Консольные команды для Crusader Kings 3 - Страница 14 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Консольные команды для Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения

В консоли во время партии можно как то редактор включить, и изменить внешность персонажам? А то создал до партии красивую женщину и мужика не страшного, дети у них наплодились тоже красавцы, А женить не на ком, кругом страхуобищи корявые.

Ссылка на комментарий

toucHOfHeaveN

Есть ли команда на убийство одного персонажа другим? Типа "murder" во второй части. И есть ли команда чтобы зафорсить дуэль из последнего апдейта между персонажами? 

Ссылка на комментарий

Labes
В 31.03.2021 в 12:53, toucHOfHeaveN сказал:

Есть ли команда на убийство одного персонажа другим? Типа "murder" во второй части.

 

Здравствуйте. Я так понимаю, Вы хотите, чтобы персонаж погиб от руки конкретного персонажа, и про это стало известно? Если да, то способ есть.

 

В дебаг-меню (под консолью) выбираете "Explore Objects".  В "Provider" выбираете "Living Characters". Чтобы облегчить поиск нужного Вам персонажа (убийцы), вводите его имя в поле "Search key". Когда выберете нужного в списке ниже, откроется "Object Inspector". Вас в нем интересует "Script Runner", а уже в нем "Effect". Прописываете в нем приведённую ниже строку (где цифры - Исторический ID цели убийства) и жмете "Run".

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 
Минусом является то, что не у каждого персонажа есть Исторический ID. Если его нет, скоуп цели получить немного сложнее.

Например, если целью является владелец графства Кайзерслаутерн, строка примет вид:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

В 01.09.2020 в 17:29, Дoбро сказал:

change_government   character key

Какой ключ у феодализма? И есть ли команда на принятие конкретного решения, например переход в феодализм, т.е не вручную через консоль, а активацией решени? На законы есть такое, а на это?

Ссылка на комментарий

Labes
В 21.05.2021 в 03:13, Stics сказал:

Какой ключ у феодализма?

 

Здравствуйте. Если Вы хотите принять феодализм через консоль, то: effect = { change_government = feudal_government }

Ссылка на комментарий

Создал по решение "Found a new kingdom" Kingdom of Ease Seaxe. Зря сделал. Теперь у меня в империи Британии это королевство + королевство Англии. Причем Англия кривая теперь. Можно какими-то командами, редактированием сэйва или манипуляциями стереть из игры это Kingdom of Ease Seaxe, а его территории чтобы  дэ-юре принадлежали Королевству Англии?

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем zerofov
Ссылка на комментарий

Большой червь

кто знает какие либо интересные ивенты ?

Ссылка на комментарий

Labes
В 26.05.2021 в 22:46, zerofov сказал:

Можно какими-то командами, редактированием сэйва или манипуляциями стереть из игры это Kingdom of Ease Seaxe, а его территории чтобы  дэ-юре принадлежали Королевству Англии?

 

Здравствуйте. Для этих целей есть effect в виде set_de_jure_liege_title = new_de_jure_liege . С его помощью можно перекинуть герцогства в Англию:

 

В дебаг-меню (под консолью) выбираете "Explore Objects". В "Provider" выбираете "Landed Titles". Чтобы облегчить поиск нужного Вам герцогства, вводите его название в поле "Search key". Когда выберете нужное в списке ниже, откроется "Object Inspector". Вас в нем интересует "Script Runner", а уже в нем "Effect". Прописываете в нем set_de_jure_liege_title = title:k_england и жмете "Run". После этого выбранное герцогства перейдет в де-юре границы королевства Англия. Повторите процедуру для остальных герцогств.

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

Есть ли команда для смены культурного идеолога? И если нет, то можете подсказать как активировать событие на разделение скандинавской культуры? Суть в том, что играю за Данию с 876 ввысь, отыгрываю. Норвежцы и шведы собрались, территорий у них больше, но правители сплошь имбецилы. За 50 лет практически никакого движения в инновациях.

Ссылка на комментарий

Labes
13 часа назад, Stics сказал:

Есть ли команда для смены культурного идеолога? И если нет, то можете подсказать как активировать событие на разделение скандинавской культуры? Суть в том, что играю за Данию с 876 ввысь, отыгрываю. Норвежцы и шведы собрались, территорий у них больше, но правители сплошь имбецилы. За 50 лет практически никакого движения в инновациях.

 

Здравствуйте. Учитывая, что культурный идеолог определяется по наибольшему количеству подконтрольных графств, не вижу возможности сменить его через консоль. По поводу события "Norse into Danish, Swedish, and Norwegian" то его можно вызвать через консоль: event global_culture.0011

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

Добрый день Комрады, кто-нибудь подскажите как правильно вводить код event - пошагово.. например хочу сделать монгольское вторжение, ввожу event 60000 и мне выдает event 60000 not a valid ID (то есть хрен там!) как этим пользоваться вообще причем не один id на ивенты не пашет... буду весьма признателен:thank-you:

Ссылка на комментарий

Eclairius
16 минут назад, Unairy сказал:

Добрый день Комрады, кто-нибудь подскажите как правильно вводить код event - пошагово.. например хочу сделать монгольское вторжение, ввожу event 60000 и мне выдает event 60000 not a valid ID (то есть хрен там!) как этим пользоваться вообще причем не один id на ивенты не пашет... буду весьма признателен:thank-you:

Да именно что так, event [eventID]. Может допускает ошибку в коде/айди самого события?

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Eclairius сказал:

Да именно что так, event [eventID]. Может допускает ошибку в коде/айди самого события?

