Вопросы по моддингу Crusader Kings 3 - Страница 41 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Alterus
i

Данная тема предназначена для вопросов по игровым модификациям, правке файлов и сохранений.

Изменено пользователем Кодекс
тег
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Кодекс
2 часа назад, Мирон сказал:

Не показывает иконку именно в этом окне,как сделать?

monaspa.png

 

Это нужно положить иконку в \gfx\interface\illustrations\men_at_arms_big и в \gfx\interface\illustrations\men_at_arms_small, а в файле \common\men_at_arms_types прописано должно быть название иконки, например icon = junior_druzhina

Ссылка на комментарий

Мирон

@Кодекс Это у меня все сделано но конкретно мини-иконку не показывает именно в этой окне военной мощи как у стрелков или рыцарей 

Снимок экрана 2023-06-11 235719-min.png

Ссылка на комментарий

Кодекс
11 час назад, Мирон сказал:

Это у меня все сделано но конкретно мини-иконку не показывает именно в этой окне военной мощи как у стрелков или рыцарей

Добавлена и big, и small icon?

Ссылка на комментарий

Мирон

@Кодекс Да добавлены и те и другие,странно что не работает,думаю вот может дело по пути к  gfx\interface\icons\regimenttypes,но все сделано по интсрукции и не понимаю в чем проблема.

Ссылка на комментарий

Кодекс
22 минуты назад, Мирон сказал:

@Кодекс Да добавлены и те и другие,странно что не работает,думаю вот может дело по пути к  gfx\interface\icons\regimenttypes,но все сделано по интсрукции и не понимаю в чем проблема.

Ааа, ну да, сюда то тоже надо иконку, \gfx\interface\icons\regimenttypes

Ссылка на комментарий

Мирон

@Кодекс Да у меня и там все есть,я уже за размеры иконок взялся,перепроверил,ничего такого не нашел,все вроде бы в порядке,сейчас вообще новую версию игры качаю,может с этой версией что то не так.

Ссылка на комментарий

@Кодекс не подскажите, где ошибся? трек рейд не воспроизводится у славян при объявлении войны, и другой трек так же не воспроизводится у славян

 

mx_raid = {
    music = "event:/DLC/FP1/MUSIC/cuetracks/mx_raid"
    mood = yes
        pause_factor = 15
    can_be_interrupted = yes
    is_prioritized_mood = yes

    is_valid = {
            is_at_war = yes
                OR = {
            culture = { has_cultural_pillar = heritage_north_germanic }
            culture = { has_cultural_pillar = heritage_east_slavic }
        }
    }
}

mx_drakkar = {
    music = "event:/DLC/FP1/MUSIC/moodtrack/mx_drakkar"
    mood = yes
    pause_factor = 15
    can_be_interrupted = yes
    is_prioritized_mood = yes

    is_valid = {
        OR = {
            culture = { has_cultural_pillar = heritage_north_germanic }
            culture = { has_cultural_pillar = heritage_east_slavic }
        }
    }
}

Ссылка на комментарий

Мирон

@Кодекс Интуиция подсказывает что нужны некие махинации с папкой Gui но в этом я не особо уже разбираюсь,в других модах юнит-паков которые вышли недавно эта папка есть и затрагивает men at arms

Ссылка на комментарий

Мирон

@Кодекс Получилось,разобрался c Gui,показывает теперь все,за советы спасибо :thank-you:

Ссылка на комментарий

Alorian

@Stics В таких случаях нужно не только часть кода давать, но желательно весь (относящийся к событию/действию), под спойлером ну и условия нужно знать, каким игровым триггером вы планируете вызывать эти треки.

Изменено пользователем Alorian
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Alorian сказал:

каким игровым триггером вы планируете вызывать эти треки.

Можете подробней рассказать? условно говоря в папке музыкального мода я создаю две папки: music и sound. В первой, в текстовом документе, я прописываю условия воспроизведения треков, а во втором лежат собственно треки.Или я что-то не так понимаю?

