Вопросы по моддингу Crusader Kings 3 - Страница 17 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Alterus
i

Данная тема предназначена для вопросов по игровым модификациям, правке файлов и сохранений.

Изменено пользователем Кодекс
тег
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

где в файлах можно отредактировать шанс мертворождения(выкидыша) и смерти при родах?

Ссылка на комментарий

Labes
В 08.03.2021 в 17:23, Nery98 сказал:

где в файлах можно отредактировать шанс мертворождения(выкидыша) и смерти при родах?

 

Здравствуйте.

Вам нужно: ...\Crusader Kings III\game\events\pregnancy_events.txt -> pregnancy.0001

Ссылка на комментарий

Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, как правильно локализировать названия титулов.

 

Хочу для одной штуки сделать республиканский титул для северян (Скандинавов) - губернатор колонии. Я как ни бился, разобраться как правильно записывать не могу.

 

Вписываю в файл титулов (culture_titles_l_russian.yml) следующее:
duke_republic_male_norse:0 "Губернатор колонии"
duke_republic_female_norse:0 "Губернатор колонии"
duchy_republic_norse:0 "Колония"

Но в игре никакого действа - как по-стандарту назывались (Великий мэр и ярлство) так и остались.
Помогите, пожалуйста!

Ссылка на комментарий

Labes
50 минут назад, Saktir сказал:

Но в игре никакого действа - как по-стандарту назывались (Великий мэр и ярлство) так и остались.
Помогите, пожалуйста!

 

Здравствуйте. :smile173:Хоть она и так себе, вот статья по теме на paradoxwikis -> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Если коротко, то Вы проигнорировали файл: ...\game\common\flavorization\00_title_holders.txt

Занесите туда Ваши duke_republic_male_norseduke_republic_female_norseduchy_republic_norse по образу и подобию уже имеющихся в файле.

Только злоупотреблять не стоит. Шапка файла предупреждает, что "ароматизация" требовательна к ресурсам.

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

В 18.03.2021 в 20:26, Labes сказал:

 

Здравствуйте. :smile173:Хоть она и так себе, вот статья по теме на paradoxwikis -> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Если коротко, то Вы проигнорировали файл: ...\game\common\flavorization\00_title_holders.txt

Занесите туда Ваши duke_republic_male_norseduke_republic_female_norseduchy_republic_norse по образу и подобию уже имеющихся в файле.

Только злоупотреблять не стоит. Шапка файла предупреждает, что "ароматизация" требовательна к ресурсам.

Попробовал, работает наполовину. Титул держателя сменился на "Губернатор колонии", но вот титул самого феода как был "Ярлство", так и остался.

Ссылка на комментарий

Nikitoshe4ka

Подскажите, как работает выбор ивента в random_events, и как на него влияет weight_multiplier в самом коде ивента?
Например в ..\game\common\on_action\childhood_on_actions.txt есть целая гора событий и для тюрьмы, и для обычной ситуации.

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Возьмем ивент child_personality.0002 из ..\game\events\education_and_childhood\child_personality_events.txt. В коде есть такая штука:

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Как вообще игра выбирает из списка, какое событие активировать, если условия срабатывания ивента и модификатор шанса его выпадения находится в самом коде ивента?

Спойлер

Игра сперва обходит все ивенты, проверяет возможность его срабатывания и суммирует шансы выпадения с условием модификаторов, и потом уже из получившегося списка возможных событий выбирает случайное?

@Labes @Arzazel 

Изменено пользователем Nikitoshe4ka
Ссылка на комментарий

Labes
1 час назад, Nikitoshe4ka сказал:

Подскажите, как работает выбор ивента в random_events, и как на него влияет weight_multiplier в самом коде ивента?

 

Здравствуйте. Есть интересный дневник разработчиков -> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .  В нем фигурирует скрин, который, как мне кажется, содержит ответ на Ваш вопрос =)

Спойлер

spacer.png

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

Nikitoshe4ka
15 минут назад, Labes сказал:

 

Здравствуйте. Есть интересный дневник разработчиков -> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .  В нем фигурирует скрин, который, как мне кажется, содержит ответ на Ваш вопрос =)

Спасибо за ответ, но не совсем понял,как именно выбирается событие из списка, относительно их шанса. Исходя из фразы "The percentage chance per event ... is numerical value proceeding each event". У меня так себе с английским, и поэтому я не совсем понимаю, как это трактовать... Если percentage, то значит что это просто шанс того, что ивент сработает?

Пример 1:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Тут шанс того, что случится event1 = 25%.

