Вопросы по моддингу Crusader Kings 3 - Страница 18 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Alterus
i

Данная тема предназначена для вопросов по игровым модификациям, правке файлов и сохранений.

Изменено пользователем Кодекс
тег
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Labes
5 минут назад, 5.11 | Fury сказал:

Огромное благодарю, в моём случае подошло без "limit = {}". :smile173:

 

Нет проблем. Правда ума не приложу, как Вы исключили limit. Фактически, это условие (ограничение) для if. Т.е. как-то так:

if = {
	limit = { religion = religion:islam_religion }
	culture:andalusian = { save_scope_as = my_new_culture }
}
else_if = {
	limit = { capital_province = { geographical_region = custom_catalan } }
	culture:catalan = { save_scope_as = my_new_culture }
}
else = {
	culture:castilian = { save_scope_as = my_new_culture }
}


Но, наверное, Вам виднее. :smile173:

Ссылка на комментарий

5.11 | Fury
1 минуту назад, Labes сказал:

 

Нет проблем. Правда ума не приложу, как Вы исключили limit. Фактически, это условие (ограничение) для if. Т.е. как-то так:


Но, наверное, Вам виднее. :smile173:

Понятия не имею, работает жеж, выглядит так:
Это решение, т.е. решение не будет доступно если у советника martial будет ниже чем у персонажа игрока. Ну и "prestige_level >= 2" ofc.

is_valid = {
      prestige_level >= 2
         AND = {

                        custom_description = {
                                martial <= cp:councillor_marshal.martial
                                text = custom_martial_check
                  }
                }
                }

 

Ссылка на комментарий

Labes
15 минут назад, 5.11 | Fury сказал:

Это решение

 

В таком случае ясно. Правда если у Вас нет иных условий, AND лишний. Достаточно будет:

is_valid = {
	#Must be suitably prestigious.
	prestige_level >= 2
	#Must be less skilled than marshall.
	custom_description = {
		text = custom_martial_check
		martial <= cp:councillor_marshal.martial
	}
}
Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

Всем привет!

Как в современных реалиях прописать ивент такого толка. Если у реального отца есть определенный трейт, а у сына нет, то давать сыну трейт бастард.

Ссылка на комментарий

Labes
В 15.04.2021 в 17:02, yaahoo0 сказал:

Всем привет!

Как в современных реалиях прописать ивент такого толка. Если у реального отца есть определенный трейт, а у сына нет, то давать сыну трейт бастард.


Здравствуйте.

По поводу самого ивента. Самый деревянный вариант:

birth.8811 = {
	type = character_event
	hidden = yes
	
	trigger = {
		father = {
			is_ai = no
			has_trait = twin
		}
		NOT = { has_trait = twin }
	}

	immediate = { add_trait = bastard }
}

 

Т.к. я не знаю, какой врожденный трейт Вы планируете проверять, указал рандомный - twin (Близнецы).

"is_ai = no" - указывает, что ивент будет вызван только для детей игроков.

 

Теперь по поводу того, как этот ивент вызывать. Существует ...\game\common\on_action\child_birth_on_actions.txt -> on_birth_child

В нем, в блоке events, указаны ивенты, которые будут (или могут) быть вызваны при рождении. Т.е. Ваш ивент (у меня это birth.8811) нужно будет внести туда:

on_birth_child = {
	events = {
		middle_east_decisions.0012 #Saoshyant Descendants.
		major_decisions.0101 #Divine/Consecrated Blood Descendants.
		birth.8001 #Reincarnation
		birth.8011 #Born in the Purple
		trait_specific.0500 #To handle genetic traits not expressed until later in life
		debug.0010 # Disease data tracking
		birth.8811 # Your custom event.
	}
...
Ссылка на комментарий

Можно ли изменить или создать трейт, чтоб он передавался по только мужской линии у моей династии. Например 2 политики. Все что я пытаюсь редактировать передается всем детям. Может кто сделать на примере редактирования любого трейта?

Ссылка на комментарий

Labes
В 23.04.2021 в 13:07, leba сказал:

Можно ли изменить или создать трейт, чтоб он передавался по только мужской линии у моей династии. Например 2 политики. Все что я пытаюсь редактировать передается всем детям. Может кто сделать на примере редактирования любого трейта?

 

Здравствуйте. Ответ на Ваш вопрос описан тут. Единственное, чтобы трейт передавался только сыновьям, в trigger нужно добавить is_female = no

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

Herr_Grinch

Кто может подсказать, какой файл нужно изменить, чтобы дать культуре ВСЕГДА проводить набеги? Меня очень удивляет, что культурные техи и династические черты скандинавов становятся бесполезны с принятием феодализма.

