Вопросы по моддингу Crusader Kings 3 - Страница 6 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Alterus
i

Данная тема предназначена для вопросов по игровым модификациям, правке файлов и сохранений.

Изменено пользователем Кодекс
тег
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Создал, добавил, создал династии, персонажей, все сделал, а этот момент с правительством не получалось сделать)))

Ссылка на комментарий

В 08.09.2020 в 23:05, Labes сказал:

Здравствуйте, ID де-юре королевств можете глянуть на этой странице paradoxwikis -> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В Вашем случае это действительно k_asturias

Спасибо, действительно оказалось что k_asturias.. 

А вы может знаете как решить другую проблему, точнее эту же проблему, но сам её корень..

Смысл такой, я в landed_titles вырезаю империи все, кроме европейских и всё хорошо работает, кроме одного, кроме грёьаной Астурии, которая исчезает и обладатель этого титула начинает без него почему-то, и все его вассалы больше не его вассалы, так как он грифом становиться... А когда я снова даю ему этот титул, то он чистый, то есть история титула чиста, но она не должна быть чиста. Причём в истории этого короля есть все родственники и отец, и другие, которые тоже имели этот титул (то есть они не исчезли), а исчез сам титул и его история.. 

Я не понимаю как это связано, и не понимаю почему крашится именно Астурия  :((((

Дело в том, что я люблю за Химену отыгрывать и поэтому меня это бесит.. 

 

Может вы поможете понять в чём проблема? 

Изменено пользователем Labes
Убрана продублированная цитата
Ссылка на комментарий

Labes
1 час назад, himitsu7 сказал:

Смысл такой, я в landed_titles вырезаю империи все, кроме европейских и всё хорошо работает, кроме одного, кроме грёбаной Астурии, которая исчезает и обладатель этого титула начинает без него почему-то, и все его вассалы больше не его вассалы, так как он графом становиться...


Здравствуйте. К сожалению, сейчас нету времени ковырять файлы игры. Могу дать только поверхностный ответ.
Насколько я понимаю, проблемы Астурии связаны с тем, что для поздней даты ее земли поделены между Королевствами Леон и Кастилия.
Если вы обратите внимание, в редактируемом вами landed_titles.txt в k_asturias не прописано ни одного де-юре герцогства (да и каких либо земель в принципе), они все принадлежат k_leon и k_castille.
Т.е. вырезав империю Испания, Вы ломаете какую-то "логику" в другом месте, которая собирает вам Астурию. Из-за чего у вас на старте титул не создан.

На самом деле, Вы занимаетесь очень нехорошими вещами, когда что-то вырезаете. Вы с большой вероятностью ломаете "логику", о которой даже не догадывались, и рискуете привести игру в нестабильное состояние. Перед тем как что-то вырезать, нужно убедится, что это "что-то" нигде точно не используется, а в противном случае переписать всю "логику" где это что-то фигурирует. 

P.S. Но если Вам все равно, и Вы таки хотите сделать то что делаете, вместо того что бы вырезать империю Испания полностью, заверните в нее только k_asturias (у Вас из де-юре королевств Испании будет только Астурия). Тогда "логика" на стороне отработает, и Астурия на старте будет в привычном Вам виде. Но подобные махинации на свой страх и риск.

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

1 час назад, Labes сказал:


Здравствуйте. К сожалению, сейчас нету времени ковырять файлы игры. Могу дать только поверхностный ответ.
Насколько я понимаю, проблемы Астурии связаны с тем, что для поздней даты ее земли поделены между Королевствами Леон и Кастилия.
Если вы обратите внимание, в редактируемом вами landed_titles.txt в k_asturias не прописано ни одного де-юре герцогства (да и каких либо земель в принципе), они все принадлежат k_leon и k_castille.
Т.е. вырезав империю Испания, Вы ломаете какую-то "логику" в другом месте, которая собирает вам Астурию. Из-за чего у вас на старте титул не создан.

На самом деле, Вы занимаетесь очень нехорошими вещами, когда что-то вырезаете. Вы с большой вероятностью ломаете "логику", о которой даже не догадывались, и рискуете привести игру в нестабильное состояние. Перед тем как что-то вырезать, нужно убедится, что это "что-то" нигде точно не используется, а в противном случае переписать всю "логику" где это что-то фигурирует. 

P.S. Но если Вам все равно, и Вы таки хотите сделать то что делаете, вместо того что бы вырезать империю Испания полностью, заверните в нее только k_asturias (у Вас из де-юре королевств Испании будет только Астурия). Тогда "логика" на стороне отработает, и Астурия на старте будет в привычном Вам виде. Но подобные махинации на свой страх и риск.

Да, да, я понимаю что резать нехорошо, но это от безысходности. 

