Вопросы по моддингу Crusader Kings 3 - Страница 52 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Alterus
i

Данная тема предназначена для вопросов по игровым модификациям, правке файлов и сохранений.

Изменено пользователем Кодекс
тег
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Terranoid
1 минуту назад, ROOT123 сказал:

ну вообще это проблема не только с моим модом, но и со всеми остальными, как я понял. просто поинтересовался, может кто знает как переносить на 1.13.

 

Поломаться все не могли, только те что зависят от устаревших механик или конфликтующие с новыми.

Всевозможная косметика к примеру будет работать на любом патче если что-то радикальное в коде игры не меняют. А после свежего патча все моды будут помечены как устаревшие лаунчером.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Terranoid сказал:

Поломаться все не могли, только те что зависят от устаревших механик или конфликтующие с новыми.

Всевозможная косметика к примеру будет работать на любом патче если что-то радикальное в коде игры не меняют. А после свежего патча все моды будут помечены как устаревшие лаунчером.

У меня по сути только добавление религий и культур. И соответственно прописывание истории, графики соответствующей (иконки религий). ничего незаурядного по сути:o_0:

Ссылка на комментарий

Terranoid
4 минуты назад, ROOT123 сказал:

У меня по сути только добавление религий и культур. И соответственно прописывание истории, графики соответствующей (иконки религий). ничего незаурядного по сути:o_0:

 

Если крашится игра, то запускай моды по одному чтоб проверить с каким именно конфликт. Дальше уже можно что-то делать - часто решается правкой пары строчек.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Terranoid сказал:

Если крашится игра, то запускай моды по одному чтоб проверить с каким именно конфликт. Дальше уже можно что-то делать - часто решается правкой пары строчек.

Да в том то и дело, что не крашится. Захожу в игру - ваниль. 

13 минуты назад, Terranoid сказал:

Всевозможная косметика к примеру будет работать на любом патче если что-то радикальное в коде игры не меняют.

В теории да, но вот допустим запускаю я кресты с Community Flavor Pack или EPA - суть одна и та же. моды не работают. 

Ссылка на комментарий

Terranoid
1 минуту назад, ROOT123 сказал:

Да в том то и дело, что не крашится. Захожу в игру - ваниль. 

В теории да, но вот допустим запускаю я кресты с Community Flavor Pack или EPA - суть одна и та же. моды не работают. 

 

Полная лицензия или с пиратским длц ?

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Terranoid сказал:

 

Полная лицензия или с пиратским длц ?

Лицензия с пиратскими длс

Ссылка на комментарий

Terranoid
4 минуты назад, ROOT123 сказал:

Лицензия с пиратскими длс

 

Тут может быть вообще с этим проблема. Глянь, может у тебя после патча и длц все слетели и придётся шаманить заново.

Ссылка на комментарий

Только что, Terranoid сказал:

Тут может быть вообще с этим проблема. Глянь, может у тебя после патча и длц все слетели и придётся шаманить заново.

М, интересно. Заметил, что моды не работают ещё до скачивания взлома нового длс. Попробую игру тогда переустановить.

Ссылка на комментарий

1 час назад, ROOT123 сказал:

М, интересно. Заметил, что моды не работают ещё до скачивания взлома нового длс. Попробую игру тогда переустановить.

Короче говоря, "лечится" это очисткой папки Crusader Kings III В Documents.

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь уже щупал эти новые поместья ? Можно ли иметь больше 1 во владении ?
На мой взгляд было бы интересно сделать мод, если бы можно было их захватывать или что-то типа такого, но выглядит так что их вообще модить нельзя

Ссылка на комментарий

novembersix

Подскажите, можно ли персонажу прописать полученные достоинства образа жизни, например используя дата блок или это абсолютный рандом?

 

И второй вопрос, как сделать персонажа авантюристом? Пробовал прописать в дата блок эффект change_government = landless_adventurer_government, но не сработало.

Изменено пользователем novembersix
Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Подскажите пожалуйста, почему никто из вышеперечисленных персонажей не отображается в ивенте? Все триггеры соблюдены.

