Вопросы по моддингу Crusader Kings 3 - Страница 21 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Alterus
i

Данная тема предназначена для вопросов по игровым модификациям, правке файлов и сохранений.

Изменено пользователем Кодекс
тег
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Labes
46 минут назад, LuciferMorningstar сказал:

@Labes Ясно.Не думаю что придется еще раз связаться с этой командой.А в нынешней ситуации помог has_trait_rank
Еще вопрос: где в файлах находятся такие значения как золото,престиж,благочестие ,престиж династии и навыки(военный,дипломатический и т.п.) ?Почти все файлы перерыл,не нашел(а может не понял).Легко ли создать свое значение?Показ в интерфейсе игры не важен.Собираюсь сделать скрытый навык,если будет несложно

 

Насколько я понимаю, Вы хотите добавить новую сущность, типа маны. То что Вы перечислили, должно быть захардкожено. Но ту же ману действительно можно добавить. Проще всего будет глянуть, как ее добавили в том же Godherja: The Dying World.

Фрагмент по расчету маны из ...\common\scripted_effects\gh_magic_calculation_effects.txt

Спойлер

global_magic_calculations = {
    every_in_global_list = {
        variable = magi_list
        limit = {
            can_access_magic = yes
        }
        if
        {
            limit = { 
                is_alive = no
            }
            remove_from_magi_list = yes
        }
        else = {
            initialize_monthly_calculation_variables = { RESOURCE_NAME = magic }
            
            trait_magic_table_add = yes
            trait_magic_table_multiply = yes
            faith_magic_table_add = yes
            faith_magic_table_multiply = yes
            county_modifier_magic_table_add = yes
            county_modifier_magic_table_multiply = yes
            character_modifier_magic_table_add = yes
            character_modifier_magic_table_multiply = yes
            building_magic_table_add = yes
            building_magic_table_multiply = yes
            lifestyle_magic_table_add  = yes 
            lifestyle_magic_table_multiply = yes 
            lifestyle_focus_magic_table_add  = yes 
            lifestyle_focus_magic_table_multiply = yes 
            lifestyle_perk_magic_table_add  = yes 
            lifestyle_perk_magic_table_multiply = yes
            dynasty_legacy_magic_table_add = yes
            dynasty_legacy_magic_table_multiply = yes
            complex_magic_table_add = yes
            
            change_variable = {
                name = monthly_magic
                add = var:monthly_magic_add
            }
            change_variable = {
                name = monthly_magic
                multiply = var:monthly_magic_multiply
            }
            if = {
                limit = { NOT = { has_variable = magic_counter }}
                set_variable = { name = magic_counter value = 0}
            }
            if = {
                limit = { var:monthly_magic < 0}
                set_variable = {
                    name = monthly_magic
                    value = 0
                }
            }
            set_variable = {
                name = monthly_magic_no_transfer
                value = var:monthly_magic
            }
            transfer_from_court_mage_magic = yes
            transfer_to_liege_court_mage_magic = yes
            
            set_variable = {
                name = monthly_magic_multiply_percentage
                value = var:monthly_magic_multiply
            }
            calculate_multiply_percentage =  yes # For the tooltip
            
            change_variable = {
                name = magic_counter
                add = var:monthly_magic
            }
            
        
            #########################################
            # CALCULATING EDUCATION OUTPUT IF VALID #
            #########################################
            calculate_magic_tutoring_outcomes = yes

            ###############################
            # CALCULATING MAGICAL PROWESS #
            ###############################

            #########################################
            # REDUCING OVERWHELMATION IF APPLICABLE #
            #########################################
            reduce_overwhelmation = yes
        }
    }
}

#...

 

Например как они дают ману за жертвоприношения. Фрагмент из ...\common\script_values\gh_magic_values.txt

Спойлер

#...

