Вопросы по моддингу Crusader Kings 3 - Страница 3 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Alterus
i

Данная тема предназначена для вопросов по игровым модификациям, правке файлов и сохранений.

Изменено пользователем Кодекс
тег
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Skepteroun
16 минут назад, Alariko сказал:

где гербы лежат?

 

game\common\coat_of_arms\coat_of_arms

Как и в Императоре, задаются теперь не картинками, а прописываются. Список цветов лежит по соседству в template_lists, но можно использовать rgb { r g b }, разбивка щитов и фигуры лежат в game\gfx\coat_of_arms.

Ссылка на комментарий

Alariko

понятно, спасибо.

Ссылка на комментарий

кто знает будет програма на перевод модов как в СК?      

 

Изменено пользователем STORMDVD
Ссылка на комментарий

Keksik
Только что, STORMDVD сказал:

кто знает будет програма на перевод модов как в КС2?      

 

Об этом ещё рано задумываться. Переводить будут глобальные моды или различные сборки. Только вот ни тех, ни других пока ещё нет.

Ссылка на комментарий

cloudrapper

Тот же самый вопрос, мой калькулятор с пыхтением тянул прошлую игру, а после запуска этой, он и вовсе пытается самоубиться, посему проблема с вырезанием не особо нужных тайлов актуальна как никогда. Тупое очищение .тхт файлов ненужных титулов в /history, как в crusader kings 2, не помогает. Все провинции остаются на карте вместе с правителями, культура и религия в них меняется на какую-то западноафриканскую, правда после снятия новой игры с паузы старые государства начинают разваливаться на графства, и все это только ещё больше усугубляет проблему, если кто-то владеет тайной магией связанной с этим прошу поделиться, вопрос моего ментального здоровья, после 30-тиминутной игры длинной в 5 игровых лет, стоит довольно остро. 

Ссылка на комментарий

GunganKnight
В 02.09.2020 в 19:34, svetlovanton сказал:

Кто-нибудь знает синтаксис когда нужно конкретной провинции прописать функцию


add_county_modifier

То есть так

 


add_county_modifier:111

Или так

 


add_county_modifier = 111

Как?

Правильно так:

title:c_jerusalem = {
	add_county_modifier = new_modifier
}

Где после title: указывается название графства, а в аргументе к add_county_modifier - название модификатора. Но это для целого графства. Для баронства правильно будет add_province_modifier, а титул должен начинаться с b_, если я правильно понимаю.

Ссылка на комментарий

GunganKnight

Кстати, господа, подскажите кто знает, пожалуйста. Добавил в игру доктрину "бигамия", которая позволяет брать двух жен без штрафа, если жена только одна. Но при добавлении ее религии доктрина "тип брака" съезжает в интерфейсе в самый конец.

Спойлер

spacer.png

Спойлер

spacer.png

При этом, если используется ванильная доктрина, то все в порядке.

Вот новый код доктрины:

Спойлер

 

Кто-то знает, в чем может быть проблема?

Изменено пользователем GunganKnight
Ссылка на комментарий

В 03.09.2020 в 01:22, srx47 сказал:

без лаунчера:

1) кидать моды в

*\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\mod

 

2) содать текстовый файл

*\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\dlc_load.json

 

3) туды написать

 {"disabled_dlcs":[],"enabled_mods":["mod/MyMod.mod"]}
добавлять через запятую

А не можешь более детально объяснить,  какие файлы должны лежать в папке "мод" и как должен выглядеть json с несколькими модами?

Моды работают, только если переписать файлы в папке самой игры.

Ссылка на комментарий

cloudrapper
16 часов назад, himitsu7 сказал:

Ребята, у меня всё лагает и поэтому думаю по старинке вырезать Азию, Африку, Индию и Китай, в этой части это ведь также срежет нагрузку на оперативку и процессор??? 

Кто нибудь пробовал? 

Я разобрался, нужно просто удалить ненужные титулы в common/landed_titles из текстового файла с тем же названием. Естественно после того как ты создал мод через лаунчер, и скопировал файлы из папки game, сломанная игра и переустановка это явно не то что нужно. Буст к производительности после таких манипуляций - мое почтение.

Ссылка на комментарий

Чуваки, мужики, вы видели где можно поменять фигню, что если у тебя регион с двумя слотами, ты не можешь построить 2 города или 2 храма, ну сорян если плохо объясняю свои мысли, но я надеюсь вы меня поняли, я просто не русский. 
Ну и второе, это больше не вопрос, а просьба для моддинга, можете кто-то сделать ивент\решение на создание герцогства ? Я короче проанализировал решение на создание кастомного королевства\империи и пришел к выводу, что создать свое герцогство возможно, но мне просто так впадлу все это прописывать, может кто-то тут есть более трудолюбивый чем я. 

Ссылка на комментарий

Вэль

Добрый день, можно попросить выложить несколько модов со стима? Скачать оттуда нет возможности. Интересующие моды:

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2218150778&searchtext=

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2217904336&searchtext=

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2218431044&searchtext=

Ссылка на комментарий

СтарыйКот
2 часа назад, Вэль сказал:

Добрый день, можно попросить выложить несколько модов со стима? Скачать оттуда нет возможности. Интересующие моды:

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2218150778&searchtext=

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2217904336&searchtext=

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2218431044&searchtext=

 

Здесь можно скачать.

