Вопросы по моддингу Crusader Kings 3 - Страница 5 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Alterus
i

Данная тема предназначена для вопросов по игровым модификациям, правке файлов и сохранений.

Изменено пользователем Кодекс
тег
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Кодекс

Не стоит пытаться использовать старые переменные, в большинстве своём они все были изменены разработчиками или имеют другое предназначение

Ссылка на комментарий

White Drake

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - хороший туториал по созданию персонажа

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Arzazel сказал:

Так может тебе просто написать male_only = yes в трейте и всё? А если в детстве трейт этот не должен быть, можно ещё добавить childhood = no, если я правильно понял проблему

Пробовал. Ни во второй части, ни в третьей не помогает. Еще и текст локализации исчез из этого трейта.

 

1 час назад, Labes сказал:

Но в триггере вместо "only_women = yes" можно использовать старое-доброе "is_female = yes". 
Однако, как я понимаю, "is_triggered_only = yes" тоже более не актуально.

Поставил, но теперь трейт убирается у детей обоих полов.

Может, неправильно написал ивент? Заранее спасибо!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Кодекс
1 минуту назад, SiWa сказал:

Может, неправильно написал ивент? Заранее спасибо!

Не, ну чего во круг да около ходить, я ж не вижу, что вы там написали, покажите весь код, что связан с проблемой. Подумаем вместе, как написать

_________
добавлено 1 минуту спустя
39 минут назад, White Drake сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - хороший туториал по созданию персонажа

Давай, учись, такие люди всем нужны! Сделаешь славянскую балванку (модель по умолчанию, вместо скандинавской), маякни!

Ссылка на комментарий

Все! Разобрался с проблемой! Вроде работает. Проверил для разных ситуаций ("жена налево", "муж с трейтами налево", "жена от мужа"). Конечно, если будут появляться дети по ивенту, то здесь уже надо редактировать эти самые ивенты, а с базовой механикой вроде работает.

 

Если кому пригодится, прикладываю трейт (точнее, там два трейта - для всех потомков и для потомков мужского пола).

 

game.zip

Ссылка на комментарий

Zuzuzaza

А как создать религию? Вроде как все сделал, но она не появляется?

И еще, где найти кастомные религии?

Изменено пользователем Zuzuzaza
Ссылка на комментарий

Кодекс
40 минут назад, Zuzuzaza сказал:

А как создать религию? Вроде как все сделал, но она не появляется?

И еще, где найти кастомные религии?

Попробуйте посмотреть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по этому поводу

Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Джентльмены, подскажите (в ближайшее время нет возможности проверить), при редактировании персонажей, которые уже существуют в игре, необходимо производить изменения в том же файле или можно сделать в новом персонажа с тем же айдишником?

 

Объясню:

Создаю мод, внутри в папках создаю новый файл со списком персонажей. Часть из них - есть в игре. Я беру их id и прописываю у себя в файле. Но в файлах игры (norse.txt, например) - он остаётся. Будет работать этот повторный персонаж из мода? Или будут глюки?

 

Т.е. принцип работы с историей персов один из двух:

1. Копируем в свой мод файл существующий в игре и редактируем нужных персов там, но после каждой обновы придётся этот файл сверять - вдруг парадоксы добавили в него новых людей, а у меня их, естественно, нет. Это очень муторно, ещё во второй части с этим намучался.

2. Создаём в моде свои новые файлы истории, но нужных персов используем с теми же айдишниками (парадоксовские истории не трогаем и у нас есть один и тот же id перса в парадоксовском norse.txt, который в моде отсутствует, и в условном kof_norse.txt, который в моде присутствует) - будет работать? Знает кто-нибудь? Или придётся делать по первому варианту?

Ссылка на комментарий

Кодекс
3 часа назад, Snow Hunter сказал:

Джентльмены, подскажите

C действующими ID персонажей работает только по первому варианту, если же заменить ID на свои и собственно заменить персонажей в самой игре, то будет работать и по второму варианту с кастомным названием файла, но потребуется удалить заменяемых персонажей из всех файлов, где они используются, чтоб не было дублей, на мой взгляд, проще сравнить два файла на изменения, чем перелопатить большинство файлов с заменами. Выбор за вами.

Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Спасибо за ответ.

 

В общем, проще всего копировать себе дефолтные файлы истории персов, там закомментировать тех, что будут использоваться у себя, а в своих файлах уже прописывать как надо. Таким образом сверка файлов после обновлений будет проще - количество строк не изменится.

Ссылка на комментарий

Кодекс
14 минуты назад, Snow Hunter сказал:

Спасибо за ответ.

 

В общем, проще всего копировать себе дефолтные файлы истории персов, там закомментировать тех, что будут использоваться у себя, а в своих файлах уже прописывать как надо. Таким образом сверка файлов после обновлений будет проще - количество строк не изменится.

Во, отличное кстати решение! Я и не думал в таком направлении, надо свои файлы так переделать, чтоб меньше потом рефакторинга делать

Ссылка на комментарий

Здрасте,не знал куда адресовать свой вопрос)))),но я думаю тут мне ответят.Как убрать постоянно висящую подсказку о типе местности и тд.,куда не наведись постоянно висит,раздражает очень. Заранее спасибо!!!!!!