Ссылка на комментарий

В 03.09.2024 в 00:31, ustas_papa сказал:

 

 

Только модами меняешь логику параходов. Так правильно. Ну и это красиво и поднимает скилл :)

Может подскажете еще как удалить условие "один раз за жизнь" для реформации конфессии, камрад?) А то играю в elder kings за бессмертного перса и не могу реформировать.. Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

Народ, знает кто, как починить моды? использовал 3 мода уже больше 2-х лет просто обновлением версии в файле. Всё работало. Сейчас всё поломалось.
(у меня лицуха моды из мастерской стима)
1-й мод "5 Extra Domain Limit" добавляет через решение трейт на увеличение домена на 5 (который я редактированием делал на 1500).
2-й мод "Immortality RUS": который добавляет 4 вида бессмертия и позваляет управлять возрастом и здоровьем.
3-й мод "Pure-Blooded 100%" который добавляет 100% сильной крови при наличие её у родителей.

Первые два мода слетели напрочь, третий не проверял, так как там нужно тестировать отдельно.
Может кто помочь? если что файлы мода скину.
(Названия модов соответствует мастерской стима)

image.png

Изменено пользователем UJIF009
Ссылка на комментарий

19 часов назад, UJIF009 сказал:

Народ, знает кто, как починить моды? использовал 3 мода уже больше 2-х лет просто обновлением версии в файле. Всё работало. Сейчас всё поломалось.
(у меня лицуха моды из мастерской стима)
1-й мод "5 Extra Domain Limit" добавляет через решение трейт на увеличение домена на 5 (который я редактированием делал на 1500).
2-й мод "Immortality RUS": который добавляет 4 вида бессмертия и позваляет управлять возрастом и здоровьем.
3-й мод "Pure-Blooded 100%" который добавляет 100% сильной крови при наличие её у родителей.

Первые два мода слетели напрочь, третий не проверял, так как там нужно тестировать отдельно.
Может кто помочь? если что файлы мода скину.
(Названия модов соответствует мастерской стима)

image.png

Вопрос отпал, у меня слетел выбранный игровой набор модов просто.

Ссылка на комментарий

Другой вопрос: судя по всему в этой обнове, толи к трейту багрянородный, толи к решению о создании собственного королевства с трейтом багрянородный, добавили не снимаемый головной убор "франкская вуаль". Можно ли как нибудь убрать эту функцию с решения и отредачить персонажа у которого уже выполнены эти условия?

Ссылка на комментарий

рецензент

кто может подсказать как понизить вероятность перехода ИИ из графа (правителя) в авантюриста, в идеале чтобы ИИ правители/землевладельцы вообще не могли становиться авантюристами, только безземельные

Ссылка на комментарий

Доброго здравия, Комрады, давеча возник вопрос. Дело в том, что я как то играя в СК3 захотел сделать герб с черепом, залез в редактор и обнаружил, что черепа там вовсе нет, опечалившись, я решил поискать, что пишут в интернете, возможно есть возможность добавить герб таковой. И вот я наткнулся, что есть папка со всеми гербами, только они там в своеобразной форме и соответсвенно нужно найденный герб подбить. Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией и добавлял свой герб, если да то как редактировать его и добавить, чтобы была возможность в редакторе его использовать?

Ссылка на комментарий

Всех приветствую.К сожалению не нашёл на сайте ответ на свою проблему.Дело в том,что на диске C категорически не хватает места,а моды весят очень прилично.Можно ли каким-нибудь способом перенести моды на другой диск и чтобы лаунчер их видел.Играю на пиратке.

Ссылка на комментарий

Stalker_Wolf

Народ, привет! У меня такой вопрос: делаю мод на трейты, и вот хочу сделать один трейт прогрессивным на 5 уровней (типа как сейчас путешественник или паломник), сам трейт вроде игра видит, но прогресса по набору опыта нет и не срабатывает триггер на его появление. Какие необходимо выполнить манипуляции для его работоспособности?

 

Немного подробностей:
Название трейта reputation_strength

При помощи чата GPT был создан ивент на получение опыта для прогрессии:
 

Спойлер

namespace = fow_trait

fow_trait.101_event = {
    hidden = yes
    scope = combat_side

    trigger = {
        exists = side_commander
        side_commander = {
            has_trait = reputation_strength
        }
        side_commander = { is_alive = yes }
    }

    immediate = {
        side_commander = {
            # Получение опыта за проигрыш в битве (если является командиром)
            if = {
                limit = {
                    participated_in_battle = yes
                    battle_result = lost
                    is_commander = yes
                }
                add_trait_xp = {
                    trait = reputation_strength
                    value = 1
                }
            }

            # Получение опыта за победу в битве (если является командиром)
            if = {
                limit = {
                    participated_in_battle = yes
                    battle_result = won
                    is_commander = yes
                }
                add_trait_xp = {
                    trait = reputation_strength
                    value = 2
                }
            }