 

sacrifice_value_multiplier = {
    value = 1
    if = {
        limit = { has_trait = education_living_magic_2 }
        add = 0.1
    }
    else_if = {
        limit = { has_trait = education_living_magic_3 }
        add = 0.2
    }
    else_if = {
        limit = { has_trait = education_living_magic_4 }
        add = 0.3
    }
}

sacrifice_value = {
    value = 0
    if = {
        limit = { has_trait = magic_good_1 }    # Magi always give at least some mana
        add = 15
    }
    else_if = {
        limit = { has_trait = magic_good_2 }
        add = 30
    }
    else_if = {
        limit = { has_trait = magic_good_3 }
        add = 50
    }
    else_if = {
        limit = { has_trait = magic_good_4 }
        add = 100
    }
    else_if = {
        limit = { has_trait = magic_good_5 }
        add = 150
    }
    else_if = {    # After this, magic gain starts exponentially increasing...
        limit = { has_trait = magic_good_6 }
        add = 200
    }
    else_if = {
        limit = { has_trait = magic_good_7 }
        add = 300
    }
    else_if = {
        limit = { has_trait = magic_good_8 }
        add = 400
    }
    else_if = {
        limit = { has_trait = magic_good_9 }
        add = 500
    }
    else_if = {
        limit = { has_trait = magic_good_10 }
        add = 600
    }
    else_if = {
        limit = { has_trait = magic_good_11 }
        add = 800
    }
    else_if = {
        limit = { has_trait = magic_good_12 }
        add = 1000
    }
    else_if = {
        limit = { has_trait = magic_good_13 }
        add = 1500
    }
    else_if = {
        limit = { has_trait = magic_good_14 }
        add = 2000
    }
    else_if = {
        limit = { has_trait = magic_good_15 }
        add = 2500
    }
    else_if = {
        limit = { has_trait = magic_good_16 }
        add = 3000
    }
    else_if = {
        limit = { has_trait = magic_good_17 }
        add = 3500
    }
    else_if = {
        limit = { has_trait = magic_good_18 }
        add = 4000
    }
    else_if = {
        limit = { has_trait = magic_good_19 }
        add = 4500
    }
    else_if = {
        limit = { has_trait = magic_good_20 }
        add = 5000
    }
}

sacrifice_value_adjusted = {
    value = 1
    if = {
        limit = { highest_held_title_tier = tier_county }
        multiply = 3
    }
    else_if = {
        limit = { highest_held_title_tier = tier_duchy }
        multiply = 10
    }
    else_if = {
        limit = { highest_held_title_tier = tier_kingdom }
        multiply = 30
    }
    else_if = {
        limit = { highest_held_title_tier = tier_empire }
        multiply = 100
    }
    add = sacrifice_value
    multiply = root.sacrifice_value_multiplier
    if = {
        limit = {
            root.faith = {
                has_doctrine = tenet_aeschres_legacy
            }
        }
        multiply = 1.2
    }
    if = {
        limit = {
            root = {
                any_held_title = {
                    trigger_if = {
                        limit = { tier = tier_county }
                        any_county_province = {
                            OR = {
                                has_building = thebloodyard    
                                has_building = thebloodyard_02
                            }
                        }
                    }
                    trigger_else = { always = no }
                }
            }
        }
        multiply = 2
    }
    if = {
        limit = {
            is_primary_heir_of = root
        }
        multiply = 1.5
    }
    if = {
        limit = {
            is_child_of = root
        }
        multiply = 1.5
    }
    if = {
        limit = {
            is_spouse_of = root
        }
        multiply = 1.5
    }
    if = {
        limit = {
            is_close_family_of = root
        }
        multiply = 1.5
    }
}

dread_from_sacrifice = {
    value = 0
    
    if = {
        limit = { highest_held_title_tier = tier_barony }
        add = 5
    }
    else_if = {
        limit = { highest_held_title_tier = tier_county }
        add = 10
    }
    else_if = {
        limit = { highest_held_title_tier = tier_duchy }
        add = 20
    }
    else_if = {
        limit = { highest_held_title_tier = tier_kingdom }
        add = 30
    }
    else_if = {
        limit = { highest_held_title_tier = tier_empire }
        add = 50
    }
}

 

#...

