Вопросы по моддингу Crusader Kings 3 - Страница 55 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Alterus
i

Данная тема предназначена для вопросов по игровым модификациям, правке файлов и сохранений.

Изменено пользователем Кодекс
тег

Закреплённые сообщения
Alorian

@terter123 Если я точно помню, за все три уровня отвечают значения в 00_defines.txt. Там находим тэг NReligion и в нём:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Если смена трех значений маловато, то гляну отдельно, где ещё добавочные модификаторы есть. Но вроде бы это то.


terter123
16 часов назад, Alorian сказал:

Если смена трех значений маловато, то гляну отдельно, где ещё добавочные модификаторы есть. Но вроде бы это то.

Оно. Спасибо.


Naemnik228

Ребят, помогите пожалуйста с кодом, недавно начал модить в ck3, но не могу никак сделать счетчик на эвенты, искал информацию, пробовал, но не выходит.
Хочу замутить для понимания и последующей идее такую игру, как монетка, когда стартуешь эвент, то выбираешь ставку, например 10 голд и соответсвенно шанс 50/50, сделал, вроде работает, но мне нужно сделать такую тему, чтобы был счетчик побед или поражений, например когда выиграл 10 раз, то тебе дается трейд топовый игрок и обратная ситуация, но я никак не могу понять, как этот счетчик сделать... А и еще, в моем варианте, когда выбираешь например 10 голды, то почему то вылазит 2 окна с победой или поражением, и почему то дается всегда положительный трейт и не работает механизм с 3 победами или поражениями, сразу с ходу дают трейт за 1 игру...
Это вариант который выдал AI, ниже него будет мой вариант.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Мой вариант.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 


  

Помогите пожалуйста, подскажете как поставить тронный зал Гондора из LotR? тут вот человек как то зареплейсил себе двор Византиив Fallen Eagle.подскажете можно как то без  сабмода просто "зареплейсить" оригинальные файлы в игре для византийского двора?  

 

или не реплейсить, а просто прикрутить,  добавить строки в gfx\court_scene\scene_cultures\00_default_cultures.txt ? например вот так:
 

Спойлер

dunedain = {
    trigger = {
        exists = capital_county
        OR = {
            primary_title ?= title:k_mann_the_isles
            primary_title ?= title:e_north_sea
        }
    }
}

byzantine = {
    trigger = {
        has_ep3_dlc_trigger = yes
        OR = {
            capital_county ?= title:c_byzantion
            primary_title ?= title:e_byzantium
            AND = {
                primary_title ?= title:e_roman_empire
                title:e_roman_empire = {
                    has_variable = rome_was_restored_by_byzantium
                }
            }
        }
    }
}

mediterranean = {
    trigger = {
        exists = capital_county
        NOT = { 
            OR = {
                primary_title ?= title:k_mann_the_isles   # Исключение Гондора
                primary_title ?= title:e_north_sea
            }
        }
        capital_county.culture = {
            OR = {
                has_graphical_mediterranean_culture_group_trigger = yes
                AND = {
                    has_graphical_iberian_culture_group_trigger = yes
                    NOT = { prev.religion = religion:islam_religion }
                }
            }
        }
        trigger_if = {
            limit = {
                has_ep3_dlc_trigger = yes
            }
            NOR = {
                capital_county ?= title:c_byzantion
                primary_title ?= title:e_byzantium
                AND = {
                    primary_title ?= title:e_roman_empire
                    title:e_roman_empire = {
                        has_variable = rome_was_restored_by_byzantium
                    }
                }
            }
        }
    }
}

mena = {
    trigger = {
        exists = capital_county
        NOT = { 
            OR = {
                primary_title ?= title:k_mann_the_isles   # Исключение Гондора
                primary_title ?= title:e_north_sea
            }
        }
        capital_county.culture = {
            OR = {
                has_graphical_mena_culture_group_trigger = yes
                has_graphical_iranian_culture_group_trigger = yes
                has_graphical_african_culture_group_trigger = yes
                has_graphical_steppe_culture_group_trigger = yes
                AND = {
                    has_graphical_iberian_culture_group_trigger  = yes
                    prev.religion = religion:islam_religion
                }
            }
        }
    }
}

indian = {
    trigger = {
        exists = capital_county
        NOT = { 
            OR = {
                primary_title ?= title:k_mann_the_isles   # Исключение Гондора
                primary_title ?= title:e_north_sea
            }
        }
        capital_county.culture = {
            has_graphical_india_culture_group_trigger = yes
        }
    }
}

western = {
    trigger = {
        exists = capital_county
        NOT = { 
            OR = {
                primary_title ?= title:k_mann_the_isles   # Исключение Гондора
                primary_title ?= title:e_north_sea
            }
        }
        capital_county.culture = {
            OR = {
                has_graphical_western_culture_group_trigger = yes
                has_graphical_norse_culture_group_trigger = yes
            }
        }
    }
}

что бы двор показывало при имении у себя титула королевство мэн и острова например,и северное море? предварительно закинув в  оригинальную папку gfx\models\court   "\materials\dunedain"  и "\rooms\dunedain" из мода ?
или это не сработает ?
 в том же gfx\court_scene\scene_cultures\00_default_cultures.txt вижу что двор византии показывается вроде когда титул империи Византии есть :
 

