Вопросы по моддингу Crusader Kings 3 - Страница 54 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Alterus
i

Данная тема предназначена для вопросов по игровым модификациям, правке файлов и сохранений.

Изменено пользователем Кодекс
тег
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Alorian
В 16.11.2024 в 22:31, Недоангел сказал:

а титулов в конкретных культурах

Тогда ещё проще - титулы меняются через локализацию, просто нужно найти верный параметр, который отвечает за титул, при условиях. Вы наверно не тот параметр меняли, поэтому и не изменилось в игре.

Ссылка на комментарий

Недоангел
8 часов назад, Alorian сказал:

Тогда ещё проще - титулы меняются через локализацию, просто нужно найти верный параметр, который отвечает за титул, при условиях. Вы наверно не тот параметр меняли, поэтому и не изменилось в игре.

 

Я и в локализации файле прописывал и в оригинальных. Не работает почему-то. В ранних версиях СК3 работало, сейчас уже нет (

Ссылка на комментарий

Alorian

@Недоангел Какой именно титул нужно поменять? Желательно ID персонажа, у которого этот титул указать.

Ссылка на комментарий

Недоангел
В 18.11.2024 в 16:18, Alorian сказал:

@Недоангел Какой именно титул нужно поменять? Желательно ID персонажа, у которого этот титул указать.

 

Король Сардинии и Корсики. Хочу из Короля (King) сделать его цесарем (Cesar), а королева - соответственно будет цесариссой (Cesarissa))

Так как мой король исповедует православие и породнился с византийским императором )

А зачем ID, кстати?

Ссылка на комментарий

Alorian
В 19.11.2024 в 17:21, Недоангел сказал:

А зачем ID, кстати?

Чтобы получить привязку к конкретной игровой механике, как и получить конкретную ссылку на локализацию и не разбираться в недопонимании и ещё не тратить личное время на то, что вам по сути не нужно, но был неудачно сформулирован вопрос и соответственно приходилось бы разбираться в другом месте.

Это самый простой вариант, когда проблема описывается в ОБЩЕМ, хотя по факту в игре нужно разбираться с частным. И мне и вам подобное ни к чему. Важно уметь верно формулировать вопрос, чтобы у отвечающего было четкое понимание, что нужно.

 

Вот как в вашем случае, когда задали слишком общий вопрос, а по факту оказалось, что решается буквально за 5 минут частным случаем. К примеру, по вашему вопросу нужно всего два файла сделать.

Один будет по пути:

\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\mod\My_Mod_Pack\common\flavorization\zzz_title_holders.txt - (имя файла не важно, можете мой вариант использовать)

Спойлер

# Королевство
kingdom_feudal_sardinian = {
    type = title
    tier = kingdom
    priority = 47
    governments = { feudal_government administrative_government }
    faiths = { orthodox }
}


king_feudal_male_sardinian = { # Цесарь
    type = character
    gender = male
    special = holder
    tier = kingdom
    priority = 47
    governments = { feudal_government administrative_government }
    faiths = { orthodox }
}
king_feudal_female_sardinian = { # Цессарица
    type = character
    gender = female
    special = holder
    tier = kingdom
    priority = 47
    governments = { feudal_government administrative_government }
    faiths = { orthodox }
}

*Первый блок с "Королевством" оставил, если нужно сменить. Если не нужно, то можно убрать. Впрочем, в локализации всё равно по этому ключу записано "Королевство", так что не важно, в данном случае будет.

 

Второй:

\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\mod\My_Mod_Pack\localization\russian\culture\zzz_culture_titles_l_russian.yml 

Спойлер

l_russian:
 #############################################
 #Цесарь и Цессарица:
 kingdom_feudal_sardinian: "Королевство"
 king_feudal_male_sardinian: "Цесарь"
 king_feudal_female_sardinian: "Цессарица"
 

*Как сказано выше, если нужно ещё и сам основной титул Королевства сменить, то ключ kingdom_feudal_sardinian меняем на что нужно. Если не нужно менять, то просто оставляем.

