Вопросы по моддингу Crusader Kings 3 - Страница 9 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Alterus
i

Данная тема предназначена для вопросов по игровым модификациям, правке файлов и сохранений.

Изменено пользователем Кодекс
тег
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Кодекс
6 часов назад, Moral monster сказал:

Всем привет. Заранее извиняюсь за глупый вопрос, но все же. Если я хочу в нестимовской версии сделать небольшой мод, изменяющий, скажем, характеристики строений и только их, что мне нужно сделать? Создать мод через лончер, а потом в появившейся папке mod создать папку common->buildings с соответствующими файлами, названия которых будут повторять названия аналогичных файлов в корне игры? Будет ли этого достаточно? Я немного модил старые игры парадоксов, но не уверен, что тут такая же механика.

Да, всё правильно

Ссылка на комментарий

Knight Errant
В 09.09.2020 в 00:53, Дoбро сказал:

7. В папке Crusader Kings III создаем файл dlc_load.json со следующим содержимым:

 

Какого формата должен быть файл? Никак не могу мод на обнаженку на пиратской версии установить, игра с Айронменом, скачал файл мода под такую игру специально :(

Ссылка на комментарий

Dobraya_Dusha

Ныне возможно менять сейвы подобно СК2, изменяя просто нужные параметры, такие как трейты или внешний вид? Пытался открыть сейвы всякими блокнотиками но он зашифрован отчасти.

Необлачное сохранение, оказывается, полностью зашифровано. Я не программист поэтому не понимаю что с этим и как :) 

 

Нашел на вики.. Надо попробовать.

Изменено пользователем Dobraya_Dusha
Ссылка на комментарий

Подскажите, плз, как сейвы править? И как религии добавить тег, в сейве, чтобы язычники и христиане дружно жили?

Ссылка на комментарий

Чтобы редактировать сейвы нужно скачать и установить 7-Zip. С его помощью распаковать архив сейва .ск2, вытащив оттуда файл gamestate.
Этот файл можно открыть и править нотепадом.
После сохранения закинуть этот файл обратно в архив и запаковать с помощью этого же 7-Zip

Ссылка на комментарий

Cromwell7

Почти отчаялся но ВДРУГ кто-нибудь находил способ поменять некоторые базовые вещи в игре. КОНКРЕТНО, что влияет на показатель признания. Кроме числа правителей, супругов, живых членов династии хочу добавить кое-что еще

Ссылка на комментарий

Кодекс
8 минут назад, Cromwell7 сказал:

Почти отчаялся но ВДРУГ кто-нибудь находил способ поменять некоторые базовые вещи в игре. КОНКРЕТНО, что влияет на показатель признания. Кроме числа правителей, супругов, живых членов династии хочу добавить кое-что еще

Предположительно в файле game\common\script_values -> 00_dynasty_values.txt

Ссылка на комментарий

Cromwell7
5 минут назад, Arzazel сказал:

Предположительно в файле game\common\script_values -> 00_dynasty_values.txt

Это наследия династий, не то

Ссылка на комментарий

Ларкис

Здравствуйте, подскажите пожалуйста столкнулся с проблемой в сейве. При попытке вставить код днк у меня в сохранении отсутствует строка dna с кодом персонажа. Вместо этого идет :

genes={             hair_color={ 117 245 117 245 }
             skin_color={ 129 119 129 119 }
             eye_color={ 25 197 25 197 }
             gene_chin_forward={ "chin_forward_neg" 104 "chin_forward_neg" 104 }
             gene_chin_height={ "chin_height_neg" 121 "chin_height_neg" 121 }
             gene_chin_width={ "chin_width_pos" 140 "chin_width_pos" 140 

и все в таком духе. Кто ни будь знает, как с этим бороться?

Ссылка на комментарий

White Drake
1 час назад, Ларкис сказал:

Здравствуйте, подскажите пожалуйста столкнулся с проблемой в сейве. При попытке вставить код днк у меня в сохранении отсутствует строка dna с кодом персонажа. Вместо этого идет :

genes={             hair_color={ 117 245 117 245 }
             skin_color={ 129 119 129 119 }
             eye_color={ 25 197 25 197 }
             gene_chin_forward={ "chin_forward_neg" 104 "chin_forward_neg" 104 }
             gene_chin_height={ "chin_height_neg" 121 "chin_height_neg" 121 }
             gene_chin_width={ "chin_width_pos" 140 "chin_width_pos" 140 

и все в таком духе. Кто ни будь знает, как с этим бороться?

Это тоже ДНК, только в расшифрованном виде.

Ссылка на комментарий

Ларкис

Я это понимаю, но как сделать, чтобы код одной строкой был? И почему у меня он в таком виде? Хотя на видео опубликованном выше , он одной строкой

Ссылка на комментарий

Insolent

Когда создаёшь свою светскую религию то ты можешь стать её главой.

