EU IV 1.28f KM Edition V1.3 Европа здорового человека. Железная поступь империй - Страница 3 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

EU IV 1.28f KM Edition V1.3 Европа здорового человека. Железная поступь империй


Korvin_Melarsky

Насколько KM Edition мод делает игру в ЕУ4 интереснее?  

10 голосов

  1. 1. Насколько KM Edition мод делает игру в ЕУ4 интереснее?

    • Играть стало интереснее, чем в ваниле
    • Играть стало интереснее, чем с другими сборками модов
    • Играть стало интереснее, чем в МП-лигах


Рекомендованные сообщения

lukeone1231

Имхо Персия слишком сильная. 
Бот не апает торговые порты вообще


lukeone1231
(изменено)

Хотелось бы ещё узнать есть какая то возможность самостоятельно увеличить лимиты снабжения через редактор сейва? Я конечно понимаю санитарные потери это большой бич РИ был всегда, но я несу какие-то невообразимые совершенно. При транспортировки армии с ДВ до Кавказа я могу потерять до четверти миллиона мужской силы

И ещё хотелось бы иметь возможность отключить автоповышение читами провинций ИИ. Я понимаю, что боту необходимо давать преимущество. Но бот который читерит выносит бота у которого эти читы по какой-то причине не сработали. Так у меня 30ти провинчатый Йемен раскатал турков потому что все провки Йемена были по 80+ развития исключительно административки.

Изменено пользователем lukeone1231

Korvin_Melarsky
(изменено)
В 19.08.2022 в 22:59, lukeone1231 сказал:

Сейв новый. Сложность нормальная.

 

 

Посмотрел. Да, сорян - кажись мой косяк. Когда я копировал в папку патча 1.10 патч 1.2 там оказались папки и архивы с одинаковым названием и все что дальше оно не скопировало кажись. Сегодня постараюсь выложить правильную версию патча на гуглодиск. 

 
20 часов назад, lukeone1231 сказал:

Бот не апает торговые порты вообще

 

В ваниле (во всяком случае в версии 1.28 он и не умел апать). Я боту в файле common/centers_of_trade прописал по аналогии со зданиями при каких условиях он должен апать ТЦ. Значит не сработало - надо или приоритет повышать или чего-то еще думать.

Изменено пользователем Korvin_Melarsky

Korvin_Melarsky
(изменено)
19 часов назад, lukeone1231 сказал:

И ещё хотелось бы иметь возможность отключить автоповышение читами провинций ИИ. Я понимаю, что боту необходимо давать преимущество. Но бот который читерит выносит бота у которого эти читы по какой-то причине не сработали. Так у меня 30ти провинчатый Йемен раскатал турков потому что все провки Йемена были по 80+ развития исключительно административки.

 

папка Mod -> sttl.zip -> decisions -> файл "EU4RM_exchange_decisions" (открываешь notepad+++)

 

удаляешь скрипты:

1. ai_burnout_gold

2. ai_burnout_gold2

3. ai_burnout_gold3

4. ai_burnout_adm

5. ai_burnout_dip

6. ai_burnout_mil

(строки 71-256)

 

но я рекомендую забэкапить оригинальный файл на всякий случай

 

 

20 часов назад, lukeone1231 сказал:

Имхо Персия слишком сильная. 

 

на самом деле так и задумывалось: Персия/Тимурид/Моголы и СРИ должны стать главными варбоссами/финальными боссами для игрока. Один в Европе, второй в Азии.

т.е. они спецом усилены относительно других

Изменено пользователем Korvin_Melarsky

Korvin_Melarsky
(изменено)
19 часов назад, lukeone1231 сказал:

Хотелось бы ещё узнать есть какая то возможность самостоятельно увеличить лимиты снабжения через редактор сейва? Я конечно понимаю санитарные потери это большой бич РИ был всегда, но я несу какие-то невообразимые совершенно. При транспортировки армии с ДВ до Кавказа я могу потерять до четверти миллиона мужской силы

 

ну да - там провки с маленьким развитием, а армии бегают уже стаками по 30-50 тыщ. и пока дойдут - дохнут.

1.насчет редактора сейвов - не знаю, никогда им не пользовался. кинь ссыль на него пжлста - хоть посмотрю что это))

2.в идеи РИ просто добавь в любую ноду: common/ideas файл 00_country_ideas.txt (открывать notepad+++)

строка 201 - RUS ideas  - там идеи РИ

добавляешь строку land_attrition = -0.1 в любую идею

(-0,1 = снижение санитарных потерь на 10%. -0.5 поставишь будет снижение на 50%). ставишь чего хочешь

 

это костыльный вариант.