 

Спойлер

gl2zAxD.png

 

 

Спойлер

OqfHNFE.pngCtFRcYm.png

 

Предложенное выше, работает по вере "Православие". То есть, если персонаж будет иметь такую веру, когда владеет титулом, то у него будет изменённое вами Титулование.

Если нужно по какой-то группу или культуре, то вместо faiths = { orthodox }, для культуры например ставим:

name_lists = { name_list_sardinian } - в данном случае если сардинская культура.

religions = { slavic_religion } - а тут по религиозной славянской группе. 

По аналогии можно под любой вариант сделать. Хоть под конкретный титул: titles = { k_sardinia } - именование Цесаря и Цессаревны будет только если владеть титулом Королевства Сардинии. 

Чтобы более подробно все эти нюансы разобрать, если нужно, файл _flavourization.info в папке \common\flavorization\ смотрите, там всё описывается.

 

 

Изменено пользователем Alorian
Ссылка на комментарий

Alorian
В 07.10.2024 в 22:41, kutasami сказал:

Дело в том,что на диске C категорически не хватает места,а моды весят очень прилично.Можно ли каким-нибудь способом перенести моды на другой диск и чтобы лаунчер их видел

Можно перенести всю папку Documents с диска С на иной (как сделать, гугл подскажет) - это вроде единственный вариант. Тогда игра просто будет с нового места лаунчер с модами считывать.

Ссылка на комментарий

рецензент

Добрый день! Вопрос к профи моддинга, какой файл отвечает за то, что папские титулы у христиан не могут наследовать дети этих пап, хочу изменить чтобы наследовали, а не передавали ноунеймам с улицы... и какие переменные прописать в этом файле, заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Alorian

@рецензент Попробуйте в файле \common\governments\00_government_types.txt, в строке кода:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Поменять inherit_from_dynastic_government = no на inherit_from_dynastic_government = yes

 

По описанию, вроде подобное должно позволить наследование потомкам. Как в игре будет, не проверял пока.

Ссылка на комментарий

рецензент
10 часов назад, Alorian сказал:

@рецензент Попробуйте в файле \common\governments\00_government_types.txt, в строке кода:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Поменять inherit_from_dynastic_government = no на inherit_from_dynastic_government = yes

 

По описанию, вроде подобное должно позволить наследование потомкам. Как в игре будет, не проверял пока.

это пробовал не работает, вероятно есть какая то функция в файлах связанных с религией, буду искать

Ссылка на комментарий

рецензент

 в общем не стал заморачиваться поменял доктрины религии у христиан на doctrine = doctrine_temporal_head и doctrine = doctrine_theocracy_lay_clergy, теперь возникло другое желание - избавиться от спама "мусорных династий" которые выдаются храмовым владениям holding = church_holding, как сделать так чтобы там автоматом со старта и последующе  выдавались худородным теократам-правителям-священникам, как если бы была доктрина doctrine = doctrine_theocracy_temporal

вообще изначально я хотел сделать наследование титула папам именно потому что если менять на doctrine = doctrine_theocracy_lay_clergy, появлялся этот спам мусорных династий как в исламе

Ссылка на комментарий

как инновацию драккары "longboats" сделать доступной со старта восточным славянам?

Ссылка на комментарий

Alorian
1 час назад, Stics сказал:

как инновацию драккары "longboats" сделать доступной со старта восточным славянам?

Доступной или изученной?

