Вопросы по моддингу Crusader Kings 3 - Страница 40 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Alterus
i

Данная тема предназначена для вопросов по игровым модификациям, правке файлов и сохранений.

Изменено пользователем Кодекс
тег
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
markonphoenix

Сколько искал, и не нашел такого.

 

Вопрос в чем: Знает ли кто, есть ли возможность закольцевать карту? Я имею ввиду, что бы не было западных и восточных границ, если делать карту целой планеты.

Ссылка на комментарий

Alorian

@markonphoenix Нету такой возможности. Подобное ограниченно игровым движком и особенностями создания карты локаций. Наверняка говорю, разбирался.

Ссылка на комментарий

Миниатур777

А что нужно отредактировать чтоб в реформации или создании своей религии было 20 или более слотов под доктрины?

Ссылка на комментарий

Desidur
В 10.05.2023 в 22:31, Alorian сказал:

А зачем через настройки делать такое? Тогда проще создать кастомного перса, выбрав нужную культуру.

Не понял назначение и цель подобного.

Если бы меня устраивало такое решение, то не спрашивал бы. Вспомни АГОТ на СК2. Как там было реализовано происхождение Эйгона? В правилах можно было выбрать предпочтительный тебе вариант и от этого менялись его родственники, связанные с ним ивенты и его династия. Что-то подобное но с культурой нескольких персонажей я хочу сделать, чтобы в правилах можно было выбрать предпочтительный тебе вариант, например, происхождения Рюрика.

Ссылка на комментарий

Alorian
12 часа назад, Desidur сказал:

Вспомни АГОТ на СК2

В ранние версии CK не играл, начал знакомство сразу с Ck3. 

Но я понял, что именно ты имеешь ввиду. Посмотрю, как время будет, есть ли что-то подобное из модов, может получится по быстрому реализовать. Сейчас пока времени нету активно вникать в моды, но часик-другой уделю.

Ссылка на комментарий

С новым обновление по какой-то причине перестали манятся гербы у титулов. В Предыдущей версии игры, когда даешь персонажу землю, то герб менялся на герб его дома. Сейчас перестало, только когда перезахожу на сохранение все меняется. Подскажите почему так происходит и как можно это исправить.  

Ссылка на комментарий

Скажите, где прописываются благодетели и пороки у веры в файлах игры? 

Ссылка на комментарий

Alorian
2 часа назад, Stics сказал:

Скажите, где прописываются благодетели и пороки у веры в файлах игры? 

Crusader Kings III\game\common\religion\religions\ - В файле каждой религии  "virtues"  и "sins". 

Ссылка на комментарий

Интересует в где прописывается:

1. Общая вероятность близости супруга и шанс зебеременеть (ни одна из 10 семей моих придворных не заимела за 20 лет ни одного ребенка!). 

2. Желание персонажа вступить в брак (столкнулся с ситуацией, когда персонажи дясятки лет не вступают в брак). 

Ссылка на комментарий

Alorian

@Stics Безземельные придворные имеют базовый ОЧЕНЬ низкий шанс на брак или шансы завести детей. Там бонусы только для земельных даются, тогда они начинают играть свадьбы или плодиться.

 

Меняется это вроде в defines.txt (кажется), но очень не советую играться с этими параметрами, чтобы безземельные плодились - там на производительность подобное ограничение повязано. Если будете менять, кол-во персонажей возрастёт в геометрической прогрессии и будут лаги. Оставьте как есть, это оптимальные настройки.

Просто не получится простой сменой параметров сделать это ТОЛЬКО для ваших подданных - изменение коснётся всего мира. Тут целый мод нужно делать, чтобы только для ваших подданных работало....

 

P.S. Шансы на рождение меняются в 00_defines.txt ---> NChildbirth и там можно поправить опцию BASE_NR_OF_CHILDREN_PER_COUPLE, также ниже настройки отчасти влияют. В приципе вся это ветка будет про настройки деторождения для всех персонажей. А в NMarriage ---> LANDED_AI_DESCENDANTS_CANT_MARRY_YEARS указано, сколько лет получивший землю персонаж НЕ будет жениться, с момента получения. Там дети и внуки правда, но всё же. Это если верить описанию... Я себе 5 лет поставил.