а так - могу просто советника нового в игру добавить на снижение потерь от истощения по заявкам так сказать, если сильно надо)

Изменено пользователем Korvin_Melarsky

lukeone1231
5 часов назад, Korvin_Melarsky сказал:

 

а так - могу просто советника нового в игру добавить на снижение потерь от истощения по заявкам так сказать, если сильно надо)

Насчет редактора сейвов это я так обозвал всёчтоугодно по-дилетантски. Советник был бы отличным вариантом вообще. Потому что я от этого страдаю за всех абсолютно хотя и разделяю армии постоянно. Но пока думстаком гонишься за вражеским думстаком, ты теряешь 40к, а он 0. Это важно в войне на истощение.

Я например вчера с Китайцами воевал 17 лет. Самая долгая война у меня в еу4. Мои потери за 4 миллиона, у китайца 3.5.

5 часов назад, Korvin_Melarsky сказал:

 

на самом деле так и задумывалось: Персия/Тимурид/Моголы и СРИ должны стать главными варбоссами/финальными боссами для игрока. Один в Европе, второй в Азии.

т.е. они спецом усилены относительно других

Просто если в европе существует загадка, то франция, то венгрия, то англичане всем напихают и становятся единой европой, а с Тимуридами ничего не происходит. Они всегда образуются в зеленое пятно и имеют Индию, а потом китайцев.

 

5 часов назад, Korvin_Melarsky сказал:

 

Посмотрел. Да, сорян - кажись мой косяк. Когда я копировал в папку патча 1.10 патч 1.2 там оказались папки и архивы с одинаковым названием и все что дальше оно не скопировало кажись. Сегодня постараюсь выложить правильную версию патча на гуглодиск. 

 

 

В ваниле (во всяком случае в версии 1.28 он и не умел апать). Я боту в файле common/centers_of_trade прописал по аналогии со зданиями при каких условиях он должен апать ТЦ. Значит не сработало - надо или приоритет повышать или чего-то еще думать.

Да, в ваниле он тоже не апал. Он и в 1.3 апать не умеет до сих пор.


lukeone1231
(изменено)

Многое поменялось с прошлого скрина. 
Раздал люлей монголам, китайцам, ляхам, японцам. Получил от СРИ. Хотя 100 лет были в крепком союзе, но после разделения Польши немцы как всегда захотели уронить и Россию)

Не могу правильно получать выгоду от торговли, зато от добычи только лишь золотых рудников доход +190. Любой золотой флот позавидует. С другой стороны если бы не было столько золота я бы давно был на обочине. Виден отличный баланс в экономике России.

У китайцев оказалась очень крепкая армия. Что делать с немцами не знаю, буду пытаться развалить их через шпионство. Абсолютно все крупные державы ненавидят друг-друга.

В ближайших планах Аляска и Крым.

В изменением идей разобрался. Советник не нужен) Всё сделал под себя. Спасибо за полезную инфу.

J0Ry0Ig.png

Изменено пользователем lukeone1231

Korvin_Melarsky
(изменено)


пересобрал патч 1.3 заново - список изменений:
1. 100+ новых загрузочных экранов (реальные исторические картины соотв. эпох) в HD;
2. 100+ новых музыкальных треков в игре (треки из Виктории 2, Крузейдреров 2, Европы Универсалис 3);
3. 18 новых уникальных советников с новыми портретами (портреты новые пока только для Западной Европы - to be continued)
4. на стартовую дату выделены и играбельны Иерусалим и Киевская Русь (напоминаю - мод про Альтернативную Историю, все дела)
5. подпилил напильником скрипты отвечающие за ИИ Кастилии/Испании, Англии/Великобритании, Франции, Японии, России - должно стать чуть интереснее ;)
6. Острова Пряностей теперь будут пытаться колонизироваться сами при наличии достаточного кол-ва денег у Брунея, Магинданао, Кутая и пр. (в теории - расскажите, как оно на практике)
7. Австрия после провозглашения Австро-Венгрии теперь чаще будет выходить из СРИ и ставить императора СРИ в ривалы (цель - чтобы при наличии Австро-Венгрии хаба не формила СРИ, а была и СРИ и Австро-Венгрия на карте)
8. поправлен один из экранов где в русской локали не влазили все названия (таких экранов штук 30 в игре - рано или поздно поправим все)
9. уровень апгрейда советников ограничен до +3 (по ивентам как и ранее будут приходить советники до +5). причина - дикий профицит очков после 1700+ года, которые некуда тратить. Это временное решение, потом переделаю. Если партия уже идет - ничего страшного. Текущие советники на +5 нанятые или в пуле найма в сохраненке не сломают сейв/игру. После того как они помрут новые доступные советники будут максимум +3.
10. уменьшен прирост военных традиций (в ваниле был х1 модификатор, у меня х2). причина - практически у всех военн. традиции стали под сотню. скучно. порезал до 1,5. в теории теперь у стран, которые не воюют при полном форме воен. идей все равно с 100 до 70 должны сползать. Это больше чем 40 в ваниле, но меньше чем 100 как было. как-то так