 

Ну а манипулируют им из ивента примерно как показано в фрагменте кода из: ...\events\godherja_events\magic_events\gh_magic_events.txt

Спойлер

#...

    immediate = {
        # Precalculating sacrifice gain
        set_variable = {
            name = total_sacrifice_value
            value = 0
            days = 1
        }

        every_in_list = {
            variable = spell_targets
            save_scope_as = sacrifice_victim
            root = {
                change_variable = {
                    name = total_sacrifice_value
                    add = scope:sacrifice_victim.sacrifice_value_adjusted
                }
            }
        }
        # Pick the person with the highest sacrifice value as the 'main' target for loc and flavor purposes
        ordered_in_list = {
            variable = spell_targets
            order_by = sacrifice_value
            save_scope_as = main_sacrifice_victim
        }
        if = {
            limit = { 
                OR = {
                    has_trait = sadistic
                    has_trait = callous
                }
            }
            # Sadistic and callous characters have a variant of the event where they are especially thorough and get 20% more magic
            change_variable = {
                name = total_sacrifice_value
                multiply = 1.2
            }
        }
        if = {
            limit = { 
                has_trait = torturer
            }
            # Torturers get an additional 20% bonus
            change_variable = {
                name = total_sacrifice_value
                multiply = 1.2
            }
        }
        if = {
            limit = { 
                has_trait = diligent
            }
            # Diligent characters always get a 10% bonus
            change_variable = {
                name = total_sacrifice_value
                multiply = 1.1
            }
        }
    }
    
    option = {
        name = magic.0001.a
        trigger = {
            NOR = {
                has_trait = sadistic
                has_trait = callous
                has_trait = torturer
            }
        }
        custom_tooltip = sacrifice_value_tt
        change_variable = {
            name = magic_counter
            add = var:total_sacrifice_value
        }

        every_in_list = {
            variable = spell_targets
            limit = {
                is_imprisoned_by = root
            }
            sacrifice_prisoner_ritual_effect = {
                VICTIM = this
                EXECUTIONER = root
                SACRIFICE_METHOD = death_ritual
            }
            root = {
                remove_list_variable = {
                    name = spell_targets
                    target = prev
                }
            }
        }
    }

#...

 

Т.к. по кускам кода понять как именно реализована система будет сложновато, ибо там целая механика со своей логикой, Вам проще самому посмотреть уже готовую реализацию в моде и выкроить нужный Вам объем :unknw:

Немного доступной информации по теме есть на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

LuciferMorningstar

@Labesсложновато пока что для меня.Но все равно добавление подобного  в ближайшие мои планы не входит.Пока что меня интересует более простые значения.Создание определенного value.Использовать который буду примерно так:при определенных действиях к value будет добавляться +1.А само значение я планирую использовать как триггер для on_action.Это ведь должно быть проще.Ведь никаких динамических изменений в каждом месяце,использование этого значения в разных ивентах и магических системах не будет.Просто value для использования как триггер.Я мог бы вместо этого использовать флаги.Но получаться однообразные и очень длинные коды.Неудобно,в общем.

Ссылка на комментарий

Basileus

Здравствуйте, возник ещё вопрос. Насколько я помню, в КК есть возможность не переписывать файл полностью, но создавать отдельные файлы, содержащие лишь изменённые или вновь созданные данные. Есть какой-то подробный гайд, описывающий, какие данные и какие файлы можно изменять таким образом, а какие - нет? Ну и по каким принципам вообще это работает, потому что там есть ещё требования по наименованию и т.п. 

Ссылка на комментарий

Labes
31 минуту назад, Basileus сказал:

Здравствуйте, возник ещё вопрос. Насколько я помню, в КК есть возможность не переписывать файл полностью, но создавать отдельные файлы, содержащие лишь изменённые или вновь созданные данные. Есть какой-то подробный гайд, описывающий, какие данные и какие файлы можно изменять таким образом, а какие - нет? Ну и по каким принципам вообще это работает, потому что там есть ещё требования по наименованию и т.п. 

