Вопросы по моддингу Crusader Kings 3 - Страница 47 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Alterus
i

Данная тема предназначена для вопросов по игровым модификациям, правке файлов и сохранений.

Изменено пользователем Кодекс
тег
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Grakedrik
6 часов назад, Alorian сказал:

@Grakedrik Мод скиньте куда-нить на обменик, погляжу.

Большое спасибо! Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Alorian

@Grakedrik Тэк-с, поглядел и есть пару решений. 

1) Основное, что нужно понять, почему в моде не меняет титулы - у вас в моде ключ определений доктрины религии "pagan_hostility_doctrine". По этой принадлежности в одном из файлов проверки триггеров-указателей выдаёт игре ссылку на нужное значение. И тут есть пару решений:

2) Чтобы получить нужный титул, можно сменить указатель в файле \common\customizable_localization\00_divinity_custom_loc.txt секция кода:

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

В нужных блоках "Paganism", где в "localization_key = " меняем по аналогу все указатели на титулы.

 

localization_key = councillor_court_chaplain_paganism_religion_duchy

меняем на 

localization_key = councillor_court_chaplain_wikka_religion_duchy

 

И т.д. с другими титулами в зависимости от титула правителя. Графство/Герцогство/Королевство 

 

И не забываем в том же файле найти Paganism с ключами на possessive и там же заменить на титулы вашей религии указатели.

 

Я проверил, данный способ работает. Единственный недостаток - все другие пользовательские религии будут также получать титул вашей созданной. То есть это меняет титулы в общем по миру для языческих конфессий (без принадлежности к типу), а не только в случае одной конкретной. Но опять же - я посмотрел, других таких религий не увидел, а ИИ кажется свои не создаёт из нуля, а то, что у него есть останется со своими обозначениями (например Финно-Угорская, Славянская, Германская и т.д. Это всё уникальное). Но, если всё же хочется сделать всё четко и по уму, то:

3) Нужно поменять принадлежность доктрины религий, "pagan_hostility_doctrine", возможно создав свою, отдельную. Единственное, что мне кажется, нужно будет дополнительно добавлять указатели под это дело и в других файлах. В том же 00_divinity_custom_loc.txt нужно будет всё равно выделять блок кода, который уже будет обрабатывать триггер вашей доктрины и по нему выдавать титулы ваших сановников. Это прям наверняка. Но честно, в этом моменте особо не разбирался, точно сказать по всем нужным изменениям не могу. Нужно проверять.

 

В общем, если по уму делать, когда вы хотите менять в своей религии прям всё, то нужно делать и семейство своё, но по факту, если не хотите заморачиваться, то можно и простым указателем для локализации отделаться. 

Изменено пользователем Alorian
Ссылка на комментарий

Alorian

P.S. Ах да - можно ещё также просто в вашем файле локализации council_l_russian.yml поменять councillor_court_chaplain_paganism_religion_county и прочие ключи-указатели на нужное, а не создавать отдельные блоки кода на свою религию. Как вариант, также сойдёт.

Ссылка на комментарий

Grakedrik

@Alorian Большое спасибо! Ещё так оперативно! Надо пробовать!

Ссылка на комментарий

Grakedrik

Всё получилось! Спасибо ещё раз!

Ссылка на комментарий

TsarHerobrin

Мне надо чтобы персонажам детям в определённом возрасте вылезал ивент на получение свойства характера , что мне надо сделать ?

Ссылка на комментарий

Alorian

@TsarHerobrin Вам нужно, чтобы прям весь список был предоставлен на выбор? Если так, то не проще будет через консоль рисовать нужный трейт? Сейчас вроде система и так работает на получение трейта в определенное время, если это не рандомить, то проще консолью писать - эффект то тот же по итогу получиться.