Ссылка на комментарий

Некто

 

@Keksik  Crusader Kings III\game\history\cultures здесь редактировать?

Изменено пользователем Некто
Ссылка на комментарий

Keksik
2 минуты назад, Некто сказал:

 

@Keksik  Crusader Kings III\game\history\cultures здесь редактировать?

Скорее всего да:) Осталось только найти нужные файл с культурой и строчки отвечающие за привязки. 

Ссылка на комментарий

Некто

@Keksik  Попробовал добавить пару строчек, не помогло)

Спойлер

 

#Russians

867.1.1 = {
    discover_innovation = innovation_motte
    #
    discover_innovation = innovation_gavelkind
    discover_innovation = innovation_plenary_assemblies
    discover_innovation = innovation_currency_01
    discover_innovation = innovation_ledger
        #
        discover_innovation = innovation_hussar_raids
        discover_innovation = innovation_hird
        discover_innovation = innovation_zbrojnosh

        discover_innovation = innovation_druzhina
        discover_innovation = innovation_forest_wardens
}

 

 

Ссылка на комментарий

Народ подскажите кто знает, где нужно указать правительство племя клан для новых культур

Ссылка на комментарий

Кодекс
15 минут назад, Munaev сказал:

Народ подскажите кто знает, где нужно указать правительство племя клан для новых культур

Правительство прописывается для конкретной территории в файлах истории (history\titles), а не привязывается к культуре. Твой вопрос некорректен. Ты создал культуру, с какой целью?

Ссылка на комментарий

Создал культуру для добавления исторической достоверности, можно пример как прописать правительство в для конкретной территории

Ссылка на комментарий

Кодекс
9 минут назад, Munaev сказал:

Создал культуру для добавления исторической достоверности, можно пример как прописать правительство в для конкретной территории

Подожди, ты создал культуру для конкретной территории, верно? Ты её добавил уже в игру? Находишь файл с главным титулом, где находится необходимая территория, потом ищешь стартовую дату, с какого года у тебя этот тип правительства будет и дописываешь government = tribal_government (правительство = племенная держава)

Пример:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Arzazel
Ссылка на комментарий

Labes
7 часов назад, Некто сказал:

@Keksik  Попробовал добавить пару строчек, не помогло)


Здравствуйте. Вы немного не туда воюете =)
Вам сначала нужно добавить русскую культуру в список культур, для которых доступна инновация. Инновации прописаны в нескольких файлах.

Например инновация "Налеты гусар" находится в -> ...\Crusader Kings III\game\common\culture\innovations\00_cultural_maa_innovations.txt

Находите innovation_hussar_raids, и в блоке potential к другим культурам дописываете this = culture:russian

А инновация "Стол королей" находится в -> ...\Crusader Kings III\game\common\culture\innovations\00_tribal_innovations.txt
Находите innovation_table_of_princes, и в блоке potential к другим культурам дописываете this = culture:russian

В файл который Вы правили (т.е. ...\Crusader Kings III\game\history\cultures\east_slavic_group.txt) вы заносите какая из доступных культуре инноваций УЖЕ разблокирована (т.е. изучена) =)

P.S. Вопросы по модификации игровых файлов лучше задавайте в соответствующей теме -> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,066
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 143023

Лучшие авторы в этой теме

  • Alorian

    143

  • Кодекс

    77

  • Labes

    57

  • Xowk

    21

  • Aurelius36

    18

  • Stics

    17

  • LuciferMorningstar

    16

  • himitsu7

    16

  • Desidur

    14

  • Shaha

    14

  • TsarHerobrin

    14

  • Cromwell7

    13

  • korolevskiypingvin

    13

  • ustas_papa

    13

  • svetlovanton

    12

  • azgudda

    11

  • Basileus

    11

  • Grakedrik

    11

  • ROOT123

    11

  • Mayonez_kun

    10

  • Филипп1999

    10

  • archi900

    10

  • Cobalt XIV

    10

  • Slutskin

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Как скачать моды из Steam? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Alterus

i Данная тема предназначена для вопросов по игровым модификациям, правке файлов и сохранений.

srx47

без лаунчера: 1) кидать моды в *\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\mod   2) содать текстовый файл *\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\dlc_load.js

Labes

Здравствуйте. Вы немного не туда воюете =) Вам сначала нужно добавить русскую культуру в список культур, для которых доступна инновация. Инновации прописаны в нескольких файлах. Например иннова

Labes

"На то воля Божья"

Кодекс

В запущенной игре, прямо можно с стартового меню. Слева внизу settings (иконка выглядит как свиток с галочкой), далее пункт game, подпункт language

Labes

@Mr.Weis Здравствуйте. Нужды создавать отдельную тему не было, вопросы по редактированию файлов сохранения можно задать -> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Если я все правильно понял,

Keksik

@Labes @Mr.Weis раз ответ дан, то перенёс тему сюда. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...