или комбинацию Shift-Alt-C. Закрыть поле ввода читов можно теми же командами.
Чтобы использовать читы, достаточно вести их и нажать Enter.
Есть несколько особенностей использования читов в Crusader Kings 3, о которых нужно помнить:
Команды изменяют персонажа. Его можно омолодить или составить, поменять внешний вид, черты характера или уровни навыков. Коды работают как на персонаже игрока, так и на любом NPC. Полезно для выстраивания гармоничной истории.
Команды активно используются разработчиками во время тестирования игры. В основном это технические команды, однако они могут быть крайне полезны в случае появления багов. Также их можно использовать для крупных изменений геймплея.
Команды, изменяющие особенности династий. Можно проставлять модификаторы, перки и менять показатели престижа прямо во время игрового процесса. Идеально подходят для создания самых выгодных браков.
Команды, которые влияют на территории, находящиеся под управлением игрока. Можно редактировать технические показатели, менять модификаторы и прочее.
Команды, которые серьезно влияют на игровой процесс, меняют сам ход истории. Это могут быть как глобальные изменения на всей карте, так и локальные корректировки. Однако, результат в любом случае отразится на общей ситуации.
Команды, изменяющие статус и положение фракций, их позицию на мировой арене. Также можно вносить мелкие корректировки, например добавлять или удалять участников.
Отдельный подвид сценарных кодов, которые меняют отношения между выбранными персонажами по нескольким заранее установленным категориям. Так можно заставить героев влюбиться, стать друзьями или выбрать персонажу ментора.
Процесс запуска:
1. Запустить Cheat Engine, "Load" и выбрать таблицу
2. "Select a process to open", выбрать нужный процесс.
3. Выбрать нужную опцию, поставить крест.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Этот мод просто позволяет вам входить и выходить из debug_mode, просто нажав клавишу F11. Со всеми преимуществами debug_mode получает вас. Это означает, что все функциональные возможности debug_mode доступны вам в любое время. Да, и взаимодействие персонажей тоже. Не хотите видеть розовый отладочный текст? Просто нажмите F11 и оставьте debug_mode. Хотите снова получить доступ к консоли? Просто нажмите F11 еще раз и введите debug_mode.
Если этот мод внезапно перестал работать для вас, то вот два потенциальных исправления:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
З.Ы. Принимаю в дар виры, лайки и благодарности. Вы таким образом выражаете благодарность автору за предоставленный для Вас контент.
Опубликовано Дoбро,
Закреплено StrаtegiumВсе коды на Русском языке. (Для облегчения поиска нужного используйте комбинацию ctrl+F в браузере и введите примерное название того, что вы ищите)
age <число> - установить возраст персонажа
cash <число> - увеличить количество денег
add_piety <число> - увеличить благочестие
add_prestige <число> - увеличить престиж
set_sexuality [сексуальность] — устанавливает сексуальность персонажа. ( he; ho; be; as)
add_realm_law tribal_authority_3 - авторитет короны при племенном строе
add_realm_law crown_authority_3 - авторитет короны при феодальном строе
dynasty_prestige <число> - увеличить узнаваемость династии (очки династии)
add_lifestyle_xp_all <число> - увеличить опыт всех ветвей развития жизненного пути (перки)
ac - добавить претензию (необходимо кликнуть на персонажа / провинцию)
add_learning_lifestyle_xp <число> - увеличить опыт учёности
add_intrigue_lifestyle_xp <число> - увеличить опыт интриги
add_martial_lifestyle_xp <число> - увеличить опыт военного дела
add_stewardship_lifestyle_xp <число> - увеличить опыт управления
add_diplomacy_lifestyle_xp <число> - увеличить опыт дипломатии
discover_all_eras - открыть все возможные улучшения
know_schemes - открыть все схемы (?)