По умолчанию передаётся твоему прямому наследнику.

Но есть возможность принять феодальные выборы, вот только там ты точно так же можешь назначить только своего прямого наследника и многих из своих вассалов, но не семьи. Теряется смысл выборности.

 

Собственно что и где изменить правила наследования для религии, чтобы выбор был не только из прямого наследника при добавлении выборного закона?

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, в каком файле прописаны отношения между придворными.
В смысле, соперничество-романтика-дружба, вот это все.

Ссылка на комментарий

Кодекс
28 минут назад, Nicka сказал:

Подскажите пожалуйста, в каком файле прописаны отношения между придворными.
В смысле, соперничество-романтика-дружба, вот это все.

Ни в каком, отношения создаются путём событий и трейтов (где придворные выступают в роли актёров (болванок)), нет определённого файла отношений.

Ссылка на комментарий

57 минут назад, Arzazel сказал:

нет определённого файла отношений.

Блин. Надеялась оживить двор...
Надо подумать в другом направлении.

Ссылка на комментарий

Кодекс
1 минуту назад, Nicka сказал:

Блин. Надеялась оживить двор...
Надо подумать в другом направлении.

Оживить двор можно только добавив новых событий, где эти актёры будут жить своей жизнью, а так... они просто всегда в ожидании, совпадёт ли черта характера с триггером или будет ли инициировано какое-то событие игроком и они тут как тут в качестве молчаливых актёров, кого-то из них казнят, других полюбят, это местные марионетки.

Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Отношения на начало игры можно прописать в файлах персонажей (дружба и т.д.), а дальше уже сами будут жить своей жизнью)

Ссылка на комментарий

Oleg_Evseev
3 часа назад, Insolent сказал:

Когда создаёшь свою светскую религию то ты можешь стать её главой.

По умолчанию передаётся твоему прямому наследнику.

Но есть возможность принять феодальные выборы, вот только там ты точно так же можешь назначить только своего прямого наследника и многих из своих вассалов, но не семьи. Теряется смысл выборности.

 

Собственно что и где изменить правила наследования для религии, чтобы выбор был не только из прямого наследника при добавлении выборного закона?

Я думаю, загвоздка заключается в том, что вы смотрите не туда. Феодальные выборы никак не относятся к религии и их главам, это только вопрос короны. Помимо феодальных выборов есть еще несколько законов наследования короны, например танистри, который как раз работает ТОЛЬКО на членов династии.

Ссылка на комментарий

Insolent
2 часа назад, Oleg_Evseev сказал:

вы смотрите не туда

А куда смотреть?

Вот есть же 00_feudal_elective.txt из неё выходит в 00_elective_triggers.txt

Учитывая что на религию я отдельно не могу найти файлы, а от выборного феодализма религии отличаются лишь перечнем наследников, то мб тут и зарыто где-то. Или где тогда?

Ссылка на комментарий

Cromwell7

Господа, а кто-нибудь выяснял, можно ли менять стартовый показатель авторитета короны? Если нет, и он всегда по умолчанию 1, это адски тупо

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,059
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 141767

Лучшие авторы в этой теме

  • Alorian

    139

  • Кодекс

    77

  • Labes

    57

  • Xowk

    21

  • Aurelius36

    18

  • Stics

    17

  • LuciferMorningstar

    16

  • himitsu7

    16

  • Desidur

    14

  • Shaha

    14

  • TsarHerobrin

    14

  • Cromwell7

    13

  • korolevskiypingvin

    13

  • ustas_papa

    13

  • svetlovanton

    12

  • azgudda

    11

  • Basileus

    11

  • Grakedrik

    11

  • ROOT123

    11

  • Mayonez_kun

    10

  • Филипп1999

    10

  • archi900

    10

  • Cobalt XIV

    10

  • Slutskin

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Как скачать моды из Steam? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Alterus

i Данная тема предназначена для вопросов по игровым модификациям, правке файлов и сохранений.

srx47

без лаунчера: 1) кидать моды в *\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\mod   2) содать текстовый файл *\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\dlc_load.js

Labes

Здравствуйте. Вы немного не туда воюете =) Вам сначала нужно добавить русскую культуру в список культур, для которых доступна инновация. Инновации прописаны в нескольких файлах. Например иннова

Labes

"На то воля Божья"

Кодекс

В запущенной игре, прямо можно с стартового меню. Слева внизу settings (иконка выглядит как свиток с галочкой), далее пункт game, подпункт language

Labes

@Mr.Weis Здравствуйте. Нужды создавать отдельную тему не было, вопросы по редактированию файлов сохранения можно задать -> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Если я все правильно понял,

Keksik

@Labes @Mr.Weis раз ответ дан, то перенёс тему сюда. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...