Вопросы по моддингу Crusader Kings 3 - Страница 22 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Alterus
i

Данная тема предназначена для вопросов по игровым модификациям, правке файлов и сохранений.

Изменено пользователем Кодекс
тег
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
LuciferMorningstar

@Slutskin Сюда - Crusader Kings 3\game\common\on_action
title_on_actions.txt
При наследовании титула Монгольская империя (не Монголия ) новый владелец получит трейт Великого Хана,а также монгольскую орду.

Ссылка на комментарий

Slutskin
18 часов назад, LuciferMorningstar сказал:

@Slutskin Сюда - Crusader Kings 3\game\common\on_action
title_on_actions.txt
При наследовании титула Монгольская империя (не Монголия ) новый владелец получит трейт Великого Хана,а также монгольскую орду.

Затестил, не работает :31080:

Ссылка на комментарий

Lucifreir

Доброго времени суток, господа мододелы. Имею следующий вопрос: кто-нибудь может подсказать где искать директории и файлы, отвечающие за местный редактор персонажа? Кто-нибудь пробовал модить его, добавлять там новые ползунки и пр.?

Ссылка на комментарий

lorgar098

Здравствуйте. Столкнулся с проблемой: при скачивании модов, добавляющих религии не отображаются иконки самой религии. Вместо них пустое пространство. В файлах они лежат. Заменять пробовал. Проблема такая с несколькими разными модами. Что делать?

Ссылка на комментарий

Basileus

Здравствуйте. Насколько я понимаю, в третью часть пока механики даннических отношений не завезли, поэтому можно лишь прямых вассалов прописывать?

Ссылка на комментарий

LuciferMorningstar
13 минуты назад, Basileus сказал:

Здравствуйте. Насколько я понимаю, в третью часть пока механики даннических отношений не завезли, поэтому можно лишь прямых вассалов прописывать?

Есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ,добавляющий в игру эту механику.Можно использовать его для собственных модов.Документация прилагается к моду.
Сам я не имел дела с этим модулем,так что не могу сказать,насколько он хорош.По словам автора мода,он очень прост.

Ссылка на комментарий

Basileus

В продолжение вопроса о файлах мода, дополняющих оригинал. Создал файл локализации с изменёнными и новыми названиями титулов. Часть названий осталась прежней, хотя я пробовал файл и до, и после по алфавиту ставить. Вопросы возникают главным образом из-за того, что часть при этом всё же поменяла название. Как это работает в рамках одного файла, я понять не могу.

 

Ссылка на комментарий

LuciferMorningstar
4 часа назад, Basileus сказал:

В продолжение вопроса о файлах мода, дополняющих оригинал. Создал файл локализации с изменёнными и новыми названиями титулов.

 

не проще ли создать копию ванильного файла,и измененную версию использовать в моде?
Насчёт отдельного файла,в вики второй части написано насчёт локализации :
Full override. If duplicates are in different files, first file loaded wins (i.e. use 00_ file prefix to override vanilla keys). If in same file, last duplicate in file wins.
Нумерации в файлах локализации в этой части нет.Документации тоже.Думаю стоит поискать другие моды в которых локализацию менялась подобным образом,что бы понять.

Ссылка на комментарий

Искал на форумах, как это сделать, но вместо ответа там только срач разводили, поэтому сам нашел способ.

 

В папке с игрой идём по пути \clausewitz\gui\node_editor и там находим файл shortcuts.shortcuts, открываем с помощью блокнота или другой программы и там будет много параметров в которых можно переназначить кнопки: как скорость игры, скриншот, меню паузи и тп...
На этом всё, удачи.

P.S. Есть файл с тем же названием shortcuts.shortcuts по пути \game\gui, в нём есть ещё несколько параметров, но что они делают я не знаю, не разбирался.

Ссылка на комментарий

Labes
9 часов назад, Basileus сказал:

В продолжение вопроса о файлах мода, дополняющих оригинал. Создал файл локализации с изменёнными и новыми названиями титулов. Часть названий осталась прежней, хотя я пробовал файл и до, и после по алфавиту ставить. Вопросы возникают главным образом из-за того, что часть при этом всё же поменяла название. Как это работает в рамках одного файла, я понять не могу.

 

Здравствуйте. А Вы меняли какие-то конкретные титулы, или что-то наподобие "Великий мэр"? Тут недавно человек Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. подобный вопрос, посмотрите ответ на него, возможно, это будет полезно и Вам. Если нет - лучше прикрепите Ваш файл, на конкретные вопросы отвечать проще, чем на абстрактные.

