Вопросы по моддингу Crusader Kings 3 - Страница 33 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Alterus
i

Данная тема предназначена для вопросов по игровым модификациям, правке файлов и сохранений.

Изменено пользователем Кодекс
тег
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Zuzuzaza

А кто нибудь может объяснить как работает Максимум иностранных языков? А то я ковыряясь в файлах ничего понять не могу.

Ссылка на комментарий

Alorian
6 часов назад, Zuzuzaza сказал:

А кто нибудь может объяснить как работает Максимум иностранных языков? А то я ковыряясь в файлах ничего понять не могу.

Что значит "как работает"? 

При достигнутом капе, сложнее изучить новый язык и можно при изучении получить ивент на стресс при определенных условиях (вроде тут проверка кол-ва знаний персонажа идёт или черт - точно не вникал, мельком смотрел). А ещё есть возможность потерять изученный язык, если выше капа достиг и вроде как это ивент на получение стресса, но есть и на снижение, тут зависит от трейтов персонажа. 

Хотя заморачиваться с языками смысла особого нету. Бонусы не такие большие, при этом изучение занимает много времени свободную активность "Влияния". Разрабы добавили данную особенность, но в что-то значимое не развили. Может через пару патчей и появится смысл заморачиваться.

Ссылка на комментарий

Zuzuzaza

Не могу соединить два этих мода: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Знаю что надо один файлик отредактировать, но что-то никак не получается. Может кто помочь?

Ссылка на комментарий

Gereon228

Привет!
Хотел спросить, можно ли в таблицу CE  в "Base Stats" добавить аркану и магику(в идеале), играю в elder kings 2 а то что нету арканы и магики чутка грусна и если да то как ето сделать :3

Ссылка на комментарий

Zuzuzaza
В 19.12.2022 в 21:29, Zuzuzaza сказал:

Не могу соединить два этих мода: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Знаю что надо один файлик отредактировать, но что-то никак не получается. Может кто помочь?

Сделал сам на основе мода Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Если кому надо выкладываю файл.

interaction_menu_window.gui

Ссылка на комментарий

В общем, решил сыграть в такой мод, как Elder Kings 2 на CK3, но заметил, что многих решений по формированию отдельного государства, например, как восстановление шестого дома, просто нет. И тут встал вопрос, а как вообще создать сабмод с новыми решениями?

Ссылка на комментарий

SvetRus

В каком файле можно убрать ограничение на раздевание персонажей до 18 лет?

- Нашел, в 00_clothing_triggers. Раздевание работает, но хитрые парадоксы сделали раздевание частичным, там остается тюремная роба.

 

Как её убрать?

Изменено пользователем SvetRus
Ссылка на комментарий

Cobalt XIV

Ещё в подпапке "Events" есть фаил отвечающий за динамическую смену гербов. Вроде, "CoA_Events" называется, там указывается, какие триггеры запускают смену гербов . Плюс, ещё частично в файле "Game_start" в подпапке Commons\on_action . Там прописываются стартовые гербы (например, если Дублином владеет в начале игры персонаж с скандинаским (Norse) культурным наследием, то со старта игры герб Дублина будет "скандинавским", а не обычным).

Вообще, примерно до версии 1.7 динамическая смена гербов была намного проще и вдобавок, позволяла менять гербы именно от конкретной культуры и даже отдельной династии владеющей титулом, то есть у Франции под руководством Меровингов\Каролингов\Капетингов были разные гербы. Реализовать это в версии 1.8 и выше у меня не получилось..

Ссылка на комментарий

Как создать новую культурную традицию, на основе вестготского кодекса?
Хочу ультимогенитуру(младший ребенок) вшить в файл societal_traditions[Хочу чтобы можно было ввести эту традицию любой культуре]
Но традиция не создаётся, я так понимаю, я не учёл какие то триггеры или что?
Я, грубо говоря, копировал вестгостский кодекс, переименовал его как tradition_absolute_authority
Убрал ограничения на то, что видна традиция баскам и вестготам и добавил в параметры single_heir_succession_law_youngest = yes

Я ожидал, что в игре появится новая традиция, которую потом нужно ещё немного перевести и всё ок, но ничего не произошло. Памагити(((9

Ссылка на комментарий

Mayonez_kun
2 часа назад, zxcxz сказал:

Я ожидал, что в игре появится новая традиция, которую потом нужно ещё немного перевести и всё ок, но ничего не произошло. Памагити(((9

Того что ты делал достаточно. Вообще смотри Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\logs\error.log какие ошибки он говорит у тебя есть (в дебаг моде).
Только параметры сами собой не включают что-то. Ты можешь параметр как-угодно называть. А потом в 00_succession_laws.txt вставить условие для ультимогенитуры что у твоей культуры есть параметр с таким-то названием.