Изменено пользователем Alorian
Ссылка на комментарий

7 часов назад, Alorian сказал:

@Stics Безземельные придворные имеют базовый ОЧЕНЬ низкий шанс на брак или шансы завести детей. Там бонусы только для земельных даются, тогда они начинают играть свадьбы или плодиться.

 

Меняется это вроде в defines.txt (кажется), но очень не советую играться с этими параметрами, чтобы безземельные плодились - там на производительность подобное ограничение повязано. Если будете менять, кол-во персонажей возрастёт в геометрической прогрессии и будут лаги. Оставьте как есть, это оптимальные настройки.

Просто не получится простой сменой параметров сделать это ТОЛЬКО для ваших подданных - изменение коснётся всего мира. Тут целый мод нужно делать, чтобы только для ваших подданных работало....

 

P.S. Шансы на рождение меняются в 00_defines.txt ---> NChildbirth и там можно поправить опцию BASE_NR_OF_CHILDREN_PER_COUPLE, также ниже настройки отчасти влияют. В приципе вся это ветка будет про настройки деторождения для всех персонажей. А в NMarriage ---> LANDED_AI_DESCENDANTS_CANT_MARRY_YEARS указано, сколько лет получивший землю персонаж НЕ будет жениться, с момента получения. Там дети и внуки правда, но всё же. Это если верить описанию... Я себе 5 лет поставил.

Да, спасибо, теперь я разобрался .И написал свой отдельный минимод. 

 LANDED_AI_DESCENDANTS_CANT_MARRY_YEARS - это вообще жесткий параметр, 10 лет стоит. Я думаю, почему персонажи годами не вступают в брак.

Поставил так LANDED_AI_DESCENDANTS_CANT_MARRY_YEARS = 0

Чтобы браки нормально заработали, а династии не вымирали, особенно много персонажев в бою умирает, то необходимо еще в ai, что лежит изменить строки на:

MAX_NUMBER_OF_COURTS_TO_SEARCH_FOR_SPOUSES = {        # Number of courts that are searched for spouse candidates, per tier.
        0
        0
        32
        32
        32
        32

    }
    
    MAX_NUMBER_OF_SPOUSE_CANDIDATES = {                    # Number of spouse candidates before the search is aborted, per tier.
        0
        0
        64
        64
        64
        64

    }
}

 

Как я понял эти параметры отвечают за то, сколько персонажей будет перебирать ИИ для брака, те, сколько кандидатов выдаст поиск для ИИ, я их увеличил.

Еще имеет смысл в дефайнес исправить строку BASE_NR_OF_CHILDREN_PER_COUPLE ибо опять же, династии графов будут попросту вымирать. я без фанатизма увеличил до:

BASE_NR_OF_CHILDREN_PER_COUPLE = { 1 1 4 5 5 5 }

Браки вроде заработали как надо. Но ванильку править надо, иначе это вообще не дело, можно сказать, что это база. Странно, что еще сами парадоксы не обратили внимание на это.

Ссылка на комментарий

Кодекс
31 минуту назад, Stics сказал:

И написал свой отдельный минимод.

Все указанные выше изменения повлияют на производительность, если у вас хорошее железо, то вы скорей всего даже не замените. Связано это с тем, что вырастет количество запросов ИИ за тик, то есть он же не только женится, он ещё делает что-либо другое. Тоже самое, я думаю, и с количеством детей, ограничили в угоду производительности, больше детей, больше ИИ, больше запросов. Скорей всего базовые значения задавали не геймдизайнеры, а программисты.

Ссылка на комментарий

@Кодекс это само самой. Производительность отожрет. Но я бы порекомендовал в таком случае установить мод или ручками поправить, удалив какой-нибудь безполезный регион, типа Индии или южной Африке. за 10 лет игрового опыта в кресты никогда не катал там:thank-you:Ну короче, вот проще скопенсировать. Но вы правы, не геймдизайнеры работали, при таких параметрах династии начнут быстро отаваливаться. Крайне не комфортно играть с такими значениями.

