Вопросы по моддингу Crusader Kings 3 - Страница 2 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Alterus
i

Данная тема предназначена для вопросов по игровым модификациям, правке файлов и сохранений.

Изменено пользователем Кодекс
тег
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
svetlovanton

Кто знает как собственно прописать страну куда это сработает?

(номер  # 5924 - DAMASCUS)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И если этот файл будет лежать в модс/эвентс он сработает или нужно ещё что-то?

Ссылка на комментарий

svetlovanton

Вобщем, сделал папку мод/название/эвентс (холдинг прописал не скопировав а до кучи, потому что нигде не смог найти как они прописываются)

Триггер взял из папки он актион надеясь, что он стартовый

Что такое неймспайс не имею ни малейшего представления

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Папку мод/название/коммонс/модифиер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ничего не работает, если есть умная голова поможите сделать, чтобы заработало

Изменено пользователем svetlovanton
Ссылка на комментарий

Есть файл 00.basic_modifiers, где есть вот такое:

count_modifier = {
    domain_limit = 2
    knight_limit = 5
}
 

duke_modifier = {
    vassal_limit = 20
    domain_limit = 2
    knight_limit = 7
}


Тут задается количество владений и рыцарей.
 

но к сожалению оно не принимает тут код, и вроде даже переменные, только значения.

Что можно придумать, возможно в каком-то другом файле, чтобы число рыцарей зависело от realm size например или кол-ва вассалов...А то уже весь вечер бьюсь.
 

Изменено пользователем Verael
Ссылка на комментарий

svetlovanton
12 минуты назад, Verael сказал:

Есть файл 00.basic_modifiers, где есть вот такое:

count_modifier = {
    domain_limit = 2
    knight_limit = 5
}
 

duke_modifier = {
    vassal_limit = 20
    domain_limit = 2
    knight_limit = 7
}

 

но к сожалению оно не принимает тут код, и вроде даже переменные, только значения.

Что можно придумать, возможно в каком-то другом файле, чтобы число рыцарей зависело от realm size например или кол-ва вассалов...А то уже весь вечер бьюсь.
 

 

commons/scripts_values/00_men_at_arms_values

Это оно?

Ссылка на комментарий

5 минут назад, svetlovanton сказал:

 

commons/scripts_values/00_men_at_arms_values

Это оно?

нет, не оно. Я про рыцарей которые из придворных набираются, про спейсмаринов.
В идеале бы чтобы вообще по 2-3 за графа каждого.
Ладно, завтра что-то придумаю, мб какой-то ивент...

Изменено пользователем Verael
Ссылка на комментарий

Белый офицер

Поставил в истории провинциям русскую культуру (см первый спойлер). Но в самой игре выставляется одна из африканских культур (см скриншот). Может у кого есть идея что я делаю не так? Уже часа три голову ломаю, пробую варианты, а понять почему так не могу.

Спойлер

 

# 8703 - BLACK MOUNTAIN
8703 = { # 8703 - Черная Гора
    
    # Misc
    culture = russian

    religion = finnish_pagan
    
    holding = castle_holding
    
    # History
}

# 5516 - Northern Urals
5516 = { # 5516 - Северный Урал
    
    # Misc
    culture = russian

    religion = finnish_pagan
    
    holding = none
    
    # History
}

 

 

Спойлер

20200902123746_1.jpg
 

 

Изменено пользователем Белый офицер
Ссылка на комментарий

Кто-нибудь разобрался как добавлять баронства в новой игре и есть ли какие-то лимиты на это ?

Ссылка на комментарий

svetlovanton

Кто-нибудь знает синтаксис когда нужно конкретной провинции прописать функцию

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

То есть так

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Или так

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Как?

Изменено пользователем svetlovanton
Ссылка на комментарий

привет) подскажите как на пиратке запустить моды?   

Ссылка на комментарий

1 час назад, STORMDVD сказал:

привет) подскажите как на пиратке запустить моды?   

Лаунчер установи, создай свой мод, накидай туда скаченные моды

_________
добавлено 1 минуту спустя

расскажите как добавить локализацию свою, династию создал, перевод сделал, в игре отображается dynn_название, без перевода

Ссылка на комментарий

Cromwell7

Подскажите, как здесь прописывать путь до конечных файлов с изменениями в папке с модом? Через "game"? или сразу писать, к примеру, "history", дальше "characters" и тд. А то мои файлы игра не видит, почему-то. Мб есть какие-то обязательные документы, которые также нужно копировать в мод?

