Вопросы по моддингу Crusader Kings 3 - Страница 35 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Alterus
i

Данная тема предназначена для вопросов по игровым модификациям, правке файлов и сохранений.

Изменено пользователем Кодекс
тег

Закреплённые сообщения
Metal_Emperor

Ребят, может кто подсказать, как прописать баронству герцогскую постройку? А то тут тему просмотрел и вроде как никто ещё не спрашивал. Форумы параходов и ролики по моддингу глянул, но там инфы не нашёл. Сам все файлы перерыл и также не нашёл где этот параметр.

Речь не о том, как баронство столицей сделать, а именно как ему назначить ячейку постройки как у столиц герцогств в ваниле.


Alorian

@Metal_Emperor Начал копаться и сначала не понял, зато потом как пооонял.

Короче, в файле /buildings/00_duchy_capital_buildings.txt есть параметр type = duchy_capital. Инфо по настройкам говорит, что можно менять в пределах:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 Но достаточно закомментировать строку полностью, вот так:  #type = duchy_capital 

Потом находим файл в /holdings/00_holdings.txt и там ДОБАВЛЯЕМ нужное нам спец.здание в список. Например для "Академии Военных" будет значение military_academy_01, вот его и добавляем туда, может в начале списка, можно в конце. Подобным же образом можно все спец.здания герцогской ячейки перенести в обычные слоты для постройки. Не забываем в файле 00_duchy_capital_buildings.txt закомментировать указатель на ячейку постройки на всех уровнях здания - 01, 02, 03, чтобы можно было улучшать свои постройки.


Metal_Emperor

@Alorian Инфа полезная, но я всё-таки не это имел в виду.
Смотри, я создаю новое герцогство, прописываю в landed_titles ему столицу, в моём случае это Москва, но ячейки для спец. здания у баронства не появляется. Вот меня интересует где находятся строки кода, отвечающие за это.

Хотя инфа про перенос спец. зданий в обычные слоты тоже интересно.


Alorian
15 минут назад, Metal_Emperor сказал:

Смотри, я создаю новое герцогство, прописываю в landed_titles ему столицу, в моём случае это Москва, но ячейки для спец. здания у баронства не появляется.

Это не знаю. Я тоже хотел сначала поковырять на предмет того, чтобы передвинуть или добавить всем городам эти ячейки, но не отыскал нужного. Либо там хитро всё, что врят-ли, т.к я искал по ключам capital, как и пробовал менять назначенную столицу... так что вполне может быть, что ячейки спец зданий чётко забиты в код самой игры на определенные города и могут быть только скрыты, но не передвинуты или добавлены в другой город. 

Посмотрю ещё сегодня, но что-то сомнительно, что будет решение. Так-то я сразу по модам гляжу, есть ли подобное и даже там ничего и близко нету, хотя модов достаточно.


Metal_Emperor

@Alorian 

50 минут назад, Alorian сказал:

Посмотрю ещё сегодня, но что-то сомнительно, что будет решение.

Это было бы крайне печально. Но всё-таки как-то это можно сделать, по крайней мере в модах с новыми или расширенными картами, вроде Elder Kings или Fallen Eagle столицы герцогств с ячейками спец.зданий реализовали же. Особенно Fallen примечателен, т.к. как там карта стандартная, но разбиение на провинции иное.
Всё же надеюсь что либо сам всё-таки найду тогда как сделать, либо кто-то другой найдет и расскажет.


Alorian
3 часа назад, Metal_Emperor сказал:

вроде Elder Kings или Fallen Eagle столицы герцогств с ячейками спец.зданий реализовали же

Хм, если есть, значит можно сделать. Если они не на тех же местах делали. Хотя это другое. 

Я просто смотрел по мелким модам, по глобальным не приглядывался. Скачаю завтра, гляну где там что они сменили.


Филипп1999

@Alorian Спасибо, все заработало! Создал вторую папку(russian) и туда скинул все файлы из english попутно переименовав на l_russian как сам файл так и внутри.
 


