Вопросы по моддингу Crusader Kings 3 - Страница 28 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Alterus
i

Данная тема предназначена для вопросов по игровым модификациям, правке файлов и сохранений.

Изменено пользователем Кодекс
тег
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Кодекс

Нет такого, честно говоря всем наплевать на княжества на Руси... и на саму Русь теперь тоже, по этому мой мод на Рюрика, это в основном всё, что есть в мастерской Steam про Русь.

Ссылка на комментарий

Ckopcepeo
3 минуты назад, Кодекс сказал:

Нет такого, честно говоря всем наплевать на княжества на Руси... и на саму Русь теперь тоже, по этому мой мод на Рюрика, это в основном всё, что есть в мастерской Steam про Русь.

Печально, надеюсь, что ты когда-нибудь постараешься, ты в этом умелец ;) 

Ссылка на комментарий

Кодекс

Я уже перегорел, пока не планирую заниматься этим модом и Русью в целом

Ссылка на комментарий

Если есть желание - был бы рад помощи в фентази моде ))

Ссылка на комментарий

MironDragon

У меня есть вопрос: скажите, а что конкретно может значить выдержка из правил переноса сохранений из CK3 в EU4 относительно изменения механики религии? Это подразумевает новые догматы из модов?

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста есть ли возможность дать право голоса безземельным персонажам?

 

Хочу сделать своё выборное наследование на основе скандинавских выборов. 

 

Я могу сделать безземельного персонажа кандидатом, но выборщиком не получается. 

 

add = {type = holder_close_or_extended_family}

 

Движок вообще это позволяет?

 

Upd: в файле _succession_election.info следующая строка

# Note that only rulers can be electors.

 

Стоило только задать вопрос как сразу нашёл ответ. Иронично. 

Изменено пользователем Nemodniy
Ссылка на комментарий

LuciferMorningstar
В 19.05.2022 в 15:13, Nemodniy сказал:

Подскажите пожалуйста есть ли возможность дать право голоса безземельным персонажам?

 

Хочу сделать своё выборное наследование на основе скандинавских выборов. 

 

Я могу сделать безземельного персонажа кандидатом, но выборщиком не получается. 

 

add = {type = holder_close_or_extended_family}

 

Движок вообще это позволяет?

 

Upd: в файле _succession_election.info следующая строка

# Note that only rulers can be electors.

 

Стоило только задать вопрос как сразу нашёл ответ. Иронично. 

Возможно есть один способ. Сам проверить не могу.Как то однажды для одного мода в голову такая же идея с безземельными выборщиками пришла. Но до реализации дело не дошло.Я собирался создать несколько номинальных титулов(безземельных,как у глав конфессий и наёмников,через скрипт таких титулов можно сколько угодно создавать). И использовать их как своего рода выборный совет.Сделать так что бы эти титулы после их смерти кто-нибудь наследовал, добавить ивенты с этими "советниками" и т. д. Персонажи с номинальными титулами могут быть вашими придворными и вассалами(то есть подходят под holder_direct_vassals) . Возможно таких безземельных можно будет использовать как выборщиков.А может и нет. Давно не моддил и не помню как там выборная система в файлах устроена.

P.S.Если безземельные с такими титулами считаются ruler-ами (Правителями) то такой способ должен сработать.

Изменено пользователем LuciferMorningstar
Ссылка на комментарий

Господа, я зашел в режим map_editor'a, потыкал кнопочки, порисовал и сохранил. Теперь страдаю из-за своей дурости,т.к пишет что версия модифицированна, а следовательно достижения не выдаются. Помогите дураку

Ссылка на комментарий

Cobalt XIV
Спойлер

namespace = coa

coa.203 = { # k_france
    type = character_event
    hidden = yes
    trigger = {
        any_held_title = { this = title:k_france}
    }
    immediate = {
        if = {
            limit = {        
                dynasty = dynasty:25061
            }
            title:k_france = { set_coa = k_france_karling }
        }
        else_if = {
            limit = {        
                dynasty = dynasty:542
            }
            title:k_france = { set_coa = k_france_meroving }
        }        
        else = {
            title:k_france = { set_coa = k_france }
        }
    }
}


Не работает на версии 1.6.., но работал на версии 1.4... В чём подвох?

Как должно работать - если владелец титула принадлежит к указанной в коде династии, тогда герб титула меняется на указанный.

В данном примере, если титул k_france принадлежит персонажу династии Каролингов или Меровингов, то соответственно меняется и герб королевства (их в наличии три - стандартный (Капетинги), Каролинги и Меровинги).