 

как обычно - перекачать и распаковать с заменой в папку с игройВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ВАЖНО!!! для тех, кто уже ставил патч 1.3 - в первой его сборке я малость косякнул - не заархивировал 2 длс, это может ломать игру. перед тем как ставить 1.3 заново, снесите следующие 2 папки длц в папке Европки -> dlc: 1) dlc005_american_dream 2) dlc079_persian_unit_pack
и только после этого заново накатывайте патч 1.3 с гуглодиска

 
13 часа назад, lukeone1231 сказал:

Советник был бы отличным вариантом вообще

 

Сделал - по заявкам трудящихся (играющих), так сказать)))

всего 18 новых советников напилил. качай, юзай, играй ;)

ну и весь список правок выше. только пжлста - внимательно снеси длц 005 и 079 перед тем как заново накатывать патч 1.3 с гуглодиска. я косякнул и забыл их заархивировать в пред раз - ломало игру из-за этого местами. 

 

п.с. из-за сотни загрузочных экранов и сотни саундтреков патч получился весьма здоровым - примерно 500 метров. так что все следующие правки/хотфиксы обновления поедут уже отдельным 1.4 патчем, чтобы каждый раз не перекачивать и не разархивировать по пол гига.

Изменено пользователем Korvin_Melarsky

lukeone1231

Как вам самый развитый регион в мире - Сахара?

64iPS4o.png

 


Korvin_Melarsky
38 минут назад, lukeone1231 сказал:

Как вам самый развитый регион в мире - Сахара?

 

 

Ну это баг, но это не из-за скриптов - там у меня равномерно провка на +1/+1/+1 или +3 или +5 апается. Тут скорее всего в каком-то модификаторе скидок на апгрейд провок для ИИ вместо 0.1 (10%) написал я 01 без точки или запятую вместо поставил (т.е. 100%) и ИИ-шка апает провки когда не хватает денег на халяву за 0 очков (предполагаю что в этом дело). Надо будет на досуге поиском пройтись по файлам, поискать. 

 

Если это раздражает, можешь пока сам в идущей партии пофиксить через консоль:

1.пишешь debug_mode  (подсвечивает ай-ди провок)

2.наводишь на нужную тебе провку - там высветится помимо обычных характеристик ее номер. пишешь в консоли set_base_tax 4299 10 (вместо 4299 - номер провки, вместо 10 - нужное число налогов)

вуаля - ручной костыльный нерф мегаразвития)) в начале месяца пересчитается общее развитие державы потом и ее рейтинг.

 

да, и ты ничего не ответил по новым советникам :001: @lukeone1231

 

 


lukeone1231
1 час назад, Korvin_Melarsky сказал:

 

Ну это баг, но это не из-за скриптов - там у меня равномерно провка на +1/+1/+1 или +3 или +5 апается. Тут скорее всего в каком-то модификаторе скидок на апгрейд провок для ИИ вместо 0.1 (10%) написал я 01 без точки или запятую вместо поставил (т.е. 100%) и ИИ-шка апает провки когда не хватает денег на халяву за 0 очков (предполагаю что в этом дело). Надо будет на досуге поиском пройтись по файлам, поискать. 

 

Если это раздражает, можешь пока сам в идущей партии пофиксить через консоль:

1.пишешь debug_mode  (подсвечивает ай-ди провок)

2.наводишь на нужную тебе провку - там высветится помимо обычных характеристик ее номер. пишешь в консоли set_base_tax 4299 10 (вместо 4299 - номер провки, вместо 10 - нужное число налогов)

вуаля - ручной костыльный нерф мегаразвития)) в начале месяца пересчитается общее развитие державы потом и ее рейтинг.