Metal_Emperor
14 часа назад, Alorian сказал:

Хм, если есть, значит можно сделать.

Всё, разобрался. Спасибо большое за то что написал про файл  /buildings/00_duchy_capital_buildings.txt, благодаря нему понял как добавлять ячейку спец.зданий

Сейчас подробнее напишу, вдруг кому-то нужно будет.


Metal_Emperor

Как создать ячейку спец.зданий для конкретного баронства:

Я буду рассказывать на примере b_moskva, которое относится к k_opolye.

1) Заходим в директорию мода или CK3 по пути: \history\provinces. Там находим или создаём сами файл для королевского титула (в моём случае копирую файл k_opolye.txt).

2) В этом файле нахожу/прописываю историю нужного нам баронства (в случае Москвы, то это ИД - 575) и ПЕРЕД ДАТАМИ прописываем duchy_capital_building_slot

3) Вуаля, заходим в игру и убеждаемся что слот под "герцогские" постройки появился.

 

В моём случае код в файле k_opolye.txt получился таким:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

P.S. Учтите только, что это прописывание только самой ячейки, если вам нужно чтобы в ней сразу было здание, то прописываете что-то наподобие:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Виды зданий данной ячейки где находятся можете найти в сообщении выше.


Alorian
1 час назад, Metal_Emperor сказал:

2) В этом файле нахожу/прописываю историю нужного нам баронства (в случае Москвы, то это ИД - 575) и ПЕРЕД ДАТАМИ прописываем duchy_capital_building_slot

О, понятно. А я нашел файл, посмотрел и в упор не увидел кода. Вернее увидел, да не понял, оттого потом и не нашёл нужного, т.к уже пропустил. 

Теперь кстати понятно, почему нету модов которые меняют эти слоты или дают всем  - слишком муторно. Как-то не сделали простым значением, которое пропишет скажем всем Замкам доп.слот. Нужно прям выбрать город и в нём уже...мда.


Desidur

Здравствуйте, возник вопрос. Как убрать оригинальные религии/культуры? Допустим я создаю новую религию и хочу чтобы в редакторе персонажа, например, было видно только её.


Может кто то сталкивался. Есть ли в игре возможность при выборном наследовании (особый закон наследования титула) передавать и все остальные титулы наследнику?

Допустим у меня королевство, первородство и выборное наследование на первом титуле. Если королевство переходит к брату, старший сын получает все остальные земли. 

 

Есть свойство set_always_follows_primary_heir = yes, но оно то ли не работает, то ли работает не так.

Спойлер

every_held_title = {set_always_follows_primary_heir = yes}

 

Сейчас я добавил решение (которое нужно каждый раз при смене наследника прожимать вот такого типа:

Спойлер

set_designated_heir = no
set_designated_heir = primary_heir

Это работает, но нужно нажимать решение каждый раз что не удобно. 


Metal_Emperor
9 минут назад, Nemodniy сказал:

Может кто то сталкивался. Есть ли в игре возможность при выборном наследовании (особый закон наследования титула) передавать и все остальные титулы наследнику?

По идее вы уже сами на свой вопрос ответили. За это отвечает параметр designated_heir.

В самой игре это пункт "Назначить наследника" в том же под меню, где выбор типа наследования отображается, просто назначаете нужного вам персонажа и стараетесь, чтобы ваш наследник также в выборах на нужные титулы побеждал.
Не совсем понимаю зачем вы в данном случае пытаетесь моддить игру, разве что убрать ограничения на возможность использования данного пункта, т.к. там престиж тратится, да и 4-ка авторитета власти нужна


Филипп1999

Ребят, кто-нибудь знает, как сделать так, что бы священный орден созданный нереформированной религией был либо доступен после реформации, либо удален, что бы создать по новой?