Да ошибок быть не может, перерыл все, пробовал даже всякие разные, простые ивенты например чтобы сифилис у правителя появился.. и тоже такая же ерунда.. пробовал поискать в корне игры что то но нашел только вот это:

 

namespace = mongol_invasion

#Events for the mongol invasion Story Cycle

### Spawn Temujin, aka Genghis Khan, with the associated story...
mongol_invasion.0001 = {
    type = empty
    hidden = yes

    immediate = {
        debug_log = "Mongols appeared!"
        debug_log_date = yes
        spawn_temujin_character_effect = yes
        scope:temujin = {
            save_scope_as = story_owner # Do I really need to do this? Isn't it set automatically?
            create_story = story_mongol_invasion
        }
    }
}

# Event for handling new army spawning on succession
mongol_invasion.0100 = {
    hidden = yes
    immediate = {
        spawn_mongol_troops_effect = yes
    }
}

Но почему то не так не сяк не получается.. нужно хотя-бы пример правильный пример написания кода.. если это код а не команда для скрипта для explorer object

Изменено пользователем Unairy
Ссылка на комментарий

Все по теме отбой, разобрался:Cherna-facepalm: я просто колобок... который опирался на источники с подобными event id "event 1001 - прожорливый / умеренный" которые не работают не один если их так писать)))

Ссылка на комментарий

Eclairius

@Unairy , так вам нужно было вводить event mongol_invasion.0001, как я понимаю :).

Изменено пользователем Eclairius
Ссылка на комментарий

1 час назад, Eclairius сказал:

@Unairy , так вам нужно было вводить event mongol_invasion.0001, как я понимаю :).

Именно так, хотелось бы еще узнать где бы взять готовый список всех правильных id ивентов, так как самому тестить через файлы игры каждый ивент нынче нет времени

Ссылка на комментарий

Labes
1 час назад, Unairy сказал:

Именно так, хотелось бы еще узнать где бы взять готовый список всех правильных id ивентов, так как самому тестить через файлы игры каждый ивент нынче нет времени

 

Здравствуйте. Что значит "правильных"? Не существует "не правильных" id, есть только свободные и занятые. Да, далеко не все ивенты получиться нормально вызвать через консоль, но не потому, что id "не правильные", а по той простой причине, что, как минимум, им должна предшествовать определённая логика, которая, при вызове ивента через консоль, будет опущена. Касательно самого списка, очень сильно сомневаюсь, что он когда-то появится, во всяком случае адекватный. Можете посмотреть на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. подобное по CK2, и убедиться, что толку не то чтобы очень много. Да и зачем Вам "тестить через файлы игры каждый"? Вы же, как правило, хотите что-то конкретное сделать, а ивенты в CK3 достаточно логичным образом разделены по namespace, и перерывать все файлы ради поиска, к примеру, ивентов связанных с ведьмачеством нет никакой нужды. :unknw:Находите файл witch_events.txt, все его ивенты будут находиться в namespace = witch и начинаться с префикса witch. Как правило, вверху файла идет короткий дескрипшн по диапазону определенных групп ивентов. Например тут:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

По нему можно получить примерное представление о том, что и где находиться. Ну и поиск по файлу никто не отменял. Если Вы владеете каким-либо способом поиска по иерархии файлов, то Вам и того проще, т.к. можно проследить что и откуда вызывается.

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

Лео2110

Ребят, всем привет. Никто не знает команду. На ивент с серым? 

Ссылка на комментарий

Eclairius
В 5/31/2021 в 12:59 PM, Unairy сказал:

где бы взять готовый список всех правильных id ивентов

По сути нигде, кроме как только самому облазить все файлы. К сожалению, даже на ск3 вики нету подобного списка.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 568
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 433425

Лучшие авторы в этой теме

  • Alorian

    59

  • Labes

    38

  • Keksik

    29

  • Дoбро

    12

  • Protector

    10

  • Kornelius

    8

  • xSheppardx

    8

  • Unairy

    8

  • SardonicNEH

    8

  • Casus Belli

    7

  • Kerovan

    7

  • svetlovanton

    7

  • SirMichael

    7

  • SIILU

    6

  • коляяя

    6

  • himitsu7

    6

  • leprokon

    6

  • Slutskin

    6

  • Stics

    5

  • Aurelius36

    5

  • Dimka2010

    5

  • MyGTXe

    5

  • Rtss

    5

  • alive4live

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

З.Ы. Принимаю в дар виры, лайки и благодарности. Вы таким образом выражаете благодарность автору за предоставленный для Вас контент.

Keksik

Все коды на Русском языке. (Для облегчения поиска нужного используйте комбинацию ctrl+F в браузере и введите примерное название того, что вы ищите)            

Дoбро

i Первое сообщение темы обновлено. Обновлена Cheat Engine таблица, а также добавлен альтернативный вариант Cheat Engine таблицы. На версии 1.1.3.1 работает.  

svetlovanton

Dota 2

Список всех консольных команд, интересных event-ов, читов, эксплойтов и трейнеров для игры Если вы нашли и, или создали интересный код, event, трейнер пишите в этой теме.  Так же суда пишем про

Scald

Тоже задался этим вопросом, нашёл так - забил в поиске crown_authority и нашёл среди прочего интересующий по названию файл 00_realm_laws. Там и лежал ответ. tribal_authority_0 до tribal_authority

Chim

Если кому нужно. Есть два вида герпеса, значки и дебаффы у них одинаковые, но есть "лёгкая" стадия и "врождённая".  Врождённая передаётся по наследству и её тег lovers_pox Лёгкая форма

Keksik

Окс. Отредачу как только закончу пару миссий в rdr:)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...