instabuild - быстрое строительство (не мнгновенное, не по клику, но за пару дней)
instamove - перемещение
add_realm_law single_heir_succession_law - Первородство
add_realm_law single_heir_succession_law_youngest - самый Младший
add_realm_law single_heir_dynasty_house - Сеньорат
add_realm_law partition_succession_law - Разделение
add_realm_law high_partition_succession_law - все равны
add_realm_law feodal_elective_succession_law - феодальные выборы
add_realm_law male_only_law только мужчины
add_realm_law equal_law - равноправие
add_realm_law preference_woman_law - предпочтение женщины
set_stewardship <число> - установить величину базового (изначально имеющегося у персонажа) управления
set_martial <число> - установить величину базового военного дела
set_learning <число> - установить величину базовой учёности
set_intrigue <число> - установить величину базовой интриги
set_diplomacy <число> - установить величину базовой дипломатии
change_stewardship <число> - увеличить базовое управление
change_martial <число> - увеличить базовое военное дело
change_learning <число> - увеличить базовую учёность
change_intrigue <число> - увеличить базовую интригу
change_diplomacy <число> - увеличить базовую дипломатию
set_prowess <число> - установить величину доблести
tutorial.enable [gamestate / global / all (по умолчанию: global)] — включить обучение
tutorial.disable [gamestate / global / all (по умолчанию: global)] — отключить обучение
tutorial.debugwindow — показать окно отладки обучения
event [eventid] — инициировать событие для персонажа
debug_event [eventid] — сложная инициация события для персонажа
Discover_innovation (add_innovation) — Откройте для себя инновации для культуры персонажа
Discover_fascination (add_fascination) — Откройте для себя инновации, которые в настоящее время привлекают культуру персонажа
join_era (unlock_era) — присоединиться к определенной эпохе (и всем предыдущим)
Discover_era — Откройте для себя все нововведения определенной эпохи (и самой эпохи)
Discover_all_eras — Откройте для себя все эпохи и все нововведения
set_faith — устанавливает веру персонажа
dynasty_prestige — добавляет престиж данной династии
gain_all_dynasty_perks — дает династии (по умолчанию династия текущего персонажа) все перки
log_missing_game_concept_loc — Регистрирует все игровые концепции, для которых не определен их локальный ключ
kill — убить персонажа (по умолчанию игровой персонаж)
gain_all_perks — дает персонажу (по умолчанию игровой персонаж) все перки
add_perk — дает персонажу (по умолчанию играемый персонаж) определенный перк
Instant_birth — скорость рождения детей
AI.declare_war — заставляет ИИ объявить войну минуя все проверки скорости и т.д.
generate_cadet_coa — создать CoA для этого персонажа, как если бы он был кадетом своей династии
add_doctrine — добавляет заданное учение к вере.
remove_doctrine — удаляет данное учение из веры
add_realm_law — добавляет закон области
add_realm_law_skip_effects — добавляет закон области, пропускает стоимость и эффект передачи, а также отменяет эффекты текущего закона
set_culture — устанавливает культуру персонажа
change_fervor — Изменяет веру
add_secret — дает персонажу определенный секрет
change_development_level — изменяет уровень развития округа, по умолчанию столица
faction_spawn [faction_type] — порождает фракцию указанного типа
faction_discontent [faction_type] [discontent_value] — Устанавливает недовольство первой фракции указанного типа
faction_demand [faction_type] — первая фракция указанного типа отправляет запрос
dump_pool_stats — Дамп статистики о пуле в ‘logs / pool_stats.csv’
dump_character_creation_stats — Дамп статистики о пуле в ‘logs / character_creation_stats.csv’
fast_tick — более низкая частота кадров
instamove (quickmove) — юниты перемещаются на одну провинцию каждый день
supress_messages — Включите, если все сообщения должны подавляться
force_save_compression — Включите, если сохранения должны быть сжаты
dump_bookmark_portraits — записывает портретные данные для всех символов закладки на текущую дату
print_ai_timings — Распечатывает данные профилирования об ИИ
Portrait.ClearCache — очищает кэш портретной ориентации. Принудительно обновляет все портреты
Portrait_editor (pe) — Открыть редактор портретов
spawnentity — Создает указанную сущность в позиции курсора
clearspawnedentities — удаляет сущности, порожденные командой spawnentity
MapObjects.GenerateGameLocators — генерирует локаторы для объектов карты игры
MapObjects.Debug — распечатывает отладочную информацию об объекте карты
Camera.Debug — распечатывает отладочную информацию камеры.