 

Здравствуйте. Да, правильно помните. Это достаточно понятно расписано на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по CK2. Обратите отдельно внимание на пункт, в котором упоминается alphanumerical.

Ссылка на комментарий

Basileus

И снова вопрос: никак не найду, где можно изменить уровень развития (development) графств. Вроде везде уже прошерстил.

Ссылка на комментарий

LuciferMorningstar
1 час назад, Basileus сказал:

И снова вопрос: никак не найду, где можно изменить уровень развития (development) графств. Вроде везде уже прошерстил.

В каком смысле изменять?Через файлы истории что бы при начале даты другие были?Или при решениях,ивентах и т.п?Если второе,то тут есть 3  эффекта
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
В описании написано что эффекты применяется к титулам,а не провинциям.Но в ванили нашел место(лишь одно),где область действия (scope) это провинция.
 

Ссылка на комментарий

Basileus
23 часа назад, LuciferMorningstar сказал:

В каком смысле изменять?Через файлы истории что бы при начале даты другие были?Или при решениях,ивентах и т.п?Если второе,то тут есть 3  эффекта
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
В описании написано что эффекты применяется к титулам,а не провинциям.Но в ванили нашел место(лишь одно),где область действия (scope) это провинция.
 

Да, чтоб изначально были другие.

Спасибо за наводку по титулам - действительно изменяется это дело в /history/titles.

UPD: никак не могу понять принцип работы - в одном графстве он работает как чёткая установка уровня развиития, в другом - как действие. Т.е. я вчера нескольким графствам прописал что-то типа

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Если в пордяке возрастания расположить, то всё ОК, если поменять местами (так, в хазарских владениях на первой вкладке 12, на второй 5), то где-то работает, а где-то нет. Причём если им на 1066 год прописать отрицательное значение, то оно реально уменьшается. Никак не могу понять, где косяк)

UPD2: Вдруг кому пригодится. Уменьшить до нуля нельзя, а до единицы можно. Если хочется ноль - можно выставить отрицательное значение)

Изменено пользователем Basileus
Ссылка на комментарий

Slutskin

Где и что в файлах игры поправить, чтобы при даровании денег духовным главой веры ему давалось благочестие.

(Например, когда у папы просят денег, он ничего не получает взамен. А хотелось чтобы при одобрении такой заявки, ему давалось благочестие)

Ссылка на комментарий

Slutskin

И ещё вопрос, как изменить ранг титула? Например, чтобы вселенский патриархат был герцогством, а не королевством.

Ссылка на комментарий

Slutskin

При монгольском нашествии у Чингисхана есть плюшка, а именно требование подчиниться.
Но, если самому стать им через решение, то такой плюшки нет. 

Как сделать так, чтобы при активации данного решения её так же давали?

Ссылка на комментарий

LuciferMorningstar

 

3 часа назад, Slutskin сказал:

При монгольском нашествии у Чингисхана есть плюшка, а именно требование подчиниться.
Но, если самому стать им через решение, то такой плюшки нет. 

Как сделать так, чтобы при активации данного решения её так же давали?

Это только с историческим Чингисханом и его потомками работает.И то не со всеми,судя по файлам.При каждом  след.правителе есть щанс что перестанет работать.У четвёртого(считая и самого Чингисхана) уже такой возможности точно не будет
Я подправил один файл.Теперь для требование подчинения достаточно иметь трейт Великий Хан(получается при том самом решение)
Файл 00_mongol_interactions.txt закиньте в папку с игрой : Crusader Kings 3\game\common\character_interactions
Если хотите,могу сделать так,что бы требование было возможно и без черты великого хана.Достаточно будет титула Монгольской Империи.Так будет работать и у потомков.