Пример 2:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

1 вариант - Вероятность выпадения какого-то ивента делится на сумму всех вероятностей. (шанс event1) = 50/(50+100+100+100) ~ 14%

2 вариант - Случайно выбирается какое-либо событие и потом проверяется вероятность того, что он вообще сработает. (шанс выбора event1) 1/4 * (шанс срабатывания event1) 1/2 =12,5%. Получается, что во втором случае цифра не может быть больше 100, а модификатор >1 не имеет смысла, так как ни на что не повлияет. 

Я согласен, что 2 вариант звучит очень странно, но когда я тестил шанс выпадения какой-либо черты при взрослении персонажа, то я задирал модификатор веса вплоть до 15, но при это событие всё равно не выпадало чаще, чем другие. 

Ссылка на комментарий

Labes
2 часа назад, Nikitoshe4ka сказал:

Спасибо за ответ, но не совсем понял, как именно выбирается событие из списка, относительно их шанса.

 

На paradoxplaza для CK2 есть развернутый комментарий на эту тему -> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Он с примерами, разобраться должно быть не сложно.

Учитывая информацию из ...\game\common\on_action\_on_actions.info, часть про weight_multiplier должна быть актуальна и для CK3.

Попробую подытожить:

  • Сумма всех финальных чисел в random_events составляет 100%.
  • Вероятность выпадения ивента рассчитывается как: его финальное число / сумма всех финальных чисел.
  • Суммарный weight_multiplier фактически изменяет цифру перед ивентом. Т.е. расчёт суммы учитывает эту финальную цифру, а не базовую.
  • Если не выполняется trigger ивента, его число в сумме не учитывается (т.е. равно 0), что может влиять на пропорцию выпадения иных ивентов.
  • Возможно наличие "пустого" ивента, что-то наподобие "5000 = 0". Это создает вероятность того, что не произойдёт ни один из ивентов в списке.
    • Это позволяет избежать выпадения редких ивентов только потому, что не выполняются условия для всех остальных.

К сожалению, изначальная версия комментария по неизвестной причине канула в Лету. Надеюсь, при его повторном написании ничего не упустил.

Если где-то оплошал, буду рад замечаниям :smile173:

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

Nikitoshe4ka

@Labes, спасибо, примерно так и думал, но зная любовь параходов к говнокоду, можно было всего ожидать. Единственная проблема в том, что когда я задрал "вес" до 15 для ивента его шанс выпадения должен был стать примерно 15*100/15*100+9(оставшиеся ивенты с "100"*100+2(ивенты с 300 силы)*300=1/2. То есть он должен был выпадать примерно каждым вторым, на деле же он не выпал ни разу. Вот в чем проблема, триггер точно не должен был занулять его. Возможно, я ошибся, надо перетестить, но такое ощущение, что оно не работает так как должно. Скоро перепроверю и напишу.

P.S. Да, всё верно, так оно и работает. В предыдущем тесте я, видимо, не смог нормально почистить место, отвечающее за триггеры, и нужный ивент просто занулялся, сейчас же все тесты прошли хорошо и результативно. 

Изменено пользователем Nikitoshe4ka
Ссылка на комментарий

Dimka2010

Ребят, помогите пожалуйста.

 

Я имею в обойме мод Годхерия (который правит и добавляет вагон всего).

Но есть проблема - он тупо на англ, а текста там тоже вагон.

 

Собственно как я играюсь - ставлю его, и запускаю русскую версию.

Половину контента не вижу, естественно, но хотя бы стандартные ивенты и игра - работает нормально.

еслши вылетают ивенты мода или их название графтсв или зданий - у меня всё через mod_description_xxx  и текста нет вообще никакого.

постоянно перешёлкивать и запускать англ. надоело.

 

Могу ли я как-то схитрить и сделать так, чтобы у меня была ванила русская, но при этом все новые фишки мода и все его события были на англ языке?

т.е. симитировать как-то русификацию, но при этом не иметь её?

 

в моём видении - надо где-то какие-то файлы заставить обращаться к моду, все что из ванилы и модом не тронутые - так и останутся русскими, а то что добавляет мод - перезапишет часть ванилы и добавит своё - будет вылетать на англ. - для меня это идеальный вариант.

 

Изменено пользователем Dimka2010
Ссылка на комментарий

Labes
В 31.03.2021 в 00:27, Dimka2010 сказал:

Могу ли я как-то схитрить и сделать так, чтобы у меня была ванила русская, но при этом все новые фишки мода и все его события были на англ языке?

т.е. симитировать как-то русификацию, но при этом не иметь её?

