Вопросы по моддингу Crusader Kings 3 - Страница 51 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Alterus
i

Данная тема предназначена для вопросов по игровым модификациям, правке файлов и сохранений.

Изменено пользователем Кодекс
тег

Закреплённые сообщения
50 минут назад, ustas_papa сказал:

Файл common\decisions\10_culture_conversion_decisions.txt

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Условия: (Скрыть)

is_shown = {
        is_landed = yes
        primary_title.tier > tier_barony
        NOT = { culture = capital_province.culture }
        NAND = {
            is_ai = yes
            OR = {
                has_character_flag = converted_culture_this_lifetime #-  у персонажа (не AI) не должно быть флага converted_culture_this_lifetime, тогда будет доступно решение
                has_character_flag = converted_culture_this_lifetime_ai
            }
        }
 }

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Показ несоответствий (Скрыть)

is_valid_showing_failures_only = {
        is_physically_able_adult = yes #-  персонаж должен быть дееспособным совершеннолетним, тогда будет доступно решение
        is_at_war = no # персонаж не должен воевать при принятии решения
        custom_description = {
            text = can_only_change_culture_once # поиск в файлах локализации (*.yml) по вхождению can_only_change_culture_once поможет понять, что это именно оно
            NOT = { has_character_flag = converted_culture_this_lifetime } #-  у персонажа (не AI) не должно быть флага converted_culture_this_lifetime, тогда будет доступно решение
        }
}

 

Необходимо у перса удалить флаг converted_culture_this_lifetime

Удалил из указанного файла эти условия ща буду смотреть что получится 🤔 Сохранку загружаю буду пробовать менять культуру своего игрока-правителя.. Такое ощущение что я упустил что-то..

 

 

... А нет, все получилось, спасибо камрад!

Изменено пользователем archi900

ustas_papa
2 часа назад, archi900 сказал:

Удалил из указанного файла эти условия ...

Не правильно!!!!

 

Нельзя редактировать файлы ванилы! Во-первых, это сбивает контрольную сумму и достижения становятся не доступны для всех игр. Во-вторых, при обновлении игры велик шанс того, что обновленная версия перезапишет твои изменения.

 

Только модами меняешь логику параходов. Так правильно. Ну и это красиво и поднимает скилл :)


Подскажите, в каком файле можно отредактировать слот в котором можно построить особую постройку? (Не герцогскую, а особую)
Скачал мод RICE, хочу перенести слот для особой постройки из Ярославля во Владимир


ustas_papa
В 04.09.2024 в 00:20, maxluber сказал:

Подскажите, в каком файле можно отредактировать слот в котором можно построить особую постройку? (Не герцогскую, а особую)
Скачал мод RICE, хочу перенести слот для особой постройки из Ярославля во Владимир

Если речь идет про мод, то смотри файлы мода, есть ли там упоминание о провинции Ярославль (b_yaroslavl)? Если нашел - рядом ищи add_special_building_slot (добавляет слот под специальную постройку). Перетаскивай код во Владимир (b_vladimir).

Если не нашел - ищи по файлам мода add_special_building_slot и анализируй как и когда добавляется слот в Ярославле. По аналогии делаешь для Владимира. К сожалению, я не нашел эффекта, который бы удалял уже существующий слот, поэтому только править (комментировать) код, который добавляет и старт новой игры.


В 03.09.2024 в 00:31, ustas_papa сказал:

Не правильно!!!!

 

Нельзя редактировать файлы ванилы! Во-первых, это сбивает контрольную сумму и достижения становятся не доступны для всех игр. Во-вторых, при обновлении игры велик шанс того, что обновленная версия перезапишет твои изменения.

 

Только модами меняешь логику параходов. Так правильно. Ну и это красиво и поднимает скилл :)

А я мод и редачу)


Лагос

Вопрос для корифеев.

Можно ли добавить скролльный список (с прокруткой вверх-вниз) из send_options-ов в интеракцию (Interactions?). 

Либо сделать аналог, но обязательно должен быть выбор игроком одного варианта (и возможность создать флаг/скоп для присвоения вериэйблс в зависимости от выбора).

Список опций для выбора получился очень большой, и не влазит на экран.

Хотелось как какой то виджет/лист сделать с прокруткой, но если пытаюсь их вставить, все пропадает и пустая интеракция получается.

PS Я знаю про дисиженс и ивенты, и что там больше возможностей и тд, но вопрос именно про интеракции.

 

 

 

Изменено пользователем Лагос

ustas_papa
В 09.09.2024 в 23:35, Лагос сказал:
Спойлер

 

Вопрос для корифеев.

Можно ли добавить скролльный список (с прокруткой вверх-вниз) из send_options-ов в интеракцию (Interactions?). 

Либо сделать аналог, но обязательно должен быть выбор игроком одного варианта (и возможность создать флаг/скоп для присвоения вериэйблс в зависимости от выбора).