Ссылка на комментарий

Basileus

Я меняю не культурные названия титулов, а конкретные - баронства, графства и т.д. За флаворизацию спасибо - пригодится)

Файл во вложении. Если я называю его как в папке игры - titles_l_russian.yml - локализуются названия лишь перечисленных в нём владений. Если как-то иначе, то наперекосяк. Я пробовал префиксы и 00, и zz - всё одинаково. Например, c_jalmat:0 "Ай"  работает, а соседняя с ним c_belebey:0 "Дим" уже нет. 

 

На скриншоте общая ситуация примерно видна: Болгар, Биляр, Ай, Кырык мари переименовались, а Белебей, Ашлы, Йошкар-Ола и т.д. нет. Была бы в этом какая-то система, я б ещё понял.

Спойлер

Y5LBDhWEAfg.jpg?size=1744x907&quality=96&sign=7770293b3593d21a2c19254be62cfe78&type=album

 

sotww_titles_l_russian.yml

Ссылка на комментарий

LuciferMorningstar
14 часа назад, Basileus сказал:

Если я называю его как в папке игры - titles_l_russian.yml - локализуются названия лишь перечисленных в нём владений.

То есть нетронутые вами титулы не локализуются в игре?Ну это логично.Игра читает только один из нескольких файлов локализации с одинаковым названием(да и вообще во всеми файлами так).То есть ваш titles_l_russian.yml  (в котором нету нетронутых вами названий) из мода будет прочтен,а ванильный titles_l_russian.yml - нет.То есть в вашем titles_l_russian.yml должны быть все титулы (и измененные/добавленные вами,и остальное).

Ссылка на комментарий

Basileus
22 минуты назад, LuciferMorningstar сказал:

То есть нетронутые вами титулы не локализуются в игре?Ну это логично.Игра читает только один из нескольких файлов локализации с одинаковым названием(да и вообще во всеми файлами так).То есть ваш titles_l_russian.yml  (в котором нету нетронутых вами названий) из мода будет прочтен,а ванильный titles_l_russian.yml - нет.То есть в вашем titles_l_russian.yml должны быть все титулы (и измененные/добавленные вами,и остальное).

Да, я понимаю это и то, что это пока единственный способ заставить всё работать. Но хотелось бы всё же понять, по какому принципу игра решает, использовать или нет конкретную версию из конкретного файла. Да и не хотелось бы плодить сущности и каждый раз патчить файл оригинала - должно же быть логичное решение.

Ссылка на комментарий

Labes
В 11.08.2021 в 20:55, Basileus сказал:

На скриншоте общая ситуация примерно видна: Болгар, Биляр, Ай, Кырык мари переименовались, а Белебей, Ашлы, Йошкар-Ола и т.д. нет. Была бы в этом какая-то система, я б ещё понял.

 

Здравствуйте. Прошу прощения, только добрался до Вашей проблемы. Надеюсь, ещё актуально. Словом, ответ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на paradoxwikis:

Цитата

To overwrite existing localization values, put your files with changes into a folder named "replace" within the localization folder.

 

Т.е. если в Вашем моде все выглядит так: ...\localization\russian\***_titles_l_russian.yml, то нужно создать ещё папку "replace", чтобы путь стал ...\localization\russian\replace\***_titles_l_russian.yml .

После этого все значения должно заменить корректно, и "непонятной каши" из старых и новых значений больше быть не должно. Единственное, стоит разделить "заменяемые" титулы и новые в отдельные файлы. Файл с новыми оставить в ...\localization\russian\, а файл с "заменяемыми" перенести в ...\localization\russian\replace . Может это и излишняя предосторожность, но гарантировать я этого не могу. Да и правила хорошего тона лучше соблюдать в любом случае.

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

Basileus

Я наверное снова со специфическими приколами, но происходит что-то непонятное. Создаю регионы в файле geographical_regions.txt, несколько регионов объединяю в один большой и всё идёт отлично, пока в большой регион не добавляешь регион с герцогствами саамов - сразу границы съезжают, начинаются какие-то глюки с отображением их на карте - местами линии просто висят где попало. Не могу понять, это просто глюк отображения или более глубокая проблема. Причём вряд ли это связано с количеством графств и герцогств, входящих в указанные регионы - в ванильных регионах и поболее есть. Всё названия сверил с landed_titles - опечаток тоже нет, как и ошибок в форматировании файла.

