Вопросы по моддингу Crusader Kings 3 - Страница 53 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Alterus
i

Данная тема предназначена для вопросов по игровым модификациям, правке файлов и сохранений.

Изменено пользователем Кодекс
тег

Закреплённые сообщения

Здарова форумчане, хотел сделать мод где менял титулы на руси при административном устройстве, но столкнулся с проблемой что префикс титула вообще не хочет менятся, как были магистраты и провинции так блин и остались, может кто то знает как это сделать? ибо у византийцев есть собственные титулы

Изменено пользователем ktoya

Вопрос насчет сайта Skymods - кто-нибудь в курсе, что с ним произошло? Он уже вторую неделю намертво завис якобы на стадии переезда на новый сервер.

Так понимаю, последний сайт, свободно распространявший любительский контент, хлопнули?


Alorian
16 часов назад, Cain сказал:

Вопрос насчет сайта Skymods - кто-нибудь в курсе, что с ним произошло? Он уже вторую неделю намертво завис якобы на стадии переезда на новый сервер.

Так понимаю, последний сайт, свободно распространявший любительский контент, хлопнули?

Спойлер

FToUMAm.png

 


2 часа назад, Alorian сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Пашет же. (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Речь шла про то, что больше нельзя отсылать запросы на регистрацию/обновление мода, также как и прекратилась видимая деятельность со стороны администрации.

Поэтому и возникло подозрение, что сайт постигла судьба Стимворкшопа, который на словах работает, а фактически давно уже не обновляет моды, вместо актуальной версии выдавая самую древнюю.

Изменено пользователем Cain

Alorian
4 часа назад, Cain сказал:

Речь шла про то, что больше нельзя отсылать запросы на регистрацию/обновление мода,

Ну, речь всё же шла про "намертво завис". Про запросы это уже другой разговор. Да и их можно отправлять, а вот то, что возможно нету прогресса обновления модов - это третий разговор. 

Возможно просто запой у человека отвечающего за обновление. Мы ведь даже не знаем, сколько их, обновляющих. Может всё на одном и держалось.


18 часов назад, Alorian сказал:

Ну, речь всё же шла про "намертво завис". Про запросы это уже другой разговор. Да и их можно отправлять, а вот то, что возможно нету прогресса обновления модов - это третий разговор. 

Возможно просто запой у человека отвечающего за обновление. Мы ведь даже не знаем, сколько их, обновляющих. Может всё на одном и держалось.

Да, ложная тревога оказалась, сайт наконец заработал:time: На нервах в последнее время.


Skywaltik

Добрый день, не разобрался как с помощью решения вызвать ивент

test = {
    picture = {
        reference = "gfx/interface/illustrations/decisions/decision_personal_religious.dds"
    }
    decision_group_type = admin
    is_shown = yes

    effect = {
        trigger_event = fund_inspiration.0044 #рандомный ивент из основной игры, взятый из папки events
    }

    ai_will_do = 0
}


ustas_papa
В 30.09.2024 в 11:43, archi900 сказал:

Может подскажете еще как удалить условие "один раз за жизнь" для реформации конфессии, камрад?) А то играю в elder kings за бессмертного перса и не могу реформировать.. Заранее спасибо!

Приветствую!

 

Не знаком с модом elder kings. В ваниле есть ограничение, описанное в файле game\common\scripted_rules\00_rules.txt. Область персонажа не должна иметь переменной "has_created_a_faith". Сделай "оверрайд" этого ограничения через свой мод - в файле мода просто закомментируй условие, которое не проходит твой перс.

 

Спойлер

# Determines if a faith can be created, on top of the piety requirement, and the doctrine requirements
# Also handles reforming a faith, check for the unreformed doctrine to enable those additional checks
# Root is the faith creator

faith_creation = {
    trigger_if = {
        limit = {
            highest_held_title_tier = tier_county
            is_independent_ruler = no
        }
        custom_description = {
            text = "faith_creation_duchy_or_higher"
            highest_held_title_tier >= tier_duchy
        }
    }

    is_adult = yes
    is_at_war = no
    custom_description = {
        text = "character_is_not_real_head"
        NOT = { faith.religious_head = root }
    }

#Эту строку добавил я. Четыре строки ниже нужно закомментировать 

    custom_description = {
        text = "character_can_only_create_one_faith"
        NOT = { exists = var:has_created_a_faith }
    }

    trigger_if = {
        limit = {
            faith = { has_doctrine_parameter = unreformed }
        }
        
        NOT = {
            custom_description = {
                text = faith_has_been_reformed
                object = faith
                exists = faith.var:has_been_reformed
            }
        }

        faith = {
            num_realm_holy_sites_faithful_holders = {
                CHARACTER = root
                COUNT = 3
            }
        }

        custom_tooltip = {
            text = faith_reformation_via_decision
            faith = {
                NOT = { has_variable = block_reformation_var }
            }
        }
    }
}

 

 

Ну или сделай свое решение/эвент/взаимодействие, которое позволит сменить конфессию еще раз (убирает из области персонажа переменную "has_created_a_faith").