 

да, и ты ничего не ответил по новым советникам :001: @lukeone1231

 

 

Да, я так всегда делаю с этими провками. Причем в основном это индусы и африканцы такой нечистью занимаются. Провки 3/95/2 или 150/2/4 это норма. Чистится вилкой.

_________
добавлено 1 минуту спустя

Я в ванилле обычно сам так ИИшку усилял. А тут он без меня этим занимается)


lukeone1231

zB8Pum3.png

Съезжает немного, а так выглядит очень годно.


lukeone1231
(изменено)

Хотелось бы в модификацию конечно усиление дипломатической составляющей.

Имхо нужно ещё дороже делать флот и живучее. 500-800 кораблей в 18 веке это слишком много. 

Воевать с Японией был сплошной ужас.. Островной ИИ неплохо перекрывается, но из-за того что у него много кораблей часто тупит. Когда кораблей у него мало он играет намного умнее.

 

Изменено пользователем lukeone1231

maxmerser
(изменено)

Добрый день, вчера увидел ваш мод и посмотрел видос на ютубе. Впечатляющая работа к которой хотелось бы прикоснуться, но, к сожалению, у меня не выходит запустить. Делаю все по инструкции ( в меру своего понимания), но при запуске EU4_Launcher ничего не происходит. Также появляется файл ошибки (sse-20220822-210456.dmb), если я правильно понял, но открыть его не могу. Может быть вы сможете подсказать, что делать или сможете записать пошаговый гайд по установке( не исключаю, что я неправильно понял процесс установки)

Изменено пользователем maxmerser

Korvin_Melarsky
5 часов назад, lukeone1231 сказал:

Хотелось бы в модификацию конечно усиление дипломатической составляющей.

 

Да не вопрос - можно сделать. Что конкретно ты предлагаешь добавить?

 

5 часов назад, lukeone1231 сказал:

Имхо нужно ещё дороже делать флот и живучее. 500-800 кораблей в 18 веке это слишком много. 

 

 

Можно для начала как с армией поступить (когда я нерфил чтоб миллионы не бегали в 1600м году) - порезать бонусы к кол-ву нанимаемых кораблей и моряков от идей и провинций. Срежет лимит флота на 30% примерно. 

 

 


lukeone1231
2 часа назад, Korvin_Melarsky сказал:

 

Да не вопрос - можно сделать. Что конкретно ты предлагаешь добавить?

 

 

Можно для начала как с армией поступить (когда я нерфил чтоб миллионы не бегали в 1600м году) - порезать бонусы к кол-ву нанимаемых кораблей и моряков от идей и провинций. Срежет лимит флота на 30% примерно. 

 

 

30% мало. Кораблей слишком много. 1к кораблей у побитого турка. Я боюсь представить что было бы со производительностью если бы игра пошла бы стандартным путем сри-франция-британия-испания где у каждого из них было бы по 2к кораблей.

_________
добавлено 1 минуту спустя

По поводу дипломатии конкретных идей нет.. Но ведь эта эпоха повествует нам о силе шпионажа. Нужны жесткие модификаторы, увеличение пула шпионской сети.

_________
добавлено 3 минуты спустя

vYfqrPe.pngА это круто!


lukeone1231

И советники всё равно апаются до +5


Korvin_Melarsky
(изменено)
10 часов назад, lukeone1231 сказал:

По поводу дипломатии конкретных идей нет.. Но ведь эта эпоха повествует нам о силе шпионажа. Нужны жесткие модификаторы, увеличение пула шпионской сети.

 

 

Исходя из того, что меня раздражает и что я знаю об игровом движке, я могу в перспективе сделать следующее:

1.колонии - раздражает когда твои с кривыми границами и залазят в соседний колониальный регион, отжирая провки у другой твоей колонии. можно будет передавать провки между своими колониями (аналогично действию "потребовать провинцию" у вассала). т.е. игрок сам поправит границы своих колоний.

2.можно будет объединять колонии - условно ну вот есть у тебя топ-колония "Мексика" и рядом "Луизиана" на 5 провок огрызком. Можно будет интегрировать такой огрызок Луизианы в большую колонию которая с ней граничит. 

3.при аннексии вассала/униата ты унаследуешь его корки и претензии. реально раздражало, когда вот казус белли был на кого-то, сфабрикованный твоим вассалом (ну или там были его родные провки), ты вассала интегрировал - казус белли на возврат родных провок его пропал.