Camera.Save — сохранить положение камеры
Camera.Load — Загрузить положение камеры
Map.SavePNG — сохранить png карты с определенным цветовым режимом
Adjacencies.Rebuild — восстановить все смежности.
spawnline [имя строки] [начальная позиция ‘x, y, z’ (без пробелов)] [конечная позиция x, y, z (без пробелов)]> — Создает указанную строку между двумя позициями
clearlines — четкие линии
SplineNetwork.GenerateAssets — не определено
shader_debug — Не определено
Compound Nodeeditor — редактор составных узлов
Particleeditor — редактор узлов частиц
script_docs (script_documentation) — Распечатывает документацию по сценарию
settings — Создает графический интерфейс настроек
tweak — Создает графический интерфейс настройки
textureviewer — Просмотр текстур
texturelist — Список текстур
tools.skins — редактор скинов
3dstats — переключает 3D-статистику
audio.list_events — список аудио событий
audio.play_event — Воспроизвести аудио событие
audio.cpu_info — показывает текущее использование процессора
vsync — включить вертикальную синхронизацию
gfx.reloadtexture — перезагружает текстуры
rendertype — сообщает, какой серверный модуль рендеринга используется
Threading.TaskThreadCount — Установить или получить количество потоков задачи.
CrashReporter.SimulateCrash — имитирует сбой (приводящий к выходу из игры)
CrashReporter.DeleteCrashData — Удаляет локальные аварийные дампы старше X дней
gfx.skin — Выбрать активный скин gfx
Dockables.Create [Имя прикрепляемого элемента] — Создать стыкуемый объект.
Dockables.CreateLayout [Имя закрепляемого макета] — Создать закрепляемый макет.
gui_editor — Создает графический редактор
DumpDataTypes — выводит зарегистрированные типы данных
map_editor — переключить редактор карты
Music.StopTrack — останавливает воспроизведение текущей дорожки.
Music.Weight — показывает или устанавливает текущий вес музыкальной системы.
Music.PlayTrack [название трека] — воспроизводит указанный трек.
Music.Reset — перезагружает музыкальную систему.
Debug.Achievements.ResetAll — снова блокирует все достижения
explorer — показывает окно обозревателя объектов
add_lifestyle_xp_all — добавляет опыта для всего образа жизни
add_diplomacy_lifestyle_xp — добавляет опыта к данному образу жизни
add_martial_lifestyle_xp — добавляет опыта к данному образу жизни
add_stewardship_lifestyle_xp — добавляет опыта к данному образу жизни
add_intrigue_lifestyle_xp — добавляет опыта к данному образу жизни
add_learning_lifestyle_xp — добавляет опыт к данному образу жизни
switchlanguage [название языка] — перезагрузить файлы локализации и переключить язык
reload [имя файла] — перезагружает ресурсы
время — Который час?
minidump [путь к файлу] — создает минидамп
debug_mode — Включает режим отладки
release_mode — Включает режим выпуска
GUI.CreateWidget (gui_test, test_gui) [Имя файла] [Имя виджета] — Создать фиктивный виджет. С 0 аргументами имя файла будет gui / debug / test_gui.gui, а имя виджета будет test_window
GUI.ClearWidgets — Очистить фиктивный виджет
helplog — Распечатать все консольные команды в файл game.log.
help [имя команды] — распечатать все консольные команды или конкретное описание команды.
helphelp — справка по справке
tick_day [количество дней] — устанавливает любое количество дней
load [имя файла] — Загрузить состояние игры из сохранения на диске
test_save — Проверяет сохранение и сохраняемость загрузки
save [имя файла] — сохраняет текущее состояние игры на диск
recalculate_modifiers [{если указан аргумент, будут вычислены ВСЕ модификаторы}] — пересчитывает модификаторы
run [{файл эффекта}] — Выполнить файл эффекта в / run
trigger [{trigger script}] — Тестовый сценарий триггера
play [ID персонажа] — изменить играемого персонажа
hello_history [ID персонажа из истории сценариев] — показать персонажа из истории
show_title [Тег заголовка] — Показать заголовок
find_title [Название заголовка] — Найдите заголовок
select_province [Идентификатор провинции] — Выберите провинцию
change_culture [идентификатор провинции] [культура] — изменить культуру округа
merge_culture [из культуры] [в культуру] — объединить все страны одной культуры в другую.
give_title (gt) [Title] — присваивает титул указанному персонажу
add_claim (ac) [Title] — дает персонажу право претендовать на титул
Historical_id (hist) [ID персонажа] — показывает исторический идентификатор персонажа.