Ссылка на комментарий

Labes
52 минуты назад, Herr_Grinch сказал:

Кто может подсказать, какой файл нужно изменить, чтобы дать культуре ВСЕГДА проводить набеги? Меня очень удивляет, что культурные техи и династические черты скандинавов становятся бесполезны с принятием феодализма.

 

Здравствуйте. Не совсем так. Рейдить позволяют:

  • Племенной строй;
  • Язычество;
  • Модификатор "Наследие Пиратов" (или примерно так).

Т.е. если Вы исповедуете Асатру, рейдить можете и при принятом феодализме.:smile173:

Ссылка на комментарий

Herr_Grinch
1 минуту назад, Labes сказал:

 

Здравствуйте. Не совсем так. Рейдить позволяют:

  • Племенной строй;
  • Язычество;
  • Модификатор "Наследие Пиратов" (или примерно так).

Т.е. если Вы исповедуете Асатру, рейдить можете и при принятом феодализме.:smile173:

Так нет же. В СК3 именно строй определяет, кто может рейдить, а кто нет. В моем случае реформация язычества не отняла возможность грабежа(и я не менял доктрины), а вот переход в феодализм - да.

Ссылка на комментарий

Всем привет ,хотелось бы узнать как сделать свои свойства по типу глаз из Наруто шаринган там,и т.д

Я пытался что нить найти ,нашёл но не чё не понял, хотелось бы чтоб какой не будь хороший человек рассказал понятным языком 

Как создавать черты,моды,событие больше всего интересуют черты

Ссылка на комментарий

Добрый день всем.

Решил заняться переводами интересующих меня модов. Прочитал данную тему.

Моды Glory of Ancestors и Jarls of India

Скачал моды со стима. В папки localization соответствующих модов создал папки russian. Скопировал файлы из папки english. Перевел их. Загрузил моды в лаунчере, моды не запустились в игре. Попробовал  удалить все локализации модов кроне russian. моды запустились, нов самой игре они без перевода.

Спойлер

 Проверил кодировку, все норм. Что я не так сделал? Заранее спасибо.

Изменено пользователем eric2la
Ссылка на комментарий

Labes
8 часов назад, eric2la сказал:

Добрый день всем.

В папки localization соответствующих модов создал папки russian. Скопировал файлы из папки english. Перевел их.

 

Здравствуйте. А название файлов у Вас случайно не наподобие titles_l_english.yml ?

Если да, то Вам нужно их переименовать, чтобы вместо english везде было russian.

Возможно, Вам будет полезно ознакомиться с этим сообщением. В нем описано как заставить игру воспринимать английскую локализацию как русскую, но если Вы файлы ещё и переведёте, то на выходе будет полноценная локализация. :108196:

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

13 часа назад, Labes сказал:

 

Здравствуйте. А название файлов у Вас случайно не наподобие titles_l_english.yml ?

Если да, то Вам нужно их переименовать, чтобы вместо english везде было russian.

Возможно, Вам будет полезно ознакомиться с этим сообщением. В нем описано как заставить игру воспринимать английскую локализацию как русскую, но если Вы файлы ещё и переведёте, то на выходе будет полноценная локализация. :108196:

День добрый, файлы таким образом переименованы и внутри все переведено, но что-то не заработало

Изменено пользователем eric2la
Ссылка на комментарий

Labes

@eric2la У Вас есть возможность залить куда-то свои наработки, и предоставить на них ссылку? Тогда не придется гадать на кофейной гуще. :108196:

Ссылка на комментарий

7 минут назад, Labes сказал:

@eric2la У Вас есть возможность залить куда-то свои наработки, и предоставить на них ссылку? Тогда не придется гадать на кофейной гуще. :108196:

Вот ссылки на моды

https://www.mediafire.com/file/texvn8aolfluhjx/2436688550.rar/file

https://www.mediafire.com/file/e5p4fur0u4mz6qn/2465461826.rar/file

Ссылка на комментарий

Labes
5 часов назад, eric2la сказал:

Вот ссылки на моды

 

Я немного подшаманил, попробуйте запустить результат: Glory of Ancestors.

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

Ray_Barrow

Всем добрый день!

Хотел создать свою карту в CK3, нашел только видео по самому редактору, но не совсем понятно, как сделать новую карту модом.

И такой вопрос: случайно нет никакого способа залезть в файлы чужих опубликованных файлов, чтобы оттуда что-то скоммуниздить "чисто из научного интереса". А то некоторые пишут в описании модов: "be free to use my mod in yours", а вот только как?

Ссылка на комментарий

23 часа назад, Labes сказал:

 

Я немного подшаманил, попробуйте запустить результат: Glory of Ancestors.

