Вопросы по моддингу Crusader Kings 3 - Страница 10 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Alterus
i

Данная тема предназначена для вопросов по игровым модификациям, правке файлов и сохранений.

Изменено пользователем Кодекс
тег
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Snow Hunter

В истории титулов можно явно. Во второй можно было все законы там выставлять, тут смысл такой же. Глянь в истории какой-нибудь Византии или СРИ, там явно что-то будет. Сам не проверял.

Ссылка на комментарий

Cromwell7

Вообще нет) Законы ещё можно, авторитет - нет. Пробовал дописывать - не работает 

Ссылка на комментарий

Darktape

Господа, в каком файле прописывается численность гвардии к титулу, т.е император+5 отрядов гвардии? Не рыцарей, именно гвардии. 

Ссылка на комментарий

vampirrou

Товарищи, а как заставить ивенты тригерить самих себя?

Условно:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Только вызывать из on_action? Тогда условные проверки где лучше делать? И свой on_action происходящий раз в год делать или использовать существующий? self_trigger event вообще сейчас реализуем?

Ссылка на комментарий

Кодекс

Ну, как на примере, то через on_action, там есть теперь разные интервалы, не только раз в год, делать лучше свой, а не использовать существующий. self trigger event больше нет такой переменной.
Читайте так же базовую информацию на вики - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

werty748512569

Всем здравствуйте! Я мододел пришедший из hoi4 в crusader kings3.И у меня есть проблема, в которой я никак не могу разобраться. А именно страны. Допустим я хочу создать вейшнорию(для примера) с титулом герцогство.Что мне надо сделать чтобы собственно она отобразилась на карте?Порыскал я в папке history и common, особо ничего не понял, почитал вики, некоторые аспекты вроде религии и трейтов я успешно реализовал, но про страны я опять ничего не понял. Подскажите пожалуйста как создать и взаимодействовать с страной?

Ссылка на комментарий

Кодекс
8 минут назад, werty748512569 сказал:

Всем здравствуйте! Я мододел пришедший из hoi4 в crusader kings3.И у меня есть проблема, в которой я никак не могу разобраться. А именно страны. Допустим я хочу создать вейшнорию(для примера) с титулом герцогство.Что мне надо сделать чтобы собственно она отобразилась на карте?Порыскал я в папке history и common, особо ничего не понял, почитал вики, некоторые аспекты вроде религии и трейтов я успешно реализовал, но про страны я опять ничего не понял. Подскажите пожалуйста как создать и взаимодействовать с страной?

Вы хотите изменить действующее расположение стран / герцогств или добавить новые на карту с их провинциями?

Ссылка на комментарий

werty748512569
2 минуты назад, Arzazel сказал:

Вы хотите изменить действующее расположение стран / герцогств или добавить новые на карту с их провинциями?

Я бы хотел создать страну на действующих в игре провинциях(извините если плохо объяснил). Возьмем опять же для примера пиренейский полуостров, на начало игры там много разных государств, я к примеру хочу чтобы весь пиренейский полуостров (на начало игры) был как одна целая страна( при чем мною созданная). Надеюсь я понятно объяснил, а то голова утром не очень соображает)

Ссылка на комментарий

Кодекс

Тогда вам действительно нужен файл в history, вам необходимо найти файл нужного королевства, где находятся необходимые территории, в папке provinces задаётся культура, религия, какой тип владения построен на этой клетке, а в папке titles прописываются владельцы этих провинций, всё так же, файлы разбиты по королевствам. При чём вам не обязательно менять ключ названия самих провинций, а достаточно изменить их локализацию, создав архитектуру в моде такого плана localization\russian\replace и в нём произвольный файл локализации, заменяющий оригинальные названия провинций, например: c_grodno:0 "Ваше название". Используйте debag режим клиента игры, чтоб узнавать необходимые ID и названия провинций.

Изменено пользователем Arzazel
Ссылка на комментарий

werty748512569
29 минут назад, Arzazel сказал:

Тогда вам действительно нужен файл в history, вам необходимо найти файл нужного королевства, где находятся необходимые территории, в папке provinces задаётся культура, религия, какой тип владения построен на этой клетке, а в папке titles прописываются владельцы этих провинций, всё так же, файлы разбиты по королевствам. При чём вам не обязательно менять ключ названия самих провинций, а достаточно изменить их локализацию, создав архитектуру в моде такого плана localization\russian\replace и в нём произвольный файл локализации, заменяющий оригинальные названия провинций, например: c_grodno:0 "Ваше название". Используйте debag режим клиента игры, чтоб узнавать необходимые ID и названия провинций.

Благодарю

Ссылка на комментарий

vampirrou

Как правильно указывать scope?
Пример:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Первый блок if с any_liege_or_above самостоятельно понимает что это нужно брать от root. ТЕ персонажа запустившего ивент.

 

Я правильно пониманию что мне нужно дать указать через " scope:?????.liege_or_court_owner " ?

Как вообще работать с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  давая явный указатель scope вида root.father.mother (Бабушка ТЕ)?

 

Из мини-гайда по Jomini
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
пример " root = scope:target.mother " как в моем случае использовать? Уже пробовал разный синтаксис а примеров готовых в коде не нашел.

Ссылка на комментарий

Кодекс

root больше особо не используется и приводит к ошибкам, посмотрите здесь: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Arzazel
Ссылка на комментарий

Всем здравствуйте!

Не могу разрешить всем, в том числе христианским конфессиям грабить имея доктрину "беспощадная вера".

Сначала столкнулся с подобной проблемой играя я феодала язычника, после реформации язычества ему игра запретила грабить.

