Обсуждение новых механик Strategium: Medieval - Strategium Game - многопользовательская стратегия - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение новых механик Strategium: Medieval

Опрос по введению новых механик в игру  

89 голосов

  1. 1. Выберите нововведения которые вам более интересны:

    • Новые очки влияния
    • Миграция населения
    • Новая система расширения территорий
    • Новые поселения на карте
    • Постройка новых замков
    • Продолжение игры после потери замка
    • Грабеж территорий
    • Изменение системы армий (армии с разными типами войск)
    • Введение новых юнитов (лидеров, агентов, шпионов, миссионеров и т.д.)
    • Расширение дипломатии
    • Торговые караваны
    • ИИ для армий
    • Наемники и регулярная армия
    • Морские юниты
    • Динамические цены
    • Эвенты
    • Династии
    • Культуры и религии
    • Туман войны
    • Точки интереса на карте


Рекомендованные сообщения

Strategium Games

Всем привет!

 

На основании прошедшего альфа-теста игры, собранных мнений и пожеланий игроков, мы решили определить для себя следующие задачи в исправлении или написании новых механик:

 

  • Новые очки влияния. Будут добавляться от побед в сражениях, от открытия технологий, за успешные действия в других отраслях (дипломатии, торговле, производстве и т.д.)
  • Миграция населения. Население будет мигрировать из стран с высоким налогообложением и\или низким влиянием в страны с более низким налогообложением и\или с высоким влиянием;
  • Отмена массовой покупки гексов за деньги. Город будет расширяться самостоятельно за счет роста жителей и влияния. Покупка гексов останется в малых количествах, и для покупки помимо денег будут требоваться очки влияния;
  • Новые поселения на карте – деревни. Деревни под управлением ИИ, будут неспешно развиваться и иметь небольшую армию. Игроки смогут их захватывать. Количество захваченных игроком деревень будет влиять на звание игрока (граф, герцог, король и т.д.) и характеристики текущего правителя;
  • Постройка новых замков. При достаточных очках влияния и денег игрок сможет строить новые замки;
  • Продолжение игры после потери замка. После потери замка правитель может сбежать с армией, казной и очками влияния. Он может присоединиться к союзнику и воевать за него или же основать новый замок;
  • Грабеж территорий - при объявлении войны армия находящаяся на территории врага сможет получать часть дохода с захваченных гексов;
  • Изменение системы армий. Каждый юнит будет представлять из себя армию, собранную из разных типов войск. Также будет изменена боевая система;
  • Введение новых юнитов – лидеров, агентов, шпионов, миссионеров и т.д.
  • Расширение дипломатии. Будут включены такие пункты как требование вассализации, выплат, продажи земли (гексов), династические браки, кража технологий, отсылка шпионов, агентов и т.д.
  • Торговые караваны. Можно будет передать стране-союзнику деньги или ресурсы. Это будет отдельный юнит, который нужно довести до ближайшего замка союзника. Его могут ограбить и забрать деньги или ресурсы.
  • ИИ для армий. В режиме охраны армии смогут самостоятельно атаковать вражескую армию, атаковать при атаке врага на других юнитов или зданий, смогут защищать торговые караваны и т.д.
  • Введение наемников и регулярной армии. Наемники быстро нанимаются, но требуют большое содержание, регулярная армия долго нанимается, меньше содержание но требует рекрутов.
  • Введение морских юнитов – военных, торговых кораблей и транспорта.
  • Динамические цены на рынке. Цены меняются в зависимости от спроса и предложения.
  • Эвенты. Рандомные события с выбором для игрока и результатом, которые влияют на разные сферы государства.
  • Династии. Возможность влиять на появление и обучение наследников, возможность привести к власти разных наследников с помощью изменений форм правления.
  • Культуры и религии. При захвате вражеских территорий с другой религией и культурой, нужно будет заниматься сменой религии и культуры на свою, иначе будет убыль населения или низкие сборы налогов.
  • Туман войны. Чтобы увидеть всю территорию нужно будет ее исследовать или приобрести\украсть карту территорий.
  • Точки интереса на карте. Развалины, затонувшие корабли с деньгами или предметами внутри.
  • Добавление звуков и музыки в игру.

 

Просьба проголосовать, какие механики вам более интересны, а также можете предложить свои идеи по новым механикам.

 

 

i

Также, если кто имеет желание присоединиться к нашей команде в качестве геймдизайнера, будем рады выслушать ваши предложения. Возможны разные виды сотрудничества, в том числе на коммерческой основе.

Изменено пользователем hexwar
Ссылка на комментарий

Го деревни.

Ссылка на комментарий

Devin

я начал ставить галочки, но не смог остановиться.