Ссылка на комментарий

Кодекс
2 минуты назад, Stics сказал:

@Кодекс это само самой. Производительность отожрет. Но я бы порекомендовал в таком случае установить мод или ручками поправить, удалив какой-нибудь безполезный регион, типа Индии или южной Африке. за 10 лет игрового опыта в кресты никогда не катал там:thank-you:Ну короче, вот проще скопенсировать. Но вы правы, не геймдизайнеры работали, при таких параметрах династии начнут быстро отаваливаться. Крайне не комфортно играть с такими значениями.

Да, там в defines та ещё каша, много параметров занижены или вовсе имеют странные значения, а так я согласен с вами, собственно, когда-то так и начался мой путь в моддинге, с того, что захотелось поправить некоторые вещи под себя.

Ссылка на комментарий

Мирон

Решил создать мод по профессиональным юнитам и внедрить их в традицию,сами юниты доступны  но в описании к традиции получается вот что,как исправить?image.png.7adc55ddc91aa293b3d380b6f5800b76.png

Ссылка на комментарий

Alorian

@Мирон ключ локализации добавьте. Если сам код мода верный, то далее, чтобы не было таких значений в описании, нужно создать файл, обозвать его Имя_файла_l_russian.yml, установить ему кодировку UTF-8 с BOM, в файле прописать в самом верху:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Опять же, если код сам верный, после добавления локализации в игре всё будет работать.

Ссылка на комментарий

Мирон

@Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Спасибо,все получилось. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Пытался для восточнославянской культуры поставить треки скандинавов из первого дополнения - чет не выходит. Не подскажите как правильно прописать?

Ссылка на комментарий

Кодекс
48 минут назад, Stics сказал:

Пытался для восточнославянской культуры поставить треки скандинавов из первого дополнения - чет не выходит. Не подскажите как правильно прописать?

Для создания собственных аудиофайлов в игре, вам потребуется создать две папки music и sound, в папке sound вы размещаете сам аудиофайл, желательно в формате ogg (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), а второе, это создаёте txt файл в папке music с произвольным названием, допустим my_music_mod.txt, в файле пишите (не забудьте удалить мои комментарии, начиная от --):
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Для редактирования игровой музыки, вам нужно взять уникальное произвольное название скрипта из файла fp1_music (\Crusader Kings III\game\dlc\dlc003_fp1\music) и изменить условия.

Изменено пользователем Кодекс
Ссылка на комментарий

Мирон

Не показывает иконку именно в этом окне,как сделать?

monaspa.png

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,081
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 146320

Лучшие авторы в этой теме

  • Alorian

    146

  • Кодекс

    77

  • Labes

    57

  • Xowk

    21

  • Stics

    19

  • Aurelius36

    18

  • LuciferMorningstar

    16

  • himitsu7

    16

  • Desidur

    14

  • Shaha

    14

  • TsarHerobrin

    14

  • Cromwell7

    13

  • korolevskiypingvin

    13

  • ustas_papa

    13

  • Лагос

    12

  • svetlovanton

    12

  • azgudda

    11

  • Basileus

    11

  • Grakedrik

    11

  • ROOT123

    11

  • Mayonez_kun

    10

  • Филипп1999

    10

  • archi900

    10

  • Slutskin

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Как скачать моды из Steam? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Alterus

i Данная тема предназначена для вопросов по игровым модификациям, правке файлов и сохранений.

srx47

без лаунчера: 1) кидать моды в *\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\mod   2) содать текстовый файл *\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\dlc_load.js

Labes

Здравствуйте. Вы немного не туда воюете =) Вам сначала нужно добавить русскую культуру в список культур, для которых доступна инновация. Инновации прописаны в нескольких файлах. Например иннова

Labes

"На то воля Божья"

Кодекс

В запущенной игре, прямо можно с стартового меню. Слева внизу settings (иконка выглядит как свиток с галочкой), далее пункт game, подпункт language

Labes

@Mr.Weis Здравствуйте. Нужды создавать отдельную тему не было, вопросы по редактированию файлов сохранения можно задать -> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Если я все правильно понял,

Keksik

@Labes @Mr.Weis раз ответ дан, то перенёс тему сюда. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...