Ссылка на комментарий

11 час назад, Mayonez_kun сказал:

Того что ты делал достаточно. Вообще смотри Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\logs\error.log какие ошибки он говорит у тебя есть (в дебаг моде).
Только параметры сами собой не включают что-то. Ты можешь параметр как-угодно называть. А потом в 00_succession_laws.txt вставить условие для ультимогенитуры что у твоей культуры есть параметр с таким-то названием.

Дошёл до того, что появилась культура, но как теперь вставить условие для ультимогенитуры? Там слишком много отличий для наследования, чтобы я мог копировать\вставить и всё работало(
Пока мне очевидно, что нужна строчка #culture = { has_innovation = innovation_visigothic_codes } (только не вестгот, а моё название), но просто так вставить туда не получится.

Ссылка на комментарий

Alorian

@zxcxz Не совсем понял по вашим двум сообщениям, что именно хотите создать.

Чтобы была культурная традиция "ультимогенитуры", которая собственно даёт этот тип наследования или чтобы была проверка на наличие ультимогенитуры и тогда открывается для изучения культурная традиция?

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Alorian сказал:

@zxcxz Не совсем понял по вашим двум сообщениям, что именно хотите создать.

Чтобы была культурная традиция "ультимогенитуры", которая собственно даёт этот тип наследования или чтобы была проверка на наличие ультимогенитуры и тогда открывается для изучения культурная традиция?

Я хочу на основе вестготского кодекса(так проще, копировал вставил) создать новую культурную традицию, в которой помимо приоритета и равенства полов была бы ультимогенитура.
Вестготский кодекс это традиция в культуре вестготов. То есть:

Цитата

Чтобы была культурная традиция "ультимогенитуры", которая собственно даёт этот тип наследования

На данный момент я смог создать эту традицию, её можно ввести любой культуре, но ультимогенитура не доступна, хотя, как мне кажется она верно прописана. Приоритетное разделение и равенство полов доступны, как и у вестготов.
Я в этом совсем новичок и мог что-то неверно описать выше.

Ссылка на комментарий

Alorian

@zxcxz Я понял, посмотрю сегодня-завтра, что там и как. Не должно быть ничего сложного.

Ссылка на комментарий

Mayonez_kun
В 03.02.2023 в 13:08, Mayonez_kun сказал:

Ты можешь параметр как-угодно называть. А потом в 00_succession_laws.txt вставить условие для ультимогенитуры что у твоей культуры есть параметр с таким-то названием.

 

В 05.02.2023 в 04:12, zxcxz сказал:

На данный момент я смог создать эту традицию, её можно ввести любой культуре, но ультимогенитура не доступна, хотя, как мне кажется она верно прописана. Приоритетное разделение и равенство полов доступны, как и у вестготов.

Я уже все объяснил же... прото глянь как сделали в ванилле у кодекса через поиск этого параметра в папке

Ссылка на комментарий

16 часов назад, Mayonez_kun сказал:

 

Я уже все объяснил же... прото глянь как сделали в ванилле у кодекса через поиск этого параметра в папке

Для вестготов в файле 00_succession_laws прописано только равенство полов. Также, если смотреть приоритет, то там ничего нет про вестготов и не ясно почему им даётся приоритет вообще.

Я смотрел также другие моды где ковырялись в наследовании и тоже не понял, как они ставили эти условия.
Ещё я вставлял условие в can_keep has_cultural_tradition = tradition_absolute_authority, не заработало.

Ссылка на комментарий

В прошлый раз у меня был вопрос по поводу динамических гербов (с большим усилием, но все-таки понял как это работает), теперь у меня чутка другой вопрос)

Подскажите, люди добрые, какие файлы и как нужно подкорректировать, чтобы цвет, например, Сицилии, в зависимости от моей культуры, менялся.