 

Здравствуйте. Насколько я Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в CK3 такого понятия как "локализация по умолчанию" нет. Т.е. если в моде не предусмотрена русская локализация (а, к примеру, только английская), но при этом язык ванилы у Вас русский, локализации в моде не будет никакой. Но Вы же всегда можете указать, что английская локализация - русская =D

Т.е. скопируйте куда-то из папки localization папку english, переименуйте ее в russian, то же самое повторите с именами всех файлов в ней, а также первой строчкой в каждом из них. Переместите папку russian в папку localization. То же самое нужно повторить для содержимого папки ...\localization\replace. Надеюсь, Вам известен какой-то из способов группового переименования файлов. :108196:

Если боитесь, что не сработает, и Ваши усилия пропадут почем зря, можете проверить изначально только для одного файла titles_l_english.yml (ну т.е. название самой папки, название этого файла и его первая строка) и проверить, появится ли название титулов при выборе стартового персонажа.

Надеюсь, это будет Вам полезно. Хорошей игры :smile173:

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

Dimka2010
20 часов назад, Labes сказал:

Надеюсь, это будет Вам полезно.

ясно.

слишком сложно, к сожалению.

Но, спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий

Dimka2010

@Labes спасибо. разобрался.

запустил только что - тексты на англ. в описании  зданий есть, но все важные части интерфейса вроде - лет, описаний навыков и т.д. - всё на русском.

то что я и хотел изначально.

я англ. понимаю, но привычно играть по ночам всё-таки на русском, когда мозг уже в полуотключке перед сном :)

Ссылка на комментарий

Всем привет. Парни, хочется начать новый сейв, но не могу смотреть на отчества в игре.

То, как они переведены - ужасно.

Особенно если по материнской линии брак, то это вообще треш.

 

Поэтому вопрос.

Можно ли как то мне, неподготовленному человеку, парой движений заставить игру не использовать отчества вообще?. Пусть будет имя и фамилия. 

Или это нужен полноценный мододел, кто разбирается в этом ?

Ссылка на комментарий

Всем привет, вопрос один появился.

Никто не занимается локализацией модов? 

И есть ли возможность перевести этот мод:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

5.11 | Fury

Hi there!
Вопрос таков: Как сделать проверку marshal или любому другому councillor так, чтобы действие могло выполняться только если у councillor его skill был выше чем у персонажа игрока?
Желательно с кодом. Благодарю. :)

Ссылка на комментарий

Labes
В 13.04.2021 в 13:55, 5.11 | Fury сказал:

Вопрос таков: Как сделать проверку marshal или любому другому councillor так, чтобы действие могло выполняться только если у councillor его skill был выше чем у персонажа игрока?

 

Здравствуйте. Если скоупом является наниматель, то совсем элементарно:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Ссылка на комментарий

Приветсвую. Играю в мод Альтернативный Рюрик. И там Королевство Владимирско-Суздальская Русь.

Где файл, чтоб переименовать во Владимиро-Суздальская Русь? А то жутко раздражает.

Изменено пользователем Romth
Ссылка на комментарий

5.11 | Fury
22 часа назад, Labes сказал:

 

Здравствуйте. Если скоупом является наниматель, то совсем элементарно:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Огромное благодарю, в моём случае подошло без "limit = {}". :smile173:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,058
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 141729

Лучшие авторы в этой теме

  • Alorian

    139

  • Кодекс

    77

  • Labes

    57

  • Xowk

    21

  • Aurelius36

    18

  • Stics

    17

  • LuciferMorningstar

    16

  • himitsu7

    16

  • Desidur

    14

  • Shaha

    14

  • TsarHerobrin

    14

  • Cromwell7

    13

  • korolevskiypingvin

    13

  • ustas_papa

    13

  • svetlovanton

    12

  • azgudda

    11

  • Basileus

    11

  • Grakedrik

    11

  • ROOT123

    11

  • Mayonez_kun

    10

  • Филипп1999

    10

  • archi900

    10

  • Cobalt XIV

    10

  • Slutskin

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Как скачать моды из Steam? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Alterus

i Данная тема предназначена для вопросов по игровым модификациям, правке файлов и сохранений.

srx47

без лаунчера: 1) кидать моды в *\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\mod   2) содать текстовый файл *\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\dlc_load.js

Labes

Здравствуйте. Вы немного не туда воюете =) Вам сначала нужно добавить русскую культуру в список культур, для которых доступна инновация. Инновации прописаны в нескольких файлах. Например иннова

Labes

"На то воля Божья"

Кодекс

В запущенной игре, прямо можно с стартового меню. Слева внизу settings (иконка выглядит как свиток с галочкой), далее пункт game, подпункт language

Labes

@Mr.Weis Здравствуйте. Нужды создавать отдельную тему не было, вопросы по редактированию файлов сохранения можно задать -> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Если я все правильно понял,

Keksik

@Labes @Mr.Weis раз ответ дан, то перенёс тему сюда. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...