secret_info (si) — показывает всю информацию обо всех секретах, в которых участвует персонаж
remove_trait (rt) [Trait] [Character ID] — удаляет черту персонажа.
pregnancy [идентификатор матери] [идентификатор отца (0 или пустой, если отца нет)] [мгновенные роды (да / нет)] — сделать персонажа беременным
redraw_coa — перерисовать герб
yesmen (yesman, debug_yesmen, ym) — ИИ всегда будет говорить да всему в течение дня
nomen (noman, debug_nomen, nm) — ИИ всегда скажет нет всему в течение дня
watch (ww) — включает окна просмотра
aiwatch — включает окна часов ai
ai_war_coordinator_watch — Включает окно наблюдения за координатором войны AI
loading_screen (ls) — остается на следующем экране загрузки
error — Показать ошибки в журнале
test_message [type] [char_id / title_key / goto Province_id] — Проверка отправки сообщения
gamelog — Показать журнал игры
know_schemes — Обнаруживает все схемы, нацеленные на игрока
end_schemes — Завершает все схемы, нацеленные на игрока
scripted_tests — запускать тесты по сценарию
force_oos — Принудительное OoS
event_queue — Распечатать отладку очереди событий
event_counts — выводит количество отладок событий
spawn_combat_army [сценарий] [сторона боя] — Создает атакующую или защищающуюся сторону сценария боя.
Combat [сценарий] — Проверить сценарий боя по сценарию.
Combat_test [сценарий] [итерации] — Проверить сценарий боя по сценарию.
charinfo — Переключает видимость отладочной информации персонажа.
print_randomlog — печатает текущий случайный журнал.
oos_dump — выводит информацию о OOS.
output_terrain — выводит файл ландшафта провинции.
tick_development [Количество тиков] — Отметить разброс развития на X тиков
Characters — список всех игроков на сервере
kick [Имя игрока] — Удаляет игрока с данным именем
add_relation [имя отношения] [char01] [char02] — Добавляет отношение по сценарию
remove_relation [имя отношения] [char01] [char02] — удаляет отношение сценария
add_stress [стресс] — добавить значение к существующему напряжению
simulate_child_skills [age] [итерации] — обнуляет все базовые навыки и имитирует рост до определенного возраста персонажа (изменит возраст)
set_stress [стресс] — изменить стресс на значение
add_dread [dread] — добавить значение существующего dread
set_dread [dread] — изменить dread на значение
set_focus — Установить фокус для персонажа
add_maa — добавить к персонажу полк бойцов
clear (clr) — Очистить консоль.
recalculate_succession [ID персонажа] — пересчитывает последовательность символов
AI.Enable [ID персонажа] — включает AI персонажа.
AI.Disable [ID персонажа] — отключает ИИ персонажа.
clear_traits — удаляет все черты персонажа.
clear_character_modifiers — удаляет все модификаторы персонажа.
set_nick (set_nickname) [nick_key] — устанавливает для указанного псевдонима символ
remove_nick — удаляет ник персонажа.
timer — выводит информацию о времени отладки
timer_start — запускает время отладки
timer_restart — перезапускает (сбрасывает и запускает) время отладки
timer_reset — сбрасывает время отладки
timer_stop — останавливает время отладки
timer_dump — выводит информацию о времени отладки
Ct — помещает информацию о таймере в буфер обмена
instabuild (quickbuild) — Игроки строят вещи мгновенно
verify_ai_path — Проверить путь ИИ юнита
add_trait intellect_good_3 Гений
add_trait strong Сильный
add_trait physique_good_3 Геркулес
add_trait beauty_good_3 Красивый
add_trait shrewd Проницательный
add_trait giant Гигант
add_trait viking Викинг/Рейдер
add_trait varangian Варяг
add_trait berserker Берсерк
add_trait education_martial_4 Блестящий стратег
add_trait hunter_3 Искусёство охоты
add_trait blademaster_3 Легендарное искусство фехтования
add_trait athletic Хорошая форма
add_trait compassionate - Сострадание
add_trait generous - Щедрость
add_trait greedy - Жадность
add_trait calm - Спокойствие
add_trait wrathful - Гневливость
add_trait forgiving - Незлобливость
add_trait vengeful - Мстительность
add_trait humble - Смирение
add_trait arrogant - Заносчивость
add_trait patient - Выдержка
add_trait arbitrary - Прихоти
add_trait diligent - Усердие