Ссылка на комментарий

Кодекс
3 часа назад, Stics сказал:

Можете подробней рассказать? условно говоря в папке музыкального мода я создаю две папки: music и sound. В первой, в текстовом документе, я прописываю условия воспроизведения треков, а во втором лежат собственно треки.Или я что-то не так понимаю?

Вы напомнили мне, что я сам не переделал свои музыкальные файлы для того, чтоб они играли именно в войне. Давайте, тогда сделаем это вместе. Итак, в отличии от музыки сопровождения, музыка в войны является триггерной, то есть она срабатывает только в случае того, если сработает эффект on_declared_war (\game\common\scripted_effects -> 00_war_effects.txt). Чтоб мы не перезаписывали оригинальный файл, нам нужно просто дополнить его собственными условиями.

 

Итак, мы создаём файл, например, my_mod_war_effects.txt и в нём пишем код:

 

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Так как у меня добавлена не одна музыкальная композиция, а несколько, мы создаём эффект с рандомным списком воспроизведения (random_list), обратите внимание, сумма рандомного списка воспроизведения равна 100%, а каждый отдельный имеет значение 20%. Музыкальный файл проигрывается только один раз, в момент объявления войны. Значения музыкального файла (play_music_cue) вам нужно установить свои, из вашего файла my_mod_music.txt, как в примере ниже.

 

Далее мы создаём сам музыкальный файл для войны:

 

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Обратите внимание, что is_valid является проверкой персонажа, если он отвечает всем условиям, то музыкальный файл проигрывается. Используются стандартные Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Если вы хотите, чтоб разная музыка проигрывалась в войну, а не только в момент старта, то вы можете создать свой триггер на основе is_at_war (\game\common\trigger_localization\00_character_triggers.txt). Сам триггер необходимо будет запускать через on_action, например.

Изменено пользователем Кодекс
Ссылка на комментарий

Uchiha Madara

Сложно ли сделать сабмод(на More Provinces Expanded), удаляющий с карты южную Африку и восточную Азию? А то там сильно проседает скорость игры относительно ванилы. Так хоть частично компенсируется разница.

Ссылка на комментарий

@Кодекс , благодарю. Все заработало как часы. Сделал по примеру выше. Буду знать, что на войну нужно специально прописывать. Есть еще пару вопросов. На стартовой дате 867 поселения Ладоги не существует. Как прописать это баронство в виде племенного и передать его Рюрику? И другой вопрос. На старте у некоторых персонажей есть собственное войско, у того же Рюрика. Где это можно посмотреть и подредактировать, соответственно?

Ссылка на комментарий

Uchiha Madara
1 час назад, Uchiha Madara сказал:

Сложно ли сделать сабмод(на More Provinces Expanded), удаляющий с карты южную Африку и восточную Азию? А то там сильно проседает скорость игры относительно ванилы. Так хоть частично компенсируется разница.

По подобию  мода "Eurocentric map" поудалял ненужное в 00_landed_titles, но почему-то все вырезанные площади стали частью Уэссекса, пусть там никаких земель и нет.

Спойлер

image.png

Может кто сказать, в чем проблема?

Изменено пользователем Uchiha Madara
Ссылка на комментарий

 

@Uchiha Madara , такое бывает, когда где-то со скобочками промахнулись, которые закрывают код. По опыту CK2 помню.

 

Изменено пользователем Stics
Ссылка на комментарий

В 12.04.2023 в 01:50, Reimis сказал:

Если лаунчер видит мод - значит в файлах все прописано правильно
Вероятно проблема в папке Documents, а точнее, если стоит русскоязычная версия OneDrive, то папка с документами называется "Документы" -> в пути к моду кириллица -> игра не может правильно загрузить мод...
Решение: Убрать папку с документами из синхронизации one drive, тогда винда автоматом будет искать документы по обычному пути C://Users//username//Documents и соответственно пропадет ошибка с загрузкой модов.
Также можно поискать, как сменить имя папки с документами в самом onedrive, вероятно тоже поможет

Автор, отпишись потом, помогло или нет:)

У меня такая же проблема как у ТСа. Но из-за того что я живу в Литве, у меня вся винда с момента её установки была на английском и соответственно папка "Documents" тоже. Пробовал уже 2 репака качать от CODEX и FAIRLIGHT, все действия выполняю как и обычно с играми Paradox, но в лаунчере моды видны, а игра всегда запускается без модов

Ссылка на комментарий

Uchiha Madara
9 часов назад, Stics сказал:

 

@Uchiha Madara , такое бывает, когда где-то со скобочками промахнулись, которые закрывают код. По опыту CK2 помню.

