Вопросы по моддингу Crusader Kings 3 - Страница 51 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Alterus
i

Данная тема предназначена для вопросов по игровым модификациям, правке файлов и сохранений.

Изменено пользователем Кодекс
тег
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
50 минут назад, ustas_papa сказал:

Файл common\decisions\10_culture_conversion_decisions.txt

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Условия: (Скрыть)

is_shown = {
        is_landed = yes
        primary_title.tier > tier_barony
        NOT = { culture = capital_province.culture }
        NAND = {
            is_ai = yes
            OR = {
                has_character_flag = converted_culture_this_lifetime #-  у персонажа (не AI) не должно быть флага converted_culture_this_lifetime, тогда будет доступно решение
                has_character_flag = converted_culture_this_lifetime_ai
            }
        }
 }

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Показ несоответствий (Скрыть)

is_valid_showing_failures_only = {
        is_physically_able_adult = yes #-  персонаж должен быть дееспособным совершеннолетним, тогда будет доступно решение
        is_at_war = no # персонаж не должен воевать при принятии решения
        custom_description = {
            text = can_only_change_culture_once # поиск в файлах локализации (*.yml) по вхождению can_only_change_culture_once поможет понять, что это именно оно
            NOT = { has_character_flag = converted_culture_this_lifetime } #-  у персонажа (не AI) не должно быть флага converted_culture_this_lifetime, тогда будет доступно решение
        }
}

 

Необходимо у перса удалить флаг converted_culture_this_lifetime

Удалил из указанного файла эти условия ща буду смотреть что получится 🤔 Сохранку загружаю буду пробовать менять культуру своего игрока-правителя.. Такое ощущение что я упустил что-то..

 

 

... А нет, все получилось, спасибо камрад!

Изменено пользователем archi900
Ссылка на комментарий

ustas_papa
2 часа назад, archi900 сказал:

Удалил из указанного файла эти условия ...

Не правильно!!!!

 

Нельзя редактировать файлы ванилы! Во-первых, это сбивает контрольную сумму и достижения становятся не доступны для всех игр. Во-вторых, при обновлении игры велик шанс того, что обновленная версия перезапишет твои изменения.

 

Только модами меняешь логику параходов. Так правильно. Ну и это красиво и поднимает скилл :)

Ссылка на комментарий

Подскажите, в каком файле можно отредактировать слот в котором можно построить особую постройку? (Не герцогскую, а особую)
Скачал мод RICE, хочу перенести слот для особой постройки из Ярославля во Владимир

Ссылка на комментарий

ustas_papa
В 04.09.2024 в 00:20, maxluber сказал:

Подскажите, в каком файле можно отредактировать слот в котором можно построить особую постройку? (Не герцогскую, а особую)
Скачал мод RICE, хочу перенести слот для особой постройки из Ярославля во Владимир

Если речь идет про мод, то смотри файлы мода, есть ли там упоминание о провинции Ярославль (b_yaroslavl)? Если нашел - рядом ищи add_special_building_slot (добавляет слот под специальную постройку). Перетаскивай код во Владимир (b_vladimir).

Если не нашел - ищи по файлам мода add_special_building_slot и анализируй как и когда добавляется слот в Ярославле. По аналогии делаешь для Владимира. К сожалению, я не нашел эффекта, который бы удалял уже существующий слот, поэтому только править (комментировать) код, который добавляет и старт новой игры.

Ссылка на комментарий

В 03.09.2024 в 00:31, ustas_papa сказал:

Не правильно!!!!

 

Нельзя редактировать файлы ванилы! Во-первых, это сбивает контрольную сумму и достижения становятся не доступны для всех игр. Во-вторых, при обновлении игры велик шанс того, что обновленная версия перезапишет твои изменения.

 

Только модами меняешь логику параходов. Так правильно. Ну и это красиво и поднимает скилл :)

А я мод и редачу)

Ссылка на комментарий

Лагос

Вопрос для корифеев.

Можно ли добавить скролльный список (с прокруткой вверх-вниз) из send_options-ов в интеракцию (Interactions?). 

Либо сделать аналог, но обязательно должен быть выбор игроком одного варианта (и возможность создать флаг/скоп для присвоения вериэйблс в зависимости от выбора).

Список опций для выбора получился очень большой, и не влазит на экран.

Хотелось как какой то виджет/лист сделать с прокруткой, но если пытаюсь их вставить, все пропадает и пустая интеракция получается.

PS Я знаю про дисиженс и ивенты, и что там больше возможностей и тд, но вопрос именно про интеракции.

 

 

 

Изменено пользователем Лагос
Ссылка на комментарий

ustas_papa
В 09.09.2024 в 23:35, Лагос сказал:
Спойлер

 

Вопрос для корифеев.

Можно ли добавить скролльный список (с прокруткой вверх-вниз) из send_options-ов в интеракцию (Interactions?). 

Либо сделать аналог, но обязательно должен быть выбор игроком одного варианта (и возможность создать флаг/скоп для присвоения вериэйблс в зависимости от выбора).