add_trait lazy - Лень
add_trait temperate - Сдержанность
add_trait gluttonous - Обжорство
add_trait chaste - Благонравие
add_trait lustful - Похоть
add_trait brave - Отвага
add_trait craven - Малодушие
add_trait honest - Честность
add_trait deceitful - Вероломство
add_trait just - Справедливость
add_trait gregarious - Общительность
add_trait shy - Стеснительность
add_trait content - Непритязательность
add_trait ambitious - Амбиции
add_trait stubborn - Упёртость
add_trait cynical - Цинизм
add_trait zealous - Фанатизм
add_trait paranoid - Паранойя
add_trait trusting - Доверчивость
add_trait sadistic - Садизм
add_trait callous - Бесчувственность
add_trait torturer - Пытки
add_trait fickle - Переменчивость
add_trait avaricious - Алчность
add_trait adventurer - Поиски приключений
add_trait overseer - Куратор
add_trait august - Август
add_trait gallant - Галантность
add_trait pensive - Задумчивость
add_trait administrator - Администратор
add_trait architect - Архитектор
add_trait Strategist - Стратегия
add_trait учёный - Ученый
add_traitiplomat - Дипломат
add_trait seducer - Соблазнитель
add_trait теолог - Теология
add_trait sayyid - Сеид
add_trait drunkard - Пьянство
add_trait legalimized_bastard - Признанный бастард
add_trait ублюдок - Бастард
add_trait whole_of_body - Здоровое тело
add_trait lifestyle_herbalist - Травник
add_trait hunter_3 - Мастер охотник
add_trait blademaster_3 - Легендарное искусство фехтования
add_trait mystic_3 - Чудотворство
add_trait reveler_3 - Легендарный гуляка
add_trait doctor_3 - Искусство врачевания
add_trait forder - Знание брода
add_trait forest_fighter - Лесная война
add_trait Holy_warrior - Священная война
add_trait организатор - Организованность
add_trait логист - Логист
add_trait flexible_leader - Гибкость мышления
add_trait military_engineer - Военная инженерия
add_trait unyielding_defender - Несгибаемая защита
add_traithibited_attacker - Агрессивная атака
add_trait open_terrain_expert - Знание открытой местности
add_trait reaver - Разбой
add_trait reckless - Риск
add_trait cautious_leader - Осторожность
add_trait rough_terrain_expert - Знание пересечённой местности
add_trait desert_warrior - Знание пустыни
add_trait jungle_stalker - Знание джунглей
add_trait education_diplomacy_4 - Серый кардинал
add_trait education_martial_4 - Блестящий стратег
add_trait education_stewardship_4 - Потомок Мидаса
add_trait education_intrigue_4 - Неуловимая тень
add_trait education_learning_4 - Властитель дум
Прежде всего хочется указать человека, подробно разъяснил этот момент: @Labes. Чествуем
Ну а теперь к сути:
Упрощенная инструкция для работы со своим персонажем:
Несмотря на наличие команд add_character_modifier и remove_character_modifier консоль их "не понимает". Но они вполне рабочие.
Однако для работы перед ними нужно добавить "волшебное слово" effect. Т.е. добавить на себя модификатор "Изучение битвы при Чиби":
effect add_character_modifier = { modifier = studied_the_battle_of_red_cliffs years = 3 } - добавить модификатор на 3 года.
effect remove_character_modifier = studied_the_battle_of_red_cliffs - убрать этот модификатор со своего персонажа.
Инструкция для работы с другими персонажами:
Для любого персонажа процедура несколько сложнее. В дебаг-меню (под консолью) выбираете "Explore Objects".
В "Provider" выбираете "Living Characters". Чтобы облегчить поиск нужного Вам персонажа, вводите его имя в поле "Search key".
Когда выберете нужного в списке ниже, откроется "Object Inspector". Вас в нем интересует "Script Runner", а уже в нем "Effect".
Прописываете в нем add_character_modifier = { modifier = studied_the_battle_of_red_cliffs years = 3 } и жмете "Run" .
Естественно, убрать модификаторы можно таким же образом.
Название модификаторов можно найти в файлах: ...\Crusader Kings III\game\common\modifiers\*.txt
Тема с подробной инструкцией по редакции сейва/сохранения (редактирование персонажа, династии, герба и т.д.)
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Опубликовано Keksik,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.