Например: за берберов цвет королевства - оранжевый, а за каких-нибудь греков вообще бирюзовый.

Если кто-то в этом разбирается, то очень прошу скинуть пример файла, в котором можно посмотреть как и че расписано (триггеры, итд)!

Ссылка на комментарий

Alorian

@zxcxz Посмотрел сегодня немного, что тут с традицией можно сделать - в общем, помимо банального добавления данного закона наследования в традицию, нужно ещё прописать условия в файл 00_law_triggers.txt, там есть например строки:

can_keep_single_heir_youngest_succession_law_trigger и can_have_single_heir_youngest_succession_law_trigger.

Особо сильно не копался, времени не много, а по простому за пару минут не получилось сделать так, чтобы всё заработало. Нужно короче в эти проверки вставлять условие, чтобы триггеры стали активны, если традиция изучена.

 

Как будет время побольше на недели, покопаюсь. Помню, что-то было в стим-модах, может там проще найти будет решение.

Изменено пользователем Alorian
Ссылка на комментарий

52 минуты назад, Alorian сказал:

Как будет время побольше на недели, покопаюсь. Помню, что-то было в стим-модах, может там проще найти будет решение.

Жесть, я не думал, что придётся так далеко зайти. не трать своё время, спасибо огромное. Думаю бросить эту затею, т.к возможно ещё придется дописывать строчки в law_triggers, а потом ещё не заработает придётся дальше думать, а может вообще лезть в какой-нибудь vassal_contracts. В общем это жестко, надо закончить историю. Может не спроста никто не пилил именно новые культурные традиции меняющие наследование)) 
Всем спс большое!

Ссылка на комментарий

Mayonez_kun
9 минут назад, zxcxz сказал:

Жесть, я не думал, что придётся так далеко зайти. не трать своё время, спасибо огромное. Думаю бросить эту затею, т.к возможно ещё придется дописывать строчки в law_triggers, а потом ещё не заработает придётся дальше думать, а может вообще лезть в какой-нибудь vassal_contracts. В общем это жестко, надо закончить историю. Может не спроста никто не пилил именно новые культурные традиции меняющие наследование)) 

Да падажди ты! Наглядно покажу уже, то что я описал ранее хд 1) Как описываешь параметр в традиции 2) Засовываешь название этого параметра таким образом как в скрине в закон. И в can_keep и в can_have. Можешь засунуть их и в сами триггеры на которые они ссылаются в 00_law_triggers.txt как сказал Alorian. Это уже без разницы, дело вкуса
image.thumb.png.913657ac9493debde56b297ec5dcbc7d.png

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,081
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 146325

Лучшие авторы в этой теме

  • Alorian

    146

  • Кодекс

    77

  • Labes

    57

  • Xowk

    21

  • Stics

    19

  • Aurelius36

    18

  • LuciferMorningstar

    16

  • himitsu7

    16

  • Desidur

    14

  • Shaha

    14

  • TsarHerobrin

    14

  • Cromwell7

    13

  • korolevskiypingvin

    13

  • ustas_papa

    13

  • Лагос

    12

  • svetlovanton

    12

  • azgudda

    11

  • Basileus

    11

  • Grakedrik

    11

  • ROOT123

    11

  • Mayonez_kun

    10

  • Филипп1999

    10

  • archi900

    10

  • Slutskin

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Как скачать моды из Steam? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Alterus

i Данная тема предназначена для вопросов по игровым модификациям, правке файлов и сохранений.

srx47

без лаунчера: 1) кидать моды в *\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\mod   2) содать текстовый файл *\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\dlc_load.js

Labes

Здравствуйте. Вы немного не туда воюете =) Вам сначала нужно добавить русскую культуру в список культур, для которых доступна инновация. Инновации прописаны в нескольких файлах. Например иннова

Labes

"На то воля Божья"

Кодекс

В запущенной игре, прямо можно с стартового меню. Слева внизу settings (иконка выглядит как свиток с галочкой), далее пункт game, подпункт language

Labes

@Mr.Weis Здравствуйте. Нужды создавать отдельную тему не было, вопросы по редактированию файлов сохранения можно задать -> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Если я все правильно понял,

Keksik

@Labes @Mr.Weis раз ответ дан, то перенёс тему сюда. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...