Список опций для выбора получился очень большой, и не влазит на экран.

Хотелось как какой то виджет/лист сделать с прокруткой, но если пытаюсь их вставить, все пропадает и пустая интеракция получается.

PS Я знаю про дисиженс и ивенты, и что там больше возможностей и тд, но вопрос именно про интеракции.

 

 

 

 

 

Из взаимодействия запускаешь эвент. В эвенте можно с сэнд-опциями поиграться. Т.е. у тебя по факту сэнд-опции будут в эвенте, который стартует из взаимодействия. Можно и делэй настроить, по желанию.

Ссылка на комментарий

Лагос
19 часов назад, ustas_papa сказал:

 

Из взаимодействия запускаешь эвент. В эвенте можно с сэнд-опциями поиграться. Т.е. у тебя по факту сэнд-опции будут в эвенте, который стартует из взаимодействия. Можно и делэй настроить, по желанию.

Но там придется кучу ивентов связанных переходами делать на 45/55 сенд-опций, так как в ивент их еще меньше поместится, чем в интеракцию. Или в ивенте как то можно сделать список сенд-опций с прокруткой? Если можно, то буду благодарен за подсказку кода. Тогда я бы несколько интеракций засунул в одну с ссылкой на ивент.

Изменено пользователем Лагос
Ссылка на комментарий

ustas_papa
4 часа назад, Лагос сказал:

Но там придется кучу ивентов связанных переходами делать на 45/55 сенд-опций, так как в ивент их еще меньше поместится, чем в интеракцию. Или в ивенте как то можно сделать список сенд-опций с прокруткой? Если можно, то буду благодарен за подсказку кода. Тогда я бы несколько интеракций засунул в одну с ссылкой на ивент.

Да, фигня получается :) Не подумал, что там скролла нет.

 

Спойлер

окно ивента с минимумом опций

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

окно ивента, если добавить огня :)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

А область действия в сендах какая предполагается? если это персонаж - можно поиграться с redirect и populate_recipient_list.

 

будет что-то вроде этого

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

код взаимодействия:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Ссылка на комментарий

Лагос
3 часа назад, ustas_papa сказал:

А область действия в сендах какая предполагается? 

Логика такая.

1. В этой интеракции при выборе определенного сенд_опшнс создается переменная (у актора) и задается числовой (value) параметр для переменной (везде одна переменная, но разные значения).

2. В следующей интеракции рецепиенту от актора передается переменная, и по этой переменной воспроизводится нужная часть скриптед_эффекта на создание артефакта (через if-ки в самом эффекте)

3 часа назад, ustas_papa сказал:

можно поиграться с redirect и populate_recipient_list.

Это я знаю) 

 

Лист у меня в последней интеракции, где уже создается артефакт по двум выбранным параметрам.

 

В данном случае лист из сенд_опций создать нельзя.

 

 

Изменено пользователем Лагос
Ссылка на комментарий

ustas_papa
1 час назад, Лагос сказал:

Логика такая.

Я глубоко в гуй не лазил, но имхуется мне, что выход только один - перезаписывать ванильный гуй: добавлять в окно взаимодействия бокс со скроллом.

Ссылка на комментарий

Лагос
В 12.09.2024 в 23:02, ustas_papa сказал:

Я глубоко в гуй не лазил, но имхуется мне, что выход только один - перезаписывать ванильный гуй: добавлять в окно взаимодействия бокс со скроллом.

А можно сделать так?

Что бы при этой интеракции создавался рандомный характер, ему добавлялись все варианты артефактов, ты выбирал из списка его артефактов нужный тебе, при этом добавлялись бы вары (переменные) с нужным значением?

т.е. при жмяканье на артефакт ты бы не его получал, а устанавливал бы значение переменной? 
После этот характер бы удалялся вместе с его артефактами. 

 

Изменено пользователем Лагос
Ссылка на комментарий

ustas_papa
1 час назад, Лагос сказал:

А можно сделать так?

А почему нет? По уму нужно править шаблон interaction_templates.gui (соответственно расположить его в папке своего мода MOD\gui\, по аналогии со всем остальным - должен при загрузке игры перезаписать ванильный). Но это требует кучу времени на реверс, т.к. вменяемой документации по гую я не нашел. Или же можно схалтурить и поправить только interaction_menu_window.gui (я думаю, что это оно, хотя могу ошибаться :) ). Методом проб и ошибок определить hbox, где располагаются варианты (у тебя это чекбоксы?) и обернуть его в vbox со скролом. Хотя может это и не потребуется - есть параметры у vbox'а и hbox'а: layoutpolicy_vertical = expanding, layoutpolicy_horizontal = expanding - может это оно и есть? Че думать - трясти нужно! Пробовать нужно. Также можно посмотреть на использование в ванили scrollbox = {...} и попробовать прикрутить его.