Спойлер

j_rC7wmdAzM.jpg?size=1338x831&quality=96&sign=584300a8d2ca96e1087fc2e0a6fcc463&type=album

KYdKMaIPc-k.jpg?size=1391x857&quality=96&sign=8bf6244790d052c651c3bb777198086e&type=album


Ну и в качестве апдейта и уточнения - каждый регион в отдельности работает нормально, включая саамский.
 

geographical_region.txt

Изменено пользователем Basileus
Ссылка на комментарий

Знает кто имя файла, в котором можно изменить эффекты перков выбранного образа жизни?

Ссылка на комментарий

indeecdedushka

Кто-нибудь подскажет как убрать туман над картой в игре? Нашел файл в gfx/map/surround_map под названием surround_cloud.dds, но не знаю он ли отвечает за эту функцию и что с ним нужно сделать, чтобы добиться ликвидации тумана в игре.

 

Ссылка на комментарий

LuciferMorningstar
1 час назад, VladGX7 сказал:

Знает кто имя файла, в котором можно изменить эффекты перков выбранного образа жизни?

Crusader Kings 3\game\common\lifestyle_perks

@indeecdedushka попробуйте убрать файл.Может сработает.Если нет,то

Числа в этом файле отвечают за туман :Crusader Kings 3\game\common\defines\graphic\00_graphics.txt
Строка:
SURROUND_MAP_INNER_RECT = { 500.0 1000.0 500.0 3700.0 }
Но как их поменять что бы убрать туман,я не знаю.Может все числа на 0 изменить...

Изменено пользователем LuciferMorningstar
Ссылка на комментарий

Labes
1 час назад, indeecdedushka сказал:

Кто-нибудь подскажет как убрать туман над картой в игре? Нашел файл в gfx/map/surround_map под названием surround_cloud.dds, но не знаю он ли отвечает за эту функцию и что с ним нужно сделать, чтобы добиться ликвидации тумана в игре.

 

Здравствуйте. Для Ваших целей не подойдет Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  саб-мод? Если нужно именно для себя разобраться, то, как минимум, можете посмотреть что и как в нем меняли. :unknw:

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

indeecdedushka
4 часа назад, Labes сказал:

 

Здравствуйте. Для Ваших целей не подойдет Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  саб-мод? Если нужно именно для себя разобраться, то, как минимум, можете посмотреть что и как в нем меняли. :unknw:

Да не, то что я хотел убрать,  как оказалось, это были частицы из gfx/particles(это были не облака, а песчаные бури, потому что с нуля созданная карта покрыта песком).

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,058
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 141732

Лучшие авторы в этой теме

  • Alorian

    139

  • Кодекс

    77

  • Labes

    57

  • Xowk

    21

  • Aurelius36

    18

  • Stics

    17

  • LuciferMorningstar

    16

  • himitsu7

    16

  • Desidur

    14

  • Shaha

    14

  • TsarHerobrin

    14

  • Cromwell7

    13

  • korolevskiypingvin

    13

  • ustas_papa

    13

  • svetlovanton

    12

  • azgudda

    11

  • Basileus

    11

  • Grakedrik

    11

  • ROOT123

    11

  • Mayonez_kun

    10

  • Филипп1999

    10

  • archi900

    10

  • Cobalt XIV

    10

  • Slutskin

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Как скачать моды из Steam? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Alterus

i Данная тема предназначена для вопросов по игровым модификациям, правке файлов и сохранений.

srx47

без лаунчера: 1) кидать моды в *\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\mod   2) содать текстовый файл *\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\dlc_load.js

Labes

Здравствуйте. Вы немного не туда воюете =) Вам сначала нужно добавить русскую культуру в список культур, для которых доступна инновация. Инновации прописаны в нескольких файлах. Например иннова

Labes

"На то воля Божья"

Кодекс

В запущенной игре, прямо можно с стартового меню. Слева внизу settings (иконка выглядит как свиток с галочкой), далее пункт game, подпункт language

Labes

@Mr.Weis Здравствуйте. Нужды создавать отдельную тему не было, вопросы по редактированию файлов сохранения можно задать -> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Если я все правильно понял,

Keksik

@Labes @Mr.Weis раз ответ дан, то перенёс тему сюда. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...