 
Изменено пользователем ustas_papa
дубль

ustas_papa
В 26.10.2024 в 18:35, Skywaltik сказал:

Добрый день, не разобрался как с помощью решения вызвать ивент

test = {
    picture = {
        reference = "gfx/interface/illustrations/decisions/decision_personal_religious.dds"
    }
    decision_group_type = admin
    is_shown = yes

    effect = {
        trigger_event = fund_inspiration.0044 #рандомный ивент из основной игры, взятый из папки events
    }

    ai_will_do = 0
}

 

Используй trigger_event = { id = fund_inspiration.0044 }

 

UPD. вообще то синтаксис у тебя правильный, но эвент fund_inspiration.0044 требует наличия области local_artisan ( limit = { exists = scope:local_artisan } ). В твоем коде этой области нет. Поэтому и эвент не отрабатывает.

Изменено пользователем ustas_papa

Приветствую, форумчане. Подскажите, как сделать так, чтобы персонаж раз в год, в одну и ту же дату, получал ивент. Спасибо


Panzership

Товарищи, не соображу, а где лежат списки имен персонажей, которые даются от культур и религий?


9 часов назад, Panzership сказал:

Товарищи, не соображу, а где лежат списки имен персонажей, которые даются от культур и религий?

common/culture/name_lists

 

 


Alorian
В 01.11.2024 в 22:06, ROOT123 сказал:

Приветствую, форумчане. Подскажите, как сделать так, чтобы персонаж раз в год, в одну и ту же дату, получал ивент. Спасибо

В on_action папке игры, есть yearly_on_actions.txt, там можно подходящий вариант для модифицирования под свои нужны найди. Что-нить вроде yearly_playable_pulse. Если будет чаще, то можно флаг туда вставить и проверку на его отсутствию, длительностью ровно год. Также кстати можно выбрать более "быстрый" on_action, но ставить временной флаг, чтобы не срабатывал раньше. Правда это всё же хуже вариант, чем годовой on_action.


Недоангел

Камрады, а как переименовать теперь титулы тех или иных культур в игре? Отредактировал нужный файл, удалил папку log в Документах и... ничего не произошло. В двойке и на ранних версиях это работало :(


Alorian

@Недоангел А причём тут папка log? Там только техническая информация содержится.


Недоангел
5 часов назад, Alorian сказал:

@Недоангел А причём тут папка log? Там только техническая информация содержится.

 

А как тогда надо кэш очистить?


Alorian
23 часа назад, Недоангел сказал:

А как тогда надо кэш очистить?

Ну, хз, про какой кэш игры вы упоминаете из других частей, а кэш шейдеров и прочей графики находится в shadercache папке. Но там просто закэшированная графика игры, чтобы быстрее в игре и без пролагов отображалась. А именование титулов и иных культур, либо через консоль менять, либо редактировать сохранение. 


Недоангел
19 часов назад, Alorian сказал:

А именование титулов и иных культур, либо через консоль менять

 

А это действительно возможно? 


Alorian
12 часа назад, Недоангел сказал:

А это действительно возможно? 

Через  Explore objects  - вполне. Либо через эффекты, либо через запуск скрипта. Сам копаться не буду, сразу говорю, но поищу код. Я кажется на редите видел такой запрос, на смену названия культуры. Если отыщется, тут выложу.


Недоангел
В 15.11.2024 в 06:51, Alorian сказал:

Через  Explore objects  - вполне. Либо через эффекты, либо через запуск скрипта. Сам копаться не буду, сразу говорю, но поищу код. Я кажется на редите видел такой запрос, на смену названия культуры. Если отыщется, тут выложу.

 

Не культуры, а титулов в конкретных культурах, уточняю. В двойке это легко очень делалось, не знаю, почему теперь не так в CK3... (

Изменено пользователем Недоангел

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,085
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 151995

Лучшие авторы в этой теме

  • Alorian

    146

  • Кодекс

    77

  • Labes

    57

  • Xowk

    21

  • Stics

    19

  • Aurelius36

    18

  • LuciferMorningstar

    16

  • himitsu7

    16

  • Desidur

    14

  • Shaha

    14

  • TsarHerobrin

    14

  • Cromwell7

    13

  • korolevskiypingvin

    13

  • Лагос

    13

  • ustas_papa

    13

  • svetlovanton

    12

  • azgudda

    11

  • Basileus

    11

  • Grakedrik

    11

  • ROOT123

    11

  • Mayonez_kun

    10

  • Филипп1999

    10

  • Cobalt XIV

    10

  • Slutskin

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Как скачать моды из Steam? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Alterus

i Данная тема предназначена для вопросов по игровым модификациям, правке файлов и сохранений.

srx47

без лаунчера: 1) кидать моды в *\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\mod   2) содать текстовый файл *\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\dlc_load.js

Labes

Здравствуйте. Вы немного не туда воюете =) Вам сначала нужно добавить русскую культуру в список культур, для которых доступна инновация. Инновации прописаны в нескольких файлах. Например иннова

Labes

"На то воля Божья"

Кодекс

В запущенной игре, прямо можно с стартового меню. Слева внизу settings (иконка выглядит как свиток с галочкой), далее пункт game, подпункт language

Labes

@Mr.Weis Здравствуйте. Нужды создавать отдельную тему не было, вопросы по редактированию файлов сохранения можно задать -> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Если я все правильно понял,

Keksik

@Labes @Mr.Weis раз ответ дан, то перенёс тему сюда. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...