Hex of Steel - Страница 2 - Исторические пошаговые стратегии (wargame tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Hex of Steel

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ДАТА ВЫХОДА: 5 мар. 2020
РАЗРАБОТЧИК: Valentin Lievre     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Цитата

 

Мне 21 год, и это моя первая игра, так что держите это в уме, пока играете, прежде чем судить слишком строго :)
(Ранее Operation Citadel)

Discord, где вы можете поговорить со мной и всеми игроками: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Провалив кампанию на Kickstarter и имея 53 евро в кармане (нет), мы с братом решили закончить игру, несмотря на все шансы против нас.

Hex of Steel - это сольный и сетевой кросс-платформенный (Mac, Linux, Windows, iOS, Android) военный бой времен Второй мировой войны, который охватывает все фронты и страны.

Чем Hex of Steel отличается от других варгеймов? Я рад, что вы спросили!
В игре представлено множество (более 1200) юнитов.
Вы, вероятно, думаете: «Да, но, как и в любой другой варгейме, например, в Panzer Corps или Unity Of Commands, такое количество юнитов».

 

Тогда зачем вам покупать эту игру и чего вам не хватать?

 

  • Все простые в использовании редакторы в игре: создавайте или изменяйте любую плитку, юнит, страну или карту по своему желанию. Вы будете использовать те же инструменты, что и я при разработке игры. Не больше, не меньше.
  • ОГРОМНЫЕ карты (до 72 000 плиток), представляющие целые ФРОНТЫ. Например: Тихий океан, Европа, Восточный фронт, Италия, Германия и другие!
  • МНОГО механики: линия снабжения, окружение, погода (дождь / снег с FX), смена сезона, захват вражеских юнитов, бомбардировка городов, ныряние с подводными лодками, истощение и многое другое!
  • Настройка юнита: хотите оснастить свой самолет десантным баком, чтобы он мог летать дальше? В Hex of Steel вы можете это сделать и многое другое.
  • Функциональная мастерская Steam для обмена картами, графикой, обоями и многим другим
  • Очень ОЧЕНЬ частые обновления. В какой-то момент это было повседневно. Ошибки не ждут! Зачем вам играть в глючную игру ?!
  • Игра без какого-либо платного контента (если вы исключите пакет поддержки, который не является контентом). К черту DLC и жаждущих денег разработчиков! БАУ!
  • Ваши идеи / пожелания реализованы. Бесчисленное количество игроков внесли свой вклад в эту игру, если у вас есть идеи, хорошие или менее хорошие, свяжитесь со мной
  • Мгновенный (или почти) ответ от самого разработчика. Я здесь для тебя
  • Возможность сыграть против разработчика и надрать ему задницу, и ваша победа будет зарегистрирована в таблице лидеров на всеобщее обозрение :)

Спасибо всем игрокам и прекрасному сообществу, которое у меня есть!

 

Спойлер

 

ss_2520875dfe7cf65cfa9c1e59afedadf0a32d7c34.1920x1080.jpg?t=1616174142

 

ss_585cb375bf52a5b997ee5cbdec336551276539c5.1920x1080.jpg?t=1616174142

 

ss_8078221b45850e873c9f3973d8f1ed48a93f62ab.1920x1080.jpg?t=1616174142

 

ss_593b11c12b1edb4ed5281b387d2109d345f5ce73.1920x1080.jpg?t=1616174142

 

ss_9de3b32cfe4124482d1f938c1d7708a000d966b7.1920x1080.jpg?t=1616174142

 

 

 

Спойлер

Operation Citadel - эта игра охватывает ВСЕ фронты Второй мировой войны, а мощный редактор может быть использован для воссоздания практически любого конфликта. Игра основана на Второй мировой войне, но вы можете переделать ее заново. Вас ждут мастерская и все редакторы! (Нет мультиплеера, только PBEM или соло VS AI).

 

Цитата

Привет, я Валентин, молодой французский разработчик 21 года. Я начал эту игру в декабре 2019 года с нуля, поиграв пару часов в свой первый варгейм. Работаю над ним в одиночку с моим братом, который отвечает за изображения.

 

 

 

В этой игре представлены:

  • Более 700 юнитов.
  • Настраиваемые юниты (ракеты, бомбы, танк, торпеда, грузовики, полугусеницы, лошади и т. Д.).
  • Система рангов и опыта для юнитов и игрока.
  • Любая страна, в которой вы хотите играть.
  • Редактор юнитов (Создать или измените любое подразделение, которое хотите)
  • Редактор плитки (создайте или измените любую плитку, которую хотите)
  • Редактор страны (Создайте любую страну, которую хотите)
  • Редактор карты, позволяющий воссоздать любую битву по вашему выбору (до 300 x 300 гексов и выше если ваш компьютер может с этим справиться)
  • Полнофункциональная мастерская Steam, в которую можно загружать ваши работы и скачивать чужие
  • Карта всей Европы
  • Вся карта Тихого океана
  • Полная карта Восточного фронта
  • Кампания для крупных стран с системой основных единиц (хранение единиц между сценарии)
  • Механика линии снабжения (необязательно)
  • Механика взрыва или ремонта мостов
  • Механика ныряния / выхода на поверхность и обнаружения с подводными лодками
  • Механика отступления, капитуляции, захвата
  • Механика боевого духа (необязательно)
  • Механика сезона + механика погоды (необязательно)
  • Без ограничения по временидля завершения сценариев, если вы не хотите
  • Ежедневно или почти обновляет
  • Полное руководство в Steam + официальные руководства на YouTube
  • Классный разработчик :))

 

Operation Citadel - это не только восточный фронт и тем более одно сражение. Если честно, все хорошие имена были заняты, и я не мог придумать ни одного. Если у вас есть идея получше, я был бы рад ее услышать, отправьте мне электронное письмо или зайдите в наш Discord! Игра должна нормально работать практически на чем угодно. Если нет, вы получите возмещение, но дайте мне знать, чтобы я актуализировал требования! Если у вас есть какие-либо предложения, критики, отправьте электронное письмо или оставьте сообщение в Discord, или откройте тему на форуме. Вам ВСЕГДА ответят. И последнее, но не менее важное: если вам нравится игра и вы хотите поддержать меня, оставьте здесь, в Steam, положительный / конструктивный отзыв, поделитесь игрой с друзьями, выбейте себя из колеи!

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
В 16.08.2020 в 23:21, Northern Neighbour сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ДАТА ВЫХОДА: 5 мар. 2020
РАЗРАБОТЧИК: Valentin Lievre     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скриншоты (Открыть)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. описание проекта под ранним названием Operation Citadel (Открыть)

Operation Citadel - эта игра охватывает ВСЕ фронты Второй мировой войны, а мощный редактор может быть использован для воссоздания практически любого конфликта. Игра основана на Второй мировой войне, но вы можете переделать ее заново. Вас ждут мастерская и все редакторы! (Нет мультиплеера, только PBEM или соло VS AI).

 

 

 

 

В этой игре представлены:

  • Более 700 юнитов.
  • Настраиваемые юниты (ракеты, бомбы, танк, торпеда, грузовики, полугусеницы, лошади и т. Д.).
  • Система рангов и опыта для юнитов и игрока.
  • Любая страна, в которой вы хотите играть.
  • Редактор юнитов (Создать или измените любое подразделение, которое хотите)
  • Редактор плитки (создайте или измените любую плитку, которую хотите)
  • Редактор страны (Создайте любую страну, которую хотите)
  • Редактор карты, позволяющий воссоздать любую битву по вашему выбору (до 300 x 300 гексов и выше если ваш компьютер может с этим справиться)
  • Полнофункциональная мастерская Steam, в которую можно загружать ваши работы и скачивать чужие
  • Карта всей Европы
  • Вся карта Тихого океана
  • Полная карта Восточного фронта
  • Кампания для крупных стран с системой основных единиц (хранение единиц между сценарии)
  • Механика линии снабжения (необязательно)
  • Механика взрыва или ремонта мостов
  • Механика ныряния / выхода на поверхность и обнаружения с подводными лодками
  • Механика отступления, капитуляции, захвата
  • Механика боевого духа (необязательно)
  • Механика сезона + механика погоды (необязательно)
  • Без ограничения по временидля завершения сценариев, если вы не хотите
  • Ежедневно или почти обновляет
  • Полное руководство в Steam + официальные руководства на YouTube
  • Классный разработчик :))

 

Operation Citadel - это не только восточный фронт и тем более одно сражение. Если честно, все хорошие имена были заняты, и я не мог придумать ни одного. Если у вас есть идея получше, я был бы рад ее услышать, отправьте мне электронное письмо или зайдите в наш Discord! Игра должна нормально работать практически на чем угодно. Если нет, вы получите возмещение, но дайте мне знать, чтобы я актуализировал требования! Если у вас есть какие-либо предложения, критики, отправьте электронное письмо или оставьте сообщение в Discord, или откройте тему на форуме. Вам ВСЕГДА ответят. И последнее, но не менее важное: если вам нравится игра и вы хотите поддержать меня, оставьте здесь, в Steam, положительный / конструктивный отзыв, поделитесь игрой с друзьями, выбейте себя из колеи!

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скриншоты (Открыть)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скачать ознакомительную версию игры (Открыть)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

 

Выглядит любопытно. Но я слишком глупый чтобы играть на английском. Хотя там наверное простой интерфейс.

_________
добавлено 1 минуту спустя

Так. Это что ли на глобальной карте творится? Я думал классический варгейм с компания поделёнными на сценарии...

Ссылка на комментарий

О! Таки есть русский. Но нет никакого руководства. Зато есть сценарий "обучение" в котором не чему не обучают, вертись как хочешь...

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Ironym сказал:

Так. Это что ли на глобальной карте творится? Я думал классический варгейм с компания поделёнными на сценарии...

Там вообще куча всего. Есть и кампании со сценариями и переходом кора из миссии в миссию (правда кор там маленький), а есть здоровые сценарии с глобальной картой.

 

55 минут назад, Ironym сказал:

О! Таки есть русский. Но нет никакого руководства. Зато есть сценарий "обучение" в котором не чему не обучают, вертись как хочешь...

В плане понимания механик игра простая как три копейки, это не Gary Grigsby's War in the East или Shadow Empire, всё достаточно интуитивно. 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Adrens сказал:

Там вообще куча всего. Есть и кампании со сценариями и переходом кора из миссии в миссию (правда кор там маленький), а есть здоровые сценарии с глобальной картой.

 

В плане понимания механик игра простая как три копейки, это не Gary Grigsby's War in the East или Shadow Empire, всё достаточно интуитивно. 

Хах. В сценарии "Обучение" как оказалось надо за Германию играть. У них на старте всего больше. Даже ресурса и его прироста. Эту миссию за СССР вообще реально пройти? -_о

Изменено пользователем Ironym
Ссылка на комментарий

Интересно там для каждого сценария скрипты прописаны? Просто у "обучении" ии-ссср как-то мне сопротивляется хотя он победит в условиях сценария точно не сможет, только дотянуть до 30+ хода, чтобы проиграл уже я. Или ИИ-шка "алгоритмическая" - вумная?

Ссылка на комментарий

Ну, умным бы бота я не назвал. Игра за СССР в Битву за Москву, бот кое-как пробил первую линию оборону и только дошёл до второй, это при том, что у меня под Москвой была ещё третья, в несколько раз больше второй и раз в десять мощнее первой. В наступлении так вообще всё просто, т.к. нет ограничений на количество ходов.  

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Adrens сказал:

Ну, умным бы бота я не назвал. Игра за СССР в Битву за Москву, бот кое-как пробил первую линию оборону и только дошёл до второй, это при том, что у меня под Москвой была ещё третья, в несколько раз больше второй и раз в десять мощнее первой. В наступлении так вообще всё просто, т.к. нет ограничений на количество ходов.  

Попробовал в Зимнюю Войну поиграть. И вот такое дело танки подразделениям AT наносят 5 против 1 урона, а моя пехота 1 против ~17 урона. Вот вопрос. Разве  AT это не противотанковые подразделения? Те вроде что наподобие противотанковых ружей-винтовок, тогда почему они наиболее эффективны против моей пехоты, а не танков?

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Adrens сказал:

Ну, умным бы бота я не назвал. Игра за СССР в Битву за Москву, бот кое-как пробил первую линию оборону и только дошёл до второй, это при том, что у меня под Москвой была ещё третья, в несколько раз больше второй и раз в десять мощнее первой. В наступлении так вообще всё просто, т.к. нет ограничений на количество ходов.  

Ну в том сценарии за немцев я затащил потому, что по условия этого "обучения" у советов само войск, мало денег, мало прироста денег. Я просто накопил много трёшек и Ю-87 и нагнул. Правда был забавный момент. Комп купил КВ-1 и в той ситуации что была в тот момент когда я его увидел он эти одним танком такое учинил что я думал я и за немцев эту миссию не пройду. Какой-то гигачад этот КВ-1. Но потом он больше таких танков не покупал, зато наспамил зенитками обычными и  самоходными. Я думаю если бы он старался сохранить сохранить тот танк и потихоньку наращивал их количество то мог бы меня победить. И да, если проиграть эту миссию играя за ссср в брифинге будет написано что вас расстреляли,  а вашу семью сослали в "Гюляг"...

Изменено пользователем Ironym
Ссылка на комментарий

6 часов назад, Adrens сказал:

Ну, умным бы бота я не назвал. Игра за СССР в Битву за Москву, бот кое-как пробил первую линию оборону и только дошёл до второй, это при том, что у меня под Москвой была ещё третья, в несколько раз больше второй и раз в десять мощнее первой. В наступлении так вообще всё просто, т.к. нет ограничений на количество ходов.  

Ну тут я могу пошутить и при этом почти не соврать, сказав что и в реальной истории одна из причин поражения немцев на востоке в том что они теряли больше танков чем производили, а потом внезапно сломали налаженную цепочку производства в попытке заменить танки на новые, не доработанные и очень дорогие в производстве...    

Ссылка на комментарий

Я ни то чтобы великий стратег, но вв этой игре у меня больше проблем от трудностей с управлением чем с ии-противником. Вот например, я купил большие арт орудия и дао им моторизацию в догонку. Но они не могут двигаться вообще, при этом после размещения они имели ноль топлива  и когда им пополнил также не могут двигаться и просто стоят и почему-то тратят по единице топлива ход.  И до этого  закупил несколько танков, а после когда те самые пушки купил на этапе размещения не были подсечены все доступные гексы для размещения. Хотя вроде есть правила для разных юнитов где их можно ставить, тут верно в этом проблема. Но почему их нельзя двигать? В том сценарии где играл за немцев  я мог ставить столько юнитов сколько закупил. Что не так с артиллерией?  

Ссылка на комментарий

Странно. Тут такое дело я набрал 6 из 7 точек нужных для победы. Потом внезапно у меня в тылу появился партизан. Я его боднул танком и партизан отступил в один из захваченных мной победных точек, то есть я её потерял, так как танк получил прорыв я проатаковал партизана ещё раз и вернул этот городок. И мне засчитали 7 победных точек, то есть потерянную и взятую второй раз как седьмую и я победил автоматом, даже не успев взять города которые указаны в условиях победы, хотя вот-вот их начал осаждать. Так и должно работать? Выглядит немного не правильно.  

Ссылка на комментарий

Я вряд ли смогу ответить на такие вопросы: летом во время отпуска наиграл часов 20 и больше не возвращался, игра показалась очень лёгкой и не бросающей вызов, но несколько занудной из-за количества юнитов и долгого хода ИИ. Играть явно нужно с другими людьми. 

 

Ссылка на комментарий

В 20.12.2024 в 09:03, Adrens сказал:

Я вряд ли смогу ответить на такие вопросы: летом во время отпуска наиграл часов 20 и больше не возвращался, игра показалась очень лёгкой и не бросающей вызов, но несколько занудной из-за количества юнитов и долгого хода ИИ. Играть явно нужно с другими людьми. 

 

Ну я поиграл в другие миссии. И короче обычная пехота имеет 30 домага по пехоте, а противотанковое ружьё 20, тобишь мири модификатор местности по идее может нагибать пехоту. Но вё равно непонятно почему сов. танки почти не получают от них урона. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 32
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 5391

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ДАТА ВЫХОДА: 5 мар. 2020 РАЗРАБОТЧИК: Valentin Lievre     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     511c7114ec00fa97c2152123c

Vitalius

Проигрываю на телефоне в отпуске. Наверное лучшее что есть в мобильном исполнении из PG-подобных (имхо).  Для десктопа конечно ещё допиливать прилично, но в принципе и там все неплохо. Тем более

anty2

Вышла новая версия игры с русским переводом.

Northern Neighbour

С одной стороны графика  не вызывает сразу отторжения и масштабы сценариев выглядят солидно,плюс автор постоянно (чуть ли не ежедневно) делает  обновления но одно то что ОПЯТЬ возможен только один юни

GameForGame

Разраб довольно общителен и прислушивается к мнение если оно того стоит.

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...