00_mongol_interactions.txt

Изменено пользователем LuciferMorningstar
Ссылка на комментарий

Slutskin
5 часов назад, LuciferMorningstar сказал:

 

Это только с историческим Чингисханом и его потомками работает.И то не со всеми,судя по файлам.При каждом  след.правителе есть щанс что перестанет работать.У четвёртого(считая и самого Чингисхана) уже такой возможности точно не будет
Я подправил один файл.Теперь для требование подчинения достаточно иметь трейт Великий Хан(получается при том самом решение)
Файл 00_mongol_interactions.txt закиньте в папку с игрой : Crusader Kings 3\game\common\character_interactions
Если хотите,могу сделать так,что бы требование было возможно и без черты великого хана.Достаточно будет титула Монгольской Империи.Так будет работать и у потомков.

00_mongol_interactions.txt 1.04 \u041a\u0431 · 1 download

Спасибо!

Ссылка на комментарий

Slutskin

@LuciferMorningstar Прошу прощения за беспокойство.

А как сделать монгольское разграбление доступным не только историческому Чингисхану? (При осаде профки падает развитие и даётся больше денег)

 

Ссылка на комментарий

LuciferMorningstar

Вот army_on_actions.txt

Сюда : Crusader Kings 3\game\common\on_action
Теперь будет работать,если у вас есть трейт Великий Хан

Ссылка на комментарий

Labes
В 25.07.2021 в 10:10, Slutskin сказал:

Где и что в файлах игры поправить, чтобы при даровании денег духовным главой веры ему давалось благочестие.

(Например, когда у папы просят денег, он ничего не получает взамен. А хотелось чтобы при одобрении такой заявки, ему давалось благочестие)

 

Здравствуйте. Вам нужно найти: ...\game\common\scripted_effects\00_interaction_effects.txt -> hof_ask_for_gold_interaction_effect

В конец блока scope:recipient дописать add_piety = { value = scope:actor.head_of_faith_gold_value }

Т.е. выглядеть это будет так (я выделил дописанную строку):

Спойлер

hof_ask_for_gold_interaction_effect = {
    scope:recipient = {
        pay_short_term_gold = {
            target = scope:actor
            gold = scope:actor.head_of_faith_gold_value
        }
        add_opinion = {
            target = scope:actor
            modifier = requested_money_opinion
            opinion = -20
        }
        add_piety = { value = scope:actor.head_of_faith_gold_value }
    }
    scope:actor = {
        if = {
            limit = {
                scope:hook = no
            }
            add_piety = major_piety_loss
        }
        if = {
            limit = { always = scope:hook }
            use_hook = scope:recipient
        }
    }
}

 

При таком раскладе Папа получит столько же благочестия, сколько даст золота. Если Вас такое не устраивает, то можно заменить на фиксированную сумму, например на add_piety = major_piety_gain (то же количество, которое теряет проситель).

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

Bon_Scott
В 09.07.2021 в 20:26, Labes сказал:

 

Здравствуйте. Вообще, у титула Королевство Грузия де-юре столицей прописано Тбилиси. Но т.к. в 1066 эта территория неподконтрольна королю Баграту II (и вообще это шахейство), де-факто столица находится в Цухуме. Если я не ошибаюсь, это нигде не прописано, т.е. похоже на ситуацию, когда Вы теряете свой столичный округ, и игра переносит Вашу столицу туда, куда она сама решила (скорее всего, она оценивает "жирность" провинций на текущий момент). Я вот для небольшого теста "переписал историю" и отдал в 1066 году Тбилиси под контроль Баграту II. И при начале игры столица Грузии была именно в Тбилиси.

В принципе, если Вам нужно, чтобы столица на 1066 была в Кутаиси, можно написать небольшой ивент, который будет запускаться при старте партии, проверять год, и если это 1066 переносить де-факто столицу Королевства Грузия с Цухума в Кутаиси (благо они все под прямым контролем Баграта II.

Самый деревянный способ: найти ...\Crusader Kings III\game\common\on_action\game_start.txt -> on_game_start

В конце блока effect дописать:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Не актуально уже, но нашел вариант по проще.  в Crusader Kings III\game\history\titles\k_georgia есть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

добавляем

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

и с 1066 столица Кутаиси.

ps. Вот только с Кутаиси на Тбилиси не поменялась в 1122.