По сравнению с 1.4 в 1.6 версии игры сменилось название титула West France (Kingdom) - c k_west_france на k_france, в коде это изменение сделано, но он по-прежнему не работает.
ID Династий проверены - те, которые и необходимы. (сперва было подозрение, что там ИД династий тоже поменяли, как у многих других, но нет - у Каролингов и Меровингов всё те же).

PS. И ещё было бы замечательно, если бы подсказали как убрать долбанное засветление глобальной карты при отдалении. Глаза режет.

Изменено пользователем Cobalt XIV
Ссылка на комментарий

Alorian

@Cobalt XIV Хм, не совсем понял, почему старое у тебя работало на 1.4, видимо на каких-то соплях... Вот нашёл в файлах игры такую инфу в _dynamic_definitions.info:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Так например с командой update_dynamic_coa = yes прописаны некоторые Эмблемы Англии, что я, будучи скандинавом захватывая их, получаю динамически сменяемые баннеры. Приходится потом вручную возвращать к изначальному.

_________
добавлено 1 минуту спустя

Насчёт Яркости, есть мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Если не лицензия, напиши, я скачаю, закину на ЯД.

Изменено пользователем Alorian
Ссылка на комментарий

Cobalt XIV

Благодарю за мод. Он практически решил проблему с высветлением карты (там разница всё ещё есть, но теперь хоть так глаза не режет).

Поиск по скриптам мода "Early Bookmarks +" (на его основе был у меня мод) выдал грустный коммент от разработчика  - "##Paradox moved away from this system with Royal Court. My events work fine but BeCoAs are broke"
BeCoA это и есть система динамической смены герба в зависимости от владельца. То есть, при старте партии можно поставить герб в зависимости от династии\культуры владельца на старте, но в процессе игры замена герба в зависимости от культуры не срабатывает.

Для примера: Старт 769 Аварский каганат - герб и название королевства при старте игры именно те, которые и должны быть у Венгрии под владением персонажа с аварской культурой.
При старте 867 за Khunzakhal (аварский герцог, вассал короля Болгарии), даже если создать королевство Венгрия, то и название (вместо Avaria Khanate будет Khanate of Pannonia) и герб будут как у обычной Венгрии.

Ссылка на комментарий

Cobalt XIV

За смену динамическую смену CoA в игре отвечают (из тех, которые найдены, скорее всего это не все) фаилы в папках:
Games\Crusader Kings 3 Fate of Iberia\game\common\coat_of_arms\dynamic_definitions\00_dynamic_coas.txt

Games\Crusader Kings 3 Fate of Iberia\game\common\coat_of_arms\dynamic_definitions\00_norse_coas.txt

Games\Crusader Kings 3 Fate of Iberia\game\common\coat_of_arms\dynamic_definitions\00_normans_coas.txt
Games\Crusader Kings 3 Fate of Iberia\game\common\scripted_triggers\00_coa_triggers.txt

В отличие от версии 1.6 в версии 1.4 есть CoA_events.txt в Games\Crusader Kings III\game\events\  - отвечавший как раз за динамическую смену гербов.
В новой версии (1.6) один этот фаил зачем-то разбили на несколько частей указанных выше. :(

Может кто-то может сделать простой мод-пример на версию 1.6 с сменой герба k_novgorod в зависимости от религии владельца в новой версии игры?

Изменено пользователем Cobalt XIV
Ссылка на комментарий

Как в новой части крестов порезать индию с африкой, в прошлой части шаманил с папкой history, но здесь вариант не рабочий, только титулы уровня королевства режуться, сами провинции остаються, прошу помочь

Ссылка на комментарий

korolevskiypingvin

У кого-нибудь есть идеи, как сделать так чтобы наследуемый трейт передавал не только бонусы, но и внешность?

Ссылка на комментарий

Cobalt XIV
12 часа назад, korolevskiypingvin сказал:

У кого-нибудь есть идеи, как сделать так чтобы наследуемый трейт передавал не только бонусы, но и внешность?

Есть мод на реинкарнацию как во 2 части игры - там делается копия реинкарнируемого (в том числе и внешность, персонажа).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - вот он. Можете там посмотреть. Есть где-то ещё мод с возможностью копировать DNA между персонажами.

Изменено пользователем Cobalt XIV
Ссылка на комментарий

korolevskiypingvin
8 часов назад, Cobalt XIV сказал:

посмотреть

как-то очень геморройно там все, я полез в трэйтовых генах разбираться, но только цвет волос и рост получилось нужные закрепить за трэйтом, а лицо вообще не понятно как.

Ссылка на комментарий

Cobalt XIV
В 10.06.2022 в 01:41, marou сказал:

Как в новой части крестов порезать индию с африкой, в прошлой части шаманил с папкой history, но здесь вариант не рабочий, только титулы уровня королевства режуться, сами провинции остаються, прошу помочь

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Посмотрите этот мод. Там практически одна Европа и немного Ближнего Востока.