Добавил в файл 00_scripted_rule_triggers строку faith = { has_doctrine = pagan_hostility_doctrine }

Получилось:

#Controls the can_raid rule.
can_raid_trigger = {
    OR = {
        government_has_flag = government_can_raid_rule
        faith = { has_doctrine = unreformed_faith_doctrine }
        faith = { has_doctrine = pagan_hostility_doctrine }       
    }
    NOT = {
        faith = {
            has_doctrine_parameter = holy_wars_forbidden
        }
    }
}

И возможность грабежа появилась у реформированного феодала язычника.

 

Начал другую игру за христианина, создал конфессию, с "беспощадной верой", грабёж не появился. Добавил еще строку  faith = { doctrine = tenet_unrelenting_faith }.

Так как вроде бы это и есть доктрина беспощадной веры у не язычников, но грабеж появился у вех, в том числе простых христиан - в моем случае православных.  То есть doctrine = tenet_unrelenting_faith это не совсем про те три доктрины веры, что отображаются  окне реформации или конфессии, а про что то другое.

Скорее всего и в случае с язычниками has_doctrine = unreformed_faith_doctrine позволило всем язычником грабить не смотря на реформацию и феодализм. А не только тем у кого была выбрана "беспощадная вера".

 

Вопрос - как привязать возможность грабежа именно к одной из тех трёх доктрин иконок, что выбираются при реформации или создании конфессии?

Например к иконке "Беспощадная вера"? Так как она на мой взгляд больше всего подходит на роль разрешающей грабёж. Пока с длси не продали специальную иконку для грабежа.

Ссылка на комментарий

Всем привет! 

Наткнулся на эти 2 мода:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  . И теперь возник вопрос как это реализовать? Имею ввиду кастомные портреты как и 2д так и 3д , а желательно вообще сделать кастомную голову на внутриигровой модели , текстурами и тому подобное. Шарящие , помогите и опишите поподробнее т.к опыта моддинга у меня нет. У меня в голове это выглядит так: физический трейт(как оспа , проказа и тд) который будет использовать кастомную 3д модель, но что для этого делать и чего начинать я вообще не имею понятия

Ссылка на комментарий

Разобрался - нужно было не faith = { doctrine = tenet_unrelenting_faith }, а faith = { doctrine = has_tenet_unrelenting_faith }. Ошибка в параметре "has_" была, устранил, теперь все работает.

Ссылка на комментарий

Под#жите где может находится файл мода rename_chararcter_desc? Надоела эта надпись на английском.. Хочется вручную написать локализацию

Ссылка на комментарий

Кодекс
4 минуты назад, Evgar сказал:

Под#жите где может находится файл мода rename_chararcter_desc? Надоела эта надпись на английском.. Хочется вручную написать локализацию

Это из мода на изменение имени персонажа? Так всё просто, создаётся файл локализации для русского языка с произвольным именем (если не создан) и дописывается локализация, типа: rename_chararcter_desc:0 "Специальная опция, которая позволяет сменить имя персонажа."

Ссылка на комментарий

Здравствуйте!

Прочитал, что в игре есть встроенный редактор карт/модов. Где он находится?

Ссылка на комментарий

Zuzuzaza

А как сделать так чтобы персонажи могли раньше или позже взрослеть, жениться, получать черту образования и т.д.? А то я меняю файл 00_defines.txt, но ничего не меняется. 

Изменено пользователем Zuzuzaza
Ссылка на комментарий

Кодекс
13 часа назад, Zuzuzaza сказал:

А как сделать так чтобы персонажи могли раньше или позже взрослеть, жениться, получать черту образования и т.д.? А то я меняю файл 00_defines.txt, но ничего не меняется. 

Я играл с этими параметрами, лучше их не изменять, то багается образование, то взросление, то ИИ начинает тупить, слишком много связанного с этим, оставьте как есть и не трогайте

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,059
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 141809

Лучшие авторы в этой теме

  • Alorian

    139

  • Кодекс

    77

  • Labes

    57

  • Xowk

    21

  • Aurelius36

    18

  • Stics

    17

  • LuciferMorningstar

    16

  • himitsu7

    16

  • Desidur

    14

  • Shaha

    14

  • TsarHerobrin

    14

  • Cromwell7

    13

  • korolevskiypingvin

    13

  • ustas_papa

    13

  • svetlovanton

    12

  • azgudda

    11

  • Basileus

    11

  • Grakedrik

    11

  • ROOT123

    11

  • Mayonez_kun

    10

  • Филипп1999

    10

  • archi900

    10

  • Cobalt XIV

    10

  • Slutskin

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Как скачать моды из Steam? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Alterus

i Данная тема предназначена для вопросов по игровым модификациям, правке файлов и сохранений.

srx47

без лаунчера: 1) кидать моды в *\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\mod   2) содать текстовый файл *\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\dlc_load.js

Labes

Здравствуйте. Вы немного не туда воюете =) Вам сначала нужно добавить русскую культуру в список культур, для которых доступна инновация. Инновации прописаны в нескольких файлах. Например иннова

Labes

"На то воля Божья"

Кодекс

В запущенной игре, прямо можно с стартового меню. Слева внизу settings (иконка выглядит как свиток с галочкой), далее пункт game, подпункт language

Labes

@Mr.Weis Здравствуйте. Нужды создавать отдельную тему не было, вопросы по редактированию файлов сохранения можно задать -> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Если я все правильно понял,

Keksik

@Labes @Mr.Weis раз ответ дан, то перенёс тему сюда. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...