EU IV 1.28f KM Edition V1.3 Европа здорового человека. Железная поступь империй - Страница 4 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

EU IV 1.28f KM Edition V1.3 Европа здорового человека. Железная поступь империй


Korvin_Melarsky

Насколько KM Edition мод делает игру в ЕУ4 интереснее?  

10 голосов

  1. 1. Насколько KM Edition мод делает игру в ЕУ4 интереснее?

    • Играть стало интереснее, чем в ваниле
    • Играть стало интереснее, чем с другими сборками модов
    • Играть стало интереснее, чем в МП-лигах


Рекомендованные сообщения

Korvin_Melarsky
12 часа назад, maxmerser сказал:

Может быть вы сможете подсказать, что делать или сможете записать пошаговый гайд по установке( не исключаю, что я неправильно понял процесс установки)

 

@maxmerserпроверь папку с игрой -> папку dlc -> папки dlc005_american_dream и dlc_079_persian_unit_pack 

там должны быть только одноименные архивы, например dlc005.zip + dlc005.dlc файл

если там еще есть папка (!) которая называется как архив dlc005.zip тоже, но по факту это папка, а не архив - снеси ее.

аналогично для dlc_079


lukeone1231
15 часов назад, Korvin_Melarsky сказал:

 

Это как раз исторично - 30-летняя, 100-летняя, 15-летняя войны и т.д. При отсутствии логистики, дорог, средств переброски войск а-ля самолеты/параходы, средств уничтожения крепостей войны шли очень долго. Ну то есть я тут проблемы не вижу. 

 

Ну и опять-таки, не обязательно же 100 варскора воевать. Выигрывай битвы, захвати враж. столицу, получи +25 очков за счет цели войны + подожди пока накапает военная усталость и желание врага воевать станет низким. Так при 50 варскора (25 цель войны + 15 столица + 10 битвы) ты сможешь "покушать" на 70 очков военного счета. вполне нормально, имхо

(ну думаю ты и так это знаешь)

 

 

ну да - себе поправил. а в патче - забыл. какой я молодец :D

defines.lua, строка 547 MAXIMUM_ADVISOR_SKILL = 5 вместо = 3

 

 

Кстати. Адмирал стоит в два раза меньше очков, а исследователь в свою очередь как в ваниле. Это задумка или недоработка?


Korvin_Melarsky
(изменено)
5 часов назад, lukeone1231 сказал:

Кстати. Адмирал стоит в два раза меньше очков, а исследователь в свою очередь как в ваниле. Это задумка или недоработка?

 

задумка - типа специализированные специалисты должны стоить дороже обычных. аналогично с генералами/конкистадорами

п.с. если хочешь что-то под себя править - не стесняйся, спрашивай - подробно расскажу чего и где лежит и как менять ;)

Изменено пользователем Korvin_Melarsky

maxmerser
В 23.08.2022 в 09:48, Korvin_Melarsky сказал:

 

@maxmerserпроверь папку с игрой -> папку dlc -> папки dlc005_american_dream и dlc_079_persian_unit_pack 

там должны быть только одноименные архивы, например dlc005.zip + dlc005.dlc файл

если там еще есть папка (!) которая называется как архив dlc005.zip тоже, но по факту это папка, а не архив - снеси ее.

аналогично для dlc_079

Большое спасибо за помощь, заработало. 


maxmerser

Добрый день, хотел бы предложить пару идей, который сам хотел бы реализовать, но пока не знаю как. 

1) Изменить систему развития провинций. Сейчас для развития провинции нужны очки монарха, я же хотел бы поменять очки монарха на золото. Мне кажется более логичным, что такие вещи зависят от финансов страны, а не от так сказать очков технологического развития. Очки же монарха будут только за технологии игры, их можно будет получать от правителя, советников(+ возможно сделать в будущем дорогостоящие в постройке и содержании университеты, который также будут давать очки монарха). Также поменять бонусы от развития провинций 1. базовый уровень налогов будет отвечать только за фин часть (деньги, торговое влияние, производство) 2. Базовый уровень производства будет отвечать за количество рекрутов и моряков (нужно бы поменять название, но не могу придумать подходящего) 3. Базовый уровень рекрутов будет отвечать за лимит армии, бонус гарнизона, скорость постройки армии.

2) Убрать лимит рекрутов. Сейчас лимит рекрутов полностью заполняется в среднем за лет 10, что максимально нереалистично ибо любая затяжная война, где погибло много людей приводила к сильным последствиям на долгие годы, а не 10 лет и все в порядке. Поэтому я предлагаю убрать лимит рекрутов, а восстановление привязать к развитию провинций( оно и сейчас так сделано, но если поменять первый пункт, то нужен ребаланс).