Desidur

Такой сложный вопрос есть: как сделать стартовой датой год до Рождества Христова? В моде "Apotheosis: Hellenistic Age" это реализовано и судя по файлу "bookmarks" в виде задания стартовой даты в виде числа "3479.9.1"

 

Привожу цитату оттуда:

 

bm_275_greece = {
    start_date = 3479.9.1 # 275 BC
    is_playable = yes
    group = bm_group_275_bc

 

Попытки сделать подобным образом приводят к отображению в игре той даты, что указана в коде. Проблема в локализации?


Desidur

Всё, нашел ответ)


jemberson

Поиграв с пачкой модов Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   (возможно позднее я соберусь с силами и выложу полный модпак), родилась у меня идея полной переработки армий, сводящейся к более историчным размерам и увеличить влияние ополчения, а так же зависимостью успеха войн от участия вассалов и наемников. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

kz423P4.png

Вопрос к мододелам:

Можно ли определенных персонажей заставить быть рыцарями и не разрешать "снять их с должности"?

Изменено пользователем jemberson

jemberson

Поиграв с пачкой модов Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   (возможно позднее я соберусь с силами и выложу полный модпак), родилась у меня идея полной переработки армий, сводящейся к более историчным размерам и увеличить влияние ополчения, а так же зависимостью успеха войн от участия вассалов и наемников (ведь в истории они участвовали очень много и зачастую составляли основу армий). Указанные выше моды справляются, но хочется более глубокую переработку, а не простое уменьшение в % соотношении.

Так же меня бесит отсутствие потерь на марше и небоевых потерь в мирное время (старение, травмы, эпидемии...), слишком маленькие потери при осадах, никто не мрет после сражения...

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (региональные и религиозные особенности в концепте не учитываются, рыцари возможно будут переработаны по другому).

Прошу сообщество добавить идей что можно добавить\убрать\пересчитать, подсказать культурные и религиозные особенности которые необходимо учесть, какие нибудь идеи, связанные с основным посылом

Изменено пользователем jemberson

Филипп1999

Ребят, как в файлах игры изменить доктрины мной же реформированной религии/созданной ереси?


Канцлер Шольц
В 3/13/2023 в 3:11 AM, jemberson сказал:

Прошу сообщество добавить идей что можно добавить\убрать\пересчитать, подсказать культурные и религиозные особенности которые необходимо учесть, какие нибудь идеи, связанные с основным посылом

Ты начни делать, писать дневник здесь и переработке и народ дополнит:drink:


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,088
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 152208

Лучшие авторы в этой теме

  • Alorian

    146

  • Кодекс

    77

  • Labes

    57

  • Xowk

    21

  • Stics

    19

  • Aurelius36

    18

  • LuciferMorningstar

    16

  • himitsu7

    16

  • Лагос

    14

  • Desidur

    14

  • Shaha

    14

  • TsarHerobrin

    14

  • Cromwell7

    13

  • korolevskiypingvin

    13

  • ustas_papa

    13

  • svetlovanton

    12

  • azgudda

    11

  • Basileus

    11

  • Grakedrik

    11

  • ROOT123

    11

  • Mayonez_kun

    10

  • Филипп1999

    10

  • Cobalt XIV

    10

  • Slutskin

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Как скачать моды из Steam? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Alterus

i Данная тема предназначена для вопросов по игровым модификациям, правке файлов и сохранений.

srx47

без лаунчера: 1) кидать моды в *\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\mod   2) содать текстовый файл *\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\dlc_load.js

Labes

Здравствуйте. Вы немного не туда воюете =) Вам сначала нужно добавить русскую культуру в список культур, для которых доступна инновация. Инновации прописаны в нескольких файлах. Например иннова

Labes

"На то воля Божья"

Кодекс

В запущенной игре, прямо можно с стартового меню. Слева внизу settings (иконка выглядит как свиток с галочкой), далее пункт game, подпункт language

Labes

@Mr.Weis Здравствуйте. Нужды создавать отдельную тему не было, вопросы по редактированию файлов сохранения можно задать -> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Если я все правильно понял,

Keksik

@Labes @Mr.Weis раз ответ дан, то перенёс тему сюда. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...