И вы не так поняли, я не вырезаю Испанию, естественно, а вырезаю все НЕ европейские империи. Поэтому и не понимаю в чём проблема. Не понимаю как Астурия связана с другими империями.. Возможно через какого-то персонажа правителя, но я посмотрел и вроде они все баски и все жили в Испании и не имели отношения к титулам за пределами Европы... Да и вообще это лишь догадка... 

Эх

В общем это проблема и я надеюсь она у всех такая, а не у меня одного х) 

Ссылка на комментарий

В 09.09.2020 в 18:46, White Drake сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - хороший туториал по созданию персонажа

Я посмотрел туториал и создал персонажа, но так как у меня пиратка, то у меня нет лаунчера и мод мне не включить как в этом туториале (если я правильно понял), но могу ли я созданного персонажа закинуть в саму игру сменив реального исторического без заморочек с модами? 

Если да, то куда именно нужно скидывать ? Я видел только dna_data, но там только закладочные персонажи, а где все остальные? 

 

Помоги пожалуйста :3

Ссылка на комментарий

Labes
12 минуты назад, himitsu7 сказал:

И вы не так поняли, я не вырезаю Испанию, естественно, а вырезаю все НЕ европейские империи. Поэтому и не понимаю в чём проблема.


Может зальете получившийся у Вас landed_titles.txt? Думаю, так будет немного проще.

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

Я с телефона сейчас, да и нет смысла. Я ведь несколько раз это пробовал. Чтобы понять на какой именно империи крашится астурия, нужно будет вырезать одну, а потом зайти в игру посмотреть и так раз 10....

Учитывая как долго у меня комп всё это т грузит - это нереально.

 

 

У меня есть чистый landed_titles.Txt и я несколько раз с ним экспериментировал. Пока его не трогаешь - астурия и история Астурии на месте, как только удалишь персию, Индию и тд, так Астурии нет :(

 

Можете у себя проверить х) 

_________
добавлено 2 минуты спустя
10 минут назад, Labes сказал:


Может зальете получившийся у Вас landed_titles.txt? Думаю, так будет немного проще.

Не смог процитировать.. Бл

Изменено пользователем himitsu7
Ссылка на комментарий

Labes
24 минуты назад, himitsu7 сказал:

Я с телефона сейчас, да и нет смысла. Я ведь несколько раз это пробовал.

 

Ну как Вам сказать, всегда существует вероятность, что Вы таки где-то ошиблись. И в первую очередь стоит начать именно с проверки результатов Ваших трудов. Обычно это позволяет сэкономить кучу времени.

Ссылка на комментарий

Кодекс
4 часа назад, himitsu7 сказал:

Я посмотрел туториал и создал персонажа, но так как у меня пиратка, то у меня нет лаунчера и мод мне не включить как в этом туториале (если я правильно понял), но могу ли я созданного персонажа закинуть в саму игру сменив реального исторического без заморочек с модами? 

Если да, то куда именно нужно скидывать ? Я видел только dna_data, но там только закладочные персонажи, а где все остальные? 

 

Помоги пожалуйста :3

Тут надо будет просто чуть больше заморочиться, вам нужно создать файлы мода самостоятельно (для лицензий, это делает лаунчер), создайте первым файл name.mod имя на ваше усмотрение, в нём самом пропишите такие данные:
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Далее создайте папку мода и готово, должно по идее заработать

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Arzazel сказал:

Тут надо будет просто чуть больше заморочиться, вам нужно создать файлы мода самостоятельно (для лицензий, это делает лаунчер), создайте первым файл name.mod имя на ваше усмотрение, в нём самом пропишите такие данные:
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Далее создайте папку мода и готово, должно по идее заработать

Ок, если я так сделаю,  то где я смогу включать или отключать мод? 

Или он будет включён всегда? 

Ссылка на комментарий

Кодекс
33 минуты назад, himitsu7 сказал:

Ок, если я так сделаю,  то где я смогу включать или отключать мод? 

Или он будет включён всегда? 

Так как у вас нет лаунчера (который регулирует включение/выключение модов), то вам придётся просто убирать созданные папки из папки mod Crusader Kings III, если захотели выключить его, и наоборот, добавлять их, если захотели включить.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Arzazel сказал:

Так как у вас нет лаунчера (который регулирует включение/выключение модов), то вам придётся просто убирать созданные папки из папки mod Crusader Kings III, если захотели выключить его, и наоборот, добавлять их, если захотели включить.

:D

Ок, сейчас попробую сделать) 

А всё остальное в том видео у меня будет нормально работать, из-за пиратки только с папкой мод проблема возникнет? 

Ну ок, пойду пытаться, спасибо) 

Ссылка на комментарий

Кодекс

Да, всё остальное будет так же, как и на лицензионной версии игры

Ссылка на комментарий

9 часов назад, Labes сказал:

 

Ну как Вам сказать, всегда существует вероятность, что Вы таки где-то ошиблись. И в первую очередь стоит начать именно с проверки результатов Ваших трудов. Обычно это позволяет сэкономить кучу времени.