 

Ну или заморочиться с тем временным персом, что ты предлагаешь. Честно - не могу дать совета, т.к. вся абстракция у тебя в голове живет, не у меня. А с импортом у меня проблемы :)

Ссылка на комментарий

Лагос
9 часов назад, ustas_papa сказал:

А почему нет? По уму нужно править шаблон interaction_templates.gui (соответственно расположить его в папке своего мода MOD\gui\, по аналогии со всем остальным - должен при загрузке игры перезаписать ванильный). Но это требует кучу времени на реверс, т.к. вменяемой документации по гую я не нашел. Или же можно схалтурить и поправить только interaction_menu_window.gui (я думаю, что это оно, хотя могу ошибаться :) ). Методом проб и ошибок определить hbox, где располагаются варианты (у тебя это чекбоксы?) и обернуть его в vbox со скролом. Хотя может это и не потребуется - есть параметры у vbox'а и hbox'а: layoutpolicy_vertical = expanding, layoutpolicy_horizontal = expanding - может это оно и есть? Че думать - трясти нужно! Пробовать нужно. Также можно посмотреть на использование в ванили scrollbox = {...} и попробовать прикрутить его.

 

Ну или заморочиться с тем временным персом, что ты предлагаешь. Честно - не могу дать совета, т.к. вся абстракция у тебя в голове живет, не у меня. А с импортом у меня проблемы :)


 

Будем смотреть, спасибо за предложения)

Изменено пользователем Лагос
Ссылка на комментарий

Лагос
В 13.09.2024 в 13:37, ustas_papa сказал:

А почему нет? По уму нужно править шаблон interaction_templates.gui

Да, так и есть. Поправил этот шаблон немного для своего мода.

Вставил Скроллбокс в type vbox_interaction_options перед двумя коробками.

Теперь сенд-опций можно хоть сотню сделать со скроллом.

Размер лучше ставить где то 500 на 200, что бы другие окна с опциями не поломать (война, брак и тд).

Изменено пользователем Лагос
Ссылка на комментарий

рецензент

Подскажите в каком файле и в каком блоке культур сделать изменения чтобы например меряне, мещеры, мордва, чуди, выглядели как восточные славяне? то есть где заменить генерирующийся этнический образ портретов (людей)?

Изменено пользователем рецензент
Ссылка на комментарий

рецензент
5 часов назад, рецензент сказал:

Подскажите в каком файле и в каком блоке культур сделать изменения чтобы например меряне, мещеры, мордва, чуди, выглядели как восточные славяне? то есть где заменить генерирующийся этнический образ портретов (людей)?

PS. все нашел, в культурном файле менять на эти строки 

        25 = slavic_northern_blond
        25 = slavic_northern_ginger
        30 = slavic_northern_brown_hair
        20 = slavic_northern_dark_hair

Ссылка на комментарий

после нового обновления поломался мод. знает кто как чинить? :wall:спасибо

Ссылка на комментарий

Terranoid
3 минуты назад, ROOT123 сказал:

после нового обновления поломался мод. знает кто как чинить? :wall:спасибо

 

Конечно знаем. Отряд боевых телепатов-экстрасенсов уже определил что у вас за мод, в чем его несовместимость и отправил бригаду для правки кода по адресу (тоже узнали телепатически)

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Terranoid сказал:

Конечно знаем. Отряд боевых телепатов-экстрасенсов уже определил что у вас за мод, в чем его несовместимость и отправил бригаду для правки кода по адресу (тоже узнали телепатически)

ну вообще это проблема не только с моим модом, но и со всеми остальными, как я понял. просто поинтересовался, может кто знает как переносить на 1.13.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,050
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 140133

Лучшие авторы в этой теме

  • Alorian

    135

  • Кодекс

    77

  • Labes

    57

  • Xowk

    21

  • Aurelius36

    18

  • Stics

    17

  • LuciferMorningstar

    16

  • himitsu7

    16

  • Desidur

    14

  • Shaha

    14

  • TsarHerobrin

    14

  • Cromwell7

    13

  • korolevskiypingvin

    13

  • ustas_papa

    13

  • svetlovanton

    12

  • azgudda

    11

  • Basileus

    11

  • Grakedrik

    11

  • Mayonez_kun

    10

  • Филипп1999

    10

  • archi900

    10

  • Cobalt XIV

    10

  • Slutskin

    10

  • ROOT123

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Как скачать моды из Steam? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Alterus

i Данная тема предназначена для вопросов по игровым модификациям, правке файлов и сохранений.

srx47

без лаунчера: 1) кидать моды в *\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\mod   2) содать текстовый файл *\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\dlc_load.js

Labes

Здравствуйте. Вы немного не туда воюете =) Вам сначала нужно добавить русскую культуру в список культур, для которых доступна инновация. Инновации прописаны в нескольких файлах. Например иннова

Labes

"На то воля Божья"

Кодекс

В запущенной игре, прямо можно с стартового меню. Слева внизу settings (иконка выглядит как свиток с галочкой), далее пункт game, подпункт language

Labes

@Mr.Weis Здравствуйте. Нужды создавать отдельную тему не было, вопросы по редактированию файлов сохранения можно задать -> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Если я все правильно понял,

Keksik

@Labes @Mr.Weis раз ответ дан, то перенёс тему сюда. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...