3) Механика снабжения. Сделать лимит снабжения по принципу добычи. Сейчас каждая провинция имеет свой уровень добычи, которая армия разграбливает пока находится в ней, а снабжение бесконечно, главное не выходить за лимит, но это не совсем логично( вспоминаем поход наполиона на москву). Поэтому я предлагаю привязать снабжение к добыче, либо сделать отдельный показатель, который будет влиять на небоевые потери армии после того, как армия полностью вычистит запас провинции. Но нужно сделать систему логистики, которая позволит держать армию в пустых провинциях, но уже не за счет снабжения провинции, а за счет бюджета страны, которая мол занимается организацией продовольствия( желаетльно сделать зависимость от расстояния). 

 

Очень хотелось бы услышать ваше мнение насчет идей. Также прошу дать подсказку насчет реализуемости данных механик, если сами ими не заинтересуетесь, так как я далек от программирования и модификаций EU и не имею опыта и понимания возможностей игры, а тратить время на невозможно не хотелось бы. 


lukeone1231
11 час назад, maxmerser сказал:

 

3) Механика снабжения. Сделать лимит снабжения по принципу добычи. Сейчас каждая провинция имеет свой уровень добычи, которая армия разграбливает пока находится в ней, а снабжение бесконечно, главное не выходить за лимит, но это не совсем логично( вспоминаем поход наполиона на москву). Поэтому я предлагаю привязать снабжение к добыче, либо сделать отдельный показатель, который будет влиять на небоевые потери армии после того, как армия полностью вычистит запас провинции. Но нужно сделать систему логистики, которая позволит держать армию в пустых провинциях, но уже не за счет снабжения провинции, а за счет бюджета страны, которая мол занимается организацией продовольствия( желаетльно сделать зависимость от расстояния). 

На европку есть мод на снабжение и думаю интегрировать не проблема, но дело в том что он достаточно скрипучий, а делать самому такой объем работы в одиночку тяжело однозначно. Но система снабжения нуждается в ребалансе 100%

94qwGNJ.png

С отделением половины Литвы под вассала она яростно насасывает против Москвы.


Korvin_Melarsky
7 часов назад, lukeone1231 сказал:

С отделением половины Литвы под вассала она яростно насасывает против Москвы.

 

Странно - у меня ничего не поменялось. Обычно так:

1.Литва падает в унию Польше = РП и МСК бодаются на равных с переменным успехом

2.Литва НЕ падает в унию = МСК всегда ее ест, даже при том что Литва в союзе с Польшей

3.третья переменная - Скандинавия. вывалится ли Швеция и с кем она будет в союзе или будет сильная Дания. Видел варианты, как Швеция и Российская империя в союзе пинали Данию и Речку, видел варианты когда Дания с РП в союзе аннигилировали МСК. 

 

 


Korvin_Melarsky
17 часов назад, maxmerser сказал:

2) Убрать лимит рекрутов. Сейчас лимит рекрутов полностью заполняется в среднем за лет 10, что максимально нереалистично ибо любая затяжная война, где погибло много людей приводила к сильным последствиям на долгие годы, а не 10 лет и все в порядке. Поэтому я предлагаю убрать лимит рекрутов, а восстановление привязать к развитию провинций( оно и сейчас так сделано, но если поменять первый пункт, то нужен ребаланс).

 

Проблема в том, что ИИ не умеет экономить войска и аккуратно воевать. У него даже в костылях от Параходов было прописано: + лимит снабжения / - потери от истощения.

ИИ всегда водит думстаки куда пихает всю армию и она дико дохнет от истощения. Итого - если не менять скрипты, то ИИ-шка просто потеряет всю армию в первой войне и будет ситуация, что какая страна первая проиграла = идет на убой, т.к. нет войск далее и ее распиливают соседи.

 

Ну а если учить ИИ беречь войска, то это надо переписывать 11 скриптов боевых. Но вот вообще не факт, что итог понравится игроку, когда ИИ будет сплитить армию, избегать генеральных сражений и воевать только в защите на крепости/горах. Тут нужна боевка из Тотал Вара - с полем боя и управлением отрядами (но это нереально). И пока есть кубы - это бессмысленно. 

 

Ну а третье, и главное - я специально убирал агрессивное расширение, добавлял бонусы к приросту рекрутов, увеличивал стартовые лимиты войск и учил воевать ИИ агрессивнее и постоянно, чтобы он перестал страдать овощизмом на глобалке. Так что этого я точно делать не буду.

 

 


Korvin_Melarsky
(изменено)
8 часов назад, lukeone1231 сказал:

Но система снабжения нуждается в ребалансе 100%

 

Да тут много что нуждается в обновлении.

1.в последней эпохе мне не хватает армейских планов войны, как в Хойке - двигать 100500 отрядов и следить чтобы кого-то не вайпнули - дико задалбывает;

2.не хватает разделения на профессиональную армию и ополчение (привет, Крузакам)

3.не хватает механик династии (Крузаки или Рим)

4.не хватает заводов-параходов (Виктория2)

5.не хватает страт/попов (Виктория2)

6.не хватает Лиги Наций/дипломатии а-ля Галактический совет из Стеллариса.