Ссылка на комментарий

@Alorian изученной. Уже разобрался нужно было в history прописать. Скажите, где может быть ошибка:

Спойлер

on_declared_war = {
    ###############################
    ##### Attacker music
    ###############################
    if = {
        limit = {
            exists = scope:war
        }
        random_list = {
            25 = {
                scope:attacker = { play_music_cue = rus_mod_mood_the_raid }
            }
            25 = {
                scope:attacker = { play_music_cue = rus_mod_mood_round_shielded_invaders }
            }
            25 = {
                scope:attacker = { play_music_cue = rus_mod_mood_saladins_revenge }
            }
            25 = {
                scope:attacker = { play_music_cue = rus_mod_mood_hear_the_wrath_of_perun }
            }
        }
    }

Спойлер

rus_mod_mood_drakkar = {
    music = "file:/sound/rus_mod_sound/Drakkar.ogg"
    mood = yes
    pause_factor = 25
    can_be_interrupted = yes
    volume = 0.5
    is_prioritized_mood = yes

    is_valid = {
        OR = {
            culture = { has_cultural_pillar = heritage_north_germanic }
            culture = { has_cultural_pillar = heritage_east_slavic }
        }
    }
}

rus_mod_mood_adrenaline_rush = {
    music = "file:/sound/rus_mod_sound/Adrenaline_Rush.ogg"
    mood = yes
    pause_factor = 25
    can_be_interrupted = yes
    volume = 0.5
    is_prioritized_mood = yes

    is_valid = {
        OR = {
            culture = { has_cultural_pillar = heritage_north_germanic }
            culture = { has_cultural_pillar = heritage_east_slavic }
        }
    }
}

Музыка не воспроизводится ни в битвах, ни фоном за славян и норсов. Думал сделать мини саунд мод для личного пользования.

Ссылка на комментарий

novembersix

Здравствуйте.

Подскажите, как присвоить персонажу определенную прическу и бороду?

Вики гласит что нужно добавить модификатор в gfx\portraits\portrait_modifiers\99_hairstyles_scripted_characters.txt но у меня такого файла нет.

 

И второй вопрос. В каком файле локализации находится перевод титулов безземельных авантюристов, те которые d_laamp_...?

Ссылка на комментарий

Лагос
В 08.12.2024 в 14:57, novembersix сказал:

Подскажите, как присвоить персонажу определенную прическу и бороду?

Вики гласит что нужно добавить модификатор в gfx\portraits\portrait_modifiers\99_hairstyles_scripted_characters.txt но у меня такого файла нет.

1.

Тебе нужен 02_all_historical_characters.txt  в той же папке.

Крусаки ориентируются на формат файлов и на структуру папок в большинстве случаев, а не на имена файлов. 

Так что копируй файл, переименуй на свой лад, удаляй там всех персов кроме первого и по образцу первого делай своих:drink:

 

2.

Если я правильно понял, то тут:

*\Crusader Kings III\game\localization\russian\adventurer_name_sections_l_russian.txt 

Изменено пользователем Лагос
Ссылка на комментарий

Лагос

Собственно, мой вопрос (прошу ответить опытных моддеров).

 

По какому принципу на карте выбирается графическая культура (building_gfx) городов/зданий - византийская, западная, восточная и тд.

От чего она зависит: культура персонажа (начальный из истории или действующий), культура провинции (начальная из истории или нынешняя) или чего то еще?

 

Вот какое дело:

Создал перса - грека.

Когда его настраивал, выбирал сначала другую культуру (что бы внешность настроить), потом поменял культуру (без изменения внешности) на греческую.

Хотел воцариться в Сирии, сел в Алеппо вместо тамошнего сельджука.

Быстро перекрестил и изменил культуру, но города/замки остались графически арабские, а когда застраиваешь их "сверху" - строится все в западном стиле.

 

Как то можно перейти в "греки", без правки истории провинций? Или для этого надо что бы культура на старте была греческой? 