Спойлер

byzantine = {
    trigger = {
        has_ep3_dlc_trigger = yes
        OR = {
            capital_county ?= title:c_byzantion
            primary_title ?= title:e_byzantium
            AND = {
                primary_title ?= title:e_roman_empire
                title:e_roman_empire = {
                    has_variable = rome_was_restored_by_byzantium
                }
            }
        }
    }
}


можно ли туда прикрутить "dunedain"  Гондоровский двор из LotR  как в первом спойлере ?  Может что то дописать там надо что бы триггернуло показ гондоровского двора при получении титула Королевства Мэн и Острова, либо например  Северного Моря ?
насколько я понял все ресурсы этого тронного зала лежат в двух папках в моде LotR -  \gfx\models\court   и там две папки  "\materials\dunedain"  и "\rooms\dunedain"
 еще нашел  в Crusader Kings III\game\gfx\court_scene\scene_settings\grandeur_levels\grandeur_levels.txt отсутствуют вот такие строки :

 

Спойлер

{
        culture="dunedain"
        max_visual_culture_level = 3
        levels={ 
            {
                grandeur_level = 20
                visual_culture_level = 1
            }
            {
                grandeur_level = 50
                visual_culture_level = 2
            }
         }
    }
    {
 

надо ли их добавлять в оригинальном файле игры ? но так как культуры этой в игре нету, а мне нужен только двор,  может надо как то переделать тут? что бы привязка к другой культуре была что ли,  не пойму(( или привязать как в первом спойлере тронный зал чисто к двум титулам:
title:k_mann_the_isles
title:e_north_sea
но не понимаю сработает ли это ?
культура гондора мне не нужна в игре и хотелось бы что бы при любой культуре хоть  западной хоть средиземноморской хоть восточной - тронный зал всегда был Гондора, как уже выше сказал при получении либо титула Северного Моря либо Королевства Мэн, но что бы не было привязке к культурам игровым, например имея в наличии титулы которые триггерят показ тронного зала, обращаясь например потом в восточную культуру - тронный зал не менялся.
нейронка  пишет что :
 

Цитата

«dunedain» — это технический ключ, а не реальная культура
Вы используете название «dunedain» как идентификатор для связи триггеров и графических ассетов. Игре не важно, существует ли такая культура — она просто ищет блоки с этим ключом в файлах:

В 00_default_cultures.txt вы задаёте условия для активации стиля «dunedain».

В grandeur_levels.txt указываете параметры величия для этого стиля


Помогите кто может, очень хочется дворик этот в оригинальной игре без LotR`a.

Изменено пользователем SYGNES

Soviet Invasion

Подскажите пожалуйста по созданию скрипта, суть токова:

Нужно сделать дейтсвия над конкретными персонажами, у них нет четкого ID, но есть должности при дворе (совет).

Есть дом/династия XXX, у которой есть правитель YYY.

 

Как я понял, четко выбрать персонажа для скрипта можно только через ID, например:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Как я понял, есть возможность выбрать по должности в совете, например, как-то указав:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Но как это описать в скрипте я не понимаю.


Лагос
В 06.02.2025 в 01:39, Naemnik228 сказал:

чтобы был счетчик побед или поражений

Примерно так:

 

    set_variable = {  name = stch_1 }

    change_variable = {
         name = stch_1
         add = 1 
    }

 

Трейт:

        if = {
            limit = { var:stch_1 = 10 }
            add_trait = ***

        }

 

Для трейта еще проверку прописать, что бы много раз не добавлялся.

 

 

Изменено пользователем Лагос

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,085
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 151958

Лучшие авторы в этой теме

  • Alorian

    146

  • Кодекс

    77

  • Labes

    57

  • Xowk

    21

  • Stics

    19

  • Aurelius36

    18

  • LuciferMorningstar

    16

  • himitsu7

    16

  • Desidur

    14

  • Shaha

    14

  • TsarHerobrin

    14

  • Cromwell7

    13

  • korolevskiypingvin

    13

  • Лагос

    13

  • ustas_papa

    13

  • svetlovanton

    12

  • azgudda

    11

  • Basileus

    11

  • Grakedrik

    11

  • ROOT123

    11

  • Mayonez_kun

    10

  • Филипп1999

    10

  • Cobalt XIV

    10

  • Slutskin

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Как скачать моды из Steam? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Alterus

i Данная тема предназначена для вопросов по игровым модификациям, правке файлов и сохранений.

srx47

без лаунчера: 1) кидать моды в *\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\mod   2) содать текстовый файл *\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\dlc_load.js

Labes

Здравствуйте. Вы немного не туда воюете =) Вам сначала нужно добавить русскую культуру в список культур, для которых доступна инновация. Инновации прописаны в нескольких файлах. Например иннова

Labes

"На то воля Божья"

Кодекс

В запущенной игре, прямо можно с стартового меню. Слева внизу settings (иконка выглядит как свиток с галочкой), далее пункт game, подпункт language

Labes

@Mr.Weis Здравствуйте. Нужды создавать отдельную тему не было, вопросы по редактированию файлов сохранения можно задать -> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Если я все правильно понял,

Keksik

@Labes @Mr.Weis раз ответ дан, то перенёс тему сюда. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...