Изменено пользователем Bon_Scott
Ссылка на комментарий

Labes
48 минут назад, Bon_Scott сказал:

Не актуально уже, но нашел вариант по проще.

 

Здравствуйте. Вы сменили де-юре столицу титула, при этом де-факто столица осталась в Цхуми. Я же сменил де-факто столицу на Кутаиси, при этом де-юре столицу оставил в Тбилиси. Это же не одно и то же. :108196:

А по поводу легче или нет, то не знаю чем точечная правка одного файла легче, чем точечная правка второго. Если чисто по количеству строк, то я просто постарался оформить все по правилам хорошего тона, рабочий объем состоянием на сейчас мог бы быть реализован в 2 строки.

Ссылка на комментарий

Slutskin

Ещё вопрос заимелся. Прочитал здесь ответ на похожий, но ничего не понял.
Как привязать трейт "Величайший из ханов" и орду монголов к Монгольской империи (не Монголии), чтобы последующие правители всё это получали.

 

Монгольская орда - event mongol_invasion.0100

Величайших из ханов - greatest_of_khans

Изменено пользователем Slutskin
Ссылка на комментарий

LuciferMorningstar
В 28.07.2021 в 18:24, Slutskin сказал:

Ещё вопрос заимелся. Прочитал здесь ответ на похожий, но ничего не понял.
Как привязать трейт "Величайший из ханов" и орду монголов к Монгольской империи (не Монголии), чтобы последующие правители всё это получали.

 

Монгольская орда - event mongol_invasion.0100

Величайших из ханов - greatest_of_khans

Вам нужно что бы наследник Великого Хана после наследования тоже получал эту черту?А также что бы каждой такой новый ВХ получал монгольскую орду?Я правильно понял?И не слишком ли это читерно? :)

Изменено пользователем LuciferMorningstar
Ссылка на комментарий

Slutskin
10 часов назад, LuciferMorningstar сказал:

Вам нужно что бы наследник Великого Хана после наследования тоже получал эту черту?А также что бы каждой такой новый ВХ получал монгольскую орду?Я правильно понял?И не слишком ли это читерно? :)

Читерно, но что поделать) Хочу чтобы НПС сам мир завоевал или самому пофаниться.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,058
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 141719

Лучшие авторы в этой теме

  • Alorian

    139

  • Кодекс

    77

  • Labes

    57

  • Xowk

    21

  • Aurelius36

    18

  • Stics

    17

  • LuciferMorningstar

    16

  • himitsu7

    16

  • Desidur

    14

  • Shaha

    14

  • TsarHerobrin

    14

  • Cromwell7

    13

  • korolevskiypingvin

    13

  • ustas_papa

    13

  • svetlovanton

    12

  • azgudda

    11

  • Basileus

    11

  • Grakedrik

    11

  • ROOT123

    11

  • Mayonez_kun

    10

  • Филипп1999

    10

  • archi900

    10

  • Cobalt XIV

    10

  • Slutskin

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Как скачать моды из Steam? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Alterus

i Данная тема предназначена для вопросов по игровым модификациям, правке файлов и сохранений.

srx47

без лаунчера: 1) кидать моды в *\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\mod   2) содать текстовый файл *\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\dlc_load.js

Labes

Здравствуйте. Вы немного не туда воюете =) Вам сначала нужно добавить русскую культуру в список культур, для которых доступна инновация. Инновации прописаны в нескольких файлах. Например иннова

Labes

"На то воля Божья"

Кодекс

В запущенной игре, прямо можно с стартового меню. Слева внизу settings (иконка выглядит как свиток с галочкой), далее пункт game, подпункт language

Labes

@Mr.Weis Здравствуйте. Нужды создавать отдельную тему не было, вопросы по редактированию файлов сохранения можно задать -> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Если я все правильно понял,

Keksik

@Labes @Mr.Weis раз ответ дан, то перенёс тему сюда. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...