Ссылка на комментарий

TsarHerobrin

@Alorian если коротко то в стиме есть такой мод который делает 4 свойства характера нормой ,я его немного переделал чтобы  нормой было 7 свойств и для того чтобы он работал нормально до конца мне надо чтобы  в процессе взросления и игроку и ботам вылезало 7 ивентов на получение свойства характера ,но в процессе взросления ивентов только 5 

Ссылка на комментарий

Alorian

@TsarHerobrin Попробуйте значения из 00_defines.txt использовать. Создайте отдельно текстовик, туда такой код вставьте:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

{ 9 11 13 } - это база возраста, когда появляются ивенты на свойства характера. Попробуйте сделать скажем { 9 10 11 12 13 }

Файл сохраните в своём моде по пути \common\defines\ваш_файл.txt

 

По идеи, ивенты должны будут чаще появляться. Если уже это не поможет, то скорее всего придётся менять блок кода отвечающий за ивенты - это правда сложнее выйдет.

 

Изменено пользователем Alorian
Ссылка на комментарий

TsarHerobrin

@Alorian  один товарищ предлагал мне этот вариант ,я его использовал и он не работает и сейчас я перепроверил и он всё ещё нне работает , он посоветовал мне цитата " Но вообще, могу порекомендовать тебе создать on_action привязанный ко дню рождения, чтобы в обход ванильных событий давать столько свойств сколько надо." ,но я не знаю как это сделать 

Ссылка на комментарий

Alorian

@TsarHerobrin Найдите файл \common\script_values\00_basic_values.txt и в нём значение personality_trait_limit = 4, далее закиньте этот файл в ваше мод по тому же пути, что в и игре,  в нём поменяйте 4 на 7, сохраните и проверьте снова.

Проверка по on_action в файле игры обрабатывается в \common\on_action\childhood_on_actions.txt, а там строка проверки тригера number_of_personality_traits < personality_trait_limit. То есть игра не даст ивент, если кол.во_персональных_навыков превышает лимит_персональных_навыков, который записан в файле выше. Если нигде больше проверок нет, смена значения с 4 на более высокое позволит получать трейты далее. Только из предложения ранее также оставьте изменения. 

 

Изменено пользователем Alorian
Ссылка на комментарий

TsarHerobrin

@Alorian папка script_values и файл values.txt с содержимым personality_trait_limit = изначально пресутствует в моде и было изменено мной одним из первых 

Изменено пользователем TsarHerobrin
Ссылка на комментарий

Alorian
2 часа назад, TsarHerobrin сказал:

папка script_values и файл values.txt с содержимым personality_trait_limit = изначально пресутствует в моде и было изменено мной одним из первых 

Видимо ещё где-то есть блок. А скиньте ваш мод, проверю у себя.

Ссылка на комментарий

TsarHerobrin

@Alorian Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Alorian

@TsarHerobrin Потестил в общем разные варианты и вот что могу по итогу сказать:

 

1) У меня по итогу получился персонаж с 7 персональными чертами, для этого нужно в 01_fpt_defines.txt добавить код:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это значения возраста, когда появляется ивент на выбор черт. Работает почему-то только на НЕЧЁТНЫХ числах. И возможно не всегда будет идеально 7, ибо по этому триггеру на появление черт, там есть взаимоисключающие друг друга, так что в каких-то моментах может ничего не сработать. Для НПЦ получение 7 черт легче, потому что там сразу целым списком генерируется, а не вызывается ивент, в котором и проходят расчёты.

Также я добавил в 01_fpt_basic_values.txt значение childhood_fourth_personality_trait_chance = 100 - это для большего шанса срабатывания.

*Уточнение: 5 и 7 значения не идут обучаемым с нуля, а только полезно для новой игры. Если же персонаж родился после старта игры, то черты он начнёт получать с 9 лет всё равно.

 

2) Насчёт добавления кода в on_action - это когда вы изначально спрашивали. Советую посмотреть файл \common\on_action\childhood_on_actions.txt и \common\on_action\birthday.txt 

Спойлер

on_specific_birthday = {
    first_valid_on_action = {
        on_3rd_birthday
        on_6th_birthday
        on_10th_birthday
        on_15th_birthday
        on_16th_birthday
    }
}

Сюда можно будет включить свой идентификатор, скажем on_7th_birthday и on_8th_birthday и далее в фале childhood_on_actions.txt уже прописать сам код с этими идентификаторами. А в них будет исполняющий код на получение черт. Думаю тогда можно будет убрать получение персональных черт в 01_fpt_defines.txt. Данный способ будет более надежен, для получения именно 7 черт, в отличии от первого варианта.