 

 

Изменено пользователем Лагос
Ссылка на комментарий

рецензент
В 28.11.2024 в 03:10, рецензент сказал:

 в общем не стал заморачиваться поменял доктрины религии у христиан на doctrine = doctrine_temporal_head и doctrine = doctrine_theocracy_lay_clergy, теперь возникло другое желание - избавиться от спама "мусорных династий" которые выдаются храмовым владениям holding = church_holding, как сделать так чтобы там автоматом со старта и последующе  выдавались худородным теократам-правителям-священникам, как если бы была доктрина doctrine = doctrine_theocracy_temporal

вообще изначально я хотел сделать наследование титула папам именно потому что если менять на doctrine = doctrine_theocracy_lay_clergy, появлялся этот спам мусорных династий как в исламе

кому может пригодится в файле common/lease_contracts/00_theocracy_lease.txt добавляем строку с doctrine_theocracy_lay_clergy и не будет присваивать династии храмовым владениям при стартовой дате, но само решение чтобы при передаче храмового владения безродным они не превращались в династии как у городских владений, так и не нашел

theocracy_lease = {
    hierarchy = { # hierarchy definition is required
        ruler_valid = {
            #faith = { has_doctrine = doctrine_theocracy_temporal }
            NOT = { government_has_flag = government_is_theocracy }
            faith = { has_doctrine = doctrine_theocracy_lay_clergy }
        }

Ссылка на комментарий

Лагос
В 10.12.2024 в 00:11, Лагос сказал:

Собственно, мой вопрос (прошу ответить опытных моддеров).

Разобрался в чем вопрос со зданиями:drink:

 

У asset зданий есть такой параметр - graphical_regions.

Находятся эти регионы в файле geographical_region (game\map_data):Cherna-facepalm:

graphical_regions имеют более высокий приоритет, нежели graphical_cultures.

 

По-умолчанию, византийские модельки замков/городов/стен ограничены регионом graphical_mediterranean.

Что-бы новые византийские модельки отображались, например, если вы играете греком в Сирии/Египте, то добавьте во все уровни зданий (их 4) в нужный asset регион - graphical_mena (middle east+north africa)

Культура провинции должна иметь параметр byzantine_building_gfx, т.е. быть из византийской группы.

 

Искать удобно нужный asset по "ep3" или "orthodox" (храмы).

 

Замки - 00_castle_buildings

Города - 00_city_buildings

Храмы - 00_temple_buildings

Стены - 99_background_graphics_buildings

 

Спойлер

Screenshot_1.jpg

Изменено пользователем Лагос
Ссылка на комментарий

terter123

Подскажите как изменить отношение воплощенного зла, врагов и заблудших?

Хочу поставить -1000, -100 и -20 соответственно. Т.к. после создания королевского двора порой даже воплощённое зло под +100 отношение имеет, что странно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,081
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 145944

Лучшие авторы в этой теме

  • Alorian

    146

  • Кодекс

    77

  • Labes

    57

  • Xowk

    21

  • Stics

    19

  • Aurelius36

    18

  • LuciferMorningstar

    16

  • himitsu7

    16

  • Desidur

    14

  • Shaha

    14

  • TsarHerobrin

    14

  • Cromwell7

    13

  • korolevskiypingvin

    13

  • ustas_papa

    13

  • Лагос

    12

  • svetlovanton

    12

  • azgudda

    11

  • Basileus

    11

  • Grakedrik

    11

  • ROOT123

    11

  • Mayonez_kun

    10

  • Филипп1999

    10

  • archi900

    10

  • Cobalt XIV

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Как скачать моды из Steam? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Alterus

i Данная тема предназначена для вопросов по игровым модификациям, правке файлов и сохранений.

srx47

без лаунчера: 1) кидать моды в *\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\mod   2) содать текстовый файл *\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\dlc_load.js

Labes

Здравствуйте. Вы немного не туда воюете =) Вам сначала нужно добавить русскую культуру в список культур, для которых доступна инновация. Инновации прописаны в нескольких файлах. Например иннова

Labes

"На то воля Божья"

Кодекс

В запущенной игре, прямо можно с стартового меню. Слева внизу settings (иконка выглядит как свиток с галочкой), далее пункт game, подпункт language

Labes

@Mr.Weis Здравствуйте. Нужды создавать отдельную тему не было, вопросы по редактированию файлов сохранения можно задать -> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Если я все правильно понял,

Keksik

@Labes @Mr.Weis раз ответ дан, то перенёс тему сюда. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...