4.выбор консорта - раздражает когда у тебя 5 дин.браков, а королева не приходит или приходит с местного дворянского рода. могу сделать ивент, чтоб консорт выбирался тобой между всех стран с которыми у тебя дин.брак заключен.

5.гос.переворот и смена династии в соседней стране на твою. могу сделать на базе механики поддержки наследника для поляков, только будет в шпионских действиях, доступна при ветке шпион.идей. нужны будут дипломат, шпион, деньги, время и рекруты. потом при успехе прокает восстании в соседней стране с претендентом твоей династии. восставшие победили - твоя династия на троне у соседей.

6. возможность выгребать себе пул рекрутов своих вассалов перед концом интеграции. очень бесит, когда ты после войны с 0 рекрутов и разбитой армией, интегрировал вассала у которого 30к рекрутов и они где-то "теряются по дороге". 

7.могу сделать какое-то уникальное бедствие, которое будет прокать при сотке шпионской сети + трате очков/денег/менповера и условии что вы - враги. По 1 разу против 1 страны ривала за игру. 

 

можно так же все это завязать на ветки шпионских, дипломатических идей и идей влияния - тогда они обретут больше смысла.

потому что сейчас классика: экономические+торговые+4 ветки военных+морские 2шт.+колониальные/исследовательские и что-то на сдачу в конце по ситуации/ролеплею когда колонии поставишь и скипнешь 2 ветки идей.

 

Изменено пользователем Korvin_Melarsky

lukeone1231

Так же считаю полезным рассмотреть вариант корректировки длительности войны в зависимости от cb. А то войны очень затяжные.


Korvin_Melarsky
(изменено)
1 час назад, lukeone1231 сказал:

Так же считаю полезным рассмотреть вариант корректировки длительности войны в зависимости от cb. А то войны очень затяжные.

 

Это как раз исторично - 30-летняя, 100-летняя, 15-летняя войны и т.д. При отсутствии логистики, дорог, средств переброски войск а-ля самолеты/параходы, средств уничтожения крепостей войны шли очень долго. Ну то есть я тут проблемы не вижу. 

 

Ну и опять-таки, не обязательно же 100 варскора воевать. Выигрывай битвы, захвати враж. столицу, получи +25 очков за счет цели войны + подожди пока накапает военная усталость и желание врага воевать станет низким. Так при 50 варскора (25 цель войны + 15 столица + 10 битвы) ты сможешь "покушать" на 70 очков военного счета. вполне нормально, имхо

(ну думаю ты и так это знаешь)

 
10 часов назад, lukeone1231 сказал:

И советники всё равно апаются до +5

 

ну да - себе поправил. а в патче - забыл. какой я молодец :D

defines.lua, строка 547 MAXIMUM_ADVISOR_SKILL = 5 вместо = 3

 

 

Изменено пользователем Korvin_Melarsky

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 106
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 19959

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Korvin_Melarsky

Описание: По сути в игре не осталось конфига или скрипта, которые я бы не поменял. От оригинальной игры осталась только графическая обертка + механика. Моя сборка конфигов игры, которые я делал д

sanas

Классно сделал, я бы воспользовался.😋 Скажем нет парадоксовской душнине

proconsul

Рад, что мой мод работает и используется  Корвину мое почтение  

lukeone1231

мод конечно нечто.. как всегда сажусь за своих турков, начитерил сразу французам, русским, полякам.. короче всем дева чтобы поинтереснее было. Как итог развалили в 52 году   Меня.

lukeone1231

Жаль что ИИ не в тему всегда сидит с 2-3к очков монарха и даже китайцы или индейцы с 18-20 техами когда у тебя только они начались. из минусов - раньше доступны огромные армии, но снабжение не до

Korvin_Melarsky

Ага, спс за фидбек! 1.огромные армии были пофикшены в патче 1.3 - уменьшен бонус к лимиту армии в идеях и бонус к лимиту от развития провки. так же единица развития провки теперь дает 200, а не 2

Korvin_Melarsky

собственно, патчноут 1.3 со списком изменений: + изменен флаг Швейцарии на один из исторических; + изменен флаг Квебека на исторический; + поправлен флаг Канады; + заменен на исторический ф

Korvin_Melarsky

1.нет - это как раз нормально. у меня даже в шапке мода указано что мод про альтернативную историю. и дальше у меня в планах пощипать и интегрировать brave new world, который значительно расширяет гей

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...