Список опций для выбора получился очень большой, и не влазит на экран.

Хотелось как какой то виджет/лист сделать с прокруткой, но если пытаюсь их вставить, все пропадает и пустая интеракция получается.

PS Я знаю про дисиженс и ивенты, и что там больше возможностей и тд, но вопрос именно про интеракции.

 

 

 

 

 

Из взаимодействия запускаешь эвент. В эвенте можно с сэнд-опциями поиграться. Т.е. у тебя по факту сэнд-опции будут в эвенте, который стартует из взаимодействия. Можно и делэй настроить, по желанию.


Лагос
19 часов назад, ustas_papa сказал:

 

Из взаимодействия запускаешь эвент. В эвенте можно с сэнд-опциями поиграться. Т.е. у тебя по факту сэнд-опции будут в эвенте, который стартует из взаимодействия. Можно и делэй настроить, по желанию.

Но там придется кучу ивентов связанных переходами делать на 45/55 сенд-опций, так как в ивент их еще меньше поместится, чем в интеракцию. Или в ивенте как то можно сделать список сенд-опций с прокруткой? Если можно, то буду благодарен за подсказку кода. Тогда я бы несколько интеракций засунул в одну с ссылкой на ивент.

Изменено пользователем Лагос

ustas_papa
4 часа назад, Лагос сказал:

Но там придется кучу ивентов связанных переходами делать на 45/55 сенд-опций, так как в ивент их еще меньше поместится, чем в интеракцию. Или в ивенте как то можно сделать список сенд-опций с прокруткой? Если можно, то буду благодарен за подсказку кода. Тогда я бы несколько интеракций засунул в одну с ссылкой на ивент.

Да, фигня получается :) Не подумал, что там скролла нет.

 

Спойлер

окно ивента с минимумом опций

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

окно ивента, если добавить огня :)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

А область действия в сендах какая предполагается? если это персонаж - можно поиграться с redirect и populate_recipient_list.

 

будет что-то вроде этого

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

код взаимодействия:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 


Лагос
3 часа назад, ustas_papa сказал:

А область действия в сендах какая предполагается? 

Логика такая.

1. В этой интеракции при выборе определенного сенд_опшнс создается переменная (у актора) и задается числовой (value) параметр для переменной (везде одна переменная, но разные значения).

2. В следующей интеракции рецепиенту от актора передается переменная, и по этой переменной воспроизводится нужная часть скриптед_эффекта на создание артефакта (через if-ки в самом эффекте)

3 часа назад, ustas_papa сказал:

можно поиграться с redirect и populate_recipient_list.

Это я знаю) 

 

Лист у меня в последней интеракции, где уже создается артефакт по двум выбранным параметрам.

 

В данном случае лист из сенд_опций создать нельзя.

 

 

Изменено пользователем Лагос

ustas_papa
1 час назад, Лагос сказал:

Логика такая.

Я глубоко в гуй не лазил, но имхуется мне, что выход только один - перезаписывать ванильный гуй: добавлять в окно взаимодействия бокс со скроллом.


Лагос
В 12.09.2024 в 23:02, ustas_papa сказал:

Я глубоко в гуй не лазил, но имхуется мне, что выход только один - перезаписывать ванильный гуй: добавлять в окно взаимодействия бокс со скроллом.

А можно сделать так?

Что бы при этой интеракции создавался рандомный характер, ему добавлялись все варианты артефактов, ты выбирал из списка его артефактов нужный тебе, при этом добавлялись бы вары (переменные) с нужным значением?

т.е. при жмяканье на артефакт ты бы не его получал, а устанавливал бы значение переменной? 
После этот характер бы удалялся вместе с его артефактами. 

 

Изменено пользователем Лагос

ustas_papa
1 час назад, Лагос сказал:

А можно сделать так?

А почему нет? По уму нужно править шаблон interaction_templates.gui (соответственно расположить его в папке своего мода MOD\gui\, по аналогии со всем остальным - должен при загрузке игры перезаписать ванильный). Но это требует кучу времени на реверс, т.к. вменяемой документации по гую я не нашел. Или же можно схалтурить и поправить только interaction_menu_window.gui (я думаю, что это оно, хотя могу ошибаться :) ). Методом проб и ошибок определить hbox, где располагаются варианты (у тебя это чекбоксы?) и обернуть его в vbox со скролом. Хотя может это и не потребуется - есть параметры у vbox'а и hbox'а: layoutpolicy_vertical = expanding, layoutpolicy_horizontal = expanding - может это оно и есть? Че думать - трясти нужно! Пробовать нужно. Также можно посмотреть на использование в ванили scrollbox = {...} и попробовать прикрутить его.