            # Получение опыта за участие в битве в роли рыцаря
            if = {
                limit = {
                    participated_in_battle = yes
                    is_knight = yes
                }
                add_trait_xp = {
                    trait = reputation_strength
                    value = 1
                }
            }

            # Получение опыта за осаду или освобождение провинции
            if = {
                limit = {
                    participated_in_siege = yes
                }
                add_trait_xp = {
                    trait = reputation_strength
                    value = 3
                }
            }
        }
    }
}
 

И еще один ивент на получение самого трейта:
 

Спойлер

namespace = learn_commander_trait

learn_commander_trait.201 = { #Получение трейта
    type = character_event
    title = learn_commander_trait.201.t
    desc = learn_commander_trait.201.desc
    theme = war
    left_portrait = root

    trigger = {
        NOT = { has_character_flag = being_taught_commander_trait }
        number_of_commander_traits < 3
    }

    weight_multiplier = {
        base = 1
        compare_modifier = {
            factor = martial
            multiplier = 0.1
            max = 2
        }
        modifier = {
            factor = 0.3
            number_of_commander_traits > 0
        }
        modifier = {
            factor = 0.3
            number_of_commander_traits > 1
        }
    }

    option = {
        name = learn_commander_trait.201.a # Участие в битве с победой против 4-кратного превосходства
        trigger = {
            participated_in_battle = yes
            battle_winner = yes
            battle_enemy_size > (4 * my_army_size)
        }
        add_trait = reputation_strength
        stress_impact = {
            ambitious = minor_stress_impact_gain
        }
        ai_chance = {
            base = 100
        }
    }

    option = {
        name = learn_commander_trait.201.b # Осада, длительность более 2 лет
        trigger = {
            siege_duration >= 24
        }
        add_trait = reputation_strength
        stress_impact = {
            cynical = minor_stress_impact_gain
        }
        ai_chance = {
            base = 100
        }
    }

    option = {
        name = learn_commander_trait.201.c # Защита союзника с меньшими силами
        trigger = {
            defended_ally = yes
            ally_army_size < (2 * enemy_army_size)
        }
        add_trait = reputation_strength
        stress_impact = {
            content = minor_stress_impact_gain
        }
        ai_chance = {
            base = 100
        }
    }

    option = {
        name = learn_commander_trait.201.d # Тестовое: участие в битве против полкана с навыком выше 7
        trigger = {
            participated_in_battle = yes
            opponent_martial_skill > 7
        }
        add_trait = reputation_strength
        stress_impact = {
            brave = minor_stress_impact_gain
        }
        ai_chance = {
            base = 100
        }
    }
}
 

Но я не уверен в правильности кода и файлах, в которые я их разместил.

Изменено пользователем Stalker_Wolf
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,051
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 140314

Лучшие авторы в этой теме

  • Alorian

    135

  • Кодекс

    77

  • Labes

    57

  • Xowk

    21

  • Aurelius36

    18

  • Stics

    17

  • LuciferMorningstar

    16

  • himitsu7

    16

  • Desidur

    14

  • Shaha

    14

  • TsarHerobrin

    14

  • Cromwell7

    13

  • korolevskiypingvin

    13

  • ustas_papa

    13

  • svetlovanton

    12

  • azgudda

    11

  • Basileus

    11

  • Grakedrik

    11

  • ROOT123

    11

  • Mayonez_kun

    10

  • Филипп1999

    10

  • archi900

    10

  • Cobalt XIV

    10

  • Slutskin

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Как скачать моды из Steam? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Alterus

i Данная тема предназначена для вопросов по игровым модификациям, правке файлов и сохранений.

srx47

без лаунчера: 1) кидать моды в *\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\mod   2) содать текстовый файл *\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\dlc_load.js

Labes

Здравствуйте. Вы немного не туда воюете =) Вам сначала нужно добавить русскую культуру в список культур, для которых доступна инновация. Инновации прописаны в нескольких файлах. Например иннова

Labes

"На то воля Божья"

Кодекс

В запущенной игре, прямо можно с стартового меню. Слева внизу settings (иконка выглядит как свиток с галочкой), далее пункт game, подпункт language

Labes

@Mr.Weis Здравствуйте. Нужды создавать отдельную тему не было, вопросы по редактированию файлов сохранения можно задать -> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Если я все правильно понял,

Keksik

@Labes @Mr.Weis раз ответ дан, то перенёс тему сюда. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...