 

Проблема в том, что я ничего не удалял и такое же происходит, когда условно e_mongolia меняешь на ee_mongolia(чем как бы отключается империя), но все равно почему-то удаленные территории становится частью державы владельца первого титула файла(обычно это Уэссекс/Англия, но если удалить Британию, то оно переключается на Германию).

Изменено пользователем Uchiha Madara
Ссылка на комментарий

Кодекс
12 часа назад, Stics сказал:

@Кодекс , благодарю. Все заработало как часы. Сделал по примеру выше. Буду знать, что на войну нужно специально прописывать. Есть еще пару вопросов. На стартовой дате 867 поселения Ладоги не существует. Как прописать это баронство в виде племенного и передать его Рюрику? И другой вопрос. На старте у некоторых персонажей есть собственное войско, у того же Рюрика. Где это можно посмотреть и подредактировать, соответственно?

Что бы не менять базовый файл истории провинций и не менять базовый файл титулов, то лучше всего это сделать через эффекты и on_action запускать при старте игры. Любые стартовые эффекты вы можете добавить титулам, персонажам, религиям и т.д., и у мода будет хорошая совместимость, так как вы по сути ничего не перезаписываете.

 

on_action

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

scripted_effects

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Рюрику не обязательно владеть баронством на прямую, при старте, игра создаст вассала (старосту) автоматически. Если всё же нужно, чтоб Рюрик обладал этим титулом напрямую, потребуется вносить изменения в титулы и карты (landed_titles), и делать Ладону хотя бы графством, а не баронством.

Ссылка на комментарий

Кодекс
26 минут назад, Uchiha Madara сказал:

Проблема в том, что я ничего не удалял и такое же происходит, когда условно e_mongolia меняешь на ee_mongolia(чем как бы отключается империя), но все равно почему-то удаленные территории становится частью державы владельца первого титула файла(обычно это Уэссекс/Англия, но если удалить Британию, то оно переключается на Германию).

Вообще, если вы не занимаетесь картой, её расширением или обрезанием, то не стоит НИКОГДА менять файл 00_landed_titles.txt

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,081
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 146184

Лучшие авторы в этой теме

  • Alorian

    146

  • Кодекс

    77

  • Labes

    57

  • Xowk

    21

  • Stics

    19

  • Aurelius36

    18

  • LuciferMorningstar

    16

  • himitsu7

    16

  • Desidur

    14

  • Shaha

    14

  • TsarHerobrin

    14

  • Cromwell7

    13

  • korolevskiypingvin

    13

  • ustas_papa

    13

  • Лагос

    12

  • svetlovanton

    12

  • azgudda

    11

  • Basileus

    11

  • Grakedrik

    11

  • ROOT123

    11

  • Mayonez_kun

    10

  • Филипп1999

    10

  • archi900

    10

  • Slutskin

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Как скачать моды из Steam? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Alterus

i Данная тема предназначена для вопросов по игровым модификациям, правке файлов и сохранений.

srx47

без лаунчера: 1) кидать моды в *\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\mod   2) содать текстовый файл *\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\dlc_load.js

Labes

Здравствуйте. Вы немного не туда воюете =) Вам сначала нужно добавить русскую культуру в список культур, для которых доступна инновация. Инновации прописаны в нескольких файлах. Например иннова

Labes

"На то воля Божья"

Кодекс

В запущенной игре, прямо можно с стартового меню. Слева внизу settings (иконка выглядит как свиток с галочкой), далее пункт game, подпункт language

Labes

@Mr.Weis Здравствуйте. Нужды создавать отдельную тему не было, вопросы по редактированию файлов сохранения можно задать -> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Если я все правильно понял,

Keksik

@Labes @Mr.Weis раз ответ дан, то перенёс тему сюда. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...