Ссылка на комментарий

18 часов назад, cloudrapper сказал:

Я разобрался, нужно просто удалить ненужные титулы в common/landed_titles из текстового файла с тем же названием. Естественно после того как ты создал мод через лаунчер, и скопировал файлы из папки game, сломанная игра и переустановка это явно не то что нужно. Буст к производительности после таких манипуляций - мое почтение.

А можешь скинуть сюда в виде файла свой лэндэд титл? 

 Я просто не совсем уверен что там можно резать, а что нельзя... 

 

И кстати, я как то запустил игру на доиситорисческом компе, так что рассказываю компе. 

Если держать экран всё время на бумажной карте и не приближать её, то игра у меня вообще не вылетает, хотя всё равно медленно крутит время.. Но пофиг, мне и не нужна та карта, это же Кресты, можно играть и не воевать хд

И самый прикол в том, что чем дальше игра тем.... Эмм... Тем тоже самое... То есть кк2 всегда ухудшались со временем, а эту я запускаю на   проце i2    и оперативки 3 гига... И лагает стабильно при ь этом

 

 

Эх, если ещё и от Индии действительно игра ускориться, во что я не верю, то тогда она реально быстрее кк2 окажется о. О

Ссылка на комментарий

@Префект Crusader Kings в шапку или тему создайте скачивание модов с стима steamworkshopdownloader, добавлена поддержка CK III

Изменено пользователем YOric
Ссылка на комментарий

Кодекс
3 часа назад, Nery98 сказал:

как прописывать новые имена культурам в рус локализацию? 

Вы можете создать кастомный файл в папки localization\russian\culture (мода) и в нём прописать перевод необходимых переменных, к примеру, my_cultures_l_russian.yml

Ссылка на комментарий

разве где нибудь не должен уже лежать переведённый фаил? Чтоб его редактировать, в кс2 я просто редактировала 00_cultures и всё, а тут всё по другому

Изменено пользователем Nery98
Ссылка на комментарий

Кодекс
19 минут назад, Nery98 сказал:

разве где нибудь не должен уже лежать переведённый фаил? Чтоб его редактировать, в кс2 я просто редактировала 00_cultures и всё, а тут всё по другому

Он есть, просто зачем его трогать? Вы создаёте свои переменные, то есть буквально создаёте новые культуры, которых в игре нет, вы можете использовать собственный файл локализации с собственным названием. Если вы будете вносить изменения в основной файл локализации, вам необходимо будет при каждом обновлении сравнивать ваш файл и оригинальный и в ручную обновлять его, оно вам надо?

Ссылка на комментарий

1 час назад, Arzazel сказал:

Он есть, просто зачем его трогать? Вы создаёте свои переменные, то есть буквально создаёте новые культуры, которых в игре нет, вы можете использовать собственный файл локализации с собственным названием. Если вы будете вносить изменения в основной файл локализации, вам необходимо будет при каждом обновлении сравнивать ваш файл и оригинальный и в ручную обновлять его, оно вам надо?

я не создаю новые культуры, я просто изменяю имена для персонажей, если он есть то где лежит? я не нашла, я его скопирую и буду изменять копию.. и я не понимаю например почему некоторые имена прописаны вот так WL_adysL_aw , и как фаил character_names_l_russian.yml связан с файлами культур, если я запишу новое имя получается и в нём надо что то менять?

Ссылка на комментарий

Romanovich

Может кто знает, где увеличить мнение персонажа получаемое за подарок?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,081
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 148364

Лучшие авторы в этой теме

  • Alorian

    146

  • Кодекс

    77

  • Labes

    57

  • Xowk

    21

  • Stics

    19

  • Aurelius36

    18

  • LuciferMorningstar

    16

  • himitsu7

    16

  • Desidur

    14

  • Shaha

    14

  • TsarHerobrin

    14

  • Cromwell7

    13

  • korolevskiypingvin

    13

  • ustas_papa

    13

  • Лагос

    12

  • svetlovanton

    12

  • azgudda

    11

  • Basileus

    11

  • Grakedrik

    11

  • ROOT123

    11

  • Mayonez_kun

    10

  • Филипп1999

    10

  • archi900

    10

  • Slutskin

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Как скачать моды из Steam? https://steamworkshopdownloader.io

Alterus

i Данная тема предназначена для вопросов по игровым модификациям, правке файлов и сохранений.

srx47

без лаунчера: 1) кидать моды в *\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\mod   2) содать текстовый файл *\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\dlc_load.js

Labes

Здравствуйте. Вы немного не туда воюете =) Вам сначала нужно добавить русскую культуру в список культур, для которых доступна инновация. Инновации прописаны в нескольких файлах. Например иннова

Labes

"На то воля Божья"

Кодекс

В запущенной игре, прямо можно с стартового меню. Слева внизу settings (иконка выглядит как свиток с галочкой), далее пункт game, подпункт language

Labes

@Mr.Weis Здравствуйте. Нужды создавать отдельную тему не было, вопросы по редактированию файлов сохранения можно задать -> ТУТ.   Если я все правильно понял, Вы посредством правки файла с

Keksik

@Labes @Mr.Weis раз ответ дан, то перенёс тему сюда. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...