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Создаём свой mode_childhood_on_actions.txt В него код выше копируем, в триггер ставим нужный возраст, имя меняем с on_3rd_birhday на скажем on_7rd_birthday, а в Events можно либо вписать указатель на свои события (которые тоже нужно будет продумать - либо конкретные, либо случайное получение), либо можно заменить на random_events и скопировать вариант событий из части кода child_personality_gain. Варианты в общем разные можно придумать, в зависимости от того, что в итоге хочется получить.

 

Спойлер

2xVrvXW.png

 

P.S. Всё же придётся видимо через on_action делать, ибо первый вариант ещё работает на новой игре, с созданными персонажами, но вот я попробовал уже родившуюся дочь обучить и она только 2 черты вообще получила. Хз, потому-ли, что дочь или другая причина, но неясно отчего так. Видимо только через конкретный триггер на срабатывание надо корячиться с чертами.

P.P.S. Возможно просто нужно опекуна с 7 чертами назначать... И то, вышло только 5 черт.

 

Изменено пользователем Alorian
Ссылка на комментарий

TsarHerobrin
Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Вот так вот ? , возраст получения ивента я потом редактирую если всё правильно 

Ссылка на комментарий

Alorian

@TsarHerobrin Да, возраст и имя события поменять только. Возраст выше 9 ставьте, чтобы наверняка. 11-12 будет норм думаю. Ну а так все такие моды нужно в процессе игры проверять - не всегда можно понять, будут ли те или иные события срабатывать, в зависимости от выбранной области действия. Но вроде должно всё работать, раз на базовом уровне события при определенном возрасте срабатывают.

Ссылка на комментарий

TsarHerobrin

@Alorian я выбрал возрост 11 и оно вроде работает ,но я не знаю как грамотно добавить ещё года  , 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем TsarHerobrin
Ссылка на комментарий

Alorian

@TsarHerobrin Просто создавайте новые имена для триггеров каждый раз, копируя код ивента и меняя возраст старта.

Возможно и через OR будет работать, но в триггерах на возраст нету уверенности. Надежнее будет создать с новым именем и значением возраста срабатывания.

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Alorian
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,081
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 146058

Лучшие авторы в этой теме

  • Alorian

    146

  • Кодекс

    77

  • Labes

    57

  • Xowk

    21

  • Stics

    19

  • Aurelius36

    18

  • LuciferMorningstar

    16

  • himitsu7

    16

  • Desidur

    14

  • Shaha

    14

  • TsarHerobrin

    14

  • Cromwell7

    13

  • korolevskiypingvin

    13

  • ustas_papa

    13

  • Лагос

    12

  • svetlovanton

    12

  • azgudda

    11

  • Basileus

    11

  • Grakedrik

    11

  • ROOT123

    11

  • Mayonez_kun

    10

  • Филипп1999

    10

  • archi900

    10

  • Slutskin

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Как скачать моды из Steam? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Alterus

i Данная тема предназначена для вопросов по игровым модификациям, правке файлов и сохранений.

srx47

без лаунчера: 1) кидать моды в *\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\mod   2) содать текстовый файл *\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\dlc_load.js

Labes

Здравствуйте. Вы немного не туда воюете =) Вам сначала нужно добавить русскую культуру в список культур, для которых доступна инновация. Инновации прописаны в нескольких файлах. Например иннова

Labes

"На то воля Божья"

Кодекс

В запущенной игре, прямо можно с стартового меню. Слева внизу settings (иконка выглядит как свиток с галочкой), далее пункт game, подпункт language

Labes

@Mr.Weis Здравствуйте. Нужды создавать отдельную тему не было, вопросы по редактированию файлов сохранения можно задать -> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Если я все правильно понял,

Keksik

@Labes @Mr.Weis раз ответ дан, то перенёс тему сюда. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...