Тут лимит 500кб... 

Это оригинальный :

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

_________
добавлено 1 минуту спустя
9 часов назад, Labes сказал:

 

Ну как Вам сказать, всегда существует вероятность, что Вы таки где-то ошиблись. И в первую очередь стоит начать именно с проверки результатов Ваших трудов. Обычно это позволяет сэкономить кучу времени.

Это изменённый :

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Arzazel сказал:

Тут надо будет просто чуть больше заморочиться, вам нужно создать файлы мода самостоятельно (для лицензий, это делает лаунчер), создайте первым файл name.mod имя на ваше усмотрение, в нём самом пропишите такие данные:
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Далее создайте папку мода и готово, должно по идее заработать

А сам файл name.mod его как создать? В текстовом файле, а потом Переименовать в  . mod  и перенести в папку с модами? 

Правильно? 

Ссылка на комментарий

Кодекс
3 минуты назад, himitsu7 сказал:

А сам файл name.mod его как создать? В текстовом файле, а потом Переименовать в  . mod  и перенести в папку с модами? 

Правильно? 

Правильно, используйте к примеру, notepad++ для этих целей и можете сразу сохранить в нужном формате .mod

Ссылка на комментарий

5 минут назад, Arzazel сказал:

Правильно, используйте к примеру, notepad++ для этих целей и можете сразу сохранить в нужном формате .mod

У него в видео, после манипуляций с лаунчером, в папке оказался некий файл descriptor.mod

У меня его нет естественно, а что в нём, что-то важное или можно забить? 

Ссылка на комментарий

Кодекс
4 минуты назад, himitsu7 сказал:

У него в видео, после манипуляций с лаунчером, в папке оказался некий файл descriptor.mod

У меня его нет естественно, а что в нём, что-то важное или можно забить? 

Этот файл- дескриптор, дублирует файл .mod в корень папки мода, он нужен для модов установленных от других игроков, например, через Steam или Paradox сайт. Если вы делаете свой личный мод, на сколько помню, можно обойтись без него. Если же всё таки не заработает, то просто копируйте свой .mod в папку с модом и переименуйте его в descriptor

Изменено пользователем Arzazel
Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Arzazel сказал:

Этот файл- дескриптор, дублирует файл .mod в корень папки мода, он нужен для модов установленных от других игроков, например, через Steam или Paradox сайт. Если вы делаете свой личный мод, на сколько помню, можно обойтись без него. Если же всё таки не заработает, то просто копируйте свой .mod в папку с модом и переименуйте его в descriptor

Ок, сейчас доделаю всё и напишу получилась или нет.. 

Ссылка на комментарий

Labes

@himitsu7  Я почему-то думал, что Вы вырезаете только высшие имперские титулы, а Вы большую часть карты превращаете в пустоши. Я так понимаю, проблемы с производительностью?
А по теме, оставьте "Понтийско-Каспийскую степь" (e_caspian-pontic_steppe) и Персию (e_persia) и будет вам счастье =)

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,065
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 142670

Лучшие авторы в этой теме

  • Alorian

    143

  • Кодекс

    77

  • Labes

    57

  • Xowk

    21

  • Aurelius36

    18

  • Stics

    17

  • LuciferMorningstar

    16

  • himitsu7

    16

  • Desidur

    14

  • Shaha

    14

  • TsarHerobrin

    14

  • Cromwell7

    13

  • korolevskiypingvin

    13

  • ustas_papa

    13

  • svetlovanton

    12

  • azgudda

    11

  • Basileus

    11

  • Grakedrik

    11

  • ROOT123

    11

  • Mayonez_kun

    10

  • Филипп1999

    10

  • archi900

    10

  • Cobalt XIV

    10

  • Slutskin

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Как скачать моды из Steam? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Alterus

i Данная тема предназначена для вопросов по игровым модификациям, правке файлов и сохранений.

srx47

без лаунчера: 1) кидать моды в *\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\mod   2) содать текстовый файл *\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\dlc_load.js

Labes

Здравствуйте. Вы немного не туда воюете =) Вам сначала нужно добавить русскую культуру в список культур, для которых доступна инновация. Инновации прописаны в нескольких файлах. Например иннова

Labes

"На то воля Божья"

Кодекс

В запущенной игре, прямо можно с стартового меню. Слева внизу settings (иконка выглядит как свиток с галочкой), далее пункт game, подпункт language

Labes

@Mr.Weis Здравствуйте. Нужды создавать отдельную тему не было, вопросы по редактированию файлов сохранения можно задать -> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Если я все правильно понял,

Keksik

@Labes @Mr.Weis раз ответ дан, то перенёс тему сюда. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...