К сожалению результат тот же. Или я не так что-то делаю. Удалил мод из лаунчера и заново подгрузил в игровой набор?

Ссылка на комментарий

Labes
10 часов назад, Ray_Barrow сказал:

Всем добрый день!

Хотел создать свою карту в CK3, нашел только видео по самому редактору, но не совсем понятно, как сделать новую карту модом.

 

Здравствуйте.

Статья по моддингу карты на paradoxwikis -> ТЫК.

Гайд по редактору карты для начинающих на paradoxplaza -> ТЫК.

На paradoxplaza есть более продвинутая статья, она хоть и написана для Imperator: Rome, но может быть полезна -> ТЫК

Ну и статья по структуре мода на paradoxwikis -> ТЫК.

 

1 час назад, eric2la сказал:

К сожалению результат тот же. Или я не так что-то делаю. Удалил мод из лаунчера и заново подгрузил в игровой набор?

 

Здравствуйте. Перекачал свой же архив по ссылке. Проверил:

Спойлер

spacer.png

 

Т.е. после моих манипуляций Ваш перевод прекрасно работает. Как Вы работаете с модами я не знаю, но я предпочитаю вариант подобный к CK2:

  • Папка мода находится в ...\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\mod
    • В этом случае папка будет называться 2465461826, хотя предпочтительнее дать осмысленное название (для собственного удобства).
  • В паке находите файл descriptor.mod и копируете (именно копируете) его. Копия должна быть рядом с папкой мода.
  • Открываете его текстовым редактором и прописываете путь к моду. В этом случае: path="mod/2465461826"
    • Файл лучше переименовать по имени папки мода (актуально, если у Вас больше одного мода), т.е. в этом случае 2465461826.mod
  • Создаёте игровой набор, и включаете мод в игровой набор.

Вроде как все. Единственное нужно понимать, что если мод обновится, Ваш перевод вполне может "слететь".

 

В 29.04.2021 в 20:00, Herr_Grinch сказал:

Так нет же. В СК3 именно строй определяет, кто может рейдить, а кто нет. В моем случае реформация язычества не отняла возможность грабежа(и я не менял доктрины), а вот переход в феодализм - да.

 

Здравствуйте. Перед тем как влепить минус, хорошим тоном является проверить написанное. Если Вам нравится эмпирические данные - пожалуйста.

Заходим в игру за правителя католика и феодала. Как видим, возможности создать бандформирования нет:

Спойлер

spacer.png

 

Принимаем асатру. И о чудо, мы снова можем создавать бандформирования невзирая на феодализм:

Спойлер

spacer.png

 

Более того, их можно не только создавать, но и успешно применять:

Спойлер

spacer.png

 

Т.е. если Вы не имеете возможности грабить при принятом феодализме и реформированном асатру, это ещё не значит, что я не прав.

Если Вы присмотритесь, то заметите, что я писал конкретно про асатру:smile173:

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,083
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 150573

Лучшие авторы в этой теме

  • Alorian

    146

  • Кодекс

    77

  • Labes

    57

  • Xowk

    21

  • Stics

    19

  • Aurelius36

    18

  • LuciferMorningstar

    16

  • himitsu7

    16

  • Desidur

    14

  • Shaha

    14

  • TsarHerobrin

    14

  • Cromwell7

    13

  • korolevskiypingvin

    13

  • ustas_papa

    13

  • Лагос

    12

  • svetlovanton

    12

  • azgudda

    11

  • Basileus

    11

  • Grakedrik

    11

  • ROOT123

    11

  • Mayonez_kun

    10

  • Филипп1999

    10

  • archi900

    10

  • Slutskin

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Как скачать моды из Steam? https://steamworkshopdownloader.io

Alterus

i Данная тема предназначена для вопросов по игровым модификациям, правке файлов и сохранений.

srx47

без лаунчера: 1) кидать моды в *\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\mod   2) содать текстовый файл *\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\dlc_load.js

Labes

Здравствуйте. Вы немного не туда воюете =) Вам сначала нужно добавить русскую культуру в список культур, для которых доступна инновация. Инновации прописаны в нескольких файлах. Например иннова

Labes

"На то воля Божья"

Кодекс

В запущенной игре, прямо можно с стартового меню. Слева внизу settings (иконка выглядит как свиток с галочкой), далее пункт game, подпункт language

Labes

@Mr.Weis Здравствуйте. Нужды создавать отдельную тему не было, вопросы по редактированию файлов сохранения можно задать -> ТУТ.   Если я все правильно понял, Вы посредством правки файла с

Keksik

@Labes @Mr.Weis раз ответ дан, то перенёс тему сюда. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...