Ссылка на комментарий

Keksik

@hexwar Прожал галочки:) А также мной уже выдвигались различные идеи по улучшению игры(в том числе и глобальные) на сервере дискорда. 

Ссылка на комментарий

Keksik

@hexwar кста. в предложениях на сервере моё предложение видел? Оно конечно обсуждалось в оффтопной, можешь и там посмотреть нить обсуждения. Там вёлся диалог с одним из администраторов сервера. Как по мне идеи стоящие и если их реализовать... Это будет совершенно другой уровень.

Ссылка на комментарий

Strategium Games
1 минуту назад, Keksik сказал:

@hexwar кста. в предложениях на сервере моё предложение видел? Оно конечно обсуждалось в оффтопной, можешь и там посмотреть нить обсуждения. Там вёлся диалог с одним из администраторов сервера. Как по мне идеи стоящие и если их реализовать... Это будет совершенно другой уровень.

Да, хорошие развернутые предложения, спасибо )

Ссылка на комментарий

Keksik
5 минут назад, hexwar сказал:

Да, хорошие развернутые предложения, спасибо )

Всегда пожалуйста. Можно ещё было бы добавить что-то вроде эвентов или некий процент к порче провизии. Всё как в ирл ахах. А эвенты на порчу для чего-то действительно масштабного. Тип 75% урожая погибло и всё в таком духе. Чтобы игрок всегда старался приличную часть продовольствия держать при себе и не продавать всё под чистую на рынок, а кого-то наоборот заставить в таких ситуациях закупаться.

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion

Тут  все можно поставить в галочках, но выбрал для себя более приоритетные. 😉

Ссылка на комментарий

а где отметиться то надо?

Ссылка на комментарий

Solomandra

Добавление звуков и музыки в игру.  - это новая механика? Оригинально. ))

А так, да. Есть желание прожать все, кроме точек интереса. 

Ссылка на комментарий

Bazzi

Сложность в том что нужно всё что есть в опросе 😉

Изменено пользователем Bazzi
Ссылка на комментарий

В шапку темы какой нибудь видеообзор, или хотя бы скрины добавили бы. 
А то многие просто пришли за ключами к CK3  и не понимают про какую игру идёт речь)) 

Изменено пользователем Dota 2
Ссылка на комментарий

Вам бы палитру цветов понасыщенней сделать...бледновато смотрится. Понятное дело что стратегия и все дела, но встречают по одежке поэтому...

Ссылка на комментарий

Проголосовал, участвую в розыгрыше.

Ссылка на комментарий

Забыла добавить, проголосовала и участвую в розыгрыше).

Ссылка на комментарий

Keksik

@Solomandra игра ориентирована далеко не на это::)) там многие через дискорд в союзах сидят.

Ссылка на комментарий

NeoNaft

Проголосовал, может что и выиграю

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 20.10.2022 в 05:41, wadwad сказал:

всё умерло?

Скорее затихло :sleep:

Ссылка на комментарий

27wolf

интересное конечно дело, но скорее стоило делать клиенскую игру по типу контер страйк 1,6 в плане что есть клиент и сервер, наверно было бы дешевле в обслуживании. многие браузерки к этому приходят. а особеность контры в том,что юзверь может создать локальный сервер или свой приналичии отдельного айпи адреса...

тогда покупка подобной игры будет иметь какой-то смысл...

а если делать все на сервере компании, то выживатьей за счет рекламы и донатов (некоторые небольшие проекты так и живут или нет).

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 20
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3383

Лучшие авторы в этой теме

  • Keksik

    4

  • Dota 2

    2

  • Kreismalsarion

    2

  • Strategium Games

    2

  • 2misha

    1

  • Solomandra

    1

  • Rollon

    1

  • Devin

    1

  • wadwad

    1

  • Messy

    1

  • 27wolf

    1

  • ayushka

    1

  • NeoNaft

    1

  • СУЛАРИУС

    1

  • Bazzi

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Strategium Games

Всем привет!   На основании прошедшего альфа-теста игры, собранных мнений и пожеланий игроков, мы решили определить для себя следующие задачи в исправлении или написании новых механик:

Dota 2

В шапку темы какой нибудь видеообзор, или хотя бы скрины добавили бы.  А то многие просто пришли за ключами к CK3  и не понимают про какую игру идёт речь)) 

27wolf

интересное конечно дело, но скорее стоило делать клиенскую игру по типу контер страйк 1,6 в плане что есть клиент и сервер, наверно было бы дешевле в обслуживании. многие браузерки к этому приходят. а

Kreismalsarion

Да. Довольно логичное обоснование. Создавать подобные игры в браузере крайне тяжело без рекламы и донатов. Легче и проще создать свой лаунчер и там дальше веселиться и давать игрокам развивать и свой

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...