Ссылка на комментарий

2 часа назад, STORMDVD сказал:

привет) подскажите как на пиратке запустить моды?   

без лаунчера:

1) кидать моды в

*\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\mod

 

2) содать текстовый файл

*\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\dlc_load.json

 

3) туды написать

 {"disabled_dlcs":[],"enabled_mods":["mod/MyMod.mod"]}
добавлять через запятую

Ссылка на комментарий

Cromwell7

Почему эффекты от мода могут не работать? Создал мод через стим, в папке с модом создал "history", туда вставил условный файл с провинциями Германии, в одной из них поменял религию, при загрузке игры все настройки остаются стоковыми. Туплю, не могу понять почему

Ссылка на комментарий

Ребята, у меня всё лагает и поэтому думаю по старинке вырезать Азию, Африку, Индию и Китай, в этой части это ведь также срежет нагрузку на оперативку и процессор??? 

Кто нибудь пробовал? 

Ссылка на комментарий

Zuzuzaza

А как создать мод на трейты например на бессмертие? В частности на его локализацию, и картинку для него, а то у меня не получается.

Ссылка на комментарий

52 минуты назад, Zuzuzaza сказал:

А как создать мод на трейты например на бессмертие? В частности на его локализацию, и картинку для него, а то у меня не получается.

где то видел, прописать в трейте immortal = yes и ниже set_immortal_age = 1-99(число своё)

с локализацией всё сложнее, у меня не получается, ни имя свое вставить на русском, ни династию. Вроде всё прописал аналогично как в файлах игры, но в самой игре перевода нет

Изменено пользователем ayushka
Ссылка на комментарий

1 час назад, ayushka сказал:

где то видел, прописать в трейте immortal = yes и ниже set_immortal_age = 1-99(число своё)

с локализацией всё сложнее, у меня не получается, ни имя свое вставить на русском, ни династию. Вроде всё прописал аналогично как в файлах игры, но в самой игре перевода нет

чтобы русифицировать допустим трейт immortal нужно создать папку localization далее папку russian в ней файл traits_l_russian(как пример) и прописать 

l_russian:
 trait_immortal:0 "Бессмертие"
 trait_immortal_desc:0 "Этот персонаж наделен бессмертием"

Ссылка на комментарий

Только что, MagniRU сказал:

чтобы русифицировать допустим трейт immortal нужно создать папку localization далее папку russian в ней файл traits_l_russian(как пример) и прописать 

l_russian:
 trait_immortal:0 "Бессмертие"
 trait_immortal_desc:0 "Этот персонаж наделен бессмертием"

спасибо я разобрался, там с кодировкой проблема была UTF-8 BOM надо было, а было просто UTF-8

Ссылка на комментарий

Alariko

где гербы лежат?

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,081
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 145571

Лучшие авторы в этой теме

  • Alorian

    146

  • Кодекс

    77

  • Labes

    57

  • Xowk

    21

  • Stics

    19

  • Aurelius36

    18

  • LuciferMorningstar

    16

  • himitsu7

    16

  • Desidur

    14

  • Shaha

    14

  • TsarHerobrin

    14

  • Cromwell7

    13

  • korolevskiypingvin

    13

  • ustas_papa

    13

  • Лагос

    12

  • svetlovanton

    12

  • azgudda

    11

  • Basileus

    11

  • Grakedrik

    11

  • ROOT123

    11

  • Mayonez_kun

    10

  • Филипп1999

    10

  • archi900

    10

  • Cobalt XIV

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Как скачать моды из Steam? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Alterus

i Данная тема предназначена для вопросов по игровым модификациям, правке файлов и сохранений.

srx47

без лаунчера: 1) кидать моды в *\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\mod   2) содать текстовый файл *\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\dlc_load.js

Labes

Здравствуйте. Вы немного не туда воюете =) Вам сначала нужно добавить русскую культуру в список культур, для которых доступна инновация. Инновации прописаны в нескольких файлах. Например иннова

Labes

"На то воля Божья"

Кодекс

В запущенной игре, прямо можно с стартового меню. Слева внизу settings (иконка выглядит как свиток с галочкой), далее пункт game, подпункт language

Labes

@Mr.Weis Здравствуйте. Нужды создавать отдельную тему не было, вопросы по редактированию файлов сохранения можно задать -> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Если я все правильно понял,

Keksik

@Labes @Mr.Weis раз ответ дан, то перенёс тему сюда. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...