 

Ну или заморочиться с тем временным персом, что ты предлагаешь. Честно - не могу дать совета, т.к. вся абстракция у тебя в голове живет, не у меня. А с импортом у меня проблемы :)


Лагос
9 часов назад, ustas_papa сказал:

А почему нет? По уму нужно править шаблон interaction_templates.gui (соответственно расположить его в папке своего мода MOD\gui\, по аналогии со всем остальным - должен при загрузке игры перезаписать ванильный). Но это требует кучу времени на реверс, т.к. вменяемой документации по гую я не нашел. Или же можно схалтурить и поправить только interaction_menu_window.gui (я думаю, что это оно, хотя могу ошибаться :) ). Методом проб и ошибок определить hbox, где располагаются варианты (у тебя это чекбоксы?) и обернуть его в vbox со скролом. Хотя может это и не потребуется - есть параметры у vbox'а и hbox'а: layoutpolicy_vertical = expanding, layoutpolicy_horizontal = expanding - может это оно и есть? Че думать - трясти нужно! Пробовать нужно. Также можно посмотреть на использование в ванили scrollbox = {...} и попробовать прикрутить его.

 

Ну или заморочиться с тем временным персом, что ты предлагаешь. Честно - не могу дать совета, т.к. вся абстракция у тебя в голове живет, не у меня. А с импортом у меня проблемы :)


 

Будем смотреть, спасибо за предложения)

Изменено пользователем Лагос

Лагос
В 13.09.2024 в 13:37, ustas_papa сказал:

А почему нет? По уму нужно править шаблон interaction_templates.gui

Да, так и есть. Поправил этот шаблон немного для своего мода.

Вставил Скроллбокс в type vbox_interaction_options перед двумя коробками.

Теперь сенд-опций можно хоть сотню сделать со скроллом.

Размер лучше ставить где то 500 на 200, что бы другие окна с опциями не поломать (война, брак и тд).

Изменено пользователем Лагос

рецензент

Подскажите в каком файле и в каком блоке культур сделать изменения чтобы например меряне, мещеры, мордва, чуди, выглядели как восточные славяне? то есть где заменить генерирующийся этнический образ портретов (людей)?

Изменено пользователем рецензент

рецензент
5 часов назад, рецензент сказал:

Подскажите в каком файле и в каком блоке культур сделать изменения чтобы например меряне, мещеры, мордва, чуди, выглядели как восточные славяне? то есть где заменить генерирующийся этнический образ портретов (людей)?

PS. все нашел, в культурном файле менять на эти строки 

        25 = slavic_northern_blond
        25 = slavic_northern_ginger
        30 = slavic_northern_brown_hair
        20 = slavic_northern_dark_hair


после нового обновления поломался мод. знает кто как чинить? :wall:спасибо


Terranoid
3 минуты назад, ROOT123 сказал:

после нового обновления поломался мод. знает кто как чинить? :wall:спасибо

 

Конечно знаем. Отряд боевых телепатов-экстрасенсов уже определил что у вас за мод, в чем его несовместимость и отправил бригаду для правки кода по адресу (тоже узнали телепатически)


3 минуты назад, Terranoid сказал:

Конечно знаем. Отряд боевых телепатов-экстрасенсов уже определил что у вас за мод, в чем его несовместимость и отправил бригаду для правки кода по адресу (тоже узнали телепатически)

ну вообще это проблема не только с моим модом, но и со всеми остальными, как я понял. просто поинтересовался, может кто знает как переносить на 1.13.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,085
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 151981

Лучшие авторы в этой теме

  • Alorian

    146

  • Кодекс

    77

  • Labes

    57

  • Xowk

    21

  • Stics

    19

  • Aurelius36

    18

  • LuciferMorningstar

    16

  • himitsu7

    16

  • Desidur

    14

  • Shaha

    14

  • TsarHerobrin

    14

  • Cromwell7

    13

  • korolevskiypingvin

    13

  • Лагос

    13

  • ustas_papa

    13

  • svetlovanton

    12

  • azgudda

    11

  • Basileus

    11

  • Grakedrik

    11

  • ROOT123

    11

  • Mayonez_kun

    10

  • Филипп1999

    10

  • Cobalt XIV

    10

  • Slutskin

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Как скачать моды из Steam? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Alterus

i Данная тема предназначена для вопросов по игровым модификациям, правке файлов и сохранений.

srx47

без лаунчера: 1) кидать моды в *\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\mod   2) содать текстовый файл *\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\dlc_load.js

Labes

Здравствуйте. Вы немного не туда воюете =) Вам сначала нужно добавить русскую культуру в список культур, для которых доступна инновация. Инновации прописаны в нескольких файлах. Например иннова

Labes

"На то воля Божья"

Кодекс

В запущенной игре, прямо можно с стартового меню. Слева внизу settings (иконка выглядит как свиток с галочкой), далее пункт game, подпункт language

Labes

@Mr.Weis Здравствуйте. Нужды создавать отдельную тему не было, вопросы по редактированию файлов сохранения можно задать -> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Если я все правильно понял,

Keksik

@Labes @Mr.Weis раз ответ дан, то перенёс тему сюда. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...