Ссылка на комментарий

korolevskiypingvin
23 часа назад, korolevskiypingvin сказал:

а лицо вообще не понятно как

ну короче лицо и тело тоже можно закрепить за трейтом, если mode=replace и из 255 формата перевести в единичку.  


 

Спойлер

image.thumb.png.53813cd05812d0819fbc18382ecf29d3.png

 

Ссылка на комментарий

Народ, подскажите, как и где поправить в файлах, чтобы после оккупации графства у него:
- уменьшалось развитие, 
- разрушались здания (и в головном баронстве, и во всех остальных владениях графства, включая нефеодальные). 

Еще очень нужно: 
- увеличить стоимость содержания поднятого ополчения, 
- замедлить скорость пополнения войск, 
- изменить базовые проценты налогов и войск, предоставляемых сюзерену от вассалов. 

Сам копался в файле Defines, но так и не нащупал того, что надо. Буду очень благодарен экспертам! 

 

Ссылка на комментарий

Alorian
В 16.06.2022 в 07:19, taccc сказал:

Народ, подскажите, как и где поправить в файлах, чтобы после оккупации графства у него:
- уменьшалось развитие, 
- разрушались здания (и в головном баронстве, и во всех остальных владениях графства, включая нефеодальные). 

Это всё будет через моды только работать. Нету конкретной строки, чтобы это "влёт" настроить. Отдельно смотреть нужно, через пример на грабеже или наступлению монголов. Там есть нужные строки кода, их адаптировать можно в обычную ситуацию. Поищи готовые варианты в мастерской модов, точно должно быть подобное. Насчёт разрушения зданий кстати тоже мод может быть. Хотя функционал вроде добавили относительно недавно в 1.5 версию (если я правильно понял там пару строк нового кода) и мод такой ещё не делали. Но хз.

 

В 16.06.2022 в 07:19, taccc сказал:

Еще очень нужно: 
- увеличить стоимость содержания поднятого ополчения, 

Спойлер

 

NArmy = {
    GOLD_COST_PER_SOLDIER = 0.003                    # Gold maintenance cost per soldier/Стоимость обслуживания в золоте на солдата

}

 

Хотя тут нужно проверить, ополчение ли это или же в общем. Но вроде должно быть только ополчение, для проф.армии есть другие модификаторы.

 

В 16.06.2022 в 07:19, taccc сказал:

- замедлить скорость пополнения войск, 

Тут нужно уточнить - пополнения после потерь или при сборе войск? Есть разные параметры этого.

 

В 16.06.2022 в 07:19, taccc сказал:

- изменить базовые проценты налогов и войск, предоставляемых сюзерену от вассалов. 

Тут хз. По идеи проще всего изменить пару значений в "Вассальный контракт", но вассалы разные бывают. Те же бароны, племенные владения иной тип имеют, без контракта. Там кучу всего менять нужно, нету универсального значения.

Изменено пользователем Alorian
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,058
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 141687

Лучшие авторы в этой теме

  • Alorian

    139

  • Кодекс

    77

  • Labes

    57

  • Xowk

    21

  • Aurelius36

    18

  • Stics

    17

  • LuciferMorningstar

    16

  • himitsu7

    16

  • Desidur

    14

  • Shaha

    14

  • TsarHerobrin

    14

  • Cromwell7

    13

  • korolevskiypingvin

    13

  • ustas_papa

    13

  • svetlovanton

    12

  • azgudda

    11

  • Basileus

    11

  • Grakedrik

    11

  • ROOT123

    11

  • Mayonez_kun

    10

  • Филипп1999

    10

  • archi900

    10

  • Cobalt XIV

    10

  • Slutskin

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Как скачать моды из Steam? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Alterus

i Данная тема предназначена для вопросов по игровым модификациям, правке файлов и сохранений.

srx47

без лаунчера: 1) кидать моды в *\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\mod   2) содать текстовый файл *\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\dlc_load.js

Labes

Здравствуйте. Вы немного не туда воюете =) Вам сначала нужно добавить русскую культуру в список культур, для которых доступна инновация. Инновации прописаны в нескольких файлах. Например иннова

Labes

"На то воля Божья"

Кодекс

В запущенной игре, прямо можно с стартового меню. Слева внизу settings (иконка выглядит как свиток с галочкой), далее пункт game, подпункт language

Labes

@Mr.Weis Здравствуйте. Нужды создавать отдельную тему не было, вопросы по редактированию файлов сохранения можно задать -> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Если я все правильно понял,

Keksik

@Labes @Mr.Weis раз ответ дан, то перенёс тему сюда. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...