Список игр раздела "Экономические стратегии и симуляторы" - Страница 5 - Экономические стратегии и симуляторы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Список игр раздела "Экономические стратегии и симуляторы"

Рекомендованные сообщения

СУЛАРИУС

Лучший выбор

2127576911_.png.95b728947c575fd5d8b9c32741466374.png

 

Спойлер

Экономические стратегии — стратегии, в которых военная сторона отсутствует в принципе либо на неё делается малый акцент. В них от игрока требуется только налаживать экономику (и сделать это гораздо сложнее, чем в неэкономических стратегиях). Иногда в таких стратегиях присутствуют соперники (конкуренты), но конкуренция с ними, в основном, экономическая.

 

Экономические стратегии бывают однопользовательские, в которых рыночная среда полностью моделируется только запрограммированными алгоритмами, и многопользовательские, в которых конкурентное окружение и рыночная среда формируется не только алгоритмами, но и в результате взаимодействия множества игроков, что делает виртуальную экономику и её поведение более реалистичным и непредсказуемым по сравнению с однопользовательскими играми. Одним из наиболее известных классических однопользовательских экономических симуляторов является игра Capitalism Тревора Чена. Среди многопользовательских экономических симуляторов можно выделить серию экономических браузерных игр от издателя Виртономика, в которой пользователи развивают свой виртуальный бизнес в конкуренции и кооперации со множеством игроков, строят города, создают политические партии и управляют виртуальными государствами.

 

Большинство экономических игр происходит в реальном времени, но с типичными RTS наподобие WarCraft или Command&Conquer у них очень мало общего. Этот жанр совсем не требует от игрока быстроты реакции, так как в любой момент можно поставить паузу в игре (но обычно и это не требуется, игра развивается очень медленно и плавно).

Наиболее распространены симуляторы бизнеса («тайкуны», от часто встречающегося в их названиях слова tycoon — «магнат»). Первой игрой подобного рода была игра Сида Мейера Railroad Tycoon. В симуляторах бизнеса играющий управляет как огромными промышленными компаниями (Capitalism II, Industry Giant II), так и более мелкими предприятиями, такими, как закусочная или зоопарк (такие симуляторы носят менее серьёзный характер и часто предназначены не для того, чтобы игрок долго просчитывал ситуации и принимал выгодные решения, а просто для его развлечения; проиграть в таких играх нелегко, так как противников в явном виде нет). Очень распространены транспортные экономические симуляторы, такие, как Transport Tycoon.

 

Среди других видов экономических стратегий можно отметить такие поджанры, как градостроительные симуляторы (наиболее известна породившая этот жанр игра SimCity, а также серия градостроительных игр, действие которых происходит в древнем мире, — Caesar III, Zeus: Master of Olympus, и прочие; в последней серии присутствуют военные действия), спортивные менеджеры (в которых игрок руководит спортивным клубом, обычно футбольным, но не участвует в матчах непосредственно, а выполняет роль тренера и менеджера команды), симуляторы жизни (очень специфический жанр, происходящий от игры The Sims).

 

Спойлер

Градостроительный симулятор (англ. city-building game) — компьютерная игра, в которой симулируется строительство и управление городом. Как правило, относится к экономическим стратегиям. В играх такого рода обычно нет определённой цели, по достижении которой игра заканчивается; целью является сам процесс обустройства города.

 

Первой игрой по управлению городом является Hamurabi, созданная в 1968 году и разработана для PDP-8.

Игра SimCity является первым массовым представителем, сумевшим сформировать в индустрии данный тип игр. До сегодняшних дней, во время создания большинства градостроительных-симуляторов, SimCity используется как классический образец.

 

К данному жанру также можно косвенно отнести различные симуляторы колоний, космических станций и тюрем

 

Спойлер

Экономический симулятор (англ. economic simulation game) — жанр компьютерных игр, разновидность cимуляторов строительства и управления, основанный на отображении экономических, рыночных процессов.

 

Целью игрока, руководящего неким предприятием, является извлечение виртуальной прибыли[1]. В «чистых» экономических симуляторах отсутствуют элементы строительства. Игрок должен управлять уже существующим коммерческим предприятием, где рыночные процессы и поведение конкурентов относительно приближены к реальности.

 

Элементы экономической симуляции, зачастую весьма значительные, включаются во многие стратегические игры, где одной из целей игрока также является извлечение прибыли. В играх данного жанра игроку предоставляется возможность управлять экономическими системами различной степени сложности, например, городом (SimCity, Dwarf Fortress (один из режимов игры, частично)), островным государством (Tropico), фермой (SimFarm), транспортной фирмой (Railroad Tycoon, OpenTTD), управление компанией (Industry Giant 2), либо выбирать профиль и размер виртуального бизнеса по своему усмотрению (Виртономика) и т. п. Зачастую в качестве объектов управления могут выступать экзотические системы, например, муравейник (SimAnt) или подземелье (Dungeon Keeper)

 

 

 

Спойлер

Политический симулятор (англ. political simulation) или симулятор правительства (англ. government simulation) — жанр игр или компьютерных игр, которые симулируют правительство и политику некоторой страны или какой-то её части. В этих играх может присутствовать геополитическая составляющая (в том числе формирование и проведение внешней политики), создание внутренних политических правил или проведение политических кампаний[1]. Игры в этом жанре отличаются от варгеймов сниженной ролью от военных или экшн-элементов или представление их в абстрактном виде.

 

Спойлер

Симулятор жизни (англ. life simulation game) — жанр компьютерных игр, в котором игрок управляет жизнью одного или нескольких виртуальных существ. Является поджанром жанра стратегий, симулятора бога или экономических симуляторов. Как правило, симуляторы жизни не имеют конкретной цели.

 

Симуляторы жизни могут фокусироваться на биологическом (пример — Spore) или социальном (пример — The Sims) аспекте жизни. Первые позволяют игроку экспериментировать c генетикой живых существ, моделируют экологические системы, особое место среди них занимают симуляторы эволюции. Вторые основываются на социальном взаимодействии между живыми существами — их общении и работе. Особое положение в жанре занимают симуляторы домашних животных.

 

Спойлер

Симуля́тор боjга — жанр компьютерных игр, в которых игрок управляет сообществом игровых объектов и персонажей в роли некоей высшей сущности, обладающей сверхъестественными силами. Симуляторы бога пересекаются с жанрами симуляторов жизни и стратегическими играми.

 

Добиться такого эффекта можно несколькими способами. Самый простой — это дать играющему готовую расу (или народ) и предоставить возможность управления стихиями и ландшафтами. Второй способ — это предоставить игроку расу или нацию в зачаточной стадии развития и поставить задачу провести её по полному циклу развития до гибели или достижения высшей цели

 

Интересной особенностью наиболее чистых представителей жанра — Populous, а затем Dungeon Keeper и Black & White является непрямое управление (игрок, как правило, не отдаёт приказы напрямую юнитам, а создаёт такие условия, чтобы они действовали по его плану)

 

Спойлер

Симулятор колонии

 

Игры по управлению колонией похожи на игры по строительству города, но основаны на том, что игрок начинает колонию в изолированном месте с ограниченными ресурсами, и, таким образом, от него требуется собирать и объединять ресурсы из локальной области, чтобы построить свою колонию, в отличие от градостроителей, в которых ресурсы ограничены только доступными городскими финансами. В этих играх широко используется строительство и управление, с невероятной детализацией большего количества аспектов игры, чем в других жанрах симуляторов. Они также могут включать в себя сражения с враждебными объектами удаленной среды, что обычно не характерно для других поджанров, и часто требуют от игрока рассмотрения укреплений, поэтому этот жанр можно назвать «играми по строительству базы». Жанр управления колонией имеет меньше игр по сравнению с другими поджанрами из-за нишевого рынка. Известные игры включают в себя  Dwarf Fortress, Rimworld (вдохновленный Dwarf Fortress), Oxygen Not Included, Frostpunk и Surviving Mars и т.д.

 

 

Актуален на 04.02.2023.

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

i

Всякая помощь в исправлении ошибок или дополнении списка только приветствуется. Пишите прямо в этой теме.

Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
inferno★hime
15 минут назад, СУЛАРИУС сказал:

@inferno★hime пора сделать игровые разделы снова великими :Strong:

 

408ff6f42b730a92b696573a0787de37f902fe2a

 

Вижу что мультиплеерные разделы по моим любимым играм пустуют годами, да и не уверена что мне есть что сказать в рамках организации лиг или моддинга.

Эти игры стали мейнстримом, и какие-то явления, которые мы высмеивали раньше, стали сейчас базой, и я просто чувствую себя чужой.

 

Разве что есть мысли написать ААР по Soviet Republic, но я в неё играю медленнее чем выходят обновления к игре.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 30.01.2025 в 04:10, inferno★hime сказал:

Разве что есть мысли написать ААР по Soviet Republic, но я в неё играю медленнее чем выходят обновления к игре.

А вот это вполне интересно :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 81
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 9621

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...