 

учитывая, что все это делалось на одном движке - теоретически даже можно все это интегрировать в ЕУ4. Практически же - это надо забить на все прочее в жизни и портаить год-два, чтобы переварить такой кусок работы, так что - увы, некоторые хотелки так и останутся хотелками. 

 

Изменено пользователем Korvin_Melarsky

lukeone1231
В 26.08.2022 в 04:47, Korvin_Melarsky сказал:

 

Да тут много что нуждается в обновлении.

 

Сейчас заметил такую проблему что у всех государств правители 6/6/6. Очевидно это из-за возможности обучения наследника + их постоянный оверкап маны. Нужно фиксить. А то одно из другого вытекает) Оверкап из-за мощных лидеров и мощные лидеры из-за оверкапа.


Korvin_Melarsky
9 часов назад, lukeone1231 сказал:

Сейчас заметил такую проблему что у всех государств правители 6/6/6. Очевидно это из-за возможности обучения наследника + их постоянный оверкап маны. Нужно фиксить. А то одно из другого вытекает) Оверкап из-за мощных лидеров и мощные лидеры из-за оверкапа.

 

Спасибо! Да, в след. патче тогда ограничу возможность обучения 1-3 прожатиями, а не до 6-6-6, как сейчас. 


lukeone1231

Есть идея касательно баланса осад. Т.к. бот теперь прожимает всё что может и у него защита крепости иногда выходит в 60-80 предлагаю увеличить множители артиллерии. (особенно хотелось бы в отношение флота т.к. его фактическая польза в осадах портов была чаще больше чем сухопутная). Особенно испанская армада в английских войнах в конце 16го века.

Хочется чтобы при сосредоточение огромного количества пушек крепости можно было просто изничтожать без штурма бомбардировками. 


lukeone1231

+ несмотря на фикс почти у всех государств до сих пор 100 воен. трад


lukeone1231

фидбек по балансу сил: французы постоянно проигрывают СРИ после её образования в пух и прах. От франции не остается ничего и это надо как то отбалансить.


lukeone1231

3yYROKX.jpg

быканул


lukeone1231

chJehLs.png

таких побоищ в ваниле в 16 веке не увидишь) турки имба. 

Все кто так на моей стороне уже под конец войны подсосались. Со старта адыннаадын был со всей европой кроме Австрии и Венгрии. Их я разбил до этой войны. 250 на 1.7 миллиона потерь. Каждый турок у меня пошел под ружье т.к. после войны с поляками на нуле был. Сложность ВХ. 


lukeone1231

Перемирие от коалиционной войны 3 года.. 

Они мне уже третий крестовой поход объявляют)


lukeone1231

Строительство дорог - крутая фича мид-лейтгейма, но, к сожалению, единственная


Korvin_Melarsky
21 час назад, lukeone1231 сказал:

Строительство дорог - крутая фича мид-лейтгейма, но, к сожалению, единственная

 

предлагай еще - ближе к концу осени выпущу 1.4 с новой дипломатией и багфиксами. могу туда и еще фич по заявкам напихать. 


Нур-хали
(изменено)

переход на новую версию будет? Банально механика сословий и механики government capacity интересней. 

p\s можно ли закрепить основное сообщение в шапке?

Изменено пользователем Нур-хали

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 106
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 19962

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Korvin_Melarsky

Описание: По сути в игре не осталось конфига или скрипта, которые я бы не поменял. От оригинальной игры осталась только графическая обертка + механика. Моя сборка конфигов игры, которые я делал д

sanas

Классно сделал, я бы воспользовался.😋 Скажем нет парадоксовской душнине

proconsul

Рад, что мой мод работает и используется  Корвину мое почтение  

lukeone1231

мод конечно нечто.. как всегда сажусь за своих турков, начитерил сразу французам, русским, полякам.. короче всем дева чтобы поинтереснее было. Как итог развалили в 52 году   Меня.

lukeone1231

Жаль что ИИ не в тему всегда сидит с 2-3к очков монарха и даже китайцы или индейцы с 18-20 техами когда у тебя только они начались. из минусов - раньше доступны огромные армии, но снабжение не до

Korvin_Melarsky

Ага, спс за фидбек! 1.огромные армии были пофикшены в патче 1.3 - уменьшен бонус к лимиту армии в идеях и бонус к лимиту от развития провки. так же единица развития провки теперь дает 200, а не 2

Korvin_Melarsky

собственно, патчноут 1.3 со списком изменений: + изменен флаг Швейцарии на один из исторических; + изменен флаг Квебека на исторический; + поправлен флаг Канады; + заменен на исторический ф

Korvin_Melarsky

1.нет - это как раз нормально. у меня даже в шапке мода указано что мод про альтернативную историю. и дальше у меня в планах пощипать и